ВВЕДЕНИЕ 4
1 Технико-экономическое обоснование 5
1.1 Характеристика предприятия ООО «РСК» 5
1.2 Анализ логистики доставки грузов в КТК 18
1.3 Анализ грузовых потоков в КТК 30
1.4 Анализ подвижного состава на перевозках КТК 38
1.5 Выводы по технико-экономическому обоснованию 44
2 Технологическая часть 45
2.1 Разработка транспортно-технологической схемы в КТК 45
2.2 Проект технического оснащения подвижного состава 48
2.3 Проект технического оснащения склада 55
2.4 Расчет производственных мощностей 62
2.5 Экономическая оценка проектных решений 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ А 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 88
ПРИЛОЖЕНИЕ В 89
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 90
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 91
Важнейшей задачей успешной перевозки грузов является обеспечение сохранности перевозимых грузов путем соблюдения оптимальных режимов перегрузочных работ, рационального размещения в грузовых помещениях и создания условий сохранения качества грузов в процессе перевозки [1].
Повышение эффективности и качества перевозок грузов является одной из важнейших комплексных проблем на автомобильном транспорте. Качество перевозок грузов автомобильным транспортом зависит от совокупности свойств автотранспортной системы (экономических, технических, организационных, социальных и экологических параметров и показателей), характеризующих полезность ее производственных процессов и возможностей при их реализации удовлетворять потребность страны в перевозках.
Наиболее важными показателями качества перевозки грузов автомобильным транспортом являются своевременность выполнения перевозок, сохранность количества и потребительских свойств грузов и экономичность системы доставки.
Своевременность выполнения перевозок зависит от своевременности вывоза грузов от грузоотправителя и сроков доставки грузов грузополучателю. Влияние этих показателей на размеры затрат грузоотправителей зависит не только от форм их материально-технического снабжения (складские либо «с колес» и т.п.), но и от подверженности грузов естественной убыли и порчи.
Сохранность грузов, его потребительских свойств и экономичность доставки зависят от того, на каком типе подвижного состава осуществляются перевозки грузов.
Следовательно, транспортные средства должны соответствовать виду груза, обеспечивать наибольшую его сохранность [2].
В выпускной квалификационной работе на тему «Совершенствование логистической системы ООО «РСК»» были рассмотрены основные задачи, а также мероприятия по их решению для совершенствования логистической системы предприятия.
В ходе проектирования было проведено технико-экономическое обоснование, которое позволило оценить текущее состояние логистической системы и определить перспективы для дальнейшего ее совершенствования.
В основной части выпускной квалификационной работы были рассмотрены различные варианты технического оснащения подвижного состава, а также различные варианты транспортно-технологических схем доставки крупнотоннажных контейнеров.
Из всех возможных вариантов была выбрана схема, при реализации которой наблюдалась минимальное время простоя под погрузо-разгрузочными работами.
Далее согласно выбранной транспортно-технологической схемы было определено местоположение промежуточного склада и рассчитаны производственные мощности проектируемого склада.
В результате расчета экономической части выпускной квалификационной работы были определены затраты на аренду и приобретение подвижного состава для реализации транспортно-технологической схемы с применением технологии перецепки полуприцепов.
1 Прудникова В.П. Контейнер - как средство перевозки грузов: Учебное пособие / В.П. Прудникова - Владивосток: МГУ им. Адм. Г.И. Невельского, 2009 - 29с;
2 Будрин А. Г. Экономика автомобильного транспорта: учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений /, Е. В. Будрина, М. Г. Григорян и др. / под ред. Г.
A. Кононовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 320 с.;
3 Члены Ассоциации «СКС» [Электронный ресурс]: Общество с
ограниченной ответственностью «Региональная Строительная Компания» - Режим доступа: http://www.sks-sro.ru/members/ooo-regionalnaja-
stroitelnajakompanija;
4 Яндекс карты [Электронный ресурс]: Построение маршрута - Режим доступа: https://yandex.ru/maps;
5 Газман, В.Д. Логистика. Теория, практика, комментарии //
B. Д. Газман. - М.: ACT, 2012 - 238 с;
6 Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов./ Под общей редакцией Л.Б Миротина.- М.: Издательство Экзамен,2003- 512 с.;
7 Лесосибирский порт [Электронный ресурс]: Информация - Режим доступа: http://lrport.ru;
8 Ковалев В. А. Разработка транспортно-технологических схем доставки грузов автомобильным транспортом: Метод указания /В. А. Ковалев. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2012 - 30с;
9 Электронный фонд [Электронный ресурс]: Нормы технологического проектирования баз и складов общего назначения - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200034440;
10 ЕвроНато [Электронный ресурс]: Производство и продажа
автомобилей контейнеровозов на шасси вездеходов - Режим доступа: http://euronato.ru/articles/proizvodstvo_i_prodazha_avtomobilej_kontejnerovozov _na_shassi_vezdexodov/;
11 Свод правил [Электронный ресурс]: Терминалы контейнерные. Правила проектирования - Режим доступа: http://nopriz.ru/upload/iblock/e87/ sp_terminal.pdf;
12 Курганов, В. М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учебно-практическое пособие: для студентов высших учебных заведений / В. М. Курганов. - Москва: Книжный мир, 2009. - 512 с.;
13 Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации [Электронный ресурс]: СНиП 31-04-2001 Складские здания (с 01.01.2002 взамен СНиП 2.11.01-85) - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/ document/1200095534;
14 Колесные мини-погрузчики [Электронный ресурс]: Bobcat S175 - Режим доступа: http://bobcatrussia.ru/catalog/wheel-loaders;
15 Электропогрузчики [Электронный ресурс]: Komatsu FB07 -3 - Режим доступа: http://www.rxr.ru/electro_komatsu_fb07 -3.html;
16 Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации [Электронный ресурс]: СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85 - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200095524;
17 Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации [Электронный ресурс]: Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей - Режим доступа: http://docs.cntd.ru;
18 УралАвтоЦентр [Электронный ресурс]: Контейнеровозы - Режим
доступа: http:// spectehnika.uac24.ru/kontejnerovozy/211 -kontejnerovoz-
chmzap9911 -po-spetsifikatsii-w-041.html;
19 ООО «Красноярск Тонар Сервис» ООО «Красноярск Тонар Сервис» [Электронный ресурс]: Контейнеровозы - Режим доступа: http://tonar24.ru/ product/tonar-97462-0000011;87
20 Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1. "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" - Режим доступа: http://docs.cntd.ru;
21 Библиотека нормативной документации [Электронный ресурс]: ГОСТ Р 52281-2004 «Полуприцепы и прицепы автомобильные» - Режим доступа: http://files.stroyinf.rU/data2/1/4293854/4293854241.htm#i2065490;
22 СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требование к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности. - Введен впервые: дата введения - 16.11.20