Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль Интернета в развитии маркетинга (Московский Автомобильно-Дорожный Государственный Технический Университет)

Работа №165232

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы30
Год сдачи2024
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Основные положения интернет-маркетинга 5
1.1 Развитие интернет-маркетинга и его особенности 5
1.2 Преимущества, ограничения и недостатки интернет-маркетинга 8
1.3 Стратегическое интернет-маркетинговое планирование 11
Глава 2 Интернет-маркетинг и традиционный маркетинг 17
2.1 Сравнительный анализ интернет-маркетинга и традиционного маркетинга 17
2.2 Практическое использование интернета в маркетинге 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Новые технологии медленно, но верно заменяют старые. Эти изменения касаются также экономики и торговли.
На сегодняшний день интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Он охватывает практически все сферы деятельности современного человека и, естественно, маркетинг не стал исключением.
Развитие интернета существенно повлияло на стратегии и методы маркетинговой деятельности по всему миру. Следовательно, чтоб предприятиям сохранить свою конкурентоспособность и долю на рынке, им приходится приспосабливаться к новым условиям работы.
Первоначально интернет-маркетинг появился в 1990-х годах, когда некоторые сайты начали публиковать информацию о своих товарах. Это набирало популярность и повлекло за собой создание новой коммуникационной среды и нового рынка с быстро растущим количеством пользователей. Спустя время, интернет-маркетинг преобразовался в нечто большее, чем продажа товаров.
Все больше людей стали понимать, что стара версия маркетинга стареет, а онлайн магазинов становится все больше, набирая огромную популярность среди тех, кто осваивает новое интернет-пространство. Вследствие этого востребованность интернет-маркетинга растет как среди потребителей, так и среди производителей.
Все вышесказанное подтверждает актуальность темы курсовой работы.
Цель курсовой работы – изучить роль интернета в развитии современного маркетинга.
Объект исследования – интернет-маркетинг.
Предмет исследования – развитие интернет-маркетинга и его сравнение с традиционным.
Задачи, освещенные в данной работе:
 Рассмотреть основные положения интернет-маркетинга
 Описать развитие интернет-маркетинга и его особенности
 Исследовать преимущества, ограничения и недостатки интернет-маркетинга и его стратегическое планирование
 Провести сравнительный анализ традиционного и интернет-маркетинга и подвести итоги


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Интернет-маркетинг (internet marketing) рассматривается в качестве направления маркетинга. При его реализации применяются все компоненты традиционного маркетинга, но в интернет-среде. Компоненты маркетинг-микса включают цену, товар, продвижение (поисковый маркетинг и маркетинговые коммуникации в интернете) и распределение. Особое значение имеют коммуникации ввиду широких коммуникативных возможностей, предоставляемых маркетингу интернетом.
Особенности интернет-маркетинга:
1) Ключевая роль перешла от товаропроизводителей к потребителю
2) Отсутствие обязательной пространственной локализации
3) Быстрое нахождение партнеров
4) Персонификация взаимодействия
5) Снижение трансформационных издержек.
Итак, маркетинг в сети Интернет и традиционный маркетинг имеют как достоинства, так и недостатки. Одним из основных недостатков интернет-маркетинга является отсутствие физического контакта с потребителем, а также то, что клиент не может иметь осязаемого контакта с продуктом. Также зачастую интернет-маркетинг не вызывает высокую степень доверия у ряда пользователей, некоторые принимают его за навязчивую рекламу, спам и даже вторжение в личную жизнь. Интернет-маркетинг позволяет охватить лишь пользователей, которые активно пользуются всемирной сетью. Количество таких потребителей с каждым годом растет, но все-таки не является достаточным.
При этом Интернет-маркетинг обладает и рядом преимуществ, среди них – быстрая скорость распространения маркетингового сообщения, широкий охват аудитории и отсутствие географических границ. Также снижение затрат на маркетинг и сравнительно понятный расчет эффективности маркетинговых инструментов.
При сравнении интернет-маркетинга и традиционного маркетинга можно увидеть, что первый больше адаптирован к современным реалиям. С ним проще работать, находить клиентов, партнеров и поддерживать с ними контакты. Но традиционный также имеет место быть, так как это надежный и известный способ маркетинга, к которому все привыкли и успешно работают.
В свете вышесказанного можно сделать вывод, что Интернет-маркетинг обладает значительным рядом достоинств, но использовать только Интернет-инструменты в своей маркетинговой деятельности компания не может. Важно найти правильное сочетание традиционного маркетинга и маркетинга в сети Интернет. Часто применение того или иного вида маркетинга зависит от ситуации или продукции, которую реализует компания, а также от размеров и степени известности участника рынка.



1. Акулич М. В.Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М. В. Акулич. — М.: Издательство торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 352 с.
2. Джагарян, Д.А. Интернет-маркетинг как перспективный метод продвижения продукции и услуг в интернете [Текст] / Д.А. Джагарян // Университетская наука – региону Материалы VI ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. – 2018. – С. 339-341.
3. Крбашян, Р.Е. Интернет-маркетинг: значение и план создания маркетинговой кампании в интернете для продвижения бизнеса в современных реалиях [Текст] / Р.Е. Крбашян // Студенческий вестник. – 2020. – № 16-5 (114). – С. 71-76.
4. Маркова Н. Традиционный маркетинг VS digital-маркетинг: что выбрать молодому бизнесу. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cossa.ru/234/95583/
5. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник [Текст] / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ