Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование образовательного веб-квеста в проведении элективного курса по английскому языку в профильных классах

Работа №169511

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы71
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Педагогическая технология «веб-квест» в методике преподавания
иностранных языков 8
1.1 Анализ термина «веб-квест» 8
1.2 Веб-квест как педагогическая технология 11
1.3 Мотивационная составляющая веб-квеста 14
1.4 Классификации и структура педагогической технологии веб-квест 22
Выводы по главе 1 26
2 Использование элективных курсов в профильных классах 28
2.1 Анализ понятия и составляющих элективного курса 28
2.2 Типология элективных курсов 30
2.3 Преимущества проведения элективных курсов с применением веб-квест
технологии 34
2.4 Методические рекомендации для учителей по составлению элективного
курса 38
2.5 Разработка фрагмента межпредметного элективного курса с использованием технологии веб-квест по английскому языку для 10-11 классов «2017 Год экологии в России»/ «2017 Year of Ecology in Russia» .. 41
Выводы по главе 2 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А Интернет-версия веб-квеста «2017 Год экологии в России»/ «2017 Year of Ecology in Russia» 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Программа элективного курса (Интегрированный курс «Английский язык и экология») «List of environmental issues» 63


На сегодняшний день модернизация российского образования является актуальной и обсуждаемой темой. В соответствии с основными положениями модернизации российского образования [17] создается принципиально новая система обучения, которая ориентирована на развитие таких черт личности учащихся, как способность творчески мыслить и подходить к решению нестандартных задач, осуществлять профессиональный и социальный выбор, и нести за него ответственность, умение обучаться в течение всей жизни. Для достижения этих задач старшая ступень общеобразовательной организации подвергается существенным содержательным, структурным и организационным изменениям.
Одной из основных целей этих модификаций является обеспечение дифференциации и индивидуализации образования, чему в немалой степени способствует введение профильного обучения на старшей ступени общего образования.
Любая общеобразовательная организация может создать свою систему профилей и прилагающих к ним элективных курсов для обязательного посещения их учащимися. С помощью данных курсов школьники 10-11 классов обретают возможность использования индивидуальных
образовательных программ для удовлетворения их предпочтений, способностей и будущего профессионального становления.
В свое время Л.О. Выготский сформулировал основную задачу педагогики будущего, в которой «жизнь раскрывается как система творчества, постоянного напряжения и преодоления, постоянного комбинирования и создания новых форм поведения. Таким образом, каждая наша мысль, каждое наше движение и переживание является стремлением к созданию новой действительности, прорывом вперед к чему-то новому...» [9]. В современном уроке компьютер и сеть Интернет позволяют учителю раскрыть творческую направленность учащихся и научить преодолевать сложности через комбинирование и создание новых форм реализации урока.
Для осуществления ранее названных результатов учитель может использовать в своей педагогической деятельности метод проектов, который основан на использовании современных информационных технологий. Одним из видов таких образовательных технологий является технология веб¬квест - это особый тип поисковой деятельности, осуществляющийся при помощи Интернета, который совмещает в себе все вышеуказанные компоненты для углубленного изучения предмета школьниками.
Эволюция компьютерных технологий, в частности, Интернет- технологий даёт колоссальный толчок для развития образования. Сегодня сложно представить любую образовательную организацию без доступа к всемирной глобальной сети. Компьютерные технологии являются неотъемлемой частью современных учеников. Актуальной проблемой является сохранение и развитие учебной мотивации и мотивации к выбору будущей профессии у обучающихся старшей школы, решению которой способствует веб-квест технология как технология, связанная с компьютером и Интернетом, так полюбившимися учениками...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Положения о модернизации российского образования гласят о создании принципиально новой системы обучения, которая ориентирована на творческое мышление, нестандартные подходы, на осуществление социального выбора и умение обучаться. Ориентация обучения на дифференциацию и индивидуализацию подвигло образовательные организации на создание таких форм обучения, которые бы отвечали этим критериям. Эти модификации способствовали введению профильного обучения для учащихся 10-11 классов.
Элективные курсы играют важную роль на старшем этапе обучения, так как учащиеся должны сделать свой самостоятельный выбор в пользу небольшого числа элективных курсов из широкого их спектра. Данные курсы дают учащимся 10-11 классов возможность удовлетворения познавательного и/или будущего профессионального интереса. Благодаря своим достоинствам (ориентация на реальный интерес учащихся, поддержка высокого языкового уровня) элективные курсы могут содержать в себе различные методы обучения, которые помогают развивать интерес учащихся и достигнуть необходимых целей.
В рамках фрагмента элективного курса нами был выбран образовательный веб-квест. Преимущества использования данной технологии в обучении доказаны на практике разработчиками, преподавателями и учителями, а также в ходе реализации учебного процесса в 9 классе через анкетирование. Изучение учебной литературы и анкетирование позволили нам сделать вывод о том, что данная педагогическая технология сделала процесс обучения и получения информации учащимися более увлекательными, усвоение материала удобным и понятным...


1 Андреева М.В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно - коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2004.
2 Артюхова И.С. Проблема выбора профиля обучения в старшей школе // Педагогика. 2004. № 2. С. 28-33.
3 Бобровских О.Н. Использование веб-квестов в обучении (на примере английского языка). [Электронный ресурс]. URL: http://www.eidos.rU/journal/2 008/1216.htm (дата обращения 10.03.17).
4 Бовтенко М.А. Информационно-коммуникационные технологии в
преподавании иностранного языка: создание электронных учебных
материалов: учеб. пособие. Новосибирск. 2005. 112 с.
5 Быховский Я.С. Образовательные веб-квесты [Электронный ресурс]. URL: http://project.457spb.ru/DswMedia/kvesttexnologiya.pdf (дата обращения: 20.04.2017).
6 Вайсбурд М.Л., Толстиков С.Н. Учебное общение как этап подготовки к участию в международных экологических проектах// Иностранные языки в школе. 2002. № 5. С. 11-16.
7 Веб-квест как педагогическая технология. [Электронный ресурс].
URL: http://ru.calameo.com/read/0028075138f2d946f90a2 (дата обращения
10.03.2017).
8 Воронова Е.Н. Современные технологии и методы обучения иностранному языку в вузе // Перспективы науки и образования. Воронеж, 2014. № 1 (7). С. 189-194.
9 Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. СПб.: СОЮЗ, 1997. 96 с.
10 Год экологии в России [Электронный ресурс] URL: http://ecoyear.ru (дата обращения: 10.03.2017).
11 Горбатова О.Н. Образовательный web-quest «необыкновенные приключения» // Педагогическое образование на Алтае. 2014. № 1. С. 1-3.
12 Жалдыбина А.Н. Языковая социализация школьников в процессе обучения иностранному языку с использованием технологии веб-квест / Роль психологии и педагогики в развитии общества : сб. статей Междунар. науч.- практ. конф. Уфа, 2014. С. 19-21.
13 Ивлева Н.В. Образовательный веб-квест как инновационная
образовательная технология при обучении иностранному языку // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2010. № 6. С.
225-228.
14 Информационные технологии в обучении языку. [Электронный ресурс]. URL: http://www.itlt.edu.nstu.rU/webquest.php#lit9 (дата обращения 25.03.2017).
15 Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика. М.: Высшая школа, 2009. 280с...34


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ