Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Применение педагогических приемов при выполнении технико-тактических действий футболистов 10-12 лет

Работа №168607

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы78
Год сдачи2020
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ 7
1.1 Технико-тактическая подготовка юных футболистов 7
1.2 Формирование технических навыков юных футболистов 17
1.3 Анатомо-физиологические особенности обучающихся младшего
школьного возраста 42
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 48
2.1 Организация исследований 48
2.2 Методы исследований 49
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ
КОМПЛЕКСА УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННОГО НА
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ 54
3.1. Выявление особенностей технико-тактической подготовки в футболе .. 54
3.2 Результаты повышения уровня технико-тактической подготовленности
обучающихся среднего школьного возраста 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 70


Актуальность исследования. Проблема подготовки спортивного резерва по футболу касается большого количества организационных, методических и научных вопросов, которые тесно связаны с последующими спортивными результатами на уровне клубов и сборных. В настоящее время ощущается нехватка квалифицированных футболистов, что свидетельствует о незначительном снижении эффективности системы подготовки спортивного резерва и, следовательно, качества профессиональных навыков тренеров, работающих с группами начальной подготовки (М.Я. Андружейчик, 2009).
По мнению экспертов, детям начальных классов следует уделять особое внимание при обучении основам футбольного контроля.
В настоящее время труднее заставить детей играть в футбол, потому что их интерес к другим видам спорта значительно возрос, а чрезмерный энтузиазм к телевидению и компьютерным играм оказал негативное влияние. Площадки для футбола практически исчезли, что способствовало формированию игровых навыков, необходимых для дальнейшей спортивной подготовки в футбольных школах и клубах.
Анализируя содержание тренировочного процесса юных игроков в работах ряда авторов, следует учитывать противоречия между используемыми методами и средствами и отсутствием оценки интегрального показателя качества игры. Поэтому некоторые эксперты утверждают о необходимости начального обучения техническим приемам с последующим их сочетанием в игре. Другие считают важным сосредоточить обучение на развитии ведущих физических качеств.
Эти противоречия существенно определяют актуальную проблему поиска оптимального соотношения времени для игрового и неигрового оборудования для подготовки юных футболистов. Вопросы систематического размещения используемых методов и средств (игр и игровых упражнений, в том числе специальных заданий) для комплексного развития психомоторных навыков и обучения техническим и тактическим действиям (ТТД) для юных футболистов, которые изначально необходимы для определения эффективности соревновательной деятельности увеличенные поля еще не были должным образом исследованы, небольшие композиции 7х7, 9х9 чел. Актуальность работы заключается в том, что прогресс отечественного футбола связан с качеством подготовки спортивного резерва, в основе которого лежат научно обоснованные разработки, использование которых помогает улучшить будущую спортивную деятельность футболистов...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Центральное место в тренировках при обучении игре футболу занимает технико-тактическая подготовка. Это процесс, который способствует овладению необходимыми знаниями и навыкам движения. Данные навыки позволяют развить тактическое мышление и творческие способности игроков.
Главные задачи такой подготовки заключаются в том, что:
- усваиваются специальные знания, которые обеспечиваются эффективность деятельности в игре;
- изучаются игровые приемы, важные для игры в команде;
- воспитывается и развивается мышление и творческие способности игроков, которые позволяют обеспечить эффективное применение полученных умений в игре.
В процессе работы была разработана методика технико-тактической подготовки обучения детей младшего школьного возраста игре в футбол с использованием специальных упражнений.
Также выявлена эффективность использования данной методики в процессе подготовки.
Для подготовки игрока высшего класса, важно освоить весь технический и тактический арсенал игры, начиная с детского возраста. При этом обучение должно строиться следующим образом:
- ознакомление ударам по мячу ногами и способам остановки мяча;
- проведение игр 3х3, 4х4, 5х5, 6х6;
- обучение техникам ведения мяча, выполнения финтов;
- обучение ударам головой по мячу;
- ознакомление с техникой вбрасывания и отбора мяча.
Данная последовательность в технико-тактической подготовке позволяет освоить юному игроку весь тактический и технический арсенал игры. Это достигается благодаря постепенному усвоению материала.
Обучение должно строиться из принципа от простого к сложному. Все технические приемы изначально выполняются на месте, потом в движении, с пассивной атакой соперника, активное нападение противника. В конце приемы закрепляются в учебных играх.



1. Александров, Н.В. Курова Физическая культура .— СПб. : СПбГЛТУ, 2012. — 128 с.
2. Безруких, М.М. Возрастная физиология: (Физиология развития ребенка) / М.М. Безруких. - М.: «Академия», 2015. - 416 с.
3. Бишаева, А.А.Физическая культура / А.А. Бишаева. - М.:
Academia, 2017. - 96 c.
4. Варюшин В. В.Тренировка юных футболистов : учеб. пособие для вузов /В. В. Варюшин. - Гриф УМО. - М. : Физическая культура, 2010. - 211 с.
5. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте.— М. : Советский спорт, 2013. — 216 с.
6. Гриндлер, К. Техническая и тактическая подготовка футболистов / К. Гриндлер, Х. Пальке, Х. Хеммо. - М.: Физкультура и спорт, 2012. - 256 с.
7. Губа, В.П. Теория и методика футбола : учебник / В.П. Губа, А.В. Лексаков. - Москва : Спорт, 2015. - 568 с.
8. Губа, В.П. Тестирование и контроль подготовленности футболистов : монография / В.П. Губа, А. Скрипко, А. Стула. - Москва : Спорт, 2016. - 169 с. С.20.[53, С.20]
9. Данилова, Н.Н. Психофизиология: учебник для вузов / Н.Н. Данилова. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 373 с.
10. Денисова, О.П. Психология и педагогика.— М. : ФЛИНТА, 2013. — 240с.
11. Елагин, А.В. Футбол. Энциклопедия в 3-х томах. Том 2. Е¬М. / А.В.Елагин, Д.А. Еремин, В.С. Петров, А.В. Савин.— М. : Человек, 2013. — 912 с.
12. Заваров А. Футбол : Уроки профессионала для начинающих / А. Заваров.СПб. : Питер, 2010. - 202 с.
13. Иноземцева, Е.С. Познавательные психические процессы в физическом воспитании и спорте.— Томск : ТГУ, 2012. — 75 с.
14. Капилевич, Л.В. Физиология спорта: учебное пособие.— Томск : ТГУ,2013. — 192 с.
15. Карпушин, Б.А. Педагогика физической культуры: учебник.— М. :Советский спорт, 2013. — 300 с...50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ