Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ СКОРОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МАЛЬЧИКОВ 10-12 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Работа №169948

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

физическая культура

Объем работы55
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 4
1 Обзор литературных источников 8
1.1 Скоростные способности и формы их проявления 8
1.2 Анатомо-физиологические особенности детей 10 - 12 лет 12
1.3 Методы и средства для развития скоростных способностей у
школьников 16
2 Методы и организация исследования 20
2.1 методы экспериментальной педагогической работы 20
2.2 Организация педагогического эксперимента 24
3 Результаты опытно-экспериментальной работы 25
3.1 экспериментальная методика организации и проведения тренировочного процесса 25
3.3 Результаты - экспериментальной работы 36
Заключение 40
Список использованных источников 41
Приложение А 46
Приложение Б 50
Приложение В 52


Современный прогресс двигается очень быстро вперед и наполняет нашу жизнь разными гаджетами: телефонами, компьютерами, планшетами. С одной стороны это улучшает качество жизни, а с другой стороны приводит к очень низкой двигательной активности наше бедующее поколение. Плохая экология, слабый иммунитет и низкая двигательная активность негативно влияют на здоровье детей. А ведь часть этой проблемы мы можем решить с помощью физического воспитания.
По мнению Холодова Ж.К., Кузнецова В.С. целью физического воспитания является оптимизация физического развития человека, всестороннее совершенствование свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способностей, в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность. И что обязательно нужно обеспечить подготовленность каждого члена общества к трудовой, оборонной, бытовой и спортивной деятельности.
Для достижения этой цели нужно решить комплекс конкретных задач: специфических и общепедагогических:
Общепедагогические задачи:
- воспитание личности человека; обязательное направление к повышению нравственных качеств, к поведению как того требует общество, повышению интеллекта, и психомоторной работы. Выработать в процессе занятий с помощью физического воспитания трудолюбие, настойчивость, смелость и другие волевые качества[37,с. 14].
Специальные задачи:
- обучению различным жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
- обучению базовым знаниям - научно практического характера;
- формирование спортивных двигательных умений и навыков;
обеспечить сохранение хорошего здоровья, укреплением и
закаливанием;
- улучшения телосложения и гармоничное развитие всех
физиологических функций организма;
- всестороннее развитие физических способностей присущих человеку[37,с.14]...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного нами теоретического и практического исследования, были сделаны следующие выводы:
Под скоростными способностями мы понимаем комплекс
функциональных свойств человека, который обеспечивает выполнение
двигательных действий в минимальный для данных условий отрезок времени. Учебный процесс включает в себя развитие скоростных способностей мальчиков 10-12 лет, увеличение показателей скоростных способностей повышается воздействием на собственно скоростные способности, а так же - через развитие скоростных способностей, скоростную выносливость, быстроту.
Нами было разработано 3 комплекса легкоатлетических упражнений для развития скоростных способностей мальчиков 10 - 12 лет. В состав
комплексов, вошли легкоатлетические упражнения как, упражнения направленно-воздействующие на отдельные компоненты: скоростно-силовые способности, скоростную выносливость, быстроту. Упражнения выполнялись по строгой регламентации серий (подходов), времени выполнения и с соблюдением определенного интервала отдыха между выполнением упражнений.
Сравнительный анализ результатов тестирования между контрольной и экспериментальной группами показал, что в обеих группах произошли изменения в показателях уровня развития скоростных способностей. А достоверность положительных изменений подтверждаем полученным значением по Т-критерию Стьюдента. Но в экспериментальной группе эти изменения были более значительные по всем тестам. Таким образом, результаты эксперимента подтвердили эффективность разработанных комплексов легкоатлетических упражнений, для развития скоростных способностей школьников 10 - 12 лет.


1. Абзалов Р.А., Абзалов Н. И. Теория и методика физической культуры и спорта: учебное пособие. - Казань, изд. - во «Вестфалика», 2013. - 202с.
2. Алабин В.Г. Корж. В.П.2000 упражнение для легкоатлетов: Учебное пособие - Харьков: Основа. Выпуск 4.-1996.-72с.
3. Антонова О.А. Возрастная анатомия и физиология, М.: высшее образование, 2006. - 192с.
4. Бавцева, А. Ф., Арутюнян К.А., Бойченко Т. Е., Романцова Е. Б. Анатомо - физиологические особенности органов и систем у детей: Учебное пособие - Благовещенск: Буквица, 2010. - 60с.
5. Безруких, М.М. и др. Б39 Возрастная физиология (Физиология развития ребенка): Учеб. пособие для студ. высш. пед. Учеб. Заведений/ М.М. Безруких, В. Д. Сонькьн, Д. А. Фербер. - М.: Издательский центр «Академия», 2003, - 416с.
6. Бернштейн, Н.А. Физиология движений и активности. - М.,
«Инфра», 1990.
7. Блудилина, М.С. Физкультура 3 класс. Поурочные планы. -
Волгоград: Учитель - ACT, 2003.
8. Бобкова, Е.Н. Развитие элементарных и целостных форм
спортивных способностей у мальчиков 7-15 лет с учетом гармоничности и физического развития // Теория и практика физической культуры. 2013. № 6. С. 30.
9. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям. М.: Физкультура и спорт, 2005. 233 с.
10. Виленский, М.Я. Физическая культура. Методические рекомендации. 5 - 7 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций /М. Я. Виленский, В. Т. Чичикин, Т. Ю. Торочкова; под ред. М. Я. Виленского. - 2 - е изд. - М.: Просвещение, 2014. - 142с.
11. Виноградов, Г. П. Атлетизм: теория и методика, технология спортивной тренировки: Учебник/ Г. П. Виноградов,И. Г. Виноградов М.: Спорт, 2017. - 408с.
12. Врублевский, Д.Е., Строева И.В. Индивидуализация силовой подготовки квалифицированных бегуний на короткие дистанции // Теория и практика физической культуры. 2010. № 12. С. 30.
13. Грецов, Г. В. Теория и методика обучения базовым видам спорта: лег - ая атлетика: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования/ [Г. В. Грецов, С. Е. Войнова, А. А. Германова и др.]; под ред. Г. В. Грецова, А. Б. Янковского.- М: Издательский центр «Академия», 2013 г. - 288 с.
14. Губа, Д.В. Развитие скоростно-силовых способностей в секционных занятиях баскетболом / Д.В. Губа // Физическая культура в школе. - 2012. - №5.
15. Дубровский, В.И. Спортивная физиология: учебник для средних и высших учебных Заведений по физ. Культуре / М.: Гуманитар. Издательство Центр ВЛАДОС, 2005. - 462 с.: ил. - (Учебник для вузов)...50

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ