Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Медиапланирование в рекламной и PR-кампании (Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики)

Работа №166933

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы27
Год сдачи2025
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


В работе рассмотрена сеть пиццерий Додо Пицца.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В РЕКЛАМНОЙ И PR-КАМПАНИИ 5
1.1 Сущность понятия медиапланирование 5
1.2 Основные этапы медиапланирования 7
1.3 Инструменты медиапланирования 11
1.4 Отличия медиаплана для рекламной и pr-кампании 12
ГЛАВА 2. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И PR-КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ 14
2.1 Медиапланирование рекламной кампании 14
2.2 Медиапланирование pr-кампании 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Медиапланирование в рекламных и PR-кампаниях представляет собой определенный план и порядок действий с использованием рекламных каналов и PR-стратегий. Это процесс разработки стратегии размещения рекламы или проведения PR-кампании, который включает в себя выбор оптимальных каналов и формата, расчет бюджета и мониторинг результативности кампании.
Медиапланирование является важным элементом коммуникационной стратегии той или иной организации, который позволяет эффективно управлять ресурсами и достигать поставленных целей. В процессе осуществляется выбор наиболее подходящих медиаканалов, определяются временные рамки и бюджет, что является ключом к успешному взаимодействию с целевой аудиторией.
В данной работе, мы рассмотрим, что представляет собой процесс медиапланирования, из каких этапов он состоит, проанализируем основные инструменты медиапланирования, обозначим отличия медиаплана для рекламной и PR-кампании, а также изучим процесс планирования на примере конкретной организации.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что медиаплан является основой любой грамотной кампании по продвижению той или иной организации, бренда или бизнеса. Без него не обходится запуск ни одного кейса, т.к. маркетологам для проведения нужен конкретный план, состоящий из сроков, бюджета и подробного описания как, где и посредством чего проводится кампания.
Помимо этого, с каждым днем происходит стремительное развитие новых медиа, которые также необходимо интегрировать в стратегии, чтобы адаптироваться к текущим условиям рынка. С учетом высоких темпов цифровизации и появления больших объемов данных, правильное медиапланирование становится не только важным, но и необходимым для достижения конкурентных преимуществ.
Степень научной разработанности данной проблемы достаточно высока, однако с каждым годом появляются новые инструменты и подходы, требующие постоянного обновления теоретических и практических аспектов медиапланирования. В последние годы внимание ученых и практиков уделяется интеграции традиционных и цифровых медиа, созданию омниканальных стратегий и анализу эффективности медиапланов.
Объект исследования – медиапланирование рекламных и PR-кампаний.
Предмет исследования – создание и рассмотрение медиапланов продвижения сети пиццерий «Додо Пицца».
Цель работы: рассмотрение особенностей создания медиаплана рекламной и PR-кампаний на примере организации.
В процессе исследования необходимо решить следующие задачи:
1) систематизировать теоретический материал по данной теме;
2) изучить понятия «медиапланирование» и «медиаплан»;
3) рассказать об основных этапах и инструментах медиапланирования;
4) выделить основные отличия медиапланов для рекламной и PR-кампании;
5) раскрыть процесс медиапланирования на примере организации.
Для выполнения поставленных в работе задач мною были выбраны следующие методы исследования: изучена теоретическая база, включающая литературу, публикации исследователей и интернет-ресурсы на тему медиапланирования, использование теории для исследования понятия рекламной и PR-кампании.
Структура курсовой работы включает следующие элементы: введение, 2 основные главы, заключение и список использованных источников, включающий 20 наименований. Первая глава раскрывает основные теоретические аспекты медиапланирования, его особенности в рамках рекламы и PR. Вторая глава рассматривает процесс медиапланирования на примере организации. В заключении подводятся итоги проведенной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Медиапланирование в рекламных и PR-кампаниях – ‘то процесс разработки стратегии размещения рекламы или проведения PR-кампании, который включает в себя выбор оптимальных каналов и формата, расчет бюджета и мониторинг результативности кампании. Благодаря ему, можно эффективно управлять ресурсами организации на продвижение и достигать поставленных целей и задач, за счет выбора подходящих каналов для успешного взаимодействия с целевой аудиторией.
В данной работе было рассмотрено понятие медиапланирования и его сущность, а также сам процесс составления медиаплана. Были изучены основные этапы составления медиаплана, а также проанализированы инструменты для его создания. Были рассмотрены существенные отличия для понимания разницы между медиапланированием в рекламной и PR-кампании.
Целью работы являлось рассмотрение особенностей создания медиаплана рекламной и PR-кампаний на примере организации. В процессе исследования были решены следующие задачи:
1. Систематизирован теоретический материал;
2. Рассмотрены понятия «медиапланирование» и «медиаплан»;
3. Изучены основные этапы и инструменты медиапланирования;
4. Выделены основные отличия медиаплана рекламной и PR-кампании;
5. Рассмотрен процесс медиапланирования на примере сети Додо Пицца.
В ходе первой главы были рассмотрены все теоретические аспекты медиапланирования. Сначала мы раскрыли сущность понятия, а именно дали определение, что медиапланирование – это комплекс мероприятий, направленных на формирование схемы проведения рекламных кампаний. Это процесс включает подбор каналов продвижения, бюджетирование и анализ PR-эффективности. После этого, было дано определение медиаплана. Медиаплан представляет собой таблицу, в которую заносятся все рекламные и PR проекты для мониторинга эффективности и расходов.
Рассмотрев оба понятия, мы выделили три основных типа медиапланирования: классический, цифровой и интегрированный. Далее, в следующем параграфе были выделены основные этапы составления медиаплана на основе разных источников. Среди основных этапов были выделены следующие:
1) формирование целей рекламной кампании;
2) анализ рынка и деятельности конкурентов;
3) определение целевой аудитории, ее запросов и поведенческих характеристик;
4) разработка поэтапного плана для достижения целей посредством рекламы и pr;
5) определение KPI;
6) формирование и распределение бюджета;
7) анализ эффективности.
В работе был рассмотрен подробно каждый этап создания медиаплана, а также были упомянуты основные показатели, которые учитываются при оценке эффективности как плана, так и кампаний в целом. В следующем параграфе мы рассмотрели основные инструменты для создания и работы с медиапланом. После подробного изучения всех вышеупомянутых аспектов, были выделены отличия медиапланирования для PR-кампании от рекламной.
Во второй главе данной работы был рассмотрен пример медиаплана рекламной кампании пиццерии сети Додо Пицца в г. Сланцы. Была составлена таблица с медиапланом, а также проведена оценка эффективности, на основе сервиса аналитики. В плане использовались реальные данные из кейса рекламного агентства ООО «Иващенко и Низамов».
В следующем параграфе второй главы был рассмотрен пример медиаплана PR-кампании для пиццерии сети Додо Пицца в г. Санкт-Петербург, по адресу: ул. Салова, 61. Эта пиццерия была взята для рассмотрения в работе из-за её участия, в масштабной коллабораций сети пиццерий и игры Genshin Impact. Был составлен примерный медиаплан на основе имеющихся исходных данных.
Все задачи, поставленные в работе, были выполнены. Цель достигнута.



1.Булатская П.В. Особенности использования медиапланирования для рекламы транспортных средств / Экономика и бизнес: теория и практика. 2024. №11-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-mediaplanirovaniya-dlya-reklamy-transportnyh-sredstv (дата обращения: 02.01.2025).
2.Трегубова Л. Б. Маркетинговые технологии как инструментарий управления дополнительным образованием педагогов / ЧиО. 2015. №1 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-tehnologii-kak-instrumentariy-upravleniya-dopolnitelnym-obrazovaniem-pedagogov (дата обращения: 02.01.2025).
3.Медиапланирование: типы, инструменты, этапы / Е. Грунис [Электронный ресурс] // Adventum: [сайт]. — URL: https://www.adventum.ru/articles/marketing-i-reklama/mediaplanirovanie/ (дата обращения: 02.01.2025).
4.Медиаплан: как оценить эффективность рекламной кампании/ В. Давыдов [Электронный ресурс] // Cossa: [сайт]. — URL: https://www.cossa.ru/trends/285412/instahero.pro (дата обращения: 04.01.2025).
5.Что такое SWOT-анализ и зачем он нужен бизнесу / А. Кузнецова [Электронный ресурс] // UNINSIDER: [сайт]. — URL: https://www.unisender.com/ru/glossary/shto-takoe-swot-analiz/ (дата обращения: 02.01.2025).
6.CPO в маркетинге: что это такое, как правильно рассчитать показатель и оценить его эффективность / Н. Татенко [Электронный ресурс] // VK Реклама: [сайт]. — URL: https://ads.vk.com/insights/chto-takoe-cpo (дата обращения: 02.01.2025).
7.Что такое конверсия в рекламе и маркетинге простыми словами/ Д. Черпунова [Электронный ресурс] // Skillbox Media: [сайт]. — URL: https://skillbox.ru/media/marketing/chto-takoe-konversiya-kakaya-ona-byvaet-i-kak-eye-rasschitat-obyasnyaem-prostymi-slovami/ (дата обращения: 02.01.2025).
8.Сегментация рынка: что это такое, виды и зачем нужна сегментация клиентов / Д. Фатхутдинова [Электронный ресурс] // UNINSIDER: [сайт]. — URL: https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-segmantaciya-klientov/ (дата обращения: 02.01.2025).
9.Додо Пицца Сланцы / [Электронный ресурс] // VK: [сайт]. — URL: https://vk.com/dodoslantsy?from=search (дата обращения: 04.01.2025).
10.Медиапланирование - что это? Типы, инструменты, этапы медиаплана / [Электронный ресурс] // TEAMLY: [сайт]. — URL: https://teamly.ru/blog/mediaplanirovanie (дата обращения: 02.01.2025).
11.Медиапланирование в pr-и-рекламных кампаниях. Медиаплан. Медиалист, медиакарта. Виды данных и показатели, используемые в медиапланировании / [Электронный ресурс] // Studfiles: [сайт]. — URL: https://studfile.net/preview/7447075 (дата обращения: 03.01.2025).
12.Оценка эффективности медиапланирования / [Электронный ресурс] // Skypro: [сайт]. — URL: https://sky.pro/wiki/profession/ocenka-effektivnosti-mediaplanirovaniya/ (дата обращения: 05.01.2025).
13.Показатель CPL: что это, расчет по формуле, как выгодно использовать стоимость лида для бизнеса / [Электронный ресурс] // VK Реклама: [сайт]. — URL: https://ads.vk.com/insights/chto-takoe-cpl (дата обращения: 02.01.2025).
14.Подробности коллаборации Genshin Impact и Додо пицца [Электронный ресурс] // Genshin Drop: [сайт]. — URL: https://genshindrop.io/community/news/dodo-collaboration-2024 (дата обращения: 04.01.2025).
15.Сколько стоит реклама ВКонтакте и что влияет на цену [Электронный ресурс] // eLama: [сайт]. — URL: https://elama.ru/blog/skolko-stoit-reklama-vkontakte-ichto-vliyaet-nacenu/ (дата обращения: 05.01.2025).
16.У коллаборации Genshin Impact и «Додо Пицца» стартовали тематические дни с турниром и викториной / [Электронный ресурс] // WTF Time: [сайт]. — URL: https://wtftime.ru/articles/147200/u-kollaboratsii-genshin-impact-i-dodo-pitstsa-startovali-tematicheskie-dni-s-turnirom-i-viktorinoj/ (дата обращения: 04.01.2025).
17.Что такое ROI — return on investment / [Электронный ресурс] // Блог Roistat: [сайт]. — URL: https://roistat.com/rublog/roi/ (дата обращения: 02.01.2025).
18.Genshin Impact и Додо Пицца: коллаборация 2024 с крыльями / [Электронный ресурс] // WOTPACK: [сайт]. — URL: https://wotpack.ru/genshin-impact-i-dodo-pitstsa-kollaboratsiya-2024-s-krylyami/ (дата обращения: 04.01.2025).
19.Genshin Impact / [Электронный ресурс] // VK: [сайт]. — URL: https://vk.com/genshinimpact (дата обращения: 05.01.2025).
20.Genshin Impact Advertising Strategy Explained / Andrea Knezovic [Электронный ресурс] // Udonis: [сайт]. — URL: https://www.blog.udonis.co/mobile-marketing/mobile-games/genshin-impact-advertising (дата обращения: 05.01.2025).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ