Объект исследования: Распределительный центр АО Тандер (г. Иваново).
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и роль рекламной кампании 5
1.2. Особенности рекламного продвижения вакансий в сфере логистики 8
1.3 Стратегическое планирование рекламной кампании 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИВАНОВСКОГО РЦ «Магнит» 13
2.1 Общая характеристика организации 13
2.2 Используемые рекламные продукты их цели и эффективность 17
2.3 Анализ результатов текущей рекламной кампании 23
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЦ «МАГНИТ» 32
3.1 Организация рекламной кампании для РЦ «Магнит» 32
Акция «Приведи друга» 35
Транзитная и наружная реклама 36
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
В современном мире реклама играет важную роль в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг. С развитием информационных технологий и медиа-средств коммуникации, появилась необходимость эффективного планирования и организации рекламных кампаний. Рекламные кампании стали неотъемлемой частью успешной стратегии, позволяя достичь максимального охвата целевой аудитории и увеличить эффективность рекламных вложений.
Актуальность темы обусловлена постоянно меняющейся рекламной средой, где традиционные способы и каналы коммуникации уступают место новым. Компании сталкиваются с необходимостью адаптировать свои стратегии к изменениям в поведении потребителей и требованиям рынка. Поэтому изучение целевой аудитории, разработка рекламной кампании является актуальной задачей, позволяющей организациям достигать конкурентных преимуществ и увеличивать эффективность своих рекламных усилий.
Цель и задачи работы
Целью данной бакалаврской работы является разработка и реализация рекламной кампании на примере Ивановского распределительного центра Магнит АО Тандер, далее именуемый РЦ «Магнит». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Сформировать представление о понятие и особенностях рекламной кампании.
2. Проанализировать деятельность и рекламную политику РЦ «Магнит».
3. Рассмотреть особенности продвижения вакансий коммерческой организации в сфере логистики.
4. Разработать рекламную кампанию по продвижению РЦ «Магнит».
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является Ивановский распределительный центр Магнит АО «Тандер».
Предметом исследования является рекламная кампания коммерческой организации.
Теоретической базой в исследовании выступали труды как зарубежных, так и отечественных ученых: Шашнев П. Д, Каландарова И, Дж.Клейсон, Алексунин В. А., Коноваленко В. А, Котлер Ф., Trout J., и другие.
При написании бакалаврской работы были использованы такие методы
как системный анализ, методы исследования теоретические и универсальные, статистическая обработка результатов, методы сравнения и наблюдения.
Первый раздел посвящен теоретической разработке рекламной
кампании, понятию «рекламная кампания», а также особенностям и принципам создания рекламных кампаний.
Во втором разделе работы обзор предприятия, её целевой аудитории и конкурентов. Определение эффективности и основные проблемы рекламной деятельности предприятия.
Третий раздел работы носит практический характер и содержит
создание рекламной кампании для увеличения расширения предприятия и
повышении узнаваемости, а также ее применение и результаты.
В заключении работы будут отражены основные результаты созданной
рекламной кампании и ее результаты, а также ее обоснования.
По результатам данной бакалаврской работы, мы можем сделать следующие выводы.
Разработка рекламной кампании для вакансий в сфере логистики — это сложный и трудоемкий процесс, который требует внимательного подхода к множеству факторов. Одним из ключевых моментов является формулирование целей рекламной кампании и их связь с общими задачами компании. Применяя различные методы анализа, такие как SWOT-анализ, анализ конкурентов и исследование целевой аудитории, а также выбрав и освоив новые каналы сбыта и проработав стратегию. Разработали эффективную рекламную кампанию, способствующую увеличению объема штата и повышению лояльности к бренду.
Цель работы была успешно выполнена: изучив теоретические основы рекламных кампаний, разобрав их особенности и внедрив эффективную рекламную стратегию в предприятие РЦ «Магнит».
Рассматриваемый в выпускной квалификационной работе объект РЦ «Магнит» является одной из ведущих компаний в сфере розничной торговли и логистики в России, разработка эффективной рекламной кампании играет важную роль в ее успехе и конкурентоспособности.
В ходе данной работы была создана и реализована полноценная рекламная кампания для РЦ «Магнит». Предыдущий опыт по привлечению кладовщиков в распределительный центр ограничивался только премиум размещением вакансий на Job порталах, таких как hh.ru. В результате было проведено исследование, подтверждающее что кампания по поиску персонала не может ограничиваться лишь одним каналом сбыта.
Данная проблема была решена разработкой эффективной рекламной кампании. Расширили каналы сбыта используя радиорекламу, сарафанное радио «Акция Приведи друга», наружную и транзитную рекламу.
Таким образом, можно заключить, что рекламная кампания по подбору персонала может носить рекламный характер, продвигаться в интернете и на медиа площадках. Исходя из общих выводов по данной проблеме, можно утверждать, что поставленные задачи были успешно решены, что способствовало достижению целей исследования.
1. Алиева Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD) / Л.И. Алиева. - СПб.: Питер, 2008. - 151 с.
2. Андреев И.М. Предпринимательская деятельность, связанная с оказанием услуг по размещению наружной рекламы // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации, № 17, сентябрь 2008 г.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. - М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2007. - 224 с.
4. Аполлонов А.О., Страунинг Э.Л. Реклама на транспортных средствах и с их использованием в свете нового Закона «О рекламе» // Транспортное право, 2006, № 2
5. Аполлонов А.О., Страунинг Э.Л. Товарищество собственников жилья как субъект отношений в сфере наружной рекламы // Жилищное право. - М.: Интел-Синтез, 2007, № 3. - С. 46-50
6. Аренс У. Современная реклама: Русское издание / У. Аренс, К. Бове; пер. с англ. Д.В. Вакина, О.Р. Панкова, Т.К. Солдатовой и др.; под ред. О.А. Феофановой. - М.: Довгань, 2007. - 704 с.
7. Ахметшин Р.И., Петерс О.В. Реклама: правовое регулирование и налогообложение // Право и экономика, № 8, 2002
8. Баклыкова И.А. Договор на распространение средств наружной рекламы // Юридические науки. - М.: Компания Спутник+, 2006, № 2 (18). - С. 91-102
9. Баранов А. "Реклама: теория и практика". Издательство "Инфра-М", 2020. ISBN: 978-5-16-013163-4. Ссылка: https://www.labirint.ru/books/746844/
10. Баранова М.В. Новеллы базового Закона «О рекламе» // Реклама и право, 2007, № 1
11. Баранова М.В. Правовые проблемы саморегулирования в сфере рекламы // Журнал российского права, 2009, № 5
12. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер; пер. с англ. - 5-е изд. - СПб.: Вильямс, 2005. - 784 с.
13. Бердышев С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практическое пособие. М.Дашков, 2018. 120 с
14. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2008. - 276 с.
15. Вацковский Ю.Ф. Защита товарных знаков: рекомендации по пресечению нарушений прав на товарные знаки в наружной рекламе // Право и экономика, № 1, 1998
16. Вествуд Дж. Маркетинговый план / Дж. Вествуд; пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой И.О.). - СПб.: Питер, 2007. - 256 с.
17. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебник. 3-е изд. исправ. / С.Н. Виноградова. - Минск: Высшая школа, 2008. - 364 с.
18. Гавриленко Д.В. Деятельность по размещению наружной рекламы на щитах // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации, № 11, июнь 2009 г.
19. Гермогенова Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Ю. Гермогенова. - М.: РусПартнер Лтд, 2007. - 252 с. - ил.
20. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2008. - 330 с. - (Gaudeamus)
21. Гудкова Н. "Основы рекламы и PR". Издательство "Юрайт", 2021. ISBN: 978-5-534-13829-4. Ссылка: https://www.urait.ru/book/osnovy-reklamy-i-pr-138829
22. Дж.Клейсон Самый богатый человек в Вавилоне
23. Е. Сердобинцева. Структура и язык рекламных текстов: Флинта, Наука; Москва; 2010-104 -160 с.
24. Е.В. Куликова Рекламный текст: лингвистические приемы выразительности. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2009, № 6 (2), с. 276–282
25. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. М.: Дашков и К, 2018. 240 с. 44
26. Иванова А. А. К вопросу экономического значения рекламных инструментов
27. Котлер Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание: пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - М.: Вильямс, 2009. - 1072 с.
28. Котлер Ф., Армстронг Г. "Маркетинг". 15-е издание. Питер, 2018. ISBN: 978-5-4461-0861-5. Ссылка: https://www.ozon.ru/context/detail/id/144424162/ 736 с.
29. Кравченко А. "Рекламные кампании: от идеи до реализации". Издательство "Эксмо", 2022. ISBN: 978-5-04-116123-0. Ссылка: https://eksmo.ru/book/reklamnye-kampanii-ot-idei-do-realizatsii-1000000000000641175/
30. Мингазова А.А. Быстрый показатель - лакмус рекламиста / А.А. Мингазова // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - №2. - С. 90-96.
31. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. - 397 с.: - ил.
32. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании. - Новосибирск: СибУПК, 2005. - 257 с.
33. Пирогова Ю.К. Основы рекламы: хрестоматия / Ю.К. Пирогова. - М.: МИР, 2004. - 256 с.
34. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А.М. Пономарева. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 192 с.: - ил.
35. Пре-тесты рекламной кампании // Мерчендайзер. - 2008. - №3. - С. 88-91.
36. Рекламная деятельность [Электронный ресурс]: рекламный словарь / «Видео Интернешнл Приморье» Реклама на телевидении и радио. Наружная реклама. - Владивосток, 2009. - Режим доступа: http://www.advip.ru/374
37. Рекламная деятельность. 7-е изд., перераб. и доп. / Ф. Панкратов, Ю. Баженов, Т. Серегина, В. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2004. - 526 с.
38. Рекламная кампания [Электронный ресурс] / Реклама и продвижение. - М., 2009. - Режим доступа: http://propel.ru/slovar/reccamp.php
39. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Романов А.А., Панько А.В. - М.: Эксмо-экспресс, 2006. - 432 с. - (Высшее экономическое образование)
40. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - СПб.: Питер, 2008. - 207 с. - (Учебное пособие)
41. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. - М.: Инфра-М. - 2008. - 512 с. - (Среднее профессиональное образование)
42. Сергиенко, Е.С. Технологии разработки и реализации рекламных кампаний [Электронный ресурс] / Е.С. Сергиенко. — Электрон. журн. — Воронеж: Воронежский государственный университет, Режим доступа: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_13026871_73889291.pd (37)
43. Спиридонова И. Организация рекламной кампании [Электронный ресурс] / И. Спиридонова. - СПб, 2009. - 50 с. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read.htm
44. Устав общества с ограниченной ответственностью «Бриз» (новая ред.): утв. Учредителем ООО «Бриз» 15 января 2006 г. / ООО «Бриз». - Владивосток, 2006. - 26 с.
45. Учебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога по специальности 080111 «МАРКЕТИНГ»/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006. - 241 с.
46. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер, 2008. - 736 с.
47. Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. - 384 с.
48. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнева. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 560 с.: - ил.
49. Шадрина Л.Ю., Матвеев М.Ю. Теоретические подходы к определению рекламной кампании (технологический подход) // Universum: Общественные науки: электрон. научн. журн. № 9 (10). URL: http://7universum.com/en/social/archive/item/1619
50. Шарп Б. "Как создать успешную рекламную кампанию". Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2019. ISBN: 978-5-00117-164-2. Ссылка: https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/kak-sozdat-uspeshnuyu-reklamnuyu-kampaniyu/
51. Яскевич Е.В. Управление рекламной деятельностью / Е.В. Яскевич, Е.В. Носкова. - Владивосток: Дальневосточный университет, 2009. - 306 с.