Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-КВЕСТ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7Х КЛАССОВ К ОГЭ

Работа №169936

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы55
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические предпосылки рассмотрения технологии «веб-квест».... 7
§ 1.1 ИКТ технологии и их роль в образовании 7
§ 1.2 Из истории появления и развития технологии «веб-квест» 12
§ 1.3. Применение технологии «веб-квеста» в образовании 17
§ 1.4. Классификация и структура технологии «веб-квеста» 19
§ 1.5. Психолого-возрастные особенности обучающихся 7 классов 21
Выводы по главе 1 23
2. Реализация применения веб-квеста на уроке английского языка 25
§ 2.1 Особенности использования технологии веб квеста в изучении иностранного языка 25
§ 2.2. Инструменты для создания веб-квеста 28
§ 2.3. Подготовка к успешной сдачи Основного государственного экзамена по английскому языку 29
§ 2.4. Самостоятельная работа как средство проведения веб-квеста по английскому языку 32
§ 2.5. Чтение как вид речевой деятельности на уроках английского языка 34
§ 2.5.1. Раздел «Чтение» в Основном государственном экзамене 36
§ 2.6. Практическое применение веб-квеста на уроке английского языка на примере темы: «History of animation» для 7 класса 37
Выводы по главе 2 46
Заключение 47
Список использованных источников 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А 55


Благодаря развитию и модернизации системы образования, а также появлению Федерального Государственного Общеобразовательного Стандарта приходится отказываться от старых методик в обучении иностранных языков, где учитель представляет собой активного участника, дающий знания, а обучающиеся пассивно воспринимают информацию. Если раньше ставилась цель освоить программу, то сейчас, помимо этого, необходимо развивать универсальные учебные действия. В связи с этим начали активно развиваться разные формы обучения, в особенности информационные технологии.
В соответствии с ФГОС, одним из метапредметных результатов является: «формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий» [ФГОС]. Одним из факторов, объясняющих ориентацию системы образования на информационные технологии, является огромное количество людей, которые пользуются Интернетом каждый день.
Также, согласно требованиям ФГОС, обучающиеся во всех школах сдают Г осударственный экзамен в конце 9го класса, подтверждая уровень А2, и в конце 11го класса, подтверждая уровень В1/В2. Иностранный язык является предметом для сдачи экзамена по выбору, но уже не первый год Министерство Образования говорят о введении иностранного языка в ряды обязательных предметов для сдачи. Замглавы Рособрнадзора Анзор Музаев напомнил, что к 2022 году ЕГЭ по иностранному языку станет обязательным, а в 2020 году английский язык будут сдавать все выпускники девятых классов в форме [ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА...]. Также с каждым годом количество обучающихся, выбравших данный предмет, становится все больше и больше. Для успешной сдачи экзамена необходимо начинать подготовку на раннем этапе обучения. Подготовить обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ - это значит сформировать у них иноязычную коммуникативную компетенцию...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе мы рассмотрели роль ИКТ технологий в образовании на примере технологии «веб-квест». Квест - это приключенческая игра, требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Основоположником технологии является Берни Додж, профессор Университета, который разрабатывал приложения для интеграции их в учебный процесс. Б. Додж назвал квестом сайт, который содержит в себе проблемное задание и предполагает самостоятельный поиск информации в сети Интернет.
Берни Додж дает четкую классификацию данной технологии: 1) по сроку выполнения; 2) по характеру учебной задачи; 3) по предметному содержанию. Также он выделяет определенную структуру технологии «веб¬квест»: Introduction; Task; Process; Evaluation; Oonclusion; Credits; Teacher Page. Педагогу не обязательно следовать данной структуре точь-в-точь, он может ее изменять и приспосабливать в соответствии с уровнем знаний и интересами обучающихся.
В процессе работы мы изучили несколько трактовок понятия «веб-квест». Например, Я. С. Быховский определяет образовательный веб-квест как «сайт в Интернете, с которым работают обучающиеся, выполняя ту или иную учебную задачу».
Веб-квест - по мнению Т. Марча, - «это построенная по типу опор учебная структура, использующая ссылки на существенно важные ресурсы в Интернете и аутентичную задачу с тем, чтобы мотивировать обучающихся к исследованию какой-либо проблемы с неоднозначным решением, развивая тем самым их умение работать как индивидуально, так и в группе (на заключительном этапе) в ведении поиска информации и ее преобразовании в более сложное знание (понимание)».
Далее мы рассмотрели инструменты для поиска и создания собственного веб-квеста. Изучили сайт, создателем которого является Берни Додж (Приложение А).
В ходе работы по изучению организации самостоятельной деятельности обучающихся на уроках английского языка было рассмотрено влияние информационно-коммуникационных технологий на учебный процесс и преимущества их использования перед традиционным подходом в обучении иностранному языку.
Методически грамотно составленный веб-квест способствует развитию памяти, мышления, воображения обучающихся, помогает выявить их творческие способности и мотивирует на дальнейшее изучение иностранного языка. Применение данной технологии на уроках повышает авторитет учителя в глазах коллег и обучающихся.
Было определено, что Единый государственный экзамен по английскому языку является формой государственного контроля, который позволяет установить уровень освоения участниками ЕГЭ и ОГЭ обязательного минимума содержания основного и среднего общего образования. Результаты государственной итоговой аттестации во многом зависят от предварительной подготовки. Чтобы сдача экзамена прошла успешно, необходимо начинать готовиться на раннем этапе обучения.
В процессе подготовки к Основному государственному экзамену необходимо подбирать задания и технологии, которые бы соответствовали особенностям мотивации и психолого-педагогическим особенностям обучающихся...


1. Быховский Я.С. Образовательные веб-квесты. [Электронный ресурс]. URL: http://ito.edu.ru/1999/III/1/30015.html (дата обращения: 20.05.2020).
2. Выготский, Л. С. Психология развития. Избранные работы / Л. С.
Выготский. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 281 с.
3. Горбатова О.Н. Образовательный web-quest «необыкновенные
приключения» // Педагогическое образование на Алтае, 2014. № 1. С. 1-3.
4. Жалдыбина А.Н. Языковая социализация школьников в процессе обучения иностранному языку с использованием технологии веб-квест / Роль психологии и педагогики в развитии общества: сб. статей Междунар. науч.- практ. конф. Уфа, 2014. С. 19-21.
5. Карелина И.О. Возрастная психология и психология развития: лекции. Учебное пособие. - М: Гардарики, 2009. С. 165
6. Концепция модернизации российского образования // LiveInternet 2007
[Электронный ресурс]. URL: https: //www.liveinternet.ru/users/reforma-
obrnauki/post32124714/ ( дата обращения: 21.05.2020)
7. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. -3е изд. - Мн.: ТетраСистемс, 2011. 176с.
8. Кузнецова Т.А. Технология веб-квест как интерактивная образовательная среда // Информационные технологии в образовании. [Электронный ресурс]. URL: http://ito.edu.ru/2011/Ivanovo/II/II-0-12.html (дата обращения: 17.05.2020).
9. Ломакина Г.Р. О требованиях к результатам обучения иностранному
языку в современном информационном обществе // Молодой ученый. - 2015 [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/59/8413/ (дата
обращения: 25.05.20)
10. Морозова Е.В. Квест, как педагогическая технология // Инфоурок. 2017 [Электронный ресурс]. URL: https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii- kvest-kak-pedagogicheskaya-tehnologiya-3469674.html (дата обращения: 20.05.2020).
11. Николаева Н.В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся / Н.В. Николаева // Вопросы Интернет-образования, 2002. № 7. С. 9-12.
12. Образцов П.И. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку не неязыковых факультетах вузов: Учебное пособие / П.И. Образцов, О.Ю. Иванова // Под ред. П.И. Образцова. - Орел: ОГУ, 2005. 114с.
13. Панкова Т.В. Web-quest - технология формирования медиакомпетентности будущего учителя иностранного языка // Проблемы и перспективы развития образования в России, 2012. № 14. С. 90-95.
14. Пестрецова О.Ю. Использование технологии «веб-квеста» на уроках иностранного языка // Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации: Материалы Международной заочной научно-практической конференции. Электросталь, 2011. С.284-287.
15. Пиаже Ж.В.Ф. Речь и мышление ребенка: научно-популярное издание / Ж.В.Ф. Пиаже. - Москва: Директ-Медиа, 2008. - 848 с...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ