Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Электронное учебное пособие по современному русскому языку «Словообразование»

Работа №16715

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы24
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
470
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
1.1. Понятие электронного учебника 4
1.2. Этапы создания электронного учебника 5
1.3. Структура электронного учебника 8
2. Глава ІІ. ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ПО СОВРЕМЕННОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ «СЛОВООБРАЗОВАНИЕ».
2.1. Описание и пользовательский интерфейс программы 9
2.2. Структурная схема программы 13
2.3. Вывод теоретического материала в программе 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 19


Актуальность исследования: Электронные книги очень уверенно завоёвывают популярность среди студентов. Основное преимущество электронной книги вместо учебника - это возможность загрузить в одно устройство учебники по всем предметам и за все годы. Таким образом, студентам не придется больше носить в университет нагруженные несколькими книгами ранцы-достаточно будет всегда иметь при себе электронное устройство. Также это существенно снизит затраты на учебники для школ. Бумага с каждым годом становится все более дорогой, а количество учебников увеличивается в связи с разработкой множества школьных программ разного уровня сложности, добавления новых предметов.
Цель исследования: создание электронного учебного пособия по современному русскому языку «Словообразование», которое позволяет просматривать морфемную структуру слова.
Задачи исследования:
1. Обзор подобных программных продуктов;
2. Изучение технологии создания электронного учебника;
3. Разработка структуры будущего электронного учебника;
4. Создание программной оболочки в среде BorlandDelphi 7.
Объект исследования: процесс создания программного продукта
Предмет исследования: процесс создания электронного учебного
пособия по современному русскому языку —Словообразование” на языке программирования Borland Delphi.
Практическая значимость работы состоит в том, что программа будет использоваться для обучения студентов ТувГУ.
Разработанная программа должна удовлетворять требованиям пользователей в удобстве и производительности работы программой. Обеспечивать естественное и легкое восприятие информации.
Она должна гарантировать успех в процессе обучения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе реализована электронное учебное пособие по современному русскому языку «Словообразование».
В ходе работы были реализованы следующие поставленные задачи:
1. Поиск, изучение и анализ имеющихся печатных и электронных изданий по технологиям создания электронного учебного пособия.
2. Сбор и анализ имеющихся печатных и электронных изданий по современному русскому языку «Словообразование
3. Изучение методов программирования в среде Delphi по созданию электронного учебного пособия.
Данный электронное электронное учебного пособие может быть использован как источник теоретического материала и осуществлять контроль за качеством получаемых знаний.
Поставленную цель, считаю достигнутой, получен конкретный программный продукт. Но данную программу можно доработать по функциональности, оптимизации программного кода. Считаю необходимым апробировать программу, с целью улучшения характеристик программного обеспечения, а также для добавления новых функциональных возможностей.



1. Алешкина О. В. Применение электронных учебников в образовательном процессе [Текст] / О. В. Алешкина // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 389-391.
2. Григорьев С.Г. и [др.] Концепция образовательных электронных изданий и ресурсов — шаг на пути к качественному образованию / Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Демкин В.П., Краснова Г.А., Макаров С.И., Роберт И.В. // Портал «Информационно-коммуникационные технологии в
образовании»- (http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php)
3. Зимина О.В. Печатные и электронные учебные издания в современном высшем образовании: Теория, методика, практика / О.В. Зимина. — М.: Из-во МЭИ, 2013.
4. Крупа Т.В. Психологические критерии экспертизы электронных учебных пособий: автореф. дис. канд. псих.наук: 19.00.07 / Т.В. Крупа; Москва, 2009. — 143 с.
5. Мамалыга Р.Ф., Дудина Т.Ю. Электронный учебник «Путешествие в страну многогранников» как средство формирования ключевых компетентностей / Мамалыга Р.Ф., Дудина Т.Ю. // Новые образовательные технологии в вузе: сборник материалов седьмой международной научно-методической конференции, 8 - 10 февраля 2010 года. В 2-х частях. Часть 2. Екатеринбург: ГОУ ВПО «УГТУ-УПИ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», 2010. 444 с.
6. Шалашов Е.В. Разработка и применение в учебном процессе вуза электронных учебных пособий для формирования информационной компетентности студентов в контексте компетентностного подхода: автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.08 / Е.В. Шалашов; Санкт-Петербург.гос. политех. ун-т. — СПб., 2009. — 199 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ