Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Работа №169774

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы75
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности туристской организации 5
1.1. Понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности организации 5
1.2. Процесс разработки рекламной деятельности организации 13
1.3. Основные критерии эффективности рекламной деятельности 19
Глава 2. Исследование рекламной деятельности туристской фирмы
ООО «Ассорти-Тур» 23
2.1. Организационная характеристика предприятия ООО «Ассорти-Тур» 23
2.2. Анализ рекламной деятельности туристской фирмы ООО «Ассорти-Тур».. 33
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности туристской фирмы
ООО «Ассорти-Тур» 44
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности
туристской фирмы ООО «Ассорти-Тур» 44
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной
деятельности туристской фирмы ООО «Ассорти-Тур» 52
Заключение 55
Список использованных источников 57
Приложения 61


Сфера туристического бизнеса очень специфична, поэтому его успех во многом зависит от эффективности маркетинга и маркетинговых коммуникаций, которые обеспечивают связь между организацией и потребителями. Способность создавать новые продукты и услуги, находить эффективные маркетинговые технологические решения, оперативно управлять предприятием в условиях риска и неопределенности - это те составляющие деятельности, которые являются необходимыми для достижения положительных результатов в бизнесе. Практика западных стран показывает, что на микроуровне почти любое состояние потребительского спроса может быть изменено маркетинговыми действиями, включающими проведение целенаправленной рекламной деятельности, соответствующей реальным возможностям предприятия и его сбытовой политике. В настоящее время актуальность значения рекламной деятельности в маркетинге и деятельности предприятия не вызывает сомнения, играя ключевую роль в эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом дипломной работы является турфирма «Ассорти-тур», предметом - рекламная деятельность.
Актуальность темы заключается в том, что в условиях нестабильности экономики и жесткой конкуренции, особо актуальными вопросами для туристического бизнеса становятся удержание рыночной ниши, продвижение услуг предприятия, привлечение новых клиентов, повышения конкурентоспособности. А этого добиться невозможно без умелого использования маркетинговых коммуникаций, а в частности рекламы на основе использования четко разработанной стратегии ее применения. Поэтому каждое предприятие вольно или невольно разрабатывает, реализует и совершенствует свою рекламную деятельность.
Цель дипломной работы - разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности туристского предприятия ООО «Ассорти-Тур».
Задачи:
- Исследовать теоретические основы организации рекламной деятельности туристского предприятия.
- Провести исследование рекламной деятельности туристской фирмы «Ассорти-Тур».
- Разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности туристской фирмы «Ассорти-Тур».
Методы исследования рекламной деятельности: статистический анализ, маркетинговые исследования, наблюдение.
В дипломной работе использованы законы и нормативные документы Российской Федерации, переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области маркетинговых исследований, статистические и оперативные данные предприятий сферы гостиничных услуг, статистические данные, интернет-ресурсы.
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, а также заключения, списка использованных источников и приложения. Введение ориентируется на понятии значимости маркетинга и рекламы в малом бизнесе. Оно содержит общую цель дипломной работы и цели ее исследования, актуальность его проведения.
В первой главе, описываются понятие и сущность рекламной деятельности предприятия, процесс ее разработки и оценка эффективности...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Рекламная деятельность является одним из важнейших видов рыночной деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения ее услуг.
ООО «Ассорти-Тур» было организовано в 2011 году и успешно работает более 8 лет на туристском рынке города Красноярска была основана в 2010 г. Для анализа рекламной деятельности ООО «Ассорти-Тур» было проведено маркетинговое исследование в виде анкетирования клиентов (52 человек в возрасте 20-55 лет) для выявления целевой аудитории фирмы, определения эффективности проводимых ею рекламных мероприятий и выявления наиболее предпочтительных средств рекламы среди клиентов.
С этой целью также был использован метод экспертных оценок. К оценке рекламной деятельности фирмы было привлечено пять экспертов. В ходе исследования было установлено, что в 2018 г. фирма ООО «Ассорти-Тур» использовала следующие средства распространения рекламы:
- Реклама по радио («Дорожное радио»);
- Наружная реклама (щит, вывеска, штендер);
- Реклама в прессе (статья в журнале «Реноме»);
- Печатная реклама (листовки, каталоги, брошюры).
Общий рекламный бюджет фирмы в 2018 г. составил 90 725 руб.
Для оценки экономической эффективности рекламной деятельности были рассчитаны такие показатели, как прирост выручки и прибыль от рекламы. Проведенные расчеты показали, что рекламная деятельность ООО «Ассорти-Тур» эффективна и рекламная кампания приносит ей дополнительную прибыль.
Однако при проведении исследований были выявлены и существенные недостатки. В ООО «Ассорти-Тур» нет конкретного работника, ответственного за организацию и планированию рекламной деятельности. В средствах рекламы отсутствует фирменный стиль, рекламные обращения не всегда вызывают ожидаемый эффект. У фирмы также нет собственного web - сайта и не используется интернет-
реклама, что. по мнению экспертов, снижает её привлекательность. Затраты на рекламу по радио фирмы составляют около 40% от её рекламного бюджета. Однако часть этих средств расходуется в пустую, т.к. при размещении рекламы на радио покупается эфирное время, а не рейтинги целевой аудитории.
Для совершенствования процесса организации и планирования рекламной деятельности ООО «Ассорти-Тур» было предложено следующее:
- Разработать активные варианты распространения рекламной печатной продукции фирмы;
- Использовать возможности социальных сетей в Интернете;
- Разработать медиаплан проведения рекламных мероприятий с целью оптимизации затрат рекламу и увеличения численности целевой аудитории.
Расчет эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Ассорти-Тур» показал ее существенное повышение.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-Ф3 (ред. От 01.05.2019) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019)
2. Абабков, Ю.Н. Реклама в туризме / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. - М.: ИНФРА-М, 2О15.-176с.
3. Антипов, К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 с.
4. Бутко И. И. Маркетинг в туризме / И. И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2014. - 416 с.
5. Васильев, Г.А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. - 272 с.
6. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - Москва: ИЛ, 2014. - 224 с.
7. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. - 336 с.
8. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. СПб.: Питер, 2014. - 352 с.
9. Горчакова, В.Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 с.
10. Гусаров, Ю.В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2015.-320 с.
11. Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ, под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2015. - 384 с.
12. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - М.: Юрайт, 2015. - 448 с.
13. Дурович, А.П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. СПб.: Питер, 2016. - 160 с.
14. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2014. - 128 с.
15. Зуляр, Ю.А. Массовые коммуникации в рекламе / Зуляр Юрий Анатольевич.
- Москва: ИЛ, 2015. - 490 с...51


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ