Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКЕ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Работа №168614

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы60
Год сдачи2020
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Глава 1. Теоретические основы применения дидактических игр при обучении лексике английского языка 8
1.1. Требования Федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования в части развития предметных умений 8
1.2. Проблема формирования лексических навыков в современной методике
обучения иностранным языкам 11
1.3. Дидактическая игра как средство обучения иноязычной лексике на уровне
основного общего образования 16
1.4. Возрастные характеристики подростков в контексте обучения
иностранным языкам 24
Выводы по главе 1 28
Глава 2. Опытная работа по применению дидактических игр при обучении иноязычной лексике на уровне основного общего образования 29
2.1. Анализ УМК «Forward 8» под редакцией профессора М.В. Вербицкой по
английскому языку для 8 классов общеобразовательных учреждений 29
2.2. Опыт разработки дидактических игр для обучения иноязычной лексике в
основной школе 32
2.2.1. Алгоритм исследования 32
2.2.2. Анализ учебной ситуации 33
2.2.3. Содержание и ход исследования 36
Выводы по главе 2 43
Заключение 44
Библиографический список 46
ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 52
ПРИЛОЖЕНИЕ В 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 57
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 61


В последнее время наблюдается значительное повышение интереса к английскому языку. Он признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности. Одной из важнейших целей обучения иностранному языку является развитие коммуникативной компетенции, что реализуется в процессе освоения иноязычной лексики и формировании навыка её использования в различных видах речевой деятельности.
Большую помощь в решении данного вопроса оказывают дидактические игры. Их применение повышает интерес обучающихся к уроку иностранного языка, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе общения во время игры.
Причина повышения интереса к различного рода играм в настоящее время - это отход от традиционных форм и методов обучения. В наши дни пересматриваются пути и способы формирования всех видов речевой деятельности: говорения, чтения, письма и аудирования. Интенсификации учебного процесса способствует внедрение в процесс обучения игры и игровых моментов наряду с традиционными методами обучения иностранному языку.
Игра является эффективным средством формирования личности обучающихся, их морально-волевых качеств, помогает создать все возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка. Игры помогают учащимся стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу.
Игровая деятельность влияет на развитие всех познавательных процессов, и, в частности, внимания, памяти, мышления и воображения. Применение игровых форм обучения способствует снижению информационного давления на учащихся, повышению мотивации к изучению языка. В процессе игры обучающийся успешно осваивает учебный материал. Следовательно, обоснован интерес педагогов к использованию игр на уроках иностранного языка для моделирования реальной ситуации общения...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для обеспечения возможности эффективного международного сотрудничества велика значимость изучения иностранного языка. Его востребованность в современном мире неоспорима, в том числе на рынке труда. Развитие лексического навыка на всех этапах обучения языка крайне необходимо для формирования межкультурной компетенции.
В процессе работы над темой исследования, при изучении литературы, нами был сделан вывод о том, что обучение иностранному языку невозможно без знания лексических единиц. Лексика - это основа, которая становится предпосылкой к изучению, развитию и формированию грамматических, фонетических умений и навыков, а также коммуникативной компетенции.
Современная психологическая наука показала, что усвоение слова происходит в деятельности с ним, в процессе формирования умений и навыков пользования словом. Из этого следует, что большую роль в усвоении слова играют лексические игры, в которые включены задания и упражнения по использованию лексических единиц. Игры можно широко использовать на уроках английского языка, во внеклассной работе по предмету, в самостоятельной домашней работе школьников.
Игра является одновременно и интересным видом работы для ученика и аналогом языковых упражнений для учителя, благодаря которым развиваются навыки всех видов речевой деятельности. Игра обладает такой особенностью, как универсальность: использование игровых приемов можно приспосабливать к разным целям и задачам. Игровые приемы выполняют множество функций в процессе развития ребенка, облегчают учебный процесс, помогают усвоить увеличивающийся с каждым годом материал и ненавязчиво развивают необходимые компетенции.
В основной школе игра способствует формированию социальных качеств и нравственному самосознанию, организации и постоянному сохранению сферы «личностных» отношений, что является важным аспектом в жизни подростков, а также, стимулированию самостоятельности и творческой активности обучающихся...


1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Мин-во образования и науки Рос. Федерации. М.: Просвещение, 2010. 41 с.
2. Арзамасцева Н.И. Организация и использование игр при формировании у учащихся иноязычных грамматических навыков: учебно-методическое пособие. Йошкар-Ола: МГПИ им. Н.К. Крупской, 2007. 280 с.
3. Артамонова Г.В. Абдрашитова Н.Т. Современные проблемы лингвистики и методики преподавания английского языка в школе. // Английский язык в школе. Оренбург, 2017г. 320с.
4. Артамонова Л.Н. Игры на уроках английского языка и во внеклассной работе // English. 2008. № 4. 236с.
5. Бим И.Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы. Проблемы и перспективы. М.: Просвещение, 2011. 168 c.
6. Белякова Е.А. Иноязычная коммуникативная компетенция как цель обучения будущего учителя иностранного языка // Альманах современной науки и образования. 2011. № 2 (45). 73с.
7. Болотина О.Н. Использование игровых технологий на уроках английского языка // Просвещение. Иностранные языки, 2015 [Электронный ресурс]. URL: http://iyazyki.prosv.ru/2015/09/using-games/ (дата обращения: 21.05.2020)
8. Бурмакина Л.В. Ролевые игры на уроках английского языка // Пособие для учителя. М: Каро, 2018. 144с.
9. Гальскова Н.Д., Василевич А.П., Коряковцева Н.Ф., Акимова Н.В. Основы методики обучения иностранным языкам: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2018. 390 с.
10. Данилов О.Е. Печатная рабочая тетрадь для обучаемого как часть учебно-методического комплекса дисциплины // Молодой ученый.
2013. №4. 552с.
11. Горкин А.П. Российская педагогическая энциклопедия. М.: Научное издательство "Большая Российская энциклопедия", 1993. 501 с.
12. Заварыкина Л.В. Использование Веб-квестов при обучении
английскому языку для академических целей // Вестник ЮУрГГПУ.
2016. №4. [Электронный ресурс]. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-veb-kvestov-pri-obuchenii- angliyskomu-yazyku-dlya-akademicheskih-tseley (дата обращения: 29.05.2020).
13. Иванцова Т. Ю. Игры на английском языке// ИЯШ. 2013. №4. 231с.
14. Конышева А.В. Игра в обучении иностранному языку. Теория и практика. М.:ТетраСистемс, 2015. 288 c.
15. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: Каро, 2014. 192 с...33


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ