Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основные характеристики виртуальной организации

Работа №16623

Тип работы

Диссертация

Предмет

бизнес планирование

Объем работы88
Год сдачи2018
Стоимость9000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
391
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Основные характеристики виртуальной организации 6
1.1 Понятие виртуальной организации и цели ее создания 6
1.2 Виды виртуальных организаций и их участники 8
1.3 Особенности управления виртуальными организациями 13
1.4. Подходы виртуальных компаний к использованию Internet 16

Глава 2. Анализ практики деятельности виртуальных организаций в 19 современных условиях 20
2.1 Первые виртуальные фирмы в мире 20
2.2 Первые виртуальные фирмы в России 21
2.3. Анализ управления виртуальной фирмой Happybaby.ru 22

Глава 3. Анализ особенностей организации и управления «виртуальными» предприятиями 57
3.1. Проблемы и перспективы управления «виртуальным» предприятием 63
3.2. Разработка модели управления персоналом в условиях виртуального взаимодействия 68
3.3. Партнёрские взаимодействия в виртуальной среде:
особенности и формы 70
3.4. Интеграция виртуальных компонентов с физическими: матрица создания корпоративных ценностей 72

Заключение 81
Список используемой литературы 85





Важная особенность глобального экономического развития в начале XXI-го века заключается в неуклонном переходе от индустриальной к постиндустриальной экономике. Становление постиндустриальной цивилизации тесно связано с формированием единого мирового информационного пространства на базе сети Internet, проникновением процессов информатизации и компьютерной интеграции во все сферы жизни общества, созданием международного рынка информации и управления в дополнение к традиционным рынкам товаров, труда и капитала. Если в традиционном индустриальном (капиталистическом) обществе основными движущими силами по К. Марксу являются труд и капитал, то согласно одному из наиболее видных представителей мирового менеджмента П. Друкеру, в посткапиталистическом обществе главную роль будут играть знания и управление.
Постиндустриальную экономику обычно связывают с зарождением информационного или электронно-цифрового общества, где ведущее место начинает занимать сфера услуг, основанных преимущественно на обработке информации, управлении и производстве знаний. Сущность «нового экономического порядка», возникающего в информационном обществе, выражается следующим положением: отныне эффективность, конкурентоспособность и процветание компаний зависят не только и не столько от чисто экстенсивных ресурсов (занимаемой территории, количества зданий и цехов, производительности станков и машин), сколько от эффективности их организации и управления, наличия развитых средств коммуникации и кооперации с клиентами и партнерами, объема и качества, накопленных сотрудниками профессиональных знаний и умений и возможностей их интенсивного использования.
Постепенно руководители организаций начинают понимать, что их бизнес будет развиваться только тогда, когда деятельность организации будет тесно связана с помощью современных технологий, в том числе и интернетом. Так появляется понятие «виртуальная организация».
О виртуальных организациях уже сегодня говорят много, но, к сожалению, не всегда внятно. Вместе с тем в условиях современной сетевой экономики их роль существенно возрастает. Реагируя на эти изменения, организации ищут новые формы сотрудничества, и новые формы управления. На основе современных информационных технологий, создаются системы реорганизации существующих организаций и принципиально новые типы организаций - виртуальные.
По некоторым оценкам, в экономически развитых странах к 2020 году те или иные формы виртуальных компаний будут использовать почти 90% организаций, занимающихся бизнесом.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


• Абросимов В. Кто вы, CIO виртуальной компании? Издательство "Открытые системы", 2010 г.
• Авдошин С.М., В.Б. Тарасов. Синергетические организации в экономике XXI-го века. - М., 2003.
• Бабкин Ф.В. Электронная коммерция и новые организационные формы компаний. - М., 2004.
• Балабанов И. Т. Интерактивный бизнес. – СПб: Питер, 2015.
• Балабанов И. Т. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2016.
• Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. Пер. с англ. - М.: Academia, 2012.
• Бугорский, В.Н. Сетевая экономика: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.
• Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. – М.: Радио и связь, 2015.
• Варнеке Х.-Ю. Революция в предпринимательской культуре. Фрактальное предприятие: Пер. с нем. - М.: МАИК Наука/ Интерпериодика, 2003.
• Вейл П. Искусство менеджмента: Пер. с англ.- М.: Новости, 2004.
• Вютрих Х. Филипп А. Виртуализация как возможный путь развития управления// Проблемы теории и практики управления. - 1999. - №5.
• Галкин Г. Сетевой журнал "Эпоха информации" М.: ЗАО "Издательский дом мировой периодики", 2014.
• Гиус де А. Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде: Пер. с англ. - CПб: СШЭ-СПб, 2004.
• Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.
• Друкер П. Эффективный управляющий. – М., 2004 г.
• Друкер П. Посткапиталистическое общество// Новая постиндустриальная волна на западе. - М.:Academia, 2009.
• Дятлов С.А. Принципы информационного общества // журнал «Информационное общество» – 2009.



Интернет делает виртуальные организации более простыми и подходящими для различных видов бизнеса. Теперь удается извлечь информацию, проанализировать ее и обменяться ею гораздо быстрее: кроме того, и объемы информации возросли в значительной степени. С каждым днем Интернет все больше становится сферой ведения бизнеса. Виртуальные организации входят в нашу жизнь независимо от нашей воли и сознания. Все это рождает множество возможностей, но и множество проблем, начиная от дополнительных затрат на технологии и заканчивая совершенно новыми методами управления.
Во-первых, виртуальные предприятия, как правило, ориентируются не на удовлетворения нужд и потребностей какого-то «усредненного» сегмента рынка, а на выполнение определенных рыночных заказов вплоть до удовлетворения определенных запросов конкретных потребителей (заказчиков). Во-вторых, виртуальное предприятие увеличивает скорость и качество выполнения заказа путем объединения ресурсов различных партнеров в единую систему.
С практической точки зрения, обычному («монолитному») предприятию, например, для разработки и выведения нового товара на рынок требуется привлечение значительных ресурсов. В отличие от него виртуальное предприятие ищет новых партнеров, обладающих соответствующими рыночным потребностям ресурсами, знаниями и способностями, для совместной организации и реализации этой деятельности. Партнерство заключается на определенный срок или до достижения определенного результата, оно является временным, и на определенных этапах жизненного цикла изделия или при изменении рыночной ситуации могут в сеть привлекаться новые партнеры или исключаться старые.
Естественно, что предприятия-партнеры для эффективного функционирования всей сети должны базироваться на согласованном хозяйственном процессе. Когда же, например, для наилучшего соответствия рыночным потребностям, в сеть объединяется большое множество предприятий, чаще всего, удаленных географически, тогда, очевидно, что таким предприятиям трудно согласовать свои действия без оперативной информации и коммуникаций. Следовательно, для решения информационных проблем сеть должна иметь единую информационную систему, основанную на широком применении новых информационных и коммуникационных технологий.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ