Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка анимационного ролика-презентации "Прикладная информатика в области искусств и гуманитарных наук"

Работа №167654

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы56
Год сдачи2023
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания и применения анимационного ролика-презентации для высших учебных заведений 6
§1. Формы представления образовательных направлений в высших учебных заведениях в сети Интернет 6
§2. Анимационный ролик-презентация: определение, основные понятия, теоретические и практические подходы к разработке 10
§3. Выбор программного обеспечения для создания анимационного ролика-презентации 14
§4. Обзор существующих анимационных роликов-презентаций
образовательных направлений в сети интернет 18
§5. Алгоритм создания анимационного ролика-презентации 26
Итоги главы 29
Глава 2. Концепция и этапы разработки анимационного ролика-презентации
образовательного направления «Прикладная информатика в области искусств
и гуманитарных наук» 29
§ 1. Разработка концепции 29
§2. Разработка сценария 31
§3. Раскадровка 33
§4. Создание иллюстраций 37
§5. Создание анимации 41
§6. Звуковое оформление 45
§7. Проверка и проработка правок 46
Итоги главы 47
Заключение 48
Список использованных источников 50
Приложение А 53

Актуальность
В жизни современного общества образование играет важнейшую роль, поскольку готовит специалистов для различных отраслей. Именно от уровня образованности населения зависит возможность государства оставаться конкурентноспособным на мировом рынке. По этой причине сфера образования является одной из самых востребованных направлений государства.
Рынок высших учебных заведений стремительно развивается, при этом наблюдается дефицит абитуриентов вследствие сложившейся негативной демографической ситуации. Представление молодежи о качественном образовании меняются: многие молодые люди предпочитают онлайн-курсы высшему образованию. Современный рынок образовательных услуг отличается высоким уровнем конкуренции и в этих условиях в сфере образования возникает необходимость выстраивания гибкой политики продвижения учебного заведения.
В России сформировалась широкая сеть образовательных учреждений, среди которых есть и государственные и коммерческие вузы. И все они стремятся привлечь как можно больше абитуриентов, используя различные инструменты продвижения. В интернет-пространстве реклама учебных заведений представлена небольшими визуальными объектами: короткими видеороликами, инфографикой, небольшими текстовыми сообщениями, яркими цепляющими изображениями. Все эти инструменты продвижения ориентируются на конкретную целевую группу - молодёжь, отсюда и выбор рекламных инструментов.
Современная молодая аудитория ориентирована на образы, которые диктует визуальная культура. Молодежь воспринимает информацию фрагментарно, и в следствии этого молодежной аудитории проще анализировать информацию, представленную визуально и содержащую в себе большой объем данных в организованном и сжатом виде. По мнению ученого в области визуальной культуры Татьяны Юрьевны Казариной, визуальное 3
мышление отрывочно, фрагментарно, нецелостно. Его активное развитие приводит к нежеланию человека воспринимать длинные хитросплетенные мысли и сложные сюжеты. При таком способе восприятия информации наиболее эффективным и комфортным методом передачи информации является использование визуальных образов и инфографики.
Мультимедийные технологии, в частности анимация, являются наиболее актуальным способом привлечь внимание аудитории. Благодаря развитию информационных технологий мы имеем широкий выбор инструментов для создания яркого и динамичного контента, который можно интегрировать в рекламные ролики. Использование анимационных технологий предоставляет возможность применять нестандартные методы решения задач для привлечения аудитории: воплощать в реальность творческие идеи, создавать целые миры, которые не существуют в реальной жизни. [5] На сегодняшний день анимация является одним из самых действенных средств привлечения внимания молодежной аудитории. Таким образом, тема дипломной работы является актуальной.
Цель: создать анимационный ролика-презентацию для продвижения образовательных услуг специальности «Прикладная информатика в области искусств и гуманитарных наук» Сибирского Федерального Университета в сети интернет
Задачи
1. Проанализировать формы представления образовательных
направлений в вузах в сети интернет
2. Изучить основные понятия и программное обеспечение для создания анимационного ролика-презентации
3. Провести обзор существующих анимационных роликов-презентаций в сети интернет
4. Разработать алгоритм создания анимационного ролика-презентации
5. Создать анимационный ролик-презентацию по образовательному направлению «Прикладная информатика в области искусств и гуманитарных наук»
Объект исследования: технологии продвижения образовательных услуг в сети интернет
Предмет исследования: анимационный ролик-презентация как
инструмент продвижения образовательных услуг вуза в сети интернет
Методы исследования: теоретический анализ литературы по теме исследования, анализ анимационных технологий и методов, общенаучные методы исследования (анализ, синтез, сравнение, обобщение).
Практическая значимость: анимационный ролик-презентация может быть включен в контент-план официальных аккаунтов Сибирского Федерального Университета в социальных сетях для привлечения абитуриентов. Ролик-презентация будет наглядно иллюстрировать абитуриентам особенности обучения на направлении «Прикладная информатика в области искусств и гуманитарных наук». Алгоритм создания ролика-презентации, описанный в работе, будет служить рекомендацией для создания подобных роликов-презентаций. У других направлений и институтов будет возможность создать ролик-презентацию своего направления на основе алгоритма.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог, можно говорить о том, что на сегодняшний день анимационные технологии являются одними из самых доступных и высокоэффективных технологий по созданию медиаконтента. Кроме того, анимация все чаще используется в сфере маркетинга и продвижения. Применение анимационных технологий позволяет избежать ряд проблем и сэкономить ресурсы: при создании анимационного ролика-презентации нет необходимости в дорогой аппаратуре и помещении. Анимационный ролик- презентация является эффективным инструментом привлечения аудитории. При этом, необходимо учитывать особенности целевой аудитории, выбирать наиболее подходящие методы и технологии, а также применять креативные подходы для достижения наилучшего результата.
В результате работы был проведен анализ существующих анимационных роликов-презентаций образовательных направлений и выявлены основные принципы создания анимационного ролика-презентации. Были рассмотрены общие характеристики предметной области, общий алгоритм реализации анимационного ролика-презентации и средств его разработки.
Проведена работа по разработке концепции, написанию сценария и разработки раскадровки по написанному сценарию. Были тщательно разработаны персонажи и другие графические элементы, а также записана озвучка. В свою очередь разработана сама анимация и собрано все в один видеофайл, при помощи специального программного обеспечения.
Результаты данной работы имеют практическую ценность и могут быть использованы в дальнейшем для привлечения внимания целевой аудитории и продвижения данного образовательного направления. Однако, создание анимационного ролика-презентации образовательного направления "Прикладная информатика в области искусств и гуманитарных наук" является лишь одним из этапов продвижения. Для эффективного продвижения данного направления необходимо проведение дополнительных мероприятий, таких как организация презентаций, конференций, иных мероприятий, направленных на привлечение внимания к данному направлению.


1. Муратова Елена Андреевна Методы интернет-продвижения образовательных услуг вузов // Московский экономический журнал, 2019. [Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-internet- prodvizheniya-obrazovatelnyh-uslug-vuzov (дата обращения: 03.03.2023)
2. Как вузы продвигаются в соцсетях: «университет Постиронии», маска с профессорскими усами и edutainment от Вышки [Электронный ресурс] - URL: https://texterra.ru/blog/kak-vuzy-prodvigayutsya-v-sotssetyah- universitet-postironii-maska-s-professorskimi-usami.html (дата обращения: 03.03.2023)
3. Волкова Д.А. Современные технологии создания анимационного
рекламного ролика // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы [Электронный ресурс] - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-sozdaniya- animatsionnogo-reklamnogo-rolika/viewer (дата обращения: 03.03.2023)
4. Жуков А.В. Особенности технологии анимации в современной
рекламе // Молодой ученый, 2016 [Электронный ресурс] - URL:
https://moluch.ru/archive/115/31259/ (дата обращения: 03.03.202з)
5. Meyer T., Meyer C. Creating Motion Graphics with After Effects
[Электронный ресурс] - URL:
https://www.sciencedirect.com/book/9780240810102/creating-motion-graphics- with-a^er-effects_(дата обращения: 11.03.2023)
6. Анимация как феномен культуры. Материалы Международных научно-практических конференций 2012-2017 годов. — М: ВГИК, 2018. — 416 с.
7. Пахлебухина В.Г.Компьютерная анимация [Электронный ресурс] - URL: https: //cyberleninka.ru/article/n/kompyuternaya-animatsiy a
8. Воронина А.Б. Анимация, анимационная деятельность:сущность
понятий [Электронный ресурс] - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/animatsiya-animatsionnaya-deyatelnost-suschnost- ponyatiy/viewer (дата обращения: 11.03.2023)
9. Черняк Е.Ф. Особенности коммуникационной деятельности вуза в
интернет-пространстве [Электронный ресурс] - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kommunikatsionnoy-deyatelnosti- vuza-v-internet-prostranstve (дата обращения: 11.03.2023)
10. Ержанова А.К. Высокие технологии в современной анимации
[Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/nZvysokie-
tehnologii-v-sovremennoy-animatsii (дата обращения: 14.03.2023)
11. Воронина А.Б. Анимация, анимационная деятельность: сущность
понятий [Электронный ресурс] - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/animatsiya-animatsionnaya-deyatelnost-suschnost- ponyatiy_(дата обращения: 14.03.2023)
12. Юмашев Д.О. Анимация в системе средств массовой информации: развитие коммуникативного потенциала анимации [Электронный ресурс] -
URL: https://cyberleninka.ru/article/n/animatsiya-v-sisteme-sredstv-massovoy-
informatsii-razvitie-kommunikativnogo-potentsiala-animatsii (дата обращения: 14.03.2023)
13. Мирошник М.А. Особенности форматов интернет-вещания [Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti- formatov-intemet-veschaniya_(дата обращения: 23.03.2023)
14. Исакова М.В. Визуализация в социальных сетях как способ продвижения бренда музыкально-информационной радиостанции [Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualizatsiya-v- sotsialnyh-setyah-kak-sposob-prodvizheniya-brenda-muzykalno-informatsionnoy- radiostantsii (дата обращения: 23.03.2023)
15. Алшакарна А.А.И. Причины популярности коротких новостных
роликов в социальных сетях (на примере канала «Аль Джазира») [Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prichiny-
populyarnosti-korotkih-novostnyh-rolikov-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-kanala- al-dzhazira (дата обращения: 23.03.2023)...25


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ