Повышение уровня физической подготовленности учащихся 11-13 лет средствами волейбола
|
Реферат 2
Введение 3
Глава 1. Литературные исследования повышение уровня
физической подготовленности учащихся 11-13 лет средствами волейбола 5
1.1. Анатомо-физиологические особенности физического
развития детей 11-13 лет 6
1.2. Волейбол как средство развития физических
качеств 13
1.3. Особенности развития физических качеств и физической
подготовки в 11-13 лет 18
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Организация исследования 26
2.2. Методы исследования 27
Глава 3. Экспериментальное обоснование повышения уровня
физической подготовленности учащихся 11-13 лет средствами волейбола
3.1. Анкетные исследования по выявлению влияния занятий
волейболом на показатели физической подготовленности учащихся 11-13 летнего возраста на основе анкетирования 31
3.2. Выявление уровня физической подготовленности
учащихся 11-13 лет, изучающих волейбол на уроках физической культуры и занимающихся в секции по волейболу 38
3.3. Результаты педагогического эксперимента по повышению
уровня физической подготовленности учащихся 11-13 лет средствами волейбола 45
Выводы по главе 3 57
Заключение 60
Библиографический список 63
Приложение 69
Введение 3
Глава 1. Литературные исследования повышение уровня
физической подготовленности учащихся 11-13 лет средствами волейбола 5
1.1. Анатомо-физиологические особенности физического
развития детей 11-13 лет 6
1.2. Волейбол как средство развития физических
качеств 13
1.3. Особенности развития физических качеств и физической
подготовки в 11-13 лет 18
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Организация и методы исследования
2.1. Организация исследования 26
2.2. Методы исследования 27
Глава 3. Экспериментальное обоснование повышения уровня
физической подготовленности учащихся 11-13 лет средствами волейбола
3.1. Анкетные исследования по выявлению влияния занятий
волейболом на показатели физической подготовленности учащихся 11-13 летнего возраста на основе анкетирования 31
3.2. Выявление уровня физической подготовленности
учащихся 11-13 лет, изучающих волейбол на уроках физической культуры и занимающихся в секции по волейболу 38
3.3. Результаты педагогического эксперимента по повышению
уровня физической подготовленности учащихся 11-13 лет средствами волейбола 45
Выводы по главе 3 57
Заключение 60
Библиографический список 63
Приложение 69
Актуальность: Волейбол включен в содержание школьной программы по физической культуре, что подчеркивает не только его большую оздоровительную направленность, но и важное прикладное значение. В процессе систематических занятий волейболом развивается способность к самоконтролю за психофизиологическим состоянием, так, как только в состоянии уравновешенности можно адекватно оценить действия партнеров и соперников, быстро уловить их суть, отличить обманные движения от истинных.
Волейбол, как составная часть программы по физической культуре в учебном заведении, является одним из средств решения основных задач физического воспитания: укрепления здоровья обучающихся, формирования и совершенствования двигательных умений и навыков, воспитания основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости) (В.М. Ивенских, 2013) Занятия волейболом способствуют решению оздоровительных, образовательных и воспитательных задач физического воспитания. Однако в литературе отсутствуют данные о положительном влиянии включения специфических и неспецифических средств волейбола в занятия физической культурой у детей 11-13 лет.
Объект исследования: учебный процесс учащихся
общеобразовательной школы в возрасте 11-13 лет.
Предмет исследования: уровень физической подготовленности учащихся 11-13 лет
Цель исследования: экспериментальным путем доказать
эффективность внедрения в учебный процесс учащихся 11-13 лет специфических и неспецифических средств волейбола.
Задачи исследования:
1. Выявить анатомо-физиологические особенности физического развития детей 11-13 лет.
2. Проанализировать возможности использования волейбола как средства развития физических качеств и средства повышения физической подготовленности учащихся 13-13 лет.
3. Выявить уровень физической подготовленности учащихся 11-13 лет, изучающих волейбол на уроках физической культуры и занимающихся в секции по волейболу.
4. Разработать и внедрить в учебный процесс учащихся 11-13 лет комплексы упражнений специфического и неспецифического характера, используемых на занятиях по волейболу...
Волейбол, как составная часть программы по физической культуре в учебном заведении, является одним из средств решения основных задач физического воспитания: укрепления здоровья обучающихся, формирования и совершенствования двигательных умений и навыков, воспитания основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости) (В.М. Ивенских, 2013) Занятия волейболом способствуют решению оздоровительных, образовательных и воспитательных задач физического воспитания. Однако в литературе отсутствуют данные о положительном влиянии включения специфических и неспецифических средств волейбола в занятия физической культурой у детей 11-13 лет.
Объект исследования: учебный процесс учащихся
общеобразовательной школы в возрасте 11-13 лет.
Предмет исследования: уровень физической подготовленности учащихся 11-13 лет
Цель исследования: экспериментальным путем доказать
эффективность внедрения в учебный процесс учащихся 11-13 лет специфических и неспецифических средств волейбола.
Задачи исследования:
1. Выявить анатомо-физиологические особенности физического развития детей 11-13 лет.
2. Проанализировать возможности использования волейбола как средства развития физических качеств и средства повышения физической подготовленности учащихся 13-13 лет.
3. Выявить уровень физической подготовленности учащихся 11-13 лет, изучающих волейбол на уроках физической культуры и занимающихся в секции по волейболу.
4. Разработать и внедрить в учебный процесс учащихся 11-13 лет комплексы упражнений специфического и неспецифического характера, используемых на занятиях по волейболу...
1. Этот возраст характеризуется завершением полового созревания. Замедляется рост тела в длину и увеличение его размеров в ширину , а также прирост в массе.Несомненно, что правильное решение вопросов организации и методики проведения занятий, выбор средств, нормирование физических нагрузок возможны при условии строгого учета возрастных и индивидуальных физиологических особенностей, характерных для определенных этапов развития детей школьного возраста.
2. Волейбол - одно из эффективных средств физического воспитания. Он позволяет укреплять здоровье, закаливать организм, содействовать их всестороннему развитию и привитию жизненно важных двигательных умений инавыков.В силу универсальности волейбола как средства физического воспитания упражнения из его арсенала в той или иной мере применяются практическиво всех формах физического воспитания, предусмотренных школьной комплексной программой по физической культуре . В физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме учебного дня средства волейбола применяются на удлиненных переменах и во время ежедневных физкультурных мероприятий в группах продленного дня.
3. Развитие физических качеств у детей и подростков зависит от двух
основных факторов: возрастного развития физиологических систем и механизмов их взаимодействия и тренирующего эффекта при регулярной двигательнойактивности. Следует максимально
использовать потребность детей среднего возраста в состязаниях, предоставлять им широкие возможности помериться силами со спортивными соперниками. Виды соревнований желательно
разнообразить затем, чтобы предоставить ребенку как можно больше шансов на успех.
4. В ходе проведения анализа литературных источников, нами были выявлены анатомо-физиологические особенности физического развития детей 11-13 лет. Этот возраст характеризуется завершением полового созревания . Замедляется рост тела в длину и увеличение его размеров в ширину, а также прирост в массе. Несомненно, что правильное решение вопросов организации и методики проведения занятий, выбор средств, нормирование физических нагрузок возможны при условии строгого учета возрастных и индивидуальных физиологических особенностей, характерных для определенных этапов развития детей школьного возраста.
5. Проанализированы возможности использования волейбола как
средства развития физических качеств и средства повышения
физической подготовленности детей. Волейбол - одно из эффективных средств физического воспитания. Он позволяет укреплять здоровье, закаливать организм, содействовать их всестороннему развитию и привитию жизненно важных двигательных умений и навыков.В силу универсальности волейбола как средства физического воспитания упражнения из его арсенала в той или иной мере применяются практически во всех формах физического воспитания,
предусмотренных школьной комплексной программой по физической культуре . В физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме учебного дня средства волейбола применяются на удлиненных переменах и во время ежедневных физкультурных мероприятий в группах продленного дня...
2. Волейбол - одно из эффективных средств физического воспитания. Он позволяет укреплять здоровье, закаливать организм, содействовать их всестороннему развитию и привитию жизненно важных двигательных умений инавыков.В силу универсальности волейбола как средства физического воспитания упражнения из его арсенала в той или иной мере применяются практическиво всех формах физического воспитания, предусмотренных школьной комплексной программой по физической культуре . В физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме учебного дня средства волейбола применяются на удлиненных переменах и во время ежедневных физкультурных мероприятий в группах продленного дня.
3. Развитие физических качеств у детей и подростков зависит от двух
основных факторов: возрастного развития физиологических систем и механизмов их взаимодействия и тренирующего эффекта при регулярной двигательнойактивности. Следует максимально
использовать потребность детей среднего возраста в состязаниях, предоставлять им широкие возможности помериться силами со спортивными соперниками. Виды соревнований желательно
разнообразить затем, чтобы предоставить ребенку как можно больше шансов на успех.
4. В ходе проведения анализа литературных источников, нами были выявлены анатомо-физиологические особенности физического развития детей 11-13 лет. Этот возраст характеризуется завершением полового созревания . Замедляется рост тела в длину и увеличение его размеров в ширину, а также прирост в массе. Несомненно, что правильное решение вопросов организации и методики проведения занятий, выбор средств, нормирование физических нагрузок возможны при условии строгого учета возрастных и индивидуальных физиологических особенностей, характерных для определенных этапов развития детей школьного возраста.
5. Проанализированы возможности использования волейбола как
средства развития физических качеств и средства повышения
физической подготовленности детей. Волейбол - одно из эффективных средств физического воспитания. Он позволяет укреплять здоровье, закаливать организм, содействовать их всестороннему развитию и привитию жизненно важных двигательных умений и навыков.В силу универсальности волейбола как средства физического воспитания упражнения из его арсенала в той или иной мере применяются практически во всех формах физического воспитания,
предусмотренных школьной комплексной программой по физической культуре . В физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме учебного дня средства волейбола применяются на удлиненных переменах и во время ежедневных физкультурных мероприятий в группах продленного дня...
Подобные работы
- Исследование эффективности подвижных игр в повышении уровня физической подготовленности детей школьного возраста
Бакалаврская работа, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2019 - Влияние волейбола на уровень здоровья и физической подготовленности учащихся 6-7 классов
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4880 р. Год сдачи: 2020 - Разработка методики развития физической подготовленности детей среднего школьного возраста в секции по волейболу
Дипломные работы, ВКР, методика преподавания. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2020 - СКОРОСТНО-СИЛОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕВОЧЕК 14-16 ЛЕТ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ВОЛЕЙБОЛОМ В ШКОЛЬНОЙ СЕКЦИИ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4670 р. Год сдачи: 2016 - Методика повышения физической подготовленности начинающих волейболистов
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Развитие гибкости обучающихся 12-13 лет средствами фитнеса во внеучебной деятельности
Дипломные работы, ВКР, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2024 - Повышение эффективности уроков физической культуры в 6-7 классах средствами волейбола
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4275 р. Год сдачи: 2020 - Методика круговой тренировки для повышения физической подготовленности волейболистов 11-12 лет Тюменский Государственный Университет.
Дипломные работы, ВКР, физическая культура в избранном виде спорта. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2025 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019



