Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социальная сеть Инстаграм как средство развития навыков иноязычной письменной речи английского языка в 8 классе

Работа №169800

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы60
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы обучения иноязычной письменной речи в 8 классе . 8
1.1. Письменная речь как вид речевой деятельности 8
1.2. Особенности обучения иноязычной письменной речи иностранного языка в
8 классе 12
Выводы по главе 1 23
2. Разработка заданий, способствующих развитию навыков иноязычной
письменной речи в 8 классе 25
2.1. Социальная сеть Инстаграм как средство развития навыков иноязычной
письменной речи 25
2.2. Комплекс заданий с использованием социальной сети Инстаграм, способствующих развитию навыков иноязычной письменной речи английского языка в 8 классе (на примере УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (авторы Ю.Е. Ваулина, О.Е.
Подоляко, Д. Дули, В. Эванс) 29
Выводы по главе 2 41
Заключение 43
Список использованных источников 44
Приложение А 47
Приложение Б 48
Приложение В 49
Приложение Г 53
Приложение Д 57

В условиях введения ФГОС главная цель обучения иностранному языку - это формирование иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся, т.е. способности к адекватному взаимодействию с носителем языка в ситуациях межкультурного общения [Федеральный государственный..., 2012]. Часть письмо является одной из важных составляющих ЕГЭ по иностранным языкам, где обучающиеся должны написать письмо личного характера и эссе с выражением мнения. На оба задания отводится почти половина всего времени экзамена. Из чего можно сделать вывод, о том, что письменная речь, как вид речевой деятельности является составным элементом межкультурной коммуникации.
При обучении иностранному языку, все чаще применяются информационно-компьютерные технологии. Для повышения качества преподавания и для наиболее продуктивного изучения иностранного языка, педагоги используют в ходе образовательного процесса медиафайлы, в том числе аудио- и видео записи, компьютеры и интернет-сервисы. Таким образом, внедрение сети интернет является логическим следствием данного процесса, связанного с применением информационно-коммуникативных технологий.
По мнению В.А. Каймина, интернет-технологии — это технологии создания и поддержки различных информационных ресурсов в компьютерной сети Интернет: сайтов, блогов, форумов, чатов, электронных библиотек и
энциклопедий [Каймин, 2009].
Использование интернет-технологий при обучении иноязычной письменной речи, как отмечает М. Леви, позволяют преподавателю немедленно реагировать на действие обучающегося. Интернет-технологии при обучении письменной речи помогают реализовать овладение навыками и умениями, прописанными во ФГОС. К примеру, используя социальные сети или блоги в социальных сетях, обучающиеся могут писать те же самые письма личного характера, разного рода заметки, эссе, доклады и т.д. [M. Levy, 2009].
В концепции долгосрочного социального развития Российской Федерации на период до 2020 года заявлено, что ускоренное освоение инноваций и быстрая адаптация к запросам меняющегося мира считаются приоритетными направлениями [Федеральный закон... .2016].
В современном мире наблюдается четкое разделение поколений на два лагеря: цифровое поколение и цифровые иммигранты. Современные
обучающиеся были рождены в век информационных технологий, гаджетов и видеоигр. В отличии от большинства представителей старшего поколения, они чувствуют себя предельно комфортно, работая с информационно-коммуникативными технологиями. Информационные продукты, которые активно используются обучающимися, мало или совершенно не задействованы в учебном процессе, между тем как их дидактический потенциал огромен [Евстигнеев, 2013].
С помощью компьютера и интернета можно обучать всем видам речевой деятельности, в том числе и письменной речи. Известно, что по окончанию процесса письменной речи, на выходе появляется продукт, который может быть размещен на интернет-сервисе. Используя возможности современных технологий, пользователи могут выражать свои мысли и идеи. Так, с помощью функционала социальных сетей пользователь может редактировать и добавлять информацию, а в дальнейшем возможно и стать автором статей и блогов...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результаты проведенного исследования позволяют утверждать, что социальная сеть Инстаграм может выступать средством развития навыков иноязычной письменной речи обучающихся 8 классов.
Для достижения цели исследования были поставлены задачи, ход решения которых представлен в первой и второй главах выпускной квалификационной работы.
В результате проведенного исследования были обоснованы теоретические положения, раскрывающие понятия «письмо», «письменная речь» и «иноязычная письменная речь»; рассмотрены понятия интернет-ресурсы, блог и социальная сеть.
На основе полученных в теоретической главе данных разработан авторский комплекс заданий для развития навыков иноязычной письменной речи английского языка с использованием социальной сети Инстаграм в 8 классе к тематическому блоку «Shopping&Food» УМК «Spotlight» 8 класс (авторы: Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс).
Дальнейшая перспектива исследования состоит в разработке комплекса заданий на основе социальной сети Инстаграм для развития навыков иноязычной письменной речи в 8 классе к другим тематическим блокам УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (авторы Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс).



1. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5-е, испр. М.: Лабиринт, 2011. 352 с.
2. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: Учебное пособие. Изд. 3-е. М.: Академия, 2009. 336 с.
3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: Пособие для учителя. М.: АРКТИ, 2003. 192 с.
4. Герасевич В.А. Блоги и RSS: интернет-технологии нового поколения: Самоучитель. СПб: БХВ-Петербург, 2006. 256 с
5. Горожанов А.И. Инструменты Web 1. 0 и Web 2.0 в преподавании иностранного языка // Вестник ТГПУ. 2015. №1 (153). С. 130-134.
6. Гуреева Е.И. Межкультурное взаимодействие // Житниковские чтения, Диалог языков и культур материалы VII Междунар. науч. конф. / под. ред .Н. А. Новоселова. Челябинск. Изд-во Челяб. гос. ун-та. 2013. С. 57-59.
7. Демина В.А. Исследование инновационных методов обучения иностранному языку // Современные модели в преподавании иностранных языков и культур в контексте. Изд-во Дальневост. ун-та. 2005. 264 с.
8. Евстигнеев М.Н. Методика формирования компетентности учителя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий: Автореф. дисс к. пед. наук. М., 2013. 23с.
9. Ильина Е.А. Методика развития умений письменной речи учащихся на основе интернет-технологий. М. 2013. 26 с.
10. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. СПб.: РусскоБалтийский информационный центр БЛИЦ: Cambridge University Press, 2001. 224 с.
11. Мильруд Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи // Иностранные языки в школе. 1997. № 2. С. 5-11.
12. Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Учебник. М.: Высшая школа, 2002. 373 с.
13. Нашхоева М.Р. Особенности пунктуации в сетевых текстах форумов и блогов: на материале английского языка: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.04; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. М.: Флинта, 2012. 248 с.
14. Павельева Т.Ю. Коммуникативно -речевые умения, развиваемые на основе сервиса блогов // Вестник ТГУ. 2009. №10 (78). С. 147-150.
15. Патаракин Е.Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю. 2-е изд., испр. и доп. М.: Интуит.ру, 2007. 64 с...31


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ