1.Философские и культурологические аспекты инклюзивного образования 3
2. Инклюзивное образование как предмет психолого-педагогических исследований 4
3.Междисциплинарный характер методологии построения 5
4.Инклюзивное и интегрированное обучение и воспитание детей с особыми возможностями здоровья в контексте стратегии гуманизации процесса образования 6
Список использованной литературы 7
1. Данилова Е. В. Инклюзивное образование как долгосрочная стратегия – М.: Наука, 2019. – 138 с.
2. Никитина М. И. Проблема интеграции детей с особенностями развития // Инновационные процессы в образовании. Интеграция российского и западноевропейского опыта: сб. статей. – Санкт-Петербург, 2021. – 129 с.
3. Сунцова А.С. Теории и технологии инклюзивного образования: учебное пособие. − Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2013. − 110 с.
4. Савина А. К. Междисциплинарные научные исследования за рубежом в контексте современной реальности: состояние и перспективы // Школьные технологии. – 2017. – № 4. – С. 60–70
5. Шматко Н. Д. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности // Дефектология. – 2020. – № 5. – С. 52-59.