Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НАБОРУ ПЕРСОНАЛА

Работа №16732

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы75
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
410
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАБОРА ПЕРСОНАЛА В
ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Основные способы распространения информации о
потребности в персонале и используемых способов набора
персонала
1.2. Основные методы и оптимизация по отбору персонала
1.3. Управление профессиональной адаптацией персонала в
организации
Глава 2. АНАЛИЗ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НАБОРУ
ПЕРСОНАЛА В ГБУЗ РТ «Ресбольница №1»
2.1. Характеристика ГБУЗ РТ «Республиканская больница №1» ....
2.2. Структура и деятельность службы управления персоналом
ГБУЗ РТ «Республиканская больница №1»
2.3. Методы и функции отбора и профессиональной адаптации
кадров ГБУЗ РТ «Ресбольнице №1»
Глава 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ
НАБОРА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. Методические рекомендации по оптимизации работы набора
адаптации персонала в ГБУЗ РТ «Ресбольница №1»
3.2. Рекомендации по оптимизации работы набора персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Персонал это личный состав или работники учреждения, предприятия, составляющие группу по профессиональным или иным признакам.
Актуальной проблемой современного общества является низкое качество оптимизированной работы набора персонала. Проблемы в охране здоровья граждан страны в значительной мере связаны с состоянием медицинского персонала. Проводимая Министерством здравоохранения России модернизация здравоохранения повышает требования к уровню набора, отбора и адаптации персонала. Это требует от руководителей медицинских учреждений выработки четкого механизма оптимизации работы набора, отбора, профессиональной адаптации по службе медицинских кадров.
Цель работы - оптимизация работы по набору персонала в Государственном Бюджетном Учреждении Здравоохранения «Республиканская больница №1».
Задачи работы:
- Рассмотрены способы распространения информации о потребности в персонале и используемых способах набора персонала;
- Рассмотрены основные методы и функции отбора персонала;
- Изучены управления профессиональной адаптацией персонала в организации;
- Изучена организация ГБУЗ РТ «Ресбольница № 1»;
- Изучена структура и деятельность службы управление персоналом ГБУЗ РТ «Ресбольница №1»;
- Рассмотрена оптимизация работы по набору персонала в ГБУЗ РТ «Ресбольница №1»;
- Рассмотрены рекомендации по оптимизации работы набора персонала в ГБУЗ РТ «Ресбольница №1» .
Объект выпускной квалификационной работы является государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканская больница №1».
Предметом исследования является оптимизация работы по набору персонала в ГБУЗ РТ «Ресбольница №1».
При написании данной работы использованы следующие научные методы исследования: анализ оптимизации работы, наблюдение, беседа.
В первой главе рассмотрена теория оптимизации работы по набору персонала. Как известно, цель набора персонала состоит в создании резерва кандидатов на все рабочие места с учетом, в, том числе и будущих организационных и кадровых изменений, увольнений, перемещений, уходов на пенсию, окончаний сроков контрактов, изменений направлений и характера производственной деятельности.
Прежде чем принять на работу кандидата необходимо произвести отбор из имеющихся вакансий. Существует множество критериев и методов отбора персонала. Каким именно будет осуществлен отбор, решает служба, отвечающая за этот процесс, т.е. отдел кадров.
Одна из важных проблем кадровой работы организации при
привлечении персонала - профессиональная адаптация персонала. Адаптация характеризуется дополнительным освоением профессиональных возможностей, а также формированием профессионально необходимых качеств личности, положительного отношения к своей работе.
Во второй главе раскрывается практика оптимизации работы по набору персонала на примере ГБУЗ РТ «Ресбольница №1». Также дается характеристика и ее организационная структура.
В третьей главе предлагаются рекомендации работы по оптимизации работы по набору персонала для более эффективного его функционирования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведя исследование по дипломной работе можно сделать следующие основные выводы:
1. В современной организации в условиях рынка, персонал является главным ресурсом, которым необходимо эффективно управлять.
2. Набор персонала является одной из важнейших функции кадрового менеджмента, т.к. он позволяет организации сформировать кадры, заполнить имеющиеся вакансии.
3. Основным методом набора персонала является набор из внешних и внутренних источников.
4. Отбор персонала не менее важная функция в процессе управления персоналом, т.к. в результате его реализации организация осуществляет первичную оценку нанимаемого работника.
5. Основными критериями отбор персонала являются образование, опыт работы, стаж работы, личностные характеристики, медицинские характеристики.
6. Адаптация неотъемлемая часть в процессе управления персоналом. Правильно организованный процесс адаптации способствует эффективной работе сотрудников и повышает стимул к карьерному росту.
Изучая практику набора, отбора и адаптации персонала в ГБУЗ РТ «Ресбольница №1» для совершенствования названных функций предлагаем следующие рекомендации:
1. Шире использовать при наборе и отборе персонала активные методы (ярмарки и презентации вакансий) и пассивные методы набора кадров (использование всех средств массовой информации, как метод рекламы вакансий)
2. При отборе кадров на работу проводить с каждым из них тестирование с участием профессиональных психологов
3. Внедрить в организацию компьютерное тестирование кандидатов на выявление у них внимательности, памяти, интеллекта и личностных особенностей
4. Удалять процессу адаптации важную роль в процессе управления кадрами, используя зарубежный опыт.
Таким образом, оптимизация работы по набору, отбору и профессиональной адаптации персонала здравоохранения неизбежно повышаются требования к улучшению качества медицинской помощи населению. Одним из элементов качества является профессиональная адаптация нанимаемых и отобранных медицинских и фармацевтических работников.


1. Конституция Российской Федерации («Российская газета» № 237,
от 25.12.1993).
2. Закон Российской Федерации от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская
газета», 23.11.2011, № 5639).
3. Трудовой кодекс Российской Федерации (ТК РФ) («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 1, (ч.1), ст.3).
4. Постановление Правительства РФ от 07.02.1995 г. № 119 «О порядке допуска к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах» (Собрание законодательства РФ, 13.02.1995, № 7, ст. 548).
5. Анисимов О.С., Анищева Л.И., Бруй Ю.В. и др. Акмеолог кадровой работы: Учебное пособие под ред. А.А. Деркача - М.: Изд-во РАГС, 2006. - 308 с.
6. Боссерт Т., Бернигхаусен Т, Бовсер Д., Митчелл А., Гедик Г. Оценка финансирования, образования, управления и политического контекста для стратегического планирования кадровых ресурсов здравоохранения .- Всемирная организация здравоохранения, 2009.
7. Веснин В.Р. Управление персоналом: Учеб. Пособие.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 260 с.
8. Деркач А.А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека: кн. 1-5. Кн.5: Акмеологичекие технологии диагностики и актуализации личностно-профессионального роста. - М., 2001.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом. - М., 2001. - 354 с.
10. Зубенко В.В., Качан И.В. О концептуальных подходах в управлении персоналом.- Донецк: ДонНТУ, 2003. - 180 с.
11. Коргова, М.А. Кадровый менеджмент: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 456 с. - (Высшее образование).
12. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 512 с.
13. Манерова О.А. Эффективность управления в условиях развития здравоохранения: самооценка руководителей и их // Экономика здравоохранения. - 2006. - № 11. - 360 с.
14. Международная стандартная классификация занятий / Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 1998. - 356 с.
15. Мелянченко Н.Б. Квалификация врача - категория экономическая // Медицинская газета. - 2004. - № 28.
16. Мескон М. Альбер М, Хедоури Ф. Основы менеджмента Пер. с англ. - М.: Дело, 1995. - 566 с.
17. Миняев В.А., Вишняков Н.И. Общественное здоровье и здравоохранение. - М.: МЕДпресс-информ, 2009. - 656 с.
18. Орловский Ю.П., Глазырин В.В., Нуртдинова А.Ф., Чиканова Н.Н. Трудовое право России. - М.: Юридическая фирма «КОНТРАКТ», «ИНФРА-М», 2008. - 396 с.
19. Погодина Г.В. Обязательный курс профессионала кадровой работы. Для начинающего HR-специалиста. - Новосибирск: Сиб. унив. изд- во, 2009. - 384 с. - (Серия «Кадровик»).
20. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология: Учебное пособие. - СПб.: Речь, 2002. - 298 с.
21. Сабанов, В.И., Багметов Н.П., Вотинцева Г.О. Статистика учреждений здравоохранения: учеб.пособ.- Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 156 с.
22. Скрипник К.Д. Управленческая деятельность: структура, функции, навыки персонала. - М.: «Издательство ПРИОР», 2000. - 286 с.
23. Социальная гигиена и организация здравоохранения /под ред. А. Ф. Серенко, В. В. Ермакова. - М.: Медицина, 1984. - 639 с.
24. Стародубов В.И., Сидоров П.И., Коноплева И.А. Управление персоналом организации. Учебник для вузов / Под ред. В.И. Стародубова. -
М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. - 276 с.
25. Федоренко Г.А., Хотиль Н.А. Эффективное управление кадровыми ресурсами фармацевтической организации [Текст]: Учебное пособие.- Хабаровск: Издательство ГОУ ВПО ДВГМУ, 2007. - 120 с.
26. Филиппов Ю.Н., Абаева О.П. Современные проблемы в реализации права специалистов отрасли на получение квалификационных категорий (по опыту работы отделения Центральной аттестационной комиссии в Приволжском федеральном округе) // Экономика здравоохранения. - 2007. - № 5. - 356 с.
27. Хныкин Г.Н. Аттестация работников: нормативные акты и практика их применения // Трудовое право, 1999. - № 4. - 156 с.
28. Хныкин Г.В. Локальные нормативные акты медицинского учреждения // Медицинское право. - 2003. - № 2. - 132 с.
29. Должностная инструкция работника отдела кадров.
30. Трудовой кодекс ПМР.
31. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала, М., 1998г.
32. В В.Волина. Методы адаптации персонала // Управление персоналом, 1998, №13.
33. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Высш. школа,
1984. - 345 с.
34. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во
МГУ, 2003. - 265 с.
35. Управление персоналом. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина,
М., 1998, 323 с.
36. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 264 с.
37. Гончаров В.В. «В поисках совершенства управления», Москва, 1996. - 296 с.
38. Мескон М. Альбер М, Хедоури Ф. Основы менеджмента Пер. с англ. - М.: Дело, 1995. - 566 с.
39. Миняев В.А., Вишняков Н.И. Общественное здоровье и здравоохранение. - М.: МЕДпресс-информ, 2009. - 656 с.
40. Орловский Ю.П., Глазырин В.В., Нуртдинова А.Ф., Чиканова Н.Н. Трудовое право России. - М.: Юридическая фирма «КОНТРАКТ», «ИНФРА-М», 2008. - 229 с.
41. Погодина Г.В. Обязательный курс профессионала кадровой работы. Для начинающего HR-специалиста. - Новосибирск: Сиб. унив. изд- во, 2009. - 384 с. - (Серия «Кадровик»).
42. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология: Учебное пособие. - СПб.: Речь, 2002. - 298 с.
43. Сабанов, В.И., Багметов Н.П., Вотинцева Г.О. Статистика учреждений здравоохранения: учеб.пособ.- Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 156 с.
44. Скрипник К.Д. Управленческая деятельность: структура, функции, навыки персонала. - М.: «Издательство ПРИОР», 2000. - 335 с.
45. Социальная гигиена и организация здравоохранения /под ред. А. Ф. Серенко, В. В. Ермакова. - М.: Медицина, 1984. - 639 с.
46. Стародубов В.И., Сидоров П.И., Коноплева И.А. Управление персоналом организации. Учебник для вузов / Под ред. В.И. Стародубова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. - 269 с.
47. Федоренко Г.А., Хотиль Н.А. Эффективное управление кадровыми ресурсами фармацевтической организации [Текст]: Учебное пособие.- Хабаровск: Издательство ГОУ ВПО ДВГМУ, 2007. - 120 с.
48. Филиппов Ю.Н., Абаева О.П. Современные проблемы в реализации права специалистов отрасли на получение квалификационных категорий (по опыту работы отделения Центральной аттестационной комиссии в Приволжском федеральном округе) // Экономика здравоохранения. - 2007. - № 5. - 432 с.
49. Хныкин Г.Н. Аттестация работников: нормативные акты и практика их применения // Трудовое право, 1999. - № 4. - 116 с.
50. Хныкин Г.В. Локальные нормативные акты медицинского учреждения // Медицинское право. - 2003. - № 2. - 236 с.
51. Цепов, Л.М., Ястребова Е.А. К вопросу о реформировании системы аттестации медработников // Парадонтология, 2007. - № 1 (42). - 236 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ