Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Домашнее задание как одно из условий создания здоровьесберегающего пространства учащихся 7-х классов

Работа №168829

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы58
Год сдачи2023
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Теоретическое обоснование особенностей создания здоровьесберегающего пространства в среднем школьном возрасте 6
1.1 Характеристика особенностей домашнего задания 6
1.2 Анатомо-физиологические особенности детей 12-13 лет 10
1.3 Психолого-педагогические особенности детей данного возраста.. .17
1.4 Содержание и контроль домашних заданий по физической
культуре 18
1.5 Домашнее задание, как одно из условий создания здоровье
сберегающего пространства учащихся школы и способ их активации
на уроке 22
1.6 Требования, предъявляемые к подбору упражнений для выполнения
домашнего задания по физической культуре 24
1.7 Методика проведения домашнего задания, критерии оценивания...28
Глава II. Методы и организация исследования 32
2.1 Методы исследования 32
2.2 Организация и проведение исследования 33
Глава III. ГЛАВА 3. Экспериментальное обоснование разработанной системы домашних заданий для создания здоровьесберегающего пространства для
учащихся 7 классов 34
3.1 Разработка системы домашних заданий для создания
здоровьесберегающего пространства для учащихся 7
классов 34
3.2 Результаты внедрения домашних заданий для создания
здоровьесберегающего пространства для учащихся 7 классов после проведения педагогического эксперимента 42
Выводы 48
Практические рекомендации 49
Список использованных источников 50
Приложение 53


В основных направлениях реформы общеобразовательной школы нашёл своё отражение вопрос о необходимости организации ежедневных занятий всех учащихся физической культурой на уроках и во внеурочное время
Расширение этой проблемы во многом зависит от умения учащих использовать средства физической культуры для укрепления своего здоровья, поддержании высокой работоспособности, навыков самостоятельных занятий. Недостаточная двигательная активность детей влечет за собой снижение у них умственной и физической работоспособности, а это серьёзная угроза не только здоровью, но и формированию растущего организма. Правильно подобранное содержание домашних заданий и соответствие возрастным возможностям нагрузки при выполнении, что упражнений является важным компонентом в режиме дня учащихся.
Актуальность данной темы заключается в том, что создание условий для выполнения домашних заданий учащимися 7-х классов, будет способствовать у них не только развитию физических качеств, но и воспитанию бережного отношения к собственному здоровью, что предполагает формированию у них здоровьесберегающего пространства.
Самостоятельная работа по физической культуре дома способствует решению задач физического воспитания школьников, служит в целях внедрения в быт учащихся систематических самостоятельных занятий физическими упражнениями, воспитания привычки и потребности в систематических занятиях, что имеет большое значение в наше время, когда автоматизация производственных операций, улучшение бытовых условий привели к резкому сокращению физических нагрузок и двигательной активности в процессе профессиональной и бытовой деятельности людей.
Объектом исследования учебно-воспитательный процесс учащихся 7- х классов.
Предметом исследования домашнее задание, как одно из условий создания здоровьесберегающего пространства учащихся 7- х классов.
Целью исследования данной работы является изучение влияния домашних заданий по физической культуре на формирование здоровьесберегающей среды обучающихся 7- х классов...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Подобрав научно-методическую литературу мы смогли дать характеристику анатомо-физиологических и психолого-педагогических особенностей данного возраста, ознакомились с опытом работы по домашним заданиям с учителями - новаторами Российских школ и требованиями, к выполнению и контролю над домашними заданиями.
2. Определение исходного уровня физического развития, позволило нам разработать комплексы домашних задания, используя индивидуальный подход.
3. Разработав систему домашних заданий, провели педагогический эксперимент, который показал положительную динамику. Результаты педагогического эксперимента позволяют рекомендовать учителям физической культуры применять разработанные комплексы домашнего задания в своей практической деятельности.



1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология М. 2000г.
2. Атаев А.К. «Для самостоятельных заданий физическими упражнениями» (Физкультура в школе, 1993, № 12).
3. Ашмарин Б.А. «Теория и методика педагогических исследований физического воспитания» (из-во Педагогика, 1998г.)
4. Ашмарин Б.А. Теория методики физического воспитания М.1999г.
5. Байков В.П. «Путь к самостоятельным занятиям физическими упражнениями» (Физкультура в школе, 2002, № 8 стр. 23-26).
6. Бохович Л.И., Славина Л.С. Психологическое развитие школьника и его воспитание. М. 2004 г.
7. Брюнему Э., Хариес Э. Бегай, прыгай, метай. М. 2002 г.
8. Былеева Л., Корытов И. Подвижные игры. М. 2004 г.
9. Валиулин С. «Задания на дом» (физкультура в школе 1999г. № 3)
10. Воеводин А.М. «Система заданий» (ФКвШ, 2007, № 1).
11. Гандельсмян А.Б., Смирнов К.М. Физиологичские основы методики спортивной тренировки. М. 2000 г.
12. Долотина О.П. «Домашнее задание должно быть интересным».
13. Ермолаева Ю.А. Возрастная физиология. М. 2005г.
14.Зинченко В.А. «Выполняя домашнее задание» (ФКвШ, 2002, № 1, стр.29).
15. Иванов А.Н. «О проверке домашнего задания» (ФКвШ, 2001, № 11, стр.32.)...47


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ