СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности туристской организации 5
1.1. Понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности организации 5
1.2. Процесс разработки рекламной деятельности организации 13
1.3. Основные критерии эффективности рекламной деятельности 19
Глава 2. Исследование рекламной деятельности туристской фирмы
ООО «Ассорти-Тур» 23
2.1. Организационная характеристика предприятия ООО «Ассорти-Тур» 23
2.2. Анализ рекламной деятельности туристской фирмы ООО «Ассорти-Тур».. 33
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности туристской фирмы
ООО «Ассорти-Тур» 44
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности
туристской фирмы ООО «Ассорти-Тур» 44
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной
деятельности туристской фирмы ООО «Ассорти-Тур» 52
Заключение 55
Список использованных источников 57
Приложения 61
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности туристской организации 5
1.1. Понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности организации 5
1.2. Процесс разработки рекламной деятельности организации 13
1.3. Основные критерии эффективности рекламной деятельности 19
Глава 2. Исследование рекламной деятельности туристской фирмы
ООО «Ассорти-Тур» 23
2.1. Организационная характеристика предприятия ООО «Ассорти-Тур» 23
2.2. Анализ рекламной деятельности туристской фирмы ООО «Ассорти-Тур».. 33
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности туристской фирмы
ООО «Ассорти-Тур» 44
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности
туристской фирмы ООО «Ассорти-Тур» 44
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной
деятельности туристской фирмы ООО «Ассорти-Тур» 52
Заключение 55
Список использованных источников 57
Приложения 61
Сфера туристического бизнеса очень специфична, поэтому его успех во многом зависит от эффективности маркетинга и маркетинговых коммуникаций, которые обеспечивают связь между организацией и потребителями. Способность создавать новые продукты и услуги, находить эффективные маркетинговые технологические решения, оперативно управлять предприятием в условиях риска и неопределенности - это те составляющие деятельности, которые являются необходимыми для достижения положительных результатов в бизнесе. Практика западных стран показывает, что на микроуровне почти любое состояние потребительского спроса может быть изменено маркетинговыми действиями, включающими проведение целенаправленной рекламной деятельности, соответствующей реальным возможностям предприятия и его сбытовой политике. В настоящее время актуальность значения рекламной деятельности в маркетинге и деятельности предприятия не вызывает сомнения, играя ключевую роль в эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом дипломной работы является турфирма «Ассорти-тур», предметом - рекламная деятельность.
Актуальность темы заключается в том, что в условиях нестабильности экономики и жесткой конкуренции, особо актуальными вопросами для туристического бизнеса становятся удержание рыночной ниши, продвижение услуг предприятия, привлечение новых клиентов, повышения конкурентоспособности. А этого добиться невозможно без умелого использования маркетинговых коммуникаций, а в частности рекламы на основе использования четко разработанной стратегии ее применения. Поэтому каждое предприятие вольно или невольно разрабатывает, реализует и совершенствует свою рекламную деятельность.
Цель дипломной работы - разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности туристского предприятия ООО «Ассорти-Тур».
Задачи:
- Исследовать теоретические основы организации рекламной деятельности туристского предприятия.
- Провести исследование рекламной деятельности туристской фирмы «Ассорти-Тур».
- Разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности туристской фирмы «Ассорти-Тур».
Методы исследования рекламной деятельности: статистический анализ, маркетинговые исследования, наблюдение.
В дипломной работе использованы законы и нормативные документы Российской Федерации, переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области маркетинговых исследований, статистические и оперативные данные предприятий сферы гостиничных услуг, статистические данные, интернет-ресурсы.
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, а также заключения, списка использованных источников и приложения. Введение ориентируется на понятии значимости маркетинга и рекламы в малом бизнесе. Оно содержит общую цель дипломной работы и цели ее исследования, актуальность его проведения.
В первой главе, описываются понятие и сущность рекламной деятельности предприятия, процесс ее разработки и оценка эффективности...
Объектом дипломной работы является турфирма «Ассорти-тур», предметом - рекламная деятельность.
Актуальность темы заключается в том, что в условиях нестабильности экономики и жесткой конкуренции, особо актуальными вопросами для туристического бизнеса становятся удержание рыночной ниши, продвижение услуг предприятия, привлечение новых клиентов, повышения конкурентоспособности. А этого добиться невозможно без умелого использования маркетинговых коммуникаций, а в частности рекламы на основе использования четко разработанной стратегии ее применения. Поэтому каждое предприятие вольно или невольно разрабатывает, реализует и совершенствует свою рекламную деятельность.
Цель дипломной работы - разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности туристского предприятия ООО «Ассорти-Тур».
Задачи:
- Исследовать теоретические основы организации рекламной деятельности туристского предприятия.
- Провести исследование рекламной деятельности туристской фирмы «Ассорти-Тур».
- Разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности туристской фирмы «Ассорти-Тур».
Методы исследования рекламной деятельности: статистический анализ, маркетинговые исследования, наблюдение.
В дипломной работе использованы законы и нормативные документы Российской Федерации, переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области маркетинговых исследований, статистические и оперативные данные предприятий сферы гостиничных услуг, статистические данные, интернет-ресурсы.
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, а также заключения, списка использованных источников и приложения. Введение ориентируется на понятии значимости маркетинга и рекламы в малом бизнесе. Оно содержит общую цель дипломной работы и цели ее исследования, актуальность его проведения.
В первой главе, описываются понятие и сущность рекламной деятельности предприятия, процесс ее разработки и оценка эффективности...
Рекламная деятельность является одним из важнейших видов рыночной деятельности, с помощью которого фирма передает информацию, убеждающую потребителя в целесообразности приобретения ее услуг.
ООО «Ассорти-Тур» было организовано в 2011 году и успешно работает более 8 лет на туристском рынке города Красноярска была основана в 2010 г. Для анализа рекламной деятельности ООО «Ассорти-Тур» было проведено маркетинговое исследование в виде анкетирования клиентов (52 человек в возрасте 20-55 лет) для выявления целевой аудитории фирмы, определения эффективности проводимых ею рекламных мероприятий и выявления наиболее предпочтительных средств рекламы среди клиентов.
С этой целью также был использован метод экспертных оценок. К оценке рекламной деятельности фирмы было привлечено пять экспертов. В ходе исследования было установлено, что в 2018 г. фирма ООО «Ассорти-Тур» использовала следующие средства распространения рекламы:
- Реклама по радио («Дорожное радио»);
- Наружная реклама (щит, вывеска, штендер);
- Реклама в прессе (статья в журнале «Реноме»);
- Печатная реклама (листовки, каталоги, брошюры).
Общий рекламный бюджет фирмы в 2018 г. составил 90 725 руб.
Для оценки экономической эффективности рекламной деятельности были рассчитаны такие показатели, как прирост выручки и прибыль от рекламы. Проведенные расчеты показали, что рекламная деятельность ООО «Ассорти-Тур» эффективна и рекламная кампания приносит ей дополнительную прибыль.
Однако при проведении исследований были выявлены и существенные недостатки. В ООО «Ассорти-Тур» нет конкретного работника, ответственного за организацию и планированию рекламной деятельности. В средствах рекламы отсутствует фирменный стиль, рекламные обращения не всегда вызывают ожидаемый эффект. У фирмы также нет собственного web - сайта и не используется интернет-
реклама, что. по мнению экспертов, снижает её привлекательность. Затраты на рекламу по радио фирмы составляют около 40% от её рекламного бюджета. Однако часть этих средств расходуется в пустую, т.к. при размещении рекламы на радио покупается эфирное время, а не рейтинги целевой аудитории.
Для совершенствования процесса организации и планирования рекламной деятельности ООО «Ассорти-Тур» было предложено следующее:
- Разработать активные варианты распространения рекламной печатной продукции фирмы;
- Использовать возможности социальных сетей в Интернете;
- Разработать медиаплан проведения рекламных мероприятий с целью оптимизации затрат рекламу и увеличения численности целевой аудитории.
Расчет эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Ассорти-Тур» показал ее существенное повышение.
ООО «Ассорти-Тур» было организовано в 2011 году и успешно работает более 8 лет на туристском рынке города Красноярска была основана в 2010 г. Для анализа рекламной деятельности ООО «Ассорти-Тур» было проведено маркетинговое исследование в виде анкетирования клиентов (52 человек в возрасте 20-55 лет) для выявления целевой аудитории фирмы, определения эффективности проводимых ею рекламных мероприятий и выявления наиболее предпочтительных средств рекламы среди клиентов.
С этой целью также был использован метод экспертных оценок. К оценке рекламной деятельности фирмы было привлечено пять экспертов. В ходе исследования было установлено, что в 2018 г. фирма ООО «Ассорти-Тур» использовала следующие средства распространения рекламы:
- Реклама по радио («Дорожное радио»);
- Наружная реклама (щит, вывеска, штендер);
- Реклама в прессе (статья в журнале «Реноме»);
- Печатная реклама (листовки, каталоги, брошюры).
Общий рекламный бюджет фирмы в 2018 г. составил 90 725 руб.
Для оценки экономической эффективности рекламной деятельности были рассчитаны такие показатели, как прирост выручки и прибыль от рекламы. Проведенные расчеты показали, что рекламная деятельность ООО «Ассорти-Тур» эффективна и рекламная кампания приносит ей дополнительную прибыль.
Однако при проведении исследований были выявлены и существенные недостатки. В ООО «Ассорти-Тур» нет конкретного работника, ответственного за организацию и планированию рекламной деятельности. В средствах рекламы отсутствует фирменный стиль, рекламные обращения не всегда вызывают ожидаемый эффект. У фирмы также нет собственного web - сайта и не используется интернет-
реклама, что. по мнению экспертов, снижает её привлекательность. Затраты на рекламу по радио фирмы составляют около 40% от её рекламного бюджета. Однако часть этих средств расходуется в пустую, т.к. при размещении рекламы на радио покупается эфирное время, а не рейтинги целевой аудитории.
Для совершенствования процесса организации и планирования рекламной деятельности ООО «Ассорти-Тур» было предложено следующее:
- Разработать активные варианты распространения рекламной печатной продукции фирмы;
- Использовать возможности социальных сетей в Интернете;
- Разработать медиаплан проведения рекламных мероприятий с целью оптимизации затрат рекламу и увеличения численности целевой аудитории.
Расчет эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Ассорти-Тур» показал ее существенное повышение.
Подобные работы
- Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности организации (на примере МАУ «ДЦ «Берёзки»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2022 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2019 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4790 р. Год сдачи: 2019 - Способы совершенствования рекламной деятельности фирмы
Выпускная квалификационная работа
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4000 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование рекламной деятельности предприятия (на примере ООО «Ладуга»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2019 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНСАЛТИНГОВОГО АГЕНТСТВА «А5 КЛИЕНТ»
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРПОРАЦИИ НА ( ПРИМЕРЕ ООО «МБ-ОРЛОВКА»)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018





