Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОНЛАЙН-ДОСКИ «MIRO» ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СРЕДНЕВЕКОВОГО ОБЩЕСТВА В 6 КЛАССЕ

Работа №166964

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

история

Объем работы54
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Технологические и методические аспекты создания заданий на онлайн-доске MIRO в условиях смешанного обучения 10
1.1. Особенности смешанного обучения при организации учебного
процесса, дидактический потенциал 10
1.2. Технические возможности онлайн-доски Miro 13
1.3. Онлайн-доска MIRO в сравнении с другими онлайн проектами 17
Глава 2. Организация изучения средневекового общества в условиях смешанного обучения 21
2.1. Психолого-педагогические особенности обучающихся 6 классов 21
2.2. Обзор различных методов при изучении средневекового общества в 6
классе 22
2.3. Создание урока с помощью онлайн-доски MIRO по теме
"Средневековая деревня и её обитатели" 27
2.4. Создание урока с помощью онлайн-доски MIRO по теме "В рыцарском
замке" 33
2.5. Результаты апробации онлайн-доски Miro 38
Заключение 45
Библиографический список 47
Приложения 52


Благодаря постоянным и стремительным обновлениям технологий, в частности информационных, изменениям в социальной сфере, в мире и в России происходят значимые изменения в сфере образования. В связи с этим в российском образовании был принят проект «Ключевые направления развития российского образования для достижения целей и задач устойчивого развития в системе образования» до 2035 года . В проекте одной из задач выступала информатизация образования. Также на 2023 год актуален проект «Современная цифровая образовательная среда» , в рамках которой была поставлена цель - формирование у обучающихся навыков использования цифровых ресурсов.
Стоит отметить, что в настоящее время процесс информатизации отражается во всех сферах человеческой деятельности. Так использование современных информационных технологий является необходимым условием развития более эффективных подходов к обучению и совершенствованию методики преподавания. Одна из задач школы в условиях информатизации общества - это подготовка обучающихся к использованию компьютера как средства объективного анализа интеллектуальной, производственной и иных видов деятельности человека.
Необходимо добавить, что события 2020 и 2021 годов показали значимость дистанционной формы образования в современной школе. До сих пор в некоторых регионах Российской Федерации (далее - РФ) проводят уроки в дистанционной форме, но при этом не отходят от традиционных уроков, назовем сочетание таких форм образования смешанным обучением...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Все задачи исследования решены:
1) выявлены особенности смешанного обучения и его дидактический потенциал;
2) изучены конструктивные, анимационные и исследовательские возможности онлайн-доски «MIRO»;
3) разработана система уроков по средневековому обществу в 6 классе;
4) проведена апробация разработанных уроков, а также оценена их эффективность.
Анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования и изучение состояния проблемы на практике показали, что вопрос о существовании и проведении занятий с применением онлайн -доски Miro по истории в современной школе актуален на данный момент.
Проблема эффективности организации обучения на уроках истории в 6 классе в условиях, когда одной из ключевых проблем является организация работы, явилась обоснованием выбора темы исследования.
Выявлено, что использование на уроке дополнительных ресурсов в виде онлайн-доски Miro, как дополнительный учебный на уроках истории имеет определенные преимущества.
Во-первых, использование дополнительных IT-технологий, а конкретно онлайн-доски Miro повышает эффективность обучения на уроках истории при смешанном обучении.
Разработанный материал на базе онлайн-доски Miro может быть использован в качестве дополнительного учебного материала, в дистанционном же формате является частью полноценного урока.
Во-вторых, использование материала разработанного с помощью онлайн-доски Miro усиливает мотивацию обучающихся к изучению предмета, это связано с разработкой заданий, которые являются элементами геймификации образования.
Разработанные занятия на основе онлайн-доски Miro для обучающихся 6 классов включают в себя задания на развитие визуализации исторического материала, внимания. Также стоит отметить, что задания имели междисциплинарный характер и расширяли кругозор, а также углубляли знания у обучающихся по истории.
Обосновано и подтверждено в опытно экспериментальной работе, что использование дополнительного материала разработанного на базе онлайн - доски Miro при смешанном обучении способствует результативности процесса обучения у обучающихся. Также формирует основные познавательные УУД и мотивирует обучающихся на изучении предмета история.
Подводя итог, отметим, что разумное использование онлайн-доски Miro в форме смешанного обучения способствует, по нашему мнению, формированию и развитию познавательного интереса учащихся, а также повышению уровня мотивации на уроках истории.



1. Блок М. Феодальное общество. М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. 504с.
2. Иловайский Д.И. Древняя история. Средние века. Новая история. М.: Современник, 1997. 525 с.
3. Сказкин С.Д. Хрестоматия по истории средних веков. М.: Соцэкгиз, 1961.
Литература:
1. Агибалова Е.В, Донской Г.М. Методическое пособие по истории средних веков. М.: Просвещение, 1978. 324 с.
2. Андреева Н.В. Практика смешанного обучения: история одного
эксперимента // Психологическая наука и образование. 2018. Том 23. № 3. С. 20-28.
3. Андреева Н.В., Рождественская Л.В., Ярмахов Б.Б. Шаг школы в смешанное обучение. М.: Буки Веди, 2016. 280 с.
4. Беловинский Л. В. Трёхполье // Иллюстрированный энциклопедический историко-бытовой словарь русского народа. XVIII — начало XIX в. / под ред. Н. Ерёминой. М.: Эксмо, 2007. 784 с.
5. Буланова-Топоркова М. В., Духавнев А. В. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. . Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
6. Буланова-Топоркова М.В. Педагогические технологии / Под общ. ред. В. С. Кукушина. 2-е изд., испр. и доп. Ростов-на-Дону: МарТ, 2014. - 334 с.
7. Виолле-ле-Дюк Эжен-Эмануэль. Жизнь и развлечения в средние века/Пер. с фран. Некрасов М.Ю. СПб.: Евразия, 2014. 384 с.
8. Вознесенская Е. В. Дистанционное обучение — история развития и современные тенденции в образовательном пространстве // Наука и школа. 2017. № 1. С. 116-123.
9. Горовенко Л.А., Алексанян Г.А., Ровенская О.П. Создание информационной образовательной среды на базе платформы google класс и виртуальной доски miro // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 4: Естественно-математические и технические науки. 2020. №4. С. 95-100.
10. Денисон Д. Т. История кавалерии. Вооружение, тактика, крупнейшие сражения. М.: Центрполиграф, 2014. 512 с.
11. Дмитриева М.И., Кулешова Е.В. Специфика преподавания дисциплин «История средних веков» и «Культура средних веков» в институте истории Санкт-Петербургского государственного университета // Studia Humanitatis. 2019. №3.
12. Каминская Н.М. История костюма. М.: Книга по Требованию, 2013. 128 с.
13. Коростелёва С.Г. Дискуссия как активный метод обучения в
профессиональной подготовке будущего учителя // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология.
Социокинетика. 2019. №2. С. 118-122.
14. Логинова М.С. Использование доски miro при обучении русскому языку как иностранному (на примере изучения темы «продукты») // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2021. №200.
15. Петров Е.В. Основы истории средних веков. Нижневартовск: Нижневарт. гуманит. ун-та, 2008. 71 с...45


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ