Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка маркетинговых мероприятий по выходу на рынок питьевой бутилированной воды КНР (на примере ООО «Компания Чистая вода Сибири»)

Работа №165973

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы99
Год сдачи2021
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Развитие мирового рынка питьевой бутилированной воды 6
1.1 Тенденции мирового рынка питьевой бутилированной воды 6
1.2 Особенности рынка бутилированной питьевой воды в Российской
Федерации 15
1.3 Рынок бутилированной воды Китайской Народной Республики 25
2. Диагностика деятельности ООО «Компания Чистая вода Сибири» 39
2.1 Анализ внешней и внутренней среды ООО «Компания Чистая вода
Сибири» 39
2.2 Обоснование решения о выходе на внешний рынок ООО «Компания
Чистая вода Сибири» 51
3 Маркетинговые мероприятия для выхода на рынок бутилированной воды
КНР 59
3.1 Общая характеристика маркетинговых мероприятий 59
3.2 Реализация предложенных маркетинговых мероприятий 78
Заключение 83
Список использованных источников 85
Приложение А 91
Приложение Б 92
Приложение В 93
Приложение Д


В наше время, в результате стремительной урбанизации, развития промышленных технологий и увеличения населения Земли мировой рынок питьевой бутилированной воды является одним из самых быстроразвивающихся и востребованных. В связи со страхом перед последствиями употребления загрязненной водопроводной воды, популяризации трендов к здоровому образу жизни и заботе о здоровье все больше людей задумывается о пользе употребления бутилированной воды. Страны с наибольшим потреблением водных ресурсов и отсутствием прямых источников питьевой воды все больше нуждаются в снабжении необходимыми ресурсами. Китайская Народная Республика является одной из таких стран, на территории Российской Федерации имеется множество источников питьевой воды, артезианские скважины, родники и так далее. Таким образом, экспортное сотрудничество в данном аспекте может стать взаимовыгодным для обеих стран.
Предприятием ООО «Компания Чистая вода Сибири» было принято решение выхода на рынок питьевой бутилированной воды КНР с новым продуктом - функциональной питьевой водой. Данное решение может понести за собой как позитивные, так и негативные последствия, для того чтобы осуществлять деятельность на международном рынке эффективно и грамотно, необходимо уделить особое внимание маркетинговым инструментам, которые являются частью экспортного проекта. Поэтому тема разработки маркетинговых мероприятий для выхода компанией на международный рынок является весьма актуальной.
Объектом исследования является ООО «Компания Чистая вода Сибири», предметом исследования является комплекс маркетинговых мероприятий, который предназначен для выхода компании на зарубежные рынки.
Целью работы является разработка и применение комплекса маркетинговых мероприятий по выходу на рынок питьевой бутилированной воды КНР предприятием ООО «Компания Чистая вода Сибири».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить тенденции мирового рынка питьевой бутилированной воды;
- рассмотреть состояние российского рынка питьевой бутилированной воды;
- проанализировать рынок питьевой бутилированной воды в КНР;
- дать общую характеристику деятельности ООО «Компания Чистая вода Сибири»;
- провести анализ финансовой деятельности компании;
- обосновать необходимость выхода предприятия на внешний рынок;
- разработать и применить комплекс маркетинговых инструментов для выхода на рынок питьевой бутилированной воды КНР;
- представить реализацию предложенных мероприятий.
Вышеперечисленные цели олицетворяют структуру работы.
Практическая значимость работы состоит в разработке и применении комплекса маркетинговых мероприятий для выхода предприятием ООО «Чистая вода Сибири» на рынок питьевой бутилированной воды Китая, разработанные мероприятия и их результаты будут в дальнейшем использованы компанией при выходе на рынок зарубежья.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью работы являлась разработка и применение комплекса маркетинговых мероприятий по выходу на рынок питьевой бутилированной воды КНР предприятием ООО «Компания Чистая вода Сибири». Для достижения выделенной цели были решены следующие задачи:
- изучены тенденции мирового рынка питьевой бутилированной воды;
- рассмотрено состояние российского рынка питьевой бутилированной воды;
- проанализирован рынок питьевой бутилированной воды в КНР;
- дана общая характеристика деятельности ООО «Компания Чистая вода Сибири»;
- проведен анализ финансовой деятельности компании;
- обоснована необходимость выхода предприятия на внешний рынок;
- разработан и применен комплекс маркетинговых инструментов для выхода на рынок питьевой бутилированной воды КНР;
- представлена реализацию предложенных мероприятий.
Рынок питьевой бутилированной воды имеет явную тенденцию к развитию как в мировом масштабе, так и в анализируемых странах- Российской Федерации и Китае. Средний темп прироста мирового рынка питьевой бутилированной воды составляет 10,8%. Следовательно, данная ниша является весьма перспективной для предприятий Российской Федерации, так как наша страна насыщена водными источниками, имея при этом высокую оценку частоты воды, согласно индексу EPI, который составляет 81,7. Так как функциональная питьевая вода, предназначенная для экспорта, соответствует большей части мировых тенденций рынка питьевой бутилированной воды, то продукт имеет все шансы успешного внедрения и дальнейшего эффективного функционирования на рынке КНР. Функциональная питьевая бутилированная вода популярна и пользуется спросом среди людей, которые проявляют заботу о своем здоровье и стремятся к здоровому образу жизни, для изготовления применяются экологичные материалы.
По результатам проделанной работы была подтверждена целесообразность выхода предприятием ООО «Компания Чистая вода Сибири» на рынок Китая, так как данная компания является лидером среди прямых конкурентов на рынке Красноярского края, имеет высокий уровень прибыли, но, положение компании свидетельствует о том, что дальнейший эффективный рост на отечественном рынке практически невозможен, для развития предприятию необходимо охватить новые рынки.
В результате проделанной работы был разработан и применен комплекс маркетинговых мероприятий, благодаря которому был определен основной сегмент потребителей, сформирована себестоимость и конечная цена продукции, выделена полезность товара для потребителей в практическом аспекте, выделены наиболее выгодные каналы сбыта, а также способы 84
продвижения товара на рынке КНР. Предложенные маркетинговые мероприятия помогут предприятию комплексно проанализировать каждый из аспектов маркетинговой концепции 4Р. При реализации предложенных мероприятий компании необходимо создать отдел внешнеэкономической деятельности, который будет контролировать все аспекты и стимулировать реализацию продукции компании на рынке КНР. Для предложенных маркетинговых мероприятий разработана диаграмма Ганта.



1. Индекс экологической эффективности [Электронный ресурс]: Йельский центр экологического права и политики. - Режим доступа: https://epi.yale.edu.
2. Рейтинг стран мира по запасам пресной воды [Электронный ресурс]: о Воде Net. - Режим доступа: https://o-vode.net.
3. Объемы выбросов промышленных отходов [Электронный ресурс]:
маркетинговая группа Vogor Consult. - Режим доступа:
http://www.vigorconsult.ru.
4. Индустрия бутилированной воды сегодня [Электронный ресурс]: Международная ассоциация бутилированной воды. - Режим доступа: https://bottledwater.org.
5. Асташова Ю. В. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций на основе моделирования профилей потребительской удовлетворенности / Ю. В. Асташова // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 4-1. - 99 с.
6. Рынок бутилированной воды по типу продукта [Электронный
ресурс]: the business research company - Режим доступа:
https://www.thebusinessresearchcompany.com.
7. Исследование рынка бутилированной воды 2021-2028 [Электронный ресурс]: grand view research - Режим доступа: https://www. grandviewresearch.com.
8. Анализ потребления бутилированной воды [Электронный ресурс]: маркетинговые исследования Zenight. - Режим доступа: www.zenithglobal.com.
9. Рынок бутилированной воды - рост, тенденции, влияние covid-19 и прогнозы (2021-2026) [Электронный ресурс]: маркетинговое исследование Mordor Intelligence. - Режим доступа: https://www.mordorintelligence.com.
10. Глобальный рынок гидратации бутилированной воды, прогноз до 2024 года [Электронный ресурс]: market research. - Режим доступа: https://www.marketresearch.com.
11. Торговая карта [Электронный ресурс]: статистика торговли для развития международного бизнеса. - Режим доступа: https://www.trademap.org/.
12. Вода Protein2O [Электронный ресурс]: официальный сайт компании Protein2O. - Режим доступа: https://drinkprotein2o.com.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер Ком, 2004. - С. 573.
14. Вода Boxed Water [Электронный ресурс]: официальный сайт компании Boxed Water. - Режим доступа: https://boxedwaterisbetter.com.
15. Ворожева Т.П. Управление сбытовой деятельностью производственного предприятия / Т.П. Ворожева. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 45 - 48.
16. Вода Madam Dry [Электронный ресурс]: официальный сайт компании Osun Sparkling. - Режим доступа: https://osunsparkling.com.
17. Роспотребнадзор назвал регионы с самым острым дефицитом хорошей воды [Электронный ресурс]: новостной портал РБК - Режим доступа: https://www.rbc.ru/rbcfreenews.
18. Главные источники пресной воды [Электронные ресурсы]: о Воде net. - Режим доступа: https://o-vode.net.
19. Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды.
[Электронный ресурс]: магазин исследований РБК. -
Режим доступа: https://marketing.rbc.ru.
20. Бутилированная вода всех напоит [Электронный ресурс]: газета «Коммерсантъ». - Режим доступа: https://www.kommersant.ru.
21. Выручка компаний, занимающихся производством напитком [Электронный ресурс]: информационное агентство «Интерфакс». - Режим доступа: https://www.spark-interfax.ru.
22. Колчина М.В. Исследование рынка питьевой бутилированной воды / М.В. Колчина // Тюменский индустриальный университет. - 2014. - №5. - С. 234-236.
23. Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. [Электронный ресурс]: NeoAnalytics. - Режим доступа: http://www.neoanalytics.ru.
24. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг / Ж. Ламбен. - Спб.: Наука, 2010 - 340 с.
25. Экспорт потенциал индустрии упакованной питьевой и минеральной воды [Электронный ресурс]: новостной портал TKS. - Режим доступа: https://www.tks.ru.
26. Обзор экспорта минеральной воды в Китай от Агроэкспорт
[Электронный ресурс]: Федеральный центр развития экспорта продукции АПК Минсельхоза России. - Режим доступа: http://www.mshsk.ru/industry-
information/eksport-produktsii-apk/Экспортный-гид-минеральная-вода-Китай.pdf
27. Рольбина Е.С. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия/ Рольбина Е.С. - М.: Внешиздат, 2008. - 473 с.
28. Барабанов В.В., Петрасюк В.Г., Конюхов А.Г. Что такое технические барьеры в торговле и как их можно преодолеть / В. В Барабанов, В. Г. Петрасюк, А. Г. Конюхов // Проблемы продвижения продукции и технологий на внешний рынок. - Москва. - 2017. - №3. - С. 21-24.
29. Бутилированная вода-король китайского рынка напитков
[Электронный ресурс]: e-commerce agency: Режим доступа:
https://ecommercechinaagency.com.
30. Федеральная таможенная служба РФ [Электронный ресурс]: официальный сайт Федеральной таможенной службы РФ. - Режим доступа: https://customs.gov.ru/statistic.
31. Продажа воды питьевой бутилированной оптом на экспорт [Электронный ресурс]: информационный портал Экспорт В. - Режим доступа: http://continent-online. com.
32. О безопасности упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду (ТР ЕАЭС 044/2017) [Электронный ресурс]: от 23.06. 2017. N 45 // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/456090353.
33. Попов А.И. Экономическая теория. 4-е изд. / А. И. Попов. - СПб.: Питер, 2016. - 103 с.
34. Чистая вода Сибири [Электронный ресурс]: официальный сайт компании ООО «Чистая вода Сибири». - Режим доступа: https://sibwater.ru.
35. Школа экспорта РЭЦ Российский экспортный центр / АНО ДПО «Школа экспорта» // Маркетинг как часть экспортного проекта. - 2019. - № 2-1. - С. 17-28.
36. СПАРК- отчет ООО «Компания Чистая вода Сибири».
37. Бизнес и менталитет: строим эффективные коммуникации в Китае [Электронный ресурс]: статья. - Режим доступа: https://grebennikon.ru.
38. Отдельные аспекты внешнеторгового законодательства КНР [Электронный ресурс]: статья. - Режим доступа: https://grebennikon.ru.
39. Рынок питьевой бутилированной воды в Китае - одно из самых перспективных направлений бизнеса [Электронный ресурс]: новостной портал Яндекс Дзен. - Режим доступа: https://zen.yandex.ru.
40. Китайский рынок: текущее состояние и перспективы. Адаптация продукта к требованиям китайского рынка [Электронный ресурс]: русско- азиатский союз предпринимателей. - Режим доступа: https://events.webinar.ru.
41. Официальный сайт Epindudo [Электронный ресурс]: экспорт и
реализация товара в Китае с господдержкой. - Режим доступа:
https://epinduorussia.ru.
42. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 711 с.
43. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р.Б. Ноздрева
- М.: Экономист. - 2005. - № 7. - 93 с.
44. Романов А.Н. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю.
Кормагов, С. А Красильников. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. - 672 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ