Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Изучение коренных народов Красноярского края во внеурочной деятельности по географии в 8 классе

Работа №167204

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы67
Год сдачи2021
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Коренные народы Красноярского края
1.1 Классификация коренных народов Красноярского края 5
1.2 Основные занятия коренных народов 24
1.3 Традиции коренного населения Красноярского края 31
Глава 2. Внеурочная деятельность по географии в образовательных учреждениях
2.1 Цели и задачи внеурочной деятельности по географии ее
значение 38
2.2 Формы и методы организации внеурочной деятельности с учащимися .44
Глава 3. Разработка фестиваля «Коренные народы Красноярского края» в рамках проектной деятельности для обучающихся 8 класса. 54
Заключение 64
Список использованных источников 65

Актуальность. Большинство школьников успешно усваивают школьную программу по географии. Однако, сегодня этого недостаточно. Ученики должны не только получать определенную сумму знаний, но и научится самостоятельно пополнять их и применять свои знания на практике, ориентироваться в потоке научной информации. Роль общения среди школьников играет неоценимую роль по формированию умений вести дискуссии, строить свои рассуждения, умения слушать и т.д. В целом внеурочная деятельность по географии имеет в настоящее время ярко выраженные тенденции усиления теоретической и практической направленности. Сохранение культурного наследия коренных народов Красноярского края в современных условиях требует его актуализации в качестве средства формирования и поддержания этнокультурной идентичности представителей этих сообществ. Познакомить учащихся с национальным языком, религией и обрядовой культурой, духовной культурой (фольклор, мифология), материальной культурой, традиционной формой хозяйствования и т.д.Это и определяет актуальность данной темы выпускной работы.
Цель работы: разработать внеурочное мероприятие «Коренные народы Красноярского края» для обучающихся 8 класса общеобразовательной школы.
Задачи:
1. Изучить и составить характеристику коренных народов
Красноярского края.
2. Познакомится с содержанием внеурочной деятельности.
3. Разработать внеурочное мероприятие.
Объект исследования: изучение коренных народов Красноярского края. Предмет исследования: внеурочная деятельность в 8 классе по изучению коренных народов Красноярского края.
Методы:
1. Теоретический анализ педагогической литературы.
2. Эмпирические (тестирование).

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, правильно организованные условия внеурочной деятельности обеспечат создание уникальной среды, направленной на решение задач воспитания высоконравственных, конкурентоспособных, компетентных граждан современного Российского государства.
В свете поставленной проблемы мы решили следующие задачи:
- Познакомились с содержанием внеурочной деятельности.
- Выделили формы и методы организации внеурочной деятельности по географии.
Сохранение культурного наследия коренных народов Красноярского края в современных условиях требует его актуализации в качестве средства формирования и поддержания этнокультурной идентичности представителей этих сообществ.
Целью работы было познакомить учащихся с культурным наследием коренных народов Красноярского края, с национальным языком, религией и обрядовой культурой, духовной культурой.
Для поставленной цели мы решили следующие задачи:
- разработали фестиваль «Коренные народы Красноярского края» в рамках проектной деятельности для обучающихся 8 класса.



1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2011. - 233 с.
2. Душина И.В. Методика и технология обучения географии: Пособие для учителей и студентов пед. ин-тов и ун-тов / И.В. Душина, В.Б. Пятунин, Е.А. Таможняя. - М.: ООО Издательство «Астрель»: ООО Издательство «АСТ», 2004. - 489 с.
3. Евладова Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е.Б. Евладова // Воспитание школьников. - 2017. - № 5. - 26 с.
4. Попова, И.Н. Актуальные вопросы организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / И.Н. Попова // Внешкольник: дополнительное образование и социальное воспитание детей и молодежи. - 2014. - № 2. - 34 с.
5. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2010. -167 с.
6. Народы и религии мира: Энциклопедия / Гл. ред. В.А. Тишков. Редкол.: О.Ю.Артемова, С.А.Арутюнов, А.Н.Кожановский, В.М.Макаревич (зам. гл. ред.), В.А.Попов, П.И.Пучков (зам. гл. ред.), Г.Ю.Ситнянский. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1998, — 928 с.: ил. — ISBN 5-85270¬155-6
7. Народы и религии мира: Энциклопедия / Гл. ред. В.А. Тишков. Редкол.: О.Ю.Артемова, С.А.Арутюнов, А.Н.Кожановский, В.М.Макаревич (зам. гл. ред.), В.А.Попов, П.И.Пучков (зам. гл. ред.), Г.Ю.Ситнянский. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1998, — 928 с.: ил. — ISBN 5-85270¬155-6
8. Д.В.Григорьев, П.В.Степанов «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор» М.: Просвещение, 2014г.
9. https://www.gov.spb.rU/static/writable/ckeditor/uploads/2019/04/17/14/2.ipg2021г.24.06
10. https://i.pinimg.com/originals/23/17/b5/2317b5469f89043263ada707c06e8e69.jpg 13.05.2021
11. https://imgfotki.yandex. ru/get/104700/225044291.5c5/0 199e37fac6a510orig.jpg13.05.2021


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ