Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по повышению лояльности персонала (на примере ООО «Томми Ямми»)

Работа №169755

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы70
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 4
1 Теоретические аспекты повышения лояльности персонала 6
1.1 Сущность и факторы лояльности персонала 6
1.2 Экономический эффект лояльности персонала 8
1.3 Методы повышения лояльности персонала 10
2 Анализ лояльности персонала на примере ООО «Томми Ямми» 17
2.1 Характеристика деятельности организации 17
2.2 Анализ управления персоналом в организации 19
2.3 Проблемы управления лояльностью персонала в организации 29
3 Разработка мероприятий по повышению лояльности персонала на примере
ООО «Томми Ямми» 43
3.1 Описание мероприятий по повышению лояльности персонала 43
3.2 Оценка ресурсов мероприятий по повышению лояльности персонала 50
3.3 Оценка рисков и ограничений мероприятий по повышению лояльности
персонала 52
Заключение 58
Список использованных источников 59
Приложение А 65
Приложение Б 66
Приложение В 67

Лояльность переводится с французского как «преданность» и рассматривается как «благоприятное отношение к чему-либо или кому-либо». Именно человеческий капитал гарантирует конкурентоспособность компании и экономический рост, тем более в сфере услуг, производство которых происходит в момент контакта между клиентами и персоналом.
Актуальность данной работы заключается в том, что в последние годы возрастает значение высокой лояльности человеческих ресурсов, поскольку современные компании, действующие в меняющихся условиях и делающие акцент на качество, а не на количество услуг, все больше зависят от человеческого фактора. Поэтому успешные компании рассматривают человеческие ресурсы не как затраты, а как корпоративный актив и вкладывают большой капитал в их развитие. Со временем капитал, вложенный в людей, не уменьшается, как капитал, вложенный в производственные ресурсы, а наоборот, увеличивается. Именно человеческий капитал гарантирует конкурентоспособность компании и экономический рост, тем более в сфере услуг, который происходит в момент контакта между клиентами и персоналом.
Целью работы является разработка мероприятий по повышению лояльности персонала для ООО «Томми Ямми».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть понятие и сущность лояльности персонала.
2. Проанализировать уровень лояльности персонала в организации.
3. Выявить проблемы управления лояльностью персонала в организации.
4. Разработать мероприятия по повышению лояльности персонала для ООО «Томми Ямми».
5. Оценить ресурсы, риски и ограничения мероприятий по повышению лояльности персонала.
Объектом исследования является ООО «Томми Ямми» - ресторан «Томми хаус», г. Красноярск.
Предмет исследования - управление персоналом организации - один из аспектов деятельности организации ООО «Томми Ямми».
Методы, применяемые в работе - сравнительный анализ, анализ данных, COPS-анализ, граф проблем, дерево проблем, дерево целей, матрица рисков, опрос, интервьюирование.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Чтобы организация была конкурентоспособной в современных условиях, необходимо, прежде всего, уметь оценивать свои сильные и слабые стороны, и, верно разрабатывать и реализовывать стратегии организации. Главная цель организации - получение максимальной прибыли, что невозможно без высокого уровня лояльности персонала.
Поставленная в ходе работы цель - разработка мероприятий по повышению лояльности персонала на примере ООО «Томми Ямми» - достигнута.
В ходе достижения этой цели были раскрыты понятие и сущность лояльности персонала, проанализирована организация и персонал и разработаны мероприятия по повышению лояльности персонала для ООО «Томми Ямми». А также проведена оценка мероприятий в целом для ООО «Томми Ямми».



1. Карпова, М. И., Султаева, Н. Л. Исследование современных методов управления персоналом в ресторанном бизнесе / М. И. Карпова, Н. Л. Султаева // Вестник евразийской науки. - 2018. - № 4, Т. 10. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-sovremennyh-metodov-upravleniya- personalom-v-restorannom-biznese (дата обращения: 17.04.2023).
2. Джум, Т. А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе : учебное пособие / Т. А. Джум // Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Краснодарский ф-л. - 1. - Москва : Издательство "Магистр", 2018. - 528 с. - ISBN 978-5-9776-0369-0. - ISBN 978-5-16-102615-1. - ISBN 978¬5-16-010896-4.
3. Спесивцева, С. Е., Демененко И. А. Стратегия формирования организационной лояльности персонала / С. Е. Спесивцева, И. А. Демененко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - № 1. - С. 81-88. - ISSN 1028-5857 (дата обращения: 03.04.2023).
4. Фридман, А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества / А. М. Фридман // Москва. - 2008.- 42-46 с. - ISBN: 978-5-394-03747-4.
5. Малышкина, Е. А. Тенденции развития рынка ресторанного бизнеса
России в современных условиях / Е. А. Малышкина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2009. - №. 5. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-rynka-restorannogo-biznesa- rossii-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 18.03.2023).
6. Куликова, Е. Мотивация персонала / Е. Куликова // Работа с персоналом. - 2017. - № 3. - С. 24-28. - ISSN 2075-0978 (дата обращения: 01.04.2023).
7. Соломанидина, Т. О. Мотивация трудовой деятельности персонала : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Управление персоналом", "Организационное поведение", "Мотивация персонала" : Учебное пособие / Т. О. Соломанидина // Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 2017. - 312 с. - ISBN 978-5-238-01609-2.
8. Легенина, Т. Б., Шатырко, А. В. Содержательный подход к теориям мотивации персонала / Т. Б. Легенина, А. В. Шатырко // (Управление социальными ресурсами) Социальная политика и социальное партнерство. - 2018. - № 11. -С. 40-46. - ISSN 2073-5790 (дата обращения: 09.04.2023).
9. Уткин, Э. А. Основы мотивационного менеджмента / Э. А. Уткин // М.: Издательство ЭКМОС. - 2000. - 351 с. - ISBN 5-88124-073-1.
10. Исследование Apollo : Техническое исследование Apollo. - 2022. -
URL: https://www.apollo.io/product/enrichment-job-change-alerts (дата обращения: 16.04.2023).
11. Воронова, Ю. Г. Основные аспекты мотивации труда персонала организации / Ю. Г. Воронова // Социальная политика и социальное партнерство. - 2017. - № 9. - С. 37-41. - ISSN 2073-5790 (дата обращения: 07.04.2023).
12. Адашев, А. У., Арслонов Х. О. Мотивация персонала как функция менеджмента / А. У. Адашев, Х. О. Арслонов // Мировая наука. - 2019. - № 1(22). - С. 34-37. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-personala-kak- funktsiya-menedzhmenta (дата обращения: 14.05.2023).
13. Аргашокова, О. И. Проблемы управления мотивацией персонала / О. И. Аргашокова // Социально-гуманитарные технологии. - 2020. - № 4(16). - С. 23-31. - ISSN: 2500-4204 (дата обращения: 07.04.2023).
14. Армстронг, М., Тейлор С. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг, С. Тейлор // 14 -е изд. - Санкт-Петербург : Питер, Прогресс книга, 2018. - 1038 с. - ISBN 978-5-4461-0375-1.
15. Engaging Employees through High-Involvement Work practices. - 2022. -
URL: https://iveybusinessjournal.com/publication/engaging-employees-through-
high-involvement-work-practices/ (дата обращения: 22.04.2023)...42


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ