Организация и проведение маркетинговых исследований рынка (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы)
|
Работа сделана на примере рынка спортивного питания.
Проведен анализ данных за 2019-2023 годы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 5
1.1 Определение маркетинговых исследований. Понятие, сущность и цели маркетинговых исследований 5
1.2 Основные виды и методы маркетинговых исследований 6
1.3 Этапы проведения маркетинговых исследований 11
Глава 2. Практическое проведение маркетингового исследования на примере конкретного рынка (рынок спортивного питания) 12
2.1. Характеристика рынка спортивного питания 12
2.2 Организация и проведение маркетингового исследования на примере рынка спортивного питания 18
2.3. Результаты и выводы проведенного исследования 20
Заключение 25
Список использованных источников 26
Проведен анализ данных за 2019-2023 годы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований 5
1.1 Определение маркетинговых исследований. Понятие, сущность и цели маркетинговых исследований 5
1.2 Основные виды и методы маркетинговых исследований 6
1.3 Этапы проведения маркетинговых исследований 11
Глава 2. Практическое проведение маркетингового исследования на примере конкретного рынка (рынок спортивного питания) 12
2.1. Характеристика рынка спортивного питания 12
2.2 Организация и проведение маркетингового исследования на примере рынка спортивного питания 18
2.3. Результаты и выводы проведенного исследования 20
Заключение 25
Список использованных источников 26
Актуальность выбранного исследования обуславливается тем, что в современном мире все больше людей переходят на здоровый образ жизни, занимаются спортом и внимательно относятся к своему питанию и здоровью в целом. Тем самым, можно сделать вывод, что рынок спортивного питания демонстрирует стремительный рост в последнее время. Понимание отличительных черт и особенностей данного рынка, влияющих на потребительское поведение, позволяет компаниям разрабатывать и внедрять более эффективные маркетинговые стратегии.
Цель данной курсовой работы – изучить процесс организации и проведения маркетингового исследования с учетом особенностей рынка спортивного питания, и разработать рекомендации для улучшения стратегии продвижения на рынке для новых российских брендов на основе выявленных данных.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы маркетинговых исследований - понятие, сущность и цели.
2. Обозначить основные методы, этапы и инструменты маркетинговых исследований.
3. Исследовать отличительные черты рынка спортивного питания.
4. Изучить конкурентную среду и выявить главных игроков на рынке спортивного питания.
5. Провести маркетинговое исследование и проанализировать потребительское поведения на выбранном рынке.
6. На основе полученных данных, разработать рекомендации для улучшения стратегии для новых российских брендов.
В данной работе, объектом исследования является рынок спортивного питания, предметом исследования – процессы организаций, функционирующих на выбранном рынке.
Для достижения поставленной цели, в работе используются следующие методы исследования: опросы, анализ статистических данных и внутренних ресурсов компаний, сравнение разных групп потребителей. Такой комбинированный подход позволит собрать полную и разнообразную информацию для того, чтобы провести наиболее точный анализ для выявления четких потребностей и тенденций.
В практической части работы, акцент будет сделан на проведении маркетингового исследования на конкретном рынке (рынок спортивного питания), и на основе результатов проведенного анализа, будут разработаны предложения для улучшения стратегии новых российских брендов данной сферы. В ходе работы будут проанализирован рынок спортивного питания и изучены процессы главных производителей для того, чтобы определить, что влияет на эффективность выбранной маркетинговой стратегии предприятий, и по результатам анализа будут предложены варианты по совершенствованию деятельности на рынке.
Цель данной курсовой работы – изучить процесс организации и проведения маркетингового исследования с учетом особенностей рынка спортивного питания, и разработать рекомендации для улучшения стратегии продвижения на рынке для новых российских брендов на основе выявленных данных.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы маркетинговых исследований - понятие, сущность и цели.
2. Обозначить основные методы, этапы и инструменты маркетинговых исследований.
3. Исследовать отличительные черты рынка спортивного питания.
4. Изучить конкурентную среду и выявить главных игроков на рынке спортивного питания.
5. Провести маркетинговое исследование и проанализировать потребительское поведения на выбранном рынке.
6. На основе полученных данных, разработать рекомендации для улучшения стратегии для новых российских брендов.
В данной работе, объектом исследования является рынок спортивного питания, предметом исследования – процессы организаций, функционирующих на выбранном рынке.
Для достижения поставленной цели, в работе используются следующие методы исследования: опросы, анализ статистических данных и внутренних ресурсов компаний, сравнение разных групп потребителей. Такой комбинированный подход позволит собрать полную и разнообразную информацию для того, чтобы провести наиболее точный анализ для выявления четких потребностей и тенденций.
В практической части работы, акцент будет сделан на проведении маркетингового исследования на конкретном рынке (рынок спортивного питания), и на основе результатов проведенного анализа, будут разработаны предложения для улучшения стратегии новых российских брендов данной сферы. В ходе работы будут проанализирован рынок спортивного питания и изучены процессы главных производителей для того, чтобы определить, что влияет на эффективность выбранной маркетинговой стратегии предприятий, и по результатам анализа будут предложены варианты по совершенствованию деятельности на рынке.
Подводя итог курсовой работы, основываясь на проанализированной информации и проведенном исследовании, стоит отметить, что на данный момент, тема активного образа жизни и здорового питания является наиболее актуальной. Цель и задачи курсовой работы достигнуты - изучен процесс организации и проведения маркетингового исследования с учетом особенностей рынка спортивного питания, и разработаны рекомендации для продвижения новых российских брендов на рынке. В ходе работы была изучена теоретическая часть проведения маркетинговых исследований, методы и этапы проведения. В качестве примера, было проведено исследование на рынке спортивного питания. Были выявлены главные игроки на рынке спортивной продукции и основные отличительные черты поведения потребителей на заданном рынке. В качестве результатов исследования были выявлены рекомендации по улучшению существующей стратегии или для разработки стратегии продвижения нового бренда на рынке с нуля. В качестве рекомендаций было выявлено: акцентировать внимание на использовании качественного сырья для производства продукции, отдавать предпочтение натуральным ингредиентам, устанавливать приемлемую ценовую политику на старте, открыто показывать процессы производства, активно вести социальные сети и выработать актуальную стратегию продвижения в медиа, проверять сертификацию продукции и сырья.
При разработке стратегии продвижения, брендам также стоит учитывать особенности поведения потребителей на рынке, понимать, на что пользователи в первую очередь обращают внимание при покупке спортивного питания. Данное исследование поможет компаниям адаптировать свои стратегии в соответствии с актуальными потребностями потребителей в 2025 году.
При разработке стратегии продвижения, брендам также стоит учитывать особенности поведения потребителей на рынке, понимать, на что пользователи в первую очередь обращают внимание при покупке спортивного питания. Данное исследование поможет компаниям адаптировать свои стратегии в соответствии с актуальными потребностями потребителей в 2025 году.
Подобные работы
- Проект по выводу на рынок нового продукта интернет-издания
Дипломные работы, ВКР, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2023 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Бакалаврская работа, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2018 - УПРАВЛЕНИЕ ПОРТФЕЛЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4990 р. Год сдачи: 2020 - Развитие экспорта медицинских услуг (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2023 - КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ (НА ПРИМЕРЕ ЯЗЫКОВОЙ ШКОЛЫ «ЛОНДОН ЭКСПРЕСС МОСКВА»)
Магистерская диссертация, литература. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2024 - АКТУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ ИНСТРУМЕНТАМИ SOCIAL MEDIA MARKETING НА РЫНКЕ ФЛОРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Г.КРАСНОЯРСКА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ОСНОВНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ В РТ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии (Российская академия народного хозяйства и
государственной службы)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 2800 р. Год сдачи: 2021 - НАСТАВНИЧЕСТВО НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАСКОЙ СЛУЖБЕ
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2017



