Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Служба в полиции в условиях административной модернизации государственной службы

Работа №16947

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы84стр.
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
638
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Служба в органах внутренних дел в условиях
административной модернизации 6
1.1. Понятие, сущность и содержание государственной службы в органах
внутренних дел 6
1.2. Организация службы в полиции в условиях административной
модернизации службы 14
Глава 2. Модернизация полиции как государственной службы: аспекты реализации административно-правовой сущности 23
2.1. Профессиональная подготовка сотрудников полиции в условиях
административной модернизации 23
2.2. Перспективы деятельности органов полиции как государственной
службы в условиях административной модернизации 32
Заключение 45
Список использованных источников и литературы 50
Приложения 55


Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Служба в полиции в условиях административной модернизации государственной службы Российской Федерации является важной составляющей государственной правоохранительной службы и призвана выполнять задачи по обеспечению безопасности личности, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, защите прав и свобод человека и гражданина.
Проведенная в нашей стране административная реформа привела к созданию нового законодательства о государственной службе. Существенно изменилось в последнее время и законодательство о службе в органах внутренних дел. В то же время, в условиях построения демократического правового государства усиливаются требования к деятельности органов внутренних дел, что, в свою очередь, вызывает необходимость дальнейшего развития нормативного правового регулирования службы в органах внутренних дел.
Особенности современного этапа социально-экономического и политического развития нашей страны диктуют необходимость глубокого теоретического исследования проблем правового регулирования государственной службы в полиции в условиях административной модернизации.
Степень разработанности темы исследования. В юридической науке вопросам правового регулирования государственной службы уделяется постоянное внимание. Теоретические и практические вопросы государственной службы исследовались в трудах таких отечественных ученых-юристов, как Г.В. Атаманчук, И.Н. Барциц, Д.Н. Бахрах, Д.С. Велиева, А.А. Гришковец, А.В. Гусев, А.П. Коренев, Е.Г. Крылова, Е.В.
Цель и задачи исследования. Основная цель работы состоит в том, чтобы на основе теоретического анализа действующих норм о государственной службе и юридической практики выявить особенности правового регулирования государственной службы в органах внутренних дел и выработать предложения по совершенствованию законодательства о прохождения службы в полиции.
Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
• уточнение понятия государственной службы;
• раскрытие специфики государственной службы в органах внутренних дел как вида правоохранительной службы;
• выявление особенностей порядка замещения должностей государственной службы;
• выявление особенностей прохождения государственной службы в органах внутренних дел;
• определение содержания гарантий для государственных служащих органов внутренних дел.
Теоретическая и методологическая база
исследования. Теоретическую базу исследования составили научные труды ведущих отечественных авторов, занимавшихся проблемами правового регулирования государственной службы.
Методологическую основу настоящего исследования составил диалектический метод познания. При написании настоящей работы были использованы также такие частные научные методы исследования, как историко-правовой, системно-структурный, социально-правовой, сравнительно-правовой, формально-юридический, статистический.
Объект и предмет исследования. Объектом настоящего исследования являются отношения по поводу прохождения государственной службы в полиции.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


• Правоохранительная служба - это вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях правоохранительной службы в государственных органах, службах и учреждениях, осуществляющих функции по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, по борьбе с преступностью, по защите прав и свобод человека и гражданина. Таким гражданам присваиваются специальные звания и классные
чины.
• Правоохранительная служба в органах внутренних дел - это служба публичного характера, т.е. служба в органах исполнительной власти, носящая публичный характер.
• Правоохранительную службу в органах внутренних дел нельзя рассматривать как нечто самостоятельное, абсолютно автономное от государственной службы Российской Федерации.
Принципы государственной службы в органах внутренних дел - это основополагающие начала, определяющие назначение службы в органах внутренних дел.
• Соблюдение и уважение прав и свобод человека и
гражданина;
• Законность;
• Беспристрастность;
• Открытость и публичность;
• Взаимодействие и сотрудничество;
• Общественное доверие и поддержка граждан;
• Использование достижений науки и техники, современных технологий и информационных систем;
В науке административного права выделяют основные и вспомогательные задачи государственной службы в полиции административной модернизации.
К первым (основным) можно отнести те, которые вытекают из общих поставленных задач перед МВД России:
• осуществление деятельности, связанной не только с применением мер государственного воздействия, но и не требующей таковых, с целью обеспечения прав и свобод человека и гражданина, охраны правопорядка, обеспечения общественной безопасности через государственно-служебные отношения сотрудников, проявляющиеся по всем направлениям реализации полномочий органов внутренних дел в сфере государственного управления;
• создание условий для совершенствования работы с кадрами органов внутренних дел, их профессиональной подготовки;
• обеспечение государственной охраны (защиты) сотрудников;
• создание обновленной нормативной правовой основы для эффективной деятельности сотрудников органов внутренних дел как государственных служащих;
• обеспечение различного рода условий для проявления принципов как основы организации государственной службы в деятельности органов внутренних дел и их сотрудников;
обеспечение нормальной деятельности органов
внутренних дел и выполнение сотрудниками профессиональных, должностных обязанностей по обеспечению исполнения полномочий этих органов;
• искоренение условий для проявления бюрократизма, нарушений законности среди сотрудников;
• создание прочных механизмов, сопровождающих не только отбор, но и профессиональный рост каждого сотрудника.
Ко вторым (вспомогательным) можно отнести задачи, которые непосредственно вытекают из функциональной деятельности конкретных органов и подразделений МВД России, наделенных определенными полномочиями. В частности:
• определение базовых практических органов внутренних дел с целью проведения экспериментов по отработке методик, оценок, различных технологий кадровой в органах внутренних дел;
• разработка механизма по практической реализации положений Кодекса чести сотрудника органов внутренних дел;
• разработка критериев, механизмов анализа и оценки влияния государственной службы на состояние и деятельность органов внутренних дел и др.
Прохождение государственной службы в полиции осуществляется на различных должностях. Учреждение должности связано с необходимостью обоснования ее возникновения.
Сотрудник органов внутренних дел выполняет обязанности и пользуется правами в пределах своей компетентности по занимаемой должности в соответствии с действующим законодательством, принимаемой Присягой и заключенным индивидуальным контрактом.
• выработать наиболее эффективные подходы реализации государственной правовой политики в сфере внутренних дел;
• разработать механизм определения потребностей системы МВД России в правовом регулировании;
• определить направления дальнейшего
совершенствования правового регулирования сферы внутренних дел;
• устранить пробелы в правовом регулировании важнейших направлений деятельности системы МВД России, а также несовершенные и неэффективные юридические конструкции;
• завершить работу по разработке базовых нормативных правовых актов по основным направлениям деятельности органов внутренних дел и внутренних войск;
• внедрить положительные формы сотрудничества с
правоохранительными органами иностранных государств по различным направлениям оперативно-служебной
деятельности;
• закончить создание системы правовой оценки законности подготавливаемых и издаваемых в системе МВД России правовых актов, заключаемых гражданско-правовых договоров, а также совершения соответствующими должностными лицами системы Министерства юридически значимых действий;
• осуществить комплекс мер, способствующих предупреждению подачи исковых заявлений к подразделениям системы МВД России в судах;
• повысить качественный уровень договорно - правовой работы, в том числе посредством унификации и типизации наиболее распространенных видов договоров, заключаемых подразделениями системы МВД России;
• внедрить современные информационные и телекоммуникационные технологии в систему правового информирования;
• создать автоматизированные системы сбора, накопления, обработки и выдачи правовой информации на уровне низового звена, создать локальные региональные автоматизированные информационно-поисковые системы правового назначения;
• организовать систему профессиональной подготовки сотрудников правовых подразделений системы МВД России в образовательных учреждениях;
• значительно улучшить организационно-штатное и материально-техническое обеспечение правовой работы в системе МВД России.



1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11- ФКЗ). // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «О полиции» (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2016). // «Российская газета», № 28, 10.02.2011.
3. Ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342- ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
4. Статья 56 ФЗ Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
5. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ; «О Правительстве Российской Федерации» (с изменениями?от 31 декабря 1997 г., 19 июня, 3 ноября 2004 г., 1 июня 2005 г., 30 января, 2 марта 2007 г.) // СЗРФ: 1997.№ 51. Ст. 5712.
6. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (с изменениями от 11 ноября 2003 г., 6 июля 2006 г., 1 декабря 2007 г.) // СЗ РФ. 2003. № 22. Ст. 2063.
7. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изменениями от 2 февраля 2006 г., 2 марта, 12 апреля, 1 декабря 2007 г., 29 марта 2008 г.)'// СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3215.
8. Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. № 154-ФЗ «О государственной службе российского казачества» // СЗ РФ. 2005. №
50. Ст. 5245.
9. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2007. №10. Ст. 1152.
10. Указ Президента РФ от 16 июля 2004 г. № 910 «О мерах по совершенствованию государственного управления» (с изменениями от 21 сентября 2004 г., 26 апреля 2005 г., 30 марта 2006 г., 10 марта 2007 г.) // СЗ РФ. 2004. № 29. Ст. 3019.
11. Указ Президента РФ от 19 ноября 2002 г. № 1336 «О федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 2005 годы)» (с изменениями от 15 ноября 2004 г., 12 декабря 2005 г.) // СЗ РФ. 2002 .№ 47. Ст. 4664.
12. Указ Президента РФ от 23 июля 2003 г. № 824 «О мерах по проведению административной реформы в 2003 2004 годах» // СЗ РФ. 2003. № 30. Ст. 3046.
13. Указ Президента РФ от 19 июля 2004 № 927 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» (с измен, от 5 ноября 2004 г., 29 декабря 2005 г., 9 июня, 20 сентября 2006 г., 21 марта 2007 г.) // СЗ РФ. 2004. №30. Ст. 3149.
14. Указ Президента РФ от 31 октября 2005 г. № 1246 «Об установлении предельной штатной численности органов внутренних дел Российской Федерации» (с изменениями от 11 января 2008 г.) // СЗ РФ. 2005. № 45. Ст. 4591.
15. Указ Президента РФ от 12 декабря 2005 г. № 1437 «О продлении срока реализации федеральной программы «Реформирование государственной службы Российской Федерации
(2003 2005 годы)» на 2006 - 2007 годы» // СЗ РФ. 2005. № 51. Ст. 55140.
16. Указ Президента РФ от 28 июня 2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (с изменениями от 28 апреля 2008 г.) // СЗ РФ. 2007 № 27. Ст. 3256.
17. Указ Президента РФ от 24 сентября 2007 г. № 1274 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями от 11 октября, 6 декабря 2007 г., 20 марта, 12 мая 2008 г.) // СЗ РФ. 2007. № 40. Ст. 4717.
18. Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года (одобрена распоряжением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 632-р) // СЗ РФ. 2008. № 20. Ст.
2372.
19. Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 19 июля 2004 г. № 927) (с изменениями от 9 июня, 20 сентября 2006 г., 21 марта 2007 г.) // СЗ РФ. 2004. № 30. Ст. 3149.
20. Приказ МВД РФ от 22 марта 2003 г. № 183 «О
дополнительных мерах по совершенствованию информационного обеспечения деятельности МВД России».
21. Приказ МВД РФ от 23 ноября 2002 г. № 1150 «О введении в
действие систем оценки деятельности органов внутренних дел, отдельных подразделений криминальной милиции и милиции общественной безопасности, органов
предварительного расследования».
22. Приказ МВД РФ от 10 апреля 2006 г. № 246 «Об информационно-пропагандистской работе».
23. Приказ МВД РФ от 4 июня 1997 г. № 337 «О мерах по совершенствованию организации изучения общественного мнения о деятельности органов внутренних дел».
2. Научная и учебная литература:
24. Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. - М.: Юристъ, 2002. - С.44.
25. Емышева Е.М. Табель о рангах и развитие системы государственного делопроизводства // Делопроизводство. - 2004. - №4.
- С.82.
26. Емышева Е.М. Табель о рангах и развитие системы государственного делопроизводства // Делопроизводство. - 2004. - №4.
- С.83.
27. Государственная служба. Учебник / Под ред. Проф. В.Г. Игнатова. - М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. - С.133.
28. Государственная служба. Учебник / Под ред. Проф. В.Г. Игнатова. - М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. - С.133.
29. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Kvpc
лекций - М.: Юрид. лит., 1997. - 400 с.
ISBN 5-7260-0843-Х
30. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: в 2 т. - М.: Изд-во РАГС, 2011
31. Бахрах Д. Н., Российский Б. В., Старилов Ю. Н. БЗО Административное право: Учебник для вузов. - 2-е изд., изм. и доп. - М.: Норма, 2005. - 800 с. ISBN 5-89123-911-6
32. Буянов И.В. История становления государственной службы в органах Внутренних дел на Руси //Административное право и процесс. - 2011. - № 11. - 0,5 п.л.
33. Буянов И.В Понятие и сущность Российской государственной право охранительной службы // Известия Тульского
государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2011. - выпуск 2. - 0,6 п.л.
34. Буянов И.В. Обеспечение законности в деятельности служащих органов внутренних дел // Вестник Оренбургского филиала МГЮА имени О.Е. Кутафина. - 2011. - №14. - 0,6 п.л.
35. Буянов И.В. Особенности порядка поступления на государственную службу в органы внутренних дел // Право и образование. - 2011. - №7. - 0,5 п.л

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ