Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Виртуальные хранилище данных для интернет провайдера

Работа №166463

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы70
Год сдачи2025
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - АО «Транстелеком» (г. Москва). Это российская телекоммуникационная компания.

Введение 4
1. Анализ предметной области 6
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия 6
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 6
1.1.2 Организационная структура управления предприятием 7
1.1.3 Программная и техническая архитектура ИС предприятия 9
2. Теоретические основы технологии OLAP 15
2.1 Основные концепции хранилищ данных 15
2.2 Многомерное представление данных. Инструментальные технологии реализации 21
2.3Сводные таблицы и анализ данных 22
2.4Многомерные источники данных 24
2.5Технологии обработки данных.OLAP-кубы 26
2.6 Выбор программных средств для анализа данных 28
2.7 Возможности аналитической платформы Deduktor для анализа данных 29
2.7.1 Организационная структура аналитической платформы Deduktor 31
2.7.2 Состав и назначение модулей 33
2.7.3 Принцып работы аналитической платформы Deduktor 35
2.8 Возможности QlikView 2024 SR1 38
3. Практическая реализация многомерного представления данных 41
3.1 Подготовка данных к анализу 41
3.1.1 Определение данных для выгрузки и дальнейшего исследования 41
3.1.2 Определение типов данных для осуществления импорта в Deductor 43
3.2 Исследование по супертегам 46
3.2.1. Построение и исследование общей сводной таблицы и OLAP-куба по всем супертегам 46
3.2.3 Исследование по супертегу ЕГАИС 48
3.2.4 Исследование по супертегу Документооборот 51
3.2.5 Исследование по супертегу Перерегистрация 54
3.2.6 Итоги по исследованию супертегов 57
3.3 Исследование обращений по ВИП-абонентам 58
3.3.1 Построение и исследование сводных таблиц по эскалации обращений ВИП-абонентов 58
3.3.2 Итоги исследования по эскалации обращений ВИП-абонентов 60
3.4 Исследование обращений по отделам и стажу сотрудников 61
3.4.1 Построение и исследование сводных таблиц эскалируемых обращений по отделам и стажу сотрудников 61
3.4.2 Итоги исследования эскалируемых обращений по отделам и стажу 65
3.5Исследование по почтовым обращениям 66
3.5.1 Построение и исследование сводных таблиц по эскалации почтовых обращений 66
3.5.2 Итоги исследования по эскалации почтовых обращений 68
Заключение 69
Список использованных источников 70

Развитие технологий метаданных, требующих значительных объемов для хранения информации, вынуждает субъектов предпринимательства на рынке беспроводных технологий проводить изыскания по увеличению хранилищ данных и созданию виртуальных хранилищ данных.
С целью конкурентоспособности на рынке интернет-услуг жизненно важным является использование искусственного интеллекта и достижений в сфере увеличения объемов для хранения данных.
АО «Компания Транстелеком» является крупным интернет-провайдером. АО «Компания Транстелеком» предоставляет также услуги по сервисному обслуживанию пользователей, клиентская база компании составляет более миллиона абонентов по всей стране.
Управление Клиентского Сервиса (УКС) АО «Компания Транстелеком» — это отдел, который обеспечивает клиентов первоклассной поддержкой пользователей при обращении.
Основной целью УКС является обеспечение высокого уровня технической поддержки пользователей программных продуктов, разработанных в компании АО «Компания Транстелеком». АО «Компания Транстелеком» оказывает поддержку более чем по 20 разным продуктам и услугам. Выделенная группа в отделе технической поддержки занимается обработкой электронной почты и отвечает на вопросы в онлайн-чате. Вопросы клиентов (инциденты), которые не были решены сразу, переводятся (эскалируются) на смежные отделы.
Руководством была поставлена задача подробного сформировать хранилище данных для эффективного функционирования отдела технической поддержки.
Целью выпускной квалификационной работы является создание виртуального хранилища данных для интернет провайдера.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
 изучение деятельности АО «Компания Транстелеком»;
 изучение технологий обработки данных;
 выбор программных средств для анализа данных;
 анализ эскалации обращений на смежные отделы с применением OLAP-технологий;
 формирование выводов по каждому виду анализа и по работе в целом.
Предмет исследования: процесс создания виртуального хранилища данных для интернет провайдера.
Объект исследования: АО «Компания Транстелеком».
Для решения проблемы предполагается провести оптимизацию эскалации обращений по следующим параметрам:
 по выявленным проблемным группам вопросов;
 по ВИП-абонентам;
 по группам консультантов, опираясь на стаж работы и отдел;
 по почтовым обращениям;
 по конкретному вопросу путем доработки одного знания, которое используется консультантами в CRM-системе.
Методы исследования. Построение OLAP-кубов и сводных таблиц по нескольким параметрам и расчет доли эскалации внутри каждой группы по выбранным параметрам. В результате - выявление проблемных вопросов и знаний, которые требуют доработки, как самой базы знаний, так и программы обучения для конкретных групп сотрудников, что впоследствии поможет снизить общий процент эскалации обращений на смежные отделы [3].
Работа состоит из трех глав. В первой главе представлена компания АО «Компания Транстелеком», цели и задачи, программная и техническая архитектуры. Во второй главе рассмотрены теоретические основы многомерной модели данных и основные программные средства для анализа. В третьей главе произведен анализ данных с применением OLAP-технологий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью выпускной квалификационной работы ставилась цель создания виртуального хранилища данных для интернет -провайдера. По проведенным выше исследованиям можно подвести следующие итоги:
 разработаны методы, направленные на достижение цели повысить процент инцидентов, решенных консультантами самостоятельно, без перевода на смежные отделы;
 созданы наглядные отчеты с расчетами долей эскалации внутри каждой группы, найдены проблемные вопросы и «знания», которые необходимо проработать совместно со смежными отделами для снижения процента эскалации обращений;
 предложена доработка одного из «знаний» в базе программы WIC, а именно создание динамических полей для оптимизации эскалации обращений что ускорит формирование обращения консультантом, а также поможет в дальнейшем анализировать такие обращения удобнее и быстрее
На основании исследований, предложена программа конкретных мероприятий:
 для снижения нагрузки на техподдержку необходимо усовершенствовать систему соединения с клиентами;
 результаты исследования «знаний» технического характера, возникающих ошибок в работе сервисов передать в экспертный отдел для доработок;
 подготовить рассылку сотрудникам, а также провести беседы и круглые столы по подробному разбору выявленных «знаний», которые были некорректно эскалированы.



1. Deductor. Руководство аналитика. Версия 5.3, 1995-2023 Компания BaseGroup™ Labs.
2. QlikView: учебное пособие. Версия 11.2, SR2 для Microsoft Windows, Лунд, Швеция, 2021 г. Компания QlikTech International AB. С. 11
3. Анализ деятельности офиса: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/114/114/lecture/3327%3Fpage%3D6
4. Баргесян А.А., Куприянов М.С., Степаненко В.В., Холод И.И. Методы и модели анализа данных: OLAP и Data Mining. – СПб.: БХВ-Петербург, 2024. – с. 50
5. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям. Консолидация данных — ключевые понятия: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/itm/olap/cons.shtml
6. Введение в основы OLAP: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/568/424/lecture/9641?page=2
7. Гольдштейн Б.С., Исаев В.И., Мамонтова Н.П., Махнач Н.Ю., Фрейнкман В.А.. Теория телетрафика. Проектирование и эксплуатация центров обслуживания вызовов: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2021.
8. Гольдштейн Б.С., Фрейнкман В.А. Call-центры и компьютерная телефония. СПб.: Санкт-Петербург, 2021. — с. 56.
9. Елманова Н.В., Федоров А.Ю. Введение в OLAP-технологии Microsoft. МИФИ. – 2022. – с. 272.
10. Зачем нужны линии поддержки при обработке обращений пользователей: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.itexpert.ru/rus/blog/?page=post&blog=article&post_id=67
11. Иванова И.Д. Информатика. Базы данных. Системы управления базами данных. Micrisift Access: Теоретические основы, примеры и задания, практические работы. / И.Д. Иванова, М.М.Корниенко. - СПб.: Питер, 2022. - 48 с.
12. Карпова И.П. Базы данных: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2021. - 240с.
13. Колесникова Ю.В. Microsoft Excel 2000: справочник. – СПб.: Питер, 2022. – с. 280.
14. Кузнецов, С.Д. Основы современных баз данных [текст]: учебник / С.Д. Кузнецов.- СПб.: Бином, 2022. – 488с.
15. Макарова Н.В., Волков В.Б. Информатика: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2021. - 576с.
16. Марусева, И.В. Управление сложными системами: (введение в основы автоматики и информатики) / И.В. Марусева, Ю.П. Петров; под общ. ред. И.В. Марусевой. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2022. – 180 с. –режим доступа http:// biblioclub.ru
17. Миронов А.А., Мордвинов В.А., Скуратов А.К. Семантико-энтропийное управление OLAP и модели интеграции xOLAP в SemanticNET (ONTONET). // Информатизация образования и науки. – 2020. – №2 – С. 21-30.
18. Мирошниченко, И.И. Языки и методы программирования: учебное пособие / И.И. Мирошниченко, Е.Г. Веретенникова, Н.Г. Савельева; Министерство образования и науки РФ, РГЭУ (РИНХ). – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2021. – 188 с.
19. Многомерные хранилища данных: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bourabai.kz/tpoi/olap01-4.htm
20. Организация многомерных хранилищ данных: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.slideserve.com/hamish-houston/7
21. Росляков А.В. Мультисервисные платформы сетей следующего поколения NGN. - Самара, 2022. – с. 190.
22. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления: учебник для вузов. 2-е изд. – Спб.: Питер, 2023. – 320с.
23. Самолюбова А.Б. Call Center на 100%: Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов. М., 2020, c. 134.
24. Сидорова, Н.П. Информационное обеспечение и базы данных: практикум по дисциплине «Информационное обеспечение, базы данных» / Н.П. Сидорова, Г.Н. Исаева, Ю.Ю. Сидоров; Технологический университет. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2023. – 85 с.- режим доступа http:// biblioclub.ru
25. Создание сводной таблицы для анализа данных листа: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://support.office.com/ru-ru/home
26. Ткалич Т.М. Экономическая эффективность информационных систем: теория и практические приложения / Т.М. Ткалич. - Минск : Право и экономика, 2022. - 314 с
27. Угрюмова Н., Блинов А. Теория организации и организации поведения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2021. - 288с.
28. Филиппов, Б.И. Информационная безопасность. Основы надежности средств связи: учебник / Б.И. Филиппов, О.Г. Шерстнева. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2023. – 241 с. - режим доступа http:// biblioclub.ru

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ