Введение 5
1 Теоретические основы изучения работы службы приема и размещения
в гостиницах 8
1.1 Сущность и структура службы приема и размещения в гостиницах.. 8
1.2 Функции и задачи службы приема и размещения в гостиницах 14
Список использованных источников 61
... 2 и 3 раздел, заключение, приложения - изъято
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день туризм занимает лидирующие позиции в экономической, социальной и культурной сфере современного общества. В условиях современного социально-экономическтого развития туризм является неотьъемлемой частью жизни любого государства. Из 195 государств мира в туристской индустрии в той или иной мере задействованы более 150 стран. По данным отчета Всемирного совета по туризму и путешествиям, совокупный вклад туризма в мировой валовой внутренний продукт оценивается на уровне 10,4 процента, или около 8,3 трлн. долларов США, при этом 1 из 10 рабочих мест в мире создается в туристском секторе .
В Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года туризм рассматривается как источник финансовых доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средство повышения занятости и качества жизни населения, способ поддержания здоровья граждан, основа для развития социокультурной среды и воспитания патриотизма, а также мощный инструмент просвещения и формирования нравственной платформы развития гражданского общества.
Главным двигателем усовершенствования и прогресса гостиничной сферы являются потребности гостей. Именно они не позволяют оставаться в стагнации представителям гостиничных услуг. Не будем забывать о том, что мы живем во время мировой глобализации, но человеческое отношение и душевность не сможет заменить ни одна машина. А эти качества являются неотъемлемой частью гостиничного бизнеса, которые сосредоточены в «сердце» любого средства размещения людей - службе приема и размещения гостей.
Сервис является одним из основополагающих составляющих репутации гостиницы. На данный момент сервис немного, но уступает по сравнению с европейскими странами. Поэтому российский гостиничный бизнес должен уделить огромное внимание рассматриваемой службе.
Первоначальный образ формируется в глазах гостя только благодаря культуре сервиса, распространенному в гостинице. Нельзя забывать о том, что гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных, взаимосвязанных служб, объединить которые помогают автоматизированные системы управления. В связи с этим, автоматизация процесса бронирования предприятием гостиничной индустрии является актуальным для любого отеля, независимо от количества номеров, его категории и месторасположения.
Отдел бронирования номеров в гостиницах функционирует как отдельное структурное звено управления и сейчас тенденция такова, что отдел подчиняется непосредственно начальнику по управлению доходами отеля, что подчёркивает важность работы отдела в организационной структуре предприятия. Такое тесное сотрудничество обусловлено стремлением к повышению эффективности от продаж мест и оптимизацией доходов.
Предметом выпускной квалификационной работы являются мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения.
Объектом исследования избран «Клуб Отель Корона в г.Казани».
Целью выпускной квалификационной работы является: анализ службы приема и размещения в «Клуб Отель Корона в г.Казани».
Для достижения цели мы должны придерживаться следующих задач:
- изучить сущность и структура службы приема и размещения в
гостиницах;
- рассмотреть функции и задачи службы приема и размещения в
гостиницах;
- описать работу персонала службы приема и размещения с клиентами в гостиницах;
- дать краткую характеристику и провести анализ потребителей в гостинице «Клуб Отель Корона в г.Казани»;
- проанализировать организацию работы службы приема и размещения в гостинице «Клуб Отель Корона в г.Казани»;
...
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации:
Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 01.01.2022) //
Справочно-правовая система Консультант Плюс.
2. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
3. Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года: Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2019 № 2129-р (ред. от 07.02.2022) // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
4. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853 (ред. от 01.04.2021) // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
5. Об утверждении Положения о классификации гостиниц: Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 № 1860 // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
6. Абдраманова, Г. К. Механизмы управления номерным фондом отечественного гостиничного предприятия / Г. К. Абдраманова, А. С. Турганова // International scientific review. 2020. № 13. С. 58-60.
7. Андреева, А. Ю. Анализ функционирования и пути совершенствования деятельности службы приема и размещения / А. Ю. Андреева // Общество в контексте социокультурных трансформаций : Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции, Биробиджан, 24 апреля 2020 года. - Биробиджан: Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема, 2020. - С. 11-15.
8. Балашова, О. В. Оценка эффективности работы служб гостиниц, на примере гостиницы MARRIOTT hotel / О. В. Балашова, Н. В. Осипова // Состояние и перспективы инновационного развития стран Евразийского экономического союза: курс на конкурентоспособность : сборник трудов Международной научно-практической конференции в рамках Международного научного форума «Дни науки - 2019», Новосибирск, 20-22 марта 2019 года. - Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2019. - С. 270-274.
9. Барышева, А. В. Преимущества применения профессиональных стандартов в гостиницах и других средствах размещения / А. В. Барышева, Е. М. Титиевская // Стратегии развития индустрии туризма и гостеприимства : Сборник статей. - Москва : ООО «Издательство «КноРус», 2020. - С. 222-228.
10. Бахаева, В. Н. Применение инновационных технологий в работе службы приема и размещения гостиниц / В. Н. Бахаева, Л. Ф. Ладыженская // Междисциплинарная интеграция как двигатель научного прогресса : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 05 июня 2020 года. - Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2020. - С. 449-453.
11. Битюцкая, Р. Г. Совершенствование организации работы службы приема и размещения с применением инновационных методов / Р. Г. Битюцкая, П. М. Трусова // Фундаментальная и прикладная наука: состояние и тенденции развития : сборник статей X Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 29 апреля 2021 года. - Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2021. - С. 199-202.
12. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С. А. Быстров. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022. - 432 с. - ISBN 978-5-00091-514-1.
13. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - Москва : Университетская
книга ; Логос, 2020. - 320 с. - ISBN 978-5-98704-272-7.
14. Васюта, П. В. Технология работы службы приема и размещения и пути ее совершенствования / П. В. Васюта // Стандартизация и сертификация: опыт стран Европейского союза и перспективы сотрудничества для России : материалы Международной научно-практической конференции, Нижневартовск, 05 апреля 2018 года. - Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2018. - С. 231-236.
15. Горбунова, Т. С. Об организации службы приема и размещения в
гостинице / Т. С. Горбунова // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, посвященной десятилетию победы Казани в заявочной кампании на право проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года и 5-летию проведения Универсиады-2013: в 3 томах, Казань, 24 апреля 2018 года. - Казань: Поволжская
государственная академия физической культуры, спорта и туризма, 2018.
- С. 84-87.
... всего 44 источника