Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация коммерческой деятельности и направления её совершенствования

Работа №168768

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

коммерция

Объем работы40
Год сдачи2020
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности предприятия 5
1.1 Роль и значение коммерческой деятельности. Понятие, сущность и
содержание 5
1.2 Современные теории коммерческой деятельности. Функционально - средовой метод анализа и проектирования коммерческой деятельности . 19
1.3 Подходы к оценке эффективности коммерческой деятельности
торгового предприятия 25
2 Анализ организации коммерческой деятельности ООО «Мармалато.ру» Ошибка! Закладка не определена.
2.1 Общее организационно-экономическая характеристика ООО
«Мармалато.ру» Ошибка! Закладка не определена.
2.2 Анализ уровня конкурентоспособности ООО «Мармалато.ру» на рынке
г. Красноярск Ошибка! Закладка не определена.
2.3 Анализ функций коммерческой деятельности ООО «Мармалато.ру» Ошибка! Закладка не определена.
3 Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «Мармалато.ру» Ошибка! Закладка не определена.
3.1 Анализ кооперационно-сетевых взаимодействий в средах
функционирования ООО «Мармалато.ру» Ошибка! Закладка не
определена.
3.2 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ООО
«Мармалато.ру» Ошибка! Закладка не определена.
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятийОшибка! Закладка не определена.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Приложение А Ошибка! Закладка не определена.
Приложение Б Ошибка! Закладка не определена.


Актуальность анализа коммерческой деятельности в современных условиях развития коммерческих процессов состоит в том, что она выступает как система отношений, по поводу актов купли-продажи на взаимовыгодной основе.
Новые рыночные условия торговой деятельности потребовали подготовки нового универсального типа коммерческого работника - инициативного, самостоятельного, предприимчивого: коммерсанта широкого профиля, способного успешно осуществлять свою деятельность в новых экономических условиях.
В связи с этим резко возрастает роль профессиональной подготовки специалиста-коммерсанта, обладающего глубокими знаниями теории коммерческой деятельности, а также практическими умениями и навыками успешного осуществления этой деятельности.
Диапазон работы коммерсанта в современных условиях широк - в коммерческих, сбытовых, маркетинговых службах предприятий различной формы собственности, розничных и оптовых предприятиях торговли.
Коммерсант в рыночной экономике становится центральной фигурой торгового бизнеса, так как выполняет функции по руководству торговым процессом, регулированию хозяйственных связей по закупке и продаже товаров с поставщиками и покупателями, по формированию оптимального ассортимента, организации рекламы товаров, обслуживанию покупателей. Это универсальный специалист торгового дела, от работы которого зависит эффективность работы предприятия.
Цель бакалаврской работы - разработка мероприятий совершенствования коммерческой деятельности для повышения ее эффективности.
Для достижения поставленной цели, были исследованы следующие задачи:
- описать сущность и виды коммерческой деятельности торгового предприятия;
-рассмотреть современные теории коммерческой деятельности;
- изучить подходы к оценке эффективности коммерческой деятельности;
- привести общее организационно-экономическая характеристика ООО « Мармалато .ру »;
- провести анализ уровня конкурентоспособности ООО «Мармалато .ру»;
- проанализировать функции коммерческой деятельности ООО «Мармалато .ру»;
- описать кооперационно-сетевые взаимодействия ООО
«Мармалато .ру»;
- разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Мармалато.ру»;
- провести оценку эффективности предложенных мероприятий.
Предметом исследования является коммерческая деятельность через систему отношений, а объектом исследования - ООО «Мармалато.ру», имеющее сеть розничных специализированных магазинов обуви, одежды, аксессуаров...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Конституция РФ [Электронный ресурс]: принята всенародным голосованием 12.12.1993; с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа : http : // www.consultant.ru.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4 ч. Ч. 2 [Электронный ресурс] : федер. закон от 30.11.94 № 51-ФЗ ред. от 03.08.2018 № 339-ФЗ // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа : http : // www.consultant.ru.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. В 2 ч. Ч. 2 [Электронный ресурс] : федер. закон от 31.07.98 № 146-ФЗ ред. от 27.12.2018 № 546-ФЗ // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа : http : // www.consultant.ru.
4. ГОСТ Р 51303-2013. Торговля. Термины и определения. - Взамен ГОСТ Р 51303-99 ; введ. 01.04.14. - Москва : Стандартинформ, 2015. - 36 с.
5. Авагян Ю. Г. Применение новой техники и технологий в торговле / Ю. Г. Авагян, С. Н. Диянова, Э. Ю. Авагян // Вестник ИМСИТ. - Краснодар : Академия маркетинга и социально-информационных технологий, 2016. - С. 45-49.
6. Бланк И. А. Основы финансового менеджмента / И. А. Бланк. - Москва : Омега-Л, 2019. - 128 с.
7. Бланк И. Товарный менеджмент / И. Бланк. - Москва : Ника-центр, 2016. - 358 с.
8. Богданова Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия : учеб. пособие / Ю. Н. Богданова. - Ульяновск : УлГТУ, 2014. - 138 с.
9. Боровинский Д. В. Организация закупочной деятельности в коммерческом предприятии. Синергетический эффект интеграции (современные методики расчетов) : монография / Д. В. Боровинский, В. В. Куимов. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2014. -172 с.
10. Брагин Л. А. Организация и управление торговым предприятием : учебник / под ред. Л. А. Брагина, Т. П. Данько. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 305 с.
11. Брагин Л. А. Экономика предприятия сферы услуг : Торговое дело : учебник / Л. А. Брагин. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 317 с.
12. Бусыгин А. В. Предпринимательство : учебник / А. В. Бусыгин. - Москва : Дело, 2015. - 614 с.
13. Веллхофф А. Мерчендайзинг. Эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф, Ж. Э. Масон. - Москва : ИД Гребенникова, 2014. - 260 с.
14. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность / С. Н. Виноградова. - Москва : Финансы и статистика, 2016. - 180 с.
15. Горковенко М. Л. О некоторых вопросах, связанных с соотношением понятий предпринимательская и коммерческая деятельность / М. Л. Горковенко // Проблемы современного законодательства России и зарубежных стран : материалы VI международной научно-практической конференции. - Иркутск : Иркутский институт (филиал) ВГУЮ (РИА Минюста России), 2018. - С. 210-214...53


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ