Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и проведение маркетинговых исследований рынка (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы)

Работа №165625

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы27
Год сдачи2025
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере рынка спортивного питания.
Проведен анализ данных за 2019-2023 годы.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 5
1.1 Определение маркетинговых исследований. Понятие, сущность и цели маркетинговых исследований 5
1.2 Основные виды и методы маркетинговых исследований 6
1.3 Этапы проведения маркетинговых исследований 11
Глава 2. Практическое проведение маркетингового исследования на примере конкретного рынка (рынок спортивного питания) 12
2.1. Характеристика рынка спортивного питания 12
2.2 Организация и проведение маркетингового исследования на примере рынка спортивного питания 18
2.3. Результаты и выводы проведенного исследования 20
Заключение 25
Список использованных источников 26

Актуальность выбранного исследования обуславливается тем, что в современном мире все больше людей переходят на здоровый образ жизни, занимаются спортом и внимательно относятся к своему питанию и здоровью в целом. Тем самым, можно сделать вывод, что рынок спортивного питания демонстрирует стремительный рост в последнее время. Понимание отличительных черт и особенностей данного рынка, влияющих на потребительское поведение, позволяет компаниям разрабатывать и внедрять более эффективные маркетинговые стратегии.
Цель данной курсовой работы – изучить процесс организации и проведения маркетингового исследования с учетом особенностей рынка спортивного питания, и разработать рекомендации для улучшения стратегии продвижения на рынке для новых российских брендов на основе выявленных данных.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы маркетинговых исследований - понятие, сущность и цели.
2. Обозначить основные методы, этапы и инструменты маркетинговых исследований.
3. Исследовать отличительные черты рынка спортивного питания.
4. Изучить конкурентную среду и выявить главных игроков на рынке спортивного питания.
5. Провести маркетинговое исследование и проанализировать потребительское поведения на выбранном рынке.
6. На основе полученных данных, разработать рекомендации для улучшения стратегии для новых российских брендов.
В данной работе, объектом исследования является рынок спортивного питания, предметом исследования – процессы организаций, функционирующих на выбранном рынке.
Для достижения поставленной цели, в работе используются следующие методы исследования: опросы, анализ статистических данных и внутренних ресурсов компаний, сравнение разных групп потребителей. Такой комбинированный подход позволит собрать полную и разнообразную информацию для того, чтобы провести наиболее точный анализ для выявления четких потребностей и тенденций.
В практической части работы, акцент будет сделан на проведении маркетингового исследования на конкретном рынке (рынок спортивного питания), и на основе результатов проведенного анализа, будут разработаны предложения для улучшения стратегии новых российских брендов данной сферы. В ходе работы будут проанализирован рынок спортивного питания и изучены процессы главных производителей для того, чтобы определить, что влияет на эффективность выбранной маркетинговой стратегии предприятий, и по результатам анализа будут предложены варианты по совершенствованию деятельности на рынке.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог курсовой работы, основываясь на проанализированной информации и проведенном исследовании, стоит отметить, что на данный момент, тема активного образа жизни и здорового питания является наиболее актуальной. Цель и задачи курсовой работы достигнуты - изучен процесс организации и проведения маркетингового исследования с учетом особенностей рынка спортивного питания, и разработаны рекомендации для продвижения новых российских брендов на рынке. В ходе работы была изучена теоретическая часть проведения маркетинговых исследований, методы и этапы проведения. В качестве примера, было проведено исследование на рынке спортивного питания. Были выявлены главные игроки на рынке спортивной продукции и основные отличительные черты поведения потребителей на заданном рынке. В качестве результатов исследования были выявлены рекомендации по улучшению существующей стратегии или для разработки стратегии продвижения нового бренда на рынке с нуля. В качестве рекомендаций было выявлено: акцентировать внимание на использовании качественного сырья для производства продукции, отдавать предпочтение натуральным ингредиентам, устанавливать приемлемую ценовую политику на старте, открыто показывать процессы производства, активно вести социальные сети и выработать актуальную стратегию продвижения в медиа, проверять сертификацию продукции и сырья.
При разработке стратегии продвижения, брендам также стоит учитывать особенности поведения потребителей на рынке, понимать, на что пользователи в первую очередь обращают внимание при покупке спортивного питания. Данное исследование поможет компаниям адаптировать свои стратегии в соответствии с актуальными потребностями потребителей в 2025 году.



1. Burns, A. C., & Bush, R. F. Marketing Research, 2021. 220-257 р.
2. Анализ рынка спортивного питания в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг. - [Электронный ресурс]. – URL: https://businesstat.ru/images/demo/sports_food_russia_demo_businesstat.pdf
3. ГОСТ Р 34006-2016 Продукция пищевая специализированная. Продукция пищевая для питания спортсменов. Термины и определения. ‒ URL: https://docs.cntd.ru/document/1200145605 (дата обращения: 26.12.2022).
4. Итоги 21-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов «О развитии рынка маркетинговых услуг в России». – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.marketologi.ru/publikatsii/knigi/4564/ (дата обращения: 28.12.2024).
5. Карасев А.П. Маркетинговые исследования: учебник. – Юрайт, 2020. - 235 с., с 8, с 35.
6. Карта эмпатии: 3 вида эмпатии и зачем она нужна. - [Электронный ресурс]. – URL: https://4brain.ru/blog/karta-empatii-3-vida-empatii-i-zachem-ona-nuzhna/ (дата обращения: 29.12.2024).
7. Карты эмпатии в маркетинге – учимся понимать клиента. - [Электронный ресурс]. – URL: https://netology.ru/blog/karty-empatii-v-marketinge (дата обращения: 29.12.2024).
8. Количественные методы исследования. - [Электронный ресурс]. – URL: https://madtest.ru/blog/marketing/kolichestvennye-metody-issledovaniya-chto-eto (дата обращения: 28.12.2024).
9. Маркетинг в социальных сетях: тенденции и перспективы / О.С. Медведева, Е.В. Лукашина // Инновационная экономика и современный менеджмент. – 2020. – No 3 (29). – С. 8-12.
10. Маркетинг: учебник для вузов / Тарасевич, В. М., Анн, Х. Е. - 2019. 35с.
11. Маркетинговые исследования в России: объем рынка, драйверы и угрозы индустрии. – [Электронный ресурс]. – URL: https://adindex.ru/news/researches/2019/07/31/274207.phtml (дата обращения: 29.12.2024).
12. Метод фокус групп. - [Электронный ресурс]. – URL: https://school.hse.ru/nis/focusgroup (дата обращения: 28.12.2024).
13. Методы и способы статистических измерений при анализе данных маркетинговых исследований. – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.ovtr.ru/stati/statisticheskije-motody-marketingovjih-issledovaniy (дата обращения: 29.12.2024).
14. Объем рынка фитнес-услуг за год увеличился на 23%. - [Электронный ресурс]. – URL: https://secrets.tinkoff.ru/novosti/rynok-fitness-uslug-2024/
15. Рынок социологических и маркетинговых исследований рассчитывает на двузначные темпы роста. – [Электронный ресурс]. – URL: https://adindex.ru/news/researches/2021/11/3/299808.phtml (дата обращения: 29.12.2024).
16. Скоробогатых И. И. Эволюция маркетинга // Гильдия маркетологов – 2022. – 16 с.
17. Тамбовцев В.Л. Институциональный анализ экономики: качественные и количественные исследования и методы // Вопросы теоретической экономики. 2024. No2. С. 45–55
18. Тренд на здоровье: что такое велнес-экономика. - [Электронный ресурс]. – URL: https://www.rbc.ru/industries/news/651fc16d9a7947638644563c (дата обращения: 29.12.2024).
19. Чернова Ж. В. Методологические аспекты экспертных интервью: подходы, возможности и ограничения//Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2023. No 5. С. 74—90.
20. Malhotra, N. K., & Dash, S. Marketing Research: An Applied Orientation, 2020. – 160 р.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ