Разработка рекламной кампании фирмы (Московский Международный Университет)
|
Объект исследования: Распределительный центр АО Тандер (г. Иваново).
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и роль рекламной кампании 5
1.2. Особенности рекламного продвижения вакансий в сфере логистики 8
1.3 Стратегическое планирование рекламной кампании 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИВАНОВСКОГО РЦ «Магнит» 13
2.1 Общая характеристика организации 13
2.2 Используемые рекламные продукты их цели и эффективность 17
2.3 Анализ результатов текущей рекламной кампании 23
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЦ «МАГНИТ» 32
3.1 Организация рекламной кампании для РЦ «Магнит» 32
Акция «Приведи друга» 35
Транзитная и наружная реклама 36
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и роль рекламной кампании 5
1.2. Особенности рекламного продвижения вакансий в сфере логистики 8
1.3 Стратегическое планирование рекламной кампании 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИВАНОВСКОГО РЦ «Магнит» 13
2.1 Общая характеристика организации 13
2.2 Используемые рекламные продукты их цели и эффективность 17
2.3 Анализ результатов текущей рекламной кампании 23
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЦ «МАГНИТ» 32
3.1 Организация рекламной кампании для РЦ «Магнит» 32
Акция «Приведи друга» 35
Транзитная и наружная реклама 36
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 57
В современном мире реклама играет важную роль в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг. С развитием информационных технологий и медиа-средств коммуникации, появилась необходимость эффективного планирования и организации рекламных кампаний. Рекламные кампании стали неотъемлемой частью успешной стратегии, позволяя достичь максимального охвата целевой аудитории и увеличить эффективность рекламных вложений.
Актуальность темы обусловлена постоянно меняющейся рекламной средой, где традиционные способы и каналы коммуникации уступают место новым. Компании сталкиваются с необходимостью адаптировать свои стратегии к изменениям в поведении потребителей и требованиям рынка. Поэтому изучение целевой аудитории, разработка рекламной кампании является актуальной задачей, позволяющей организациям достигать конкурентных преимуществ и увеличивать эффективность своих рекламных усилий.
Цель и задачи работы
Целью данной бакалаврской работы является разработка и реализация рекламной кампании на примере Ивановского распределительного центра Магнит АО Тандер, далее именуемый РЦ «Магнит». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Сформировать представление о понятие и особенностях рекламной кампании.
2. Проанализировать деятельность и рекламную политику РЦ «Магнит».
3. Рассмотреть особенности продвижения вакансий коммерческой организации в сфере логистики.
4. Разработать рекламную кампанию по продвижению РЦ «Магнит».
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является Ивановский распределительный центр Магнит АО «Тандер».
Предметом исследования является рекламная кампания коммерческой организации.
Теоретической базой в исследовании выступали труды как зарубежных, так и отечественных ученых: Шашнев П. Д, Каландарова И, Дж.Клейсон, Алексунин В. А., Коноваленко В. А, Котлер Ф., Trout J., и другие.
При написании бакалаврской работы были использованы такие методы
как системный анализ, методы исследования теоретические и универсальные, статистическая обработка результатов, методы сравнения и наблюдения.
Первый раздел посвящен теоретической разработке рекламной
кампании, понятию «рекламная кампания», а также особенностям и принципам создания рекламных кампаний.
Во втором разделе работы обзор предприятия, её целевой аудитории и конкурентов. Определение эффективности и основные проблемы рекламной деятельности предприятия.
Третий раздел работы носит практический характер и содержит
создание рекламной кампании для увеличения расширения предприятия и
повышении узнаваемости, а также ее применение и результаты.
В заключении работы будут отражены основные результаты созданной
рекламной кампании и ее результаты, а также ее обоснования.
Актуальность темы обусловлена постоянно меняющейся рекламной средой, где традиционные способы и каналы коммуникации уступают место новым. Компании сталкиваются с необходимостью адаптировать свои стратегии к изменениям в поведении потребителей и требованиям рынка. Поэтому изучение целевой аудитории, разработка рекламной кампании является актуальной задачей, позволяющей организациям достигать конкурентных преимуществ и увеличивать эффективность своих рекламных усилий.
Цель и задачи работы
Целью данной бакалаврской работы является разработка и реализация рекламной кампании на примере Ивановского распределительного центра Магнит АО Тандер, далее именуемый РЦ «Магнит». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Сформировать представление о понятие и особенностях рекламной кампании.
2. Проанализировать деятельность и рекламную политику РЦ «Магнит».
3. Рассмотреть особенности продвижения вакансий коммерческой организации в сфере логистики.
4. Разработать рекламную кампанию по продвижению РЦ «Магнит».
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является Ивановский распределительный центр Магнит АО «Тандер».
Предметом исследования является рекламная кампания коммерческой организации.
Теоретической базой в исследовании выступали труды как зарубежных, так и отечественных ученых: Шашнев П. Д, Каландарова И, Дж.Клейсон, Алексунин В. А., Коноваленко В. А, Котлер Ф., Trout J., и другие.
При написании бакалаврской работы были использованы такие методы
как системный анализ, методы исследования теоретические и универсальные, статистическая обработка результатов, методы сравнения и наблюдения.
Первый раздел посвящен теоретической разработке рекламной
кампании, понятию «рекламная кампания», а также особенностям и принципам создания рекламных кампаний.
Во втором разделе работы обзор предприятия, её целевой аудитории и конкурентов. Определение эффективности и основные проблемы рекламной деятельности предприятия.
Третий раздел работы носит практический характер и содержит
создание рекламной кампании для увеличения расширения предприятия и
повышении узнаваемости, а также ее применение и результаты.
В заключении работы будут отражены основные результаты созданной
рекламной кампании и ее результаты, а также ее обоснования.
По результатам данной бакалаврской работы, мы можем сделать следующие выводы.
Разработка рекламной кампании для вакансий в сфере логистики — это сложный и трудоемкий процесс, который требует внимательного подхода к множеству факторов. Одним из ключевых моментов является формулирование целей рекламной кампании и их связь с общими задачами компании. Применяя различные методы анализа, такие как SWOT-анализ, анализ конкурентов и исследование целевой аудитории, а также выбрав и освоив новые каналы сбыта и проработав стратегию. Разработали эффективную рекламную кампанию, способствующую увеличению объема штата и повышению лояльности к бренду.
Цель работы была успешно выполнена: изучив теоретические основы рекламных кампаний, разобрав их особенности и внедрив эффективную рекламную стратегию в предприятие РЦ «Магнит».
Рассматриваемый в выпускной квалификационной работе объект РЦ «Магнит» является одной из ведущих компаний в сфере розничной торговли и логистики в России, разработка эффективной рекламной кампании играет важную роль в ее успехе и конкурентоспособности.
В ходе данной работы была создана и реализована полноценная рекламная кампания для РЦ «Магнит». Предыдущий опыт по привлечению кладовщиков в распределительный центр ограничивался только премиум размещением вакансий на Job порталах, таких как hh.ru. В результате было проведено исследование, подтверждающее что кампания по поиску персонала не может ограничиваться лишь одним каналом сбыта.
Данная проблема была решена разработкой эффективной рекламной кампании. Расширили каналы сбыта используя радиорекламу, сарафанное радио «Акция Приведи друга», наружную и транзитную рекламу.
Таким образом, можно заключить, что рекламная кампания по подбору персонала может носить рекламный характер, продвигаться в интернете и на медиа площадках. Исходя из общих выводов по данной проблеме, можно утверждать, что поставленные задачи были успешно решены, что способствовало достижению целей исследования.
Разработка рекламной кампании для вакансий в сфере логистики — это сложный и трудоемкий процесс, который требует внимательного подхода к множеству факторов. Одним из ключевых моментов является формулирование целей рекламной кампании и их связь с общими задачами компании. Применяя различные методы анализа, такие как SWOT-анализ, анализ конкурентов и исследование целевой аудитории, а также выбрав и освоив новые каналы сбыта и проработав стратегию. Разработали эффективную рекламную кампанию, способствующую увеличению объема штата и повышению лояльности к бренду.
Цель работы была успешно выполнена: изучив теоретические основы рекламных кампаний, разобрав их особенности и внедрив эффективную рекламную стратегию в предприятие РЦ «Магнит».
Рассматриваемый в выпускной квалификационной работе объект РЦ «Магнит» является одной из ведущих компаний в сфере розничной торговли и логистики в России, разработка эффективной рекламной кампании играет важную роль в ее успехе и конкурентоспособности.
В ходе данной работы была создана и реализована полноценная рекламная кампания для РЦ «Магнит». Предыдущий опыт по привлечению кладовщиков в распределительный центр ограничивался только премиум размещением вакансий на Job порталах, таких как hh.ru. В результате было проведено исследование, подтверждающее что кампания по поиску персонала не может ограничиваться лишь одним каналом сбыта.
Данная проблема была решена разработкой эффективной рекламной кампании. Расширили каналы сбыта используя радиорекламу, сарафанное радио «Акция Приведи друга», наружную и транзитную рекламу.
Таким образом, можно заключить, что рекламная кампания по подбору персонала может носить рекламный характер, продвигаться в интернете и на медиа площадках. Исходя из общих выводов по данной проблеме, можно утверждать, что поставленные задачи были успешно решены, что способствовало достижению целей исследования.
Подобные работы
- Разработка рекламной кампании торгового предприятия
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - Разработка рекламной кампании туристской фирмы
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 2900 р. Год сдачи: 2004 - ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ
«ИНТЕРНЕТ»
(НА ПРИМЕРЕ ООО «ССК»)
Бакалаврская работа, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА КОМПЛЕКТА СПОРТИВНОЙ
СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ЗРЕЛИЩНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Дипломные работы, ВКР, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2016 - PR-кампания по продвижению организации (на примере ювелирного магазина «Русские самоцветы»)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Рекламные стратегии в продвижении предприятий (Московский Финансово-Юридический Университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2022 - Разработка рекламной компании для спортивной организации
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2023 - Разработка коммуникационной кампании для торговой марки (Московский Финансово - Юридический Университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 1500 р. Год сдачи: 2019



