Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка электронного комплекта тестов по грамматике английского языка 5,6 классов образовательных организаций Республика Тыва (на материале глаголов)

Работа №16629

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

лингвистика

Объем работы58
Год сдачи2015
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
648
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1.Теоретические основы разработки электронного тестов по грамматике английского языка для 5,6 классов образовательных
организаций РТ 6
1.1. Тестирование как эффективная форма измерения знаний учащихся 6
1.2.Особенности электронного тестирования 11
1.3. Психолого-педагогические особенности обучения английскому языку
учащихся 5,6классов 15
1.4.Обучение глаголам английского языка в 5,6 классах 20
Выводы по Главе 1 25
Глава II. Разработка электронного комплекта тестов по грамматике английского языка 5,6 классов образовательных организаций Республика Тыва (на материале глаголов) 26
2.1. Анализ действующих УМК по английскому языку для 5,6 классов
образовательных организаций РТ 26
2.2. Описание электронного комплекта тестов по грамматике английского языка для 5,6 классов образовательных организаций РТ (на материале
глаголов 39
2.3. Результаты экспериментальной апробации электронного комплекта
тестов для 5,6 классов (на базе школы №9) 44
Выводы по Главе II 48
Заключение 49
Список использованной литературы 50
Приложение 55


При повышении эффективности и качества обучения особое место занимают проверка и оценка знаний учащихся. Проверка и оценка знаний - необходимая часть учебно-воспитательного процесса; от их правильной постановки во многом зависит его успех. Роль проверки и оценки знаний выходит далеко за рамки отношений между учителем и учениками. Эффективность различных методов и форм обучения, качество учебников и методических разработок, доступность содержания образования самым тесным образом связаны с этими вопросами. Проверка и оценка знаний дают необходимую информацию для организации учебно-воспитательного процесса и руководства им. От их объективности зависит качество обучения, правильность решения многих дидактических и воспитательных задач.
Актуальность рассматриваемой работы связана с достижением в последнее время определённых успехов в реализации практической роли обучения иностранному языку, благодаря чему расширилась сфера приложения контроля, возросли его возможности положительного влияния на учебно-педагогический процесс. Особенную роль стали играть информационно коммуникативные технологии (ИКТ), в том числе электронная форма тестирования.
Объектом выпускной квалификационной работы является система контроля уровня знаний учащихся 5-6 классов по грамматике английского языка в образовательных организациях РТ.
Предметом исследования является разработка электронных тестов для учащихся 5,6 классов образовательных организаций РТ.
Цель работы: разработать комплект электронных тестов на основе теоретического изучения проблемы контроля сформированности грамматических навыков учащихся 5-6 классов и апробировать комплект тестов в процессе обучения.
Для ее реализации поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы разработки электронных тестов по грамматике английского языка для 5,6 классов;
2. Выявить особенности электронного тестирования
3. Рассмотреть психолого-педагогические особенности обучения английскому языку учащихся 5,6 классов;
4. Проанализировать действующие УМК по английскому языку для 5,6 классов образовательных организаций РТ;
5. Описать суть электронного комплекта тестов по грамматике английского языка для 5,6 классов образовательных организаций РТ;
6. Апробировать разработанный электронный комплект тестов для 5,6 классов в школе №9 города Кызыла и описать результаты апробации.
Для выполнения задач были использованы следующие методы исследования: критический анализ теоретический и методический источников, анализ УМК, сравнительно - сопоставительный анализ; систематизация;
Теоретической методологической базой исследования послужили работы таких известных авторов и методистов, как Е.А. Павлова, В.С.Смирнов, К.В.Александров, К. Г. Голубева, А.В. Александрова, В.С. Цетлин, И.В. Рахманова, Л.В. Щерба, Е.И. Пассов, А.В. Конышева, В.Д. Аракин, Т.М. Беляева, А.И. Смирницкий, М.Я. Блох, Т.А. Расторгуева и другие известные авторы.
Теоретическая значимость данной работы заключается в рассмотрении особенностей обучения глаголам английского языка, может послужить опорой для дальнейшей разработки эффективных методов и приемов обучения глаголам 5-6 классов в образовательных организаций РТ.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы в курсах теоретической и сравнительной грамматики, языкознании, а при написании курсовых и дипломных работ студентами филологического факультета Тувинского
государственного университета по специальности «педагогическое
5
образование в области иностранного языка» и «зарубежная филология». Разработанные тесты могут быть использованы учителями и школьниками общеобразовательных школ РТ для проверки уровня знаний по грамматике
5- 6 кл, а также всеми кто интересуется и занимается самостоятелям изучением английского языка.
Научная новизна настоящего исследования заключается в инновационном подходе при составлении форм контроля знаний учащихся по грамматике английского языка учащихся 5,6 классов.
Структура выпускной квалификационной работы: Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка используемой литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Результаты, полученные в ходе настоящего исследования, в целом соответствуют ожиданиями, и задачам, которые ставились в начале исследования, а именно:
Проведены исследования отечественной и зарубежной педагогической, методической и психологической литературы и определена степень разработанности проблемы использования электронного тестирования в обучении глаголов на среднем этапе обучения в образовательных организациях РТ.
Результаты научной работы подтверждали эффективность электронного тестирования при обучении глаголам 5,6 классов.
Проанализированные УМК, именно количество упражнений на отработку глаголов оказалось больше в УМК «Happy English. ru» для 5, 6 классов выделяется больше упражнений, также УМК «Happy English. ru» является самой используемой предметной линией в школах Республики Тыва.
Таким образом, изучив полученные результаты и сравнив их с исходным уровнем выполнения электронных тестов учащимися двух классов, мы видим, что количество высоких отметок возросло больше, чем в два раза. Соответственно, это доказывает, что применяемая нами электронные комплекты тестов по грамматике английского языка на материале глаголов оказалась достаточно эффективной.
Представленный учебно-методический комплекс электронных тестов можно использовать в урочной и внеурочной деятельности как инструмент деятельности участников учебного процесса, а также в качестве средств реализации отдельных функций участников учебного процесса, таких как обучение, контроль знаний и т.д.



1. Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. — М., Центр тестирования, 2002.
2. Антипова А.Н., Квашнина С.Н., Новикова С.О. электронное тестирование в системе повышения качества экологического образования в нефтегазовом вузе. Современные проблемы науки и образования. - 2008. - №
4 - С. 59-60
URL: www.science-education.ru/25-993 (дата обращения: 14.04.2015).
3. Азаровская А.Е., Кузовлева Н.Е., Пассов ЕИ. и др. Контроль в обучении иностранному языку: учеб. пособие/ Под ред. Пассова Е.И, Кузнецовой Е. С.- Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. (Серия «Методика обучения иностранным языкам»,№17).
4. Алексеева И. В. Использование ситуативных картинок на уроках английского языка. ИЯШ. М.: Просвещение , 2000.
5. Апальков В.Г., Соловова Е.Н. Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы Лекции 1-4: Учеб. Пособие. - М.: Педагогический университет «Первое сентября», - 2006.
6. Апальков В.Г., Соловова Е.Н. Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы Лекции 5-8: Учеб. Пособие. - М.: Педагогический университет «Первое сентября» 2006.
7. Арнаутова Е.И. Возможности сети интернет в процессе обучения иностранному языку МОУ «Гимназия №62» г. Кемерово. - helen@lnk.kuzbass.net.
8. Витлин Ж. Л. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 5. - с. 22-26.
9. Васильев В.И., Малышев Н.Г., Тягунова Т.Н. Программно-педагогические тесты. Система методологических правил 1999.
10. Васильев В.И., Тягунова Т.Н. Теория и практика формирования программно-дидактических тестов Учеб. Пособие. - М.: 2001.
11. Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика как часть теории познания и научной методологии: Учеб. пособие: В 2 кн. Педагогическая энциклопедия: В 4 т. М.: Сов. энциклопедия, 1978—1980.
12. Грибенникова И.В. Сборник упражнений по английскому языку, система времен английского языка. Методическое пособие для студентов. - Соликамск: 2004.
13. Дрогавцева Элеонора Викторовна - учитель английского языка МОУ СОШ № 7 г.Георгиевска http://revolution./pedagogics/00014065_0.html
14.Зборовский Г.Е. и Е.А. Шуклина Образование как ресурс информационного общества. Социологические исследования №7, 2005. - С.107-113.
15. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991-450с
16. Зорин С. Ф. Разработка автоматизированной системы контроля
знаний студентов по дисциплине «Экономика предприятия». МГВМИ, 2007.
16. Конышева А.В. Контроль результатов обучения иностранному языку - СПб: КАРО, Мн.:- Издательство «Четыре четверти», 2004. -144с.
Кабанова Т. А., Новиков В. А. Тестирование в современном
образовании. Уч. Пособие. — М.: Высшая школа, 2010.
17. Казиев В. М. Введение в практическое тестирование. — М.: Интуит.ру, Бином. Лаборатория Знаний, 2008.
18. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский
терминологический справочник по методике преподавания иностранных
языков. - СПб., 2001г. - 425 с.
19. Курбатова М. Ю. Игровые приемы обучения грамматике английского языка // Иностранные языки в школе. - 2006 г.
20. Леонтьев А.А. Психология общения. - М.: Смысл, 1997-360с
21. Луцева Е.А. Тестирование речевых умений и навыков как средство в общей системе дидактического контроля. Учеб. Пособие. - М.: Титул, 2000.
22. Логунова С. В. Деятельностный аспект осознанного раннего овладения грамматикой английского языка // Иностранные языки в школе. -
1997. - № 3. - с. 4-9
23. Маслыко Е. А., Бабинская П. К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Изд-во «Вышэйшая школа».
24. Миньяр-Белоручев Р. К. «Примитивная» грамматика для изучающих иностранный язык // Иностранные языки в школе. - 2000 - № 4- с. 27-29
25. Миролюбова А. А. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: Метод. пособие/ Под редакцией. А. А. Миролюбова. - Обнинск: Титул, 2001.- 80с.
26. Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования. М: Интеллект-Центр, 2002.
27. Морев И. А. Образовательные информационные технологии.
28. Нейман Ю. М., Хлебников В. А. Педагогическое тестирование как измерение. Ч.1. — М.: Центр тестирования МО РФ, 2002.
29. Педагогические измерения: Учебное пособие. — Владивосток: Изд- во Дальневост. ун-та, 2004.
30. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991, 324 с.
31. Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. - Изд-во «Русский язык». - 1998.
32. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Царонова В.П. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность. - М.: Просвещение, 1993, 159 с.
33. Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. - Изд-во «Просвещение». - 1998.
34. Салистра И.Д. Очерки методов обучения иностранным языкам. - М.: Высшая школа, 1966, 252 с.
35. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г.Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: Учеб. пособие для преп. учреждений сред. проф. образования. - М.: Мастерство, 2001.-272с.
36. Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. Уч. Пособие. — М.: Логос, 2002.
37. Чернина Л. Г. Из опыта использования учебных настольных игр при обучении грамматике // Иностранные языки в школе. - 1999.--№ 4.-- с. 43-49
38. Batstone Rob. Grammar. - Oxford University Press. - 1991. --146 p.
39. English at school. АЯ, 2009.
40. Harmer Jeremy. How to teach English. - Longman. - 1998. - 198 p.
41. Scrivener Jim. Teaching grammar. - Oxford basics. Oxford University Press. - 65 p.
42. Sheerin Susan. Self Access. Resource books for teachers. - Oxford University Press. - 200 p.
43. Thornbury Scott. How to teach grammar. - Longman. - 1999. - 182 p.
44. Ur Penny. A Course in Language Teaching. - Cambridge University Press. - 1996. - 375 p.
45. Wajnryb Ruth. Grammar. Dictation. Resource books for teachers. - Oxford University Press. -- 230 p.
46. CWL 2000 Campbell, G.L. Compendium of the World's Languages. Vol.
1,2. -London, New York, 2000.
47. VGuide 2002 Leonard Maltin's Movie and Video Guide. - New York, 2002.xxii, 1621 p.
. Britannica 1993 The New Encyclopaedia Britannica. 15th edition 1993
48. OED The Oxford English Dictionary, The 2nd ed. - Oxford: Clarendon Press, 1989.
49. FGuide 2002 Time Out. Film Guide. - London, 2002. - xxvi, 1538 p.
50. WEUD Webster's Encyclopedic Unabridged Dictionary of the English Language. - New York: Gramercy Books, 1996. - xxvi, 2230 p.
51. ВВС English Dictionary. ВВС English and Harper Collins Publishers Ltd, 1992.
52. Longman Dictionary of English Language and Culture. Longman, 2002.
53. The Oxford English Dictionary, The 2nd ed. - Oxford: Clarendon Press,
1989.
54. Reader's Digest Universal Dictionary. Reprinted with amendments. The Reader's1. Щ)
55. htpp://www.alleng.ru
56. htpp://www.bankreferatov.ru
57. htpp://www.English-easy.ru
58. htpp://www.methodology.ru

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ