Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕБРЕНДИНГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ BEAUTY-УСЛУГ Г. КРАСНОЯРСКА

Работа №165101

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы167
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 4
1 Особенности повышения конкурентоспособности на рынке
beauty-услуг 10
1.1 Конкурентоспособность компании как фактор успешного
функционирования на рынке 10
1.2 Основные инструменты и методы повышения
конкурентоспособности 36
2 Технологии ребрендинга на рынке beauty-услуг города Красноярска 63
2.1 Ребрендинг как эффективный маркетинговый инструмент
обеспечения конкурентоспособности компании в условиях нестабильной экономики 63
2.2 Разработка концепции ребрендинга компании,
функционирующей на рынке beauty услуг в современной экономической ситуации (на примере ООО «Кружева») 78
Заключение 124
Список использованной литературы 126
Приложения А-Л 133


Актуальность темы исследования
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что формирование бренда каждой компании является очень важным процессом. Для бизнеса бренд - это возможность лучше взаимодействовать с аудиторией и добавлять определенную ценность своим продуктам или услугам. Потенциальные потребители стали крайне избирательны и поэтому в наше время создание бренда - это вопрос выживания товаров или услуг на рынке.
Правильно подобранные и качественно проработанные элементы бренда помогают идентифицировать компанию, отстроиться от имеющихся конкурентов на рынке, так же это поспособствует увеличению лояльности существующих клиентов и привлечения новых.
Время от времени все некогда популярные бренды устаревают, становятся менее востребованными, скучными и приевшимися. Важно идти в ногу со временем соответствовать новым тенденциям рынка. У каждого поколения свой характер. Нынешней молодежи присуща амбициозность, дерзость, способность быстро адаптироваться к каким-либо изменениям. Компаниям, которые существуют не первый год, важно быть гибкими, современными и сохранять ключевые ценности. Добавить своему бренду каплю свежести и креатива можно с помощью такого маркетингового инструмента как ребрендинг. Ребрендинг является на сегодняшний день одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, основная задача ребрендинга - изменить отношение к компании. Данная процедура дает возможность представления не только новой визуальной айдентики, а так же это поможет донести до своих клиентов обновленную идеологию и позиционирование компании.
Beauty индустрия является обширным понятием, в ее состав входят салоны красоты, парикмахерские, SPA-центры, маникюрные салоны и прочие организации предоставляющие beauty-услуги. Помимо прочего в состав beauty индустрии также включается промышленность, занятая производством косметических продуктов. Однако, чаще всего, при разговорах об индустрии красоты, внимание акцентируется на салонах красоты. На сегодняшний день beauty индустрия является одной из самых быстрорастущих и наиболее перспективных сфер экономики. Услугами компаний, которые специализируются в данной отрасли, в той или иной степени пользуется каждый современный человек, в независимости от гендерных, возрастных или социальных характеристик. Следует также отметить, что, не смотря, на кризисное состояние экономики, в данной индустрии сохраняется сильная конкуренция.
В это непростое время компаниям, предоставляющим beauty-услуги необходимо четко определять и знать желания своих потребителей, отслеживать динамику рынка, наблюдать за деятельностью потенциальных компаний-конкурентов, сравнивать и анализировать сильные и слабые стороны, все это является необходимым для того, чтобы компания оставалась максимально конкурентоспособной. В случае снижения своих конкурентных позиций, компания незамедлительно должна сформировать собственную, обновленную стратегию продвижения, хорошим инструментом которой будет такой маркетинговый инструмент как ребрендинг.
В таком случае, актуальным будет изучение потребительских предпочтений и ожиданий относительно компаний предоставляющих свои услуги в сфере beauty индустрии.
Степень изученности
За последние годы заметно возросло количество работ затрагивающих различные аспекты брендинга. На данный момент существует огромная масса как отечественной, так и зарубежной литературы, которая затрагивает теоретические и практические знания поданной теме...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Нами было установлено, что ситуация на рынке постоянно изменяется, значит и представленные на нем компании, должны видоизменятся и подстраиваться под возникающие современные тенденции. Таким изменениям в большей мере подвержен рынок beauty-услуг, так как прямое воздействие на него оказывают тренды моды, которые изменятся каждый сезон. Данная тенденция заставляет компании, которые стремятся занимать определенные позиции на рынке, постоянно изучать ситуацию на рынке, предпочтения своих потребителей, современные тенденции в сфере красоты и стремиться поддерживать конкурентоспособность своей компании.
Так же нами было установлено то, что для того чтобы данные цели были достигнуты, компаниям которые по каким-либо причинам утратили свою конкурентоспособность необходимо применять такой маркетинговый инструмент, как ребрендинг.
В ходе данной работы нами была разработана программа по проведению ребрендинга компании предоставляющей beauty-услуги ООО«Кружева». Которая основывалась она на проведенных нами исследованиях конкурентного окружения и текущего состояния компании. Главной причиной для проведения ребрендинга послужило то, что из полученных в ходе исследования данных, было установлено, что компания не соответствует желаниям своих потребителей и больше не способна выдерживать существующую конкуренцию.
В ходе проведения ребрендинга было полностью изменено позиционирование компании. Нами было принято решение о расширении целевой аудитории, ей стали женщины, мужчины и даже дети. Поэтому была выбрана стратегия позиционирования по выгоде. Компания будет позиционироваться как: « Дом красоты для всей семьи ».
Также мы изменили название, обновленное выглядит так: «Beauty of House». Название стало более звучным, лаконичным, а самое главное, теперь оно отражает направление деятельности компании. В связи с этим был разработан новый логотип, который полностью соответствует актуальным трендам. Так же, была изменена цветовая гамма, теперь она состоит из: серого, бежевого, черного и лавандового цветов. Аналогично логотипу изменился внутренний и внешний вид салонов красоты компании, он приобрел современный, законченный дизайн, который способен заинтересовать и привлечь большое количество новых клиентов. В соответствии с дизайном логотипа, интерьера и экстерьера, мы изменили аккаунт компании в социальной сети Instagram, он приобрел новый дизайн, который полностью соответствует общему стилю.
Исходя из результатов, которые мы получили в ходе проведения исследования, можно говорить о том, что выдвинутая нами гипотеза полностью подтвердилась. Ребрендинг является одним из самых эффективных маркетинговых факторов, который способен повысить конкурентоспособность компании.
Следует так же отметить то, что особенность предложенного нового бренда заключается в том, что сегодня на рынке города Красноярска не представлено таких компаний, среднего ценового сегмента, которые являются сетью и нацелены на удовлетворение потребностей такой широкой целевой аудитории. Поэтому компания значительно повысит свою
конкурентоспособность.
При правильном выборе стратегии позиционирования, бренд компании повышает лояльность своих потребителей, а так же привлекает новых, которые заинтересованы в уникальном предложении, которое как-либо отличается от уже существующих. Обновленный дизайн, который соответствует современным тенденциям рынка, идентифицирует компанию, как современную и меняет сложившееся о ней представление у потребителей. Все это позволяет компании выделиться среди конкурентов и успешно функционировать на занимаемом рынке.



1. Аакер, Д. Бренд-лидерство: учебное пособие / Д. Аакер. - Москва: Издаьельский дом Гребенникова, 2017 -163 с.
2. Аакер, Д. Создание сильных брендов : учебник / Д. Аакер. - Москва : Издательский дом Гребенникова, 2018 -440 с.
3. Адизес, И. Управляя изменениями : учебное пособие / И. Адизес. - Санкт-Петербург : Питер, 2011. - 224 с.
4. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы : учебное пособие / Г. Л. Азоев . - Москва : ОАО Типография «Новости», 2016 - 256 с.
5. Антонов, Г. Н. Управление конкурентоспособностью организации : учебное пособие / Г. Н. Антонов. - Москва : Инфра-М, 2012 - 304 с.
6. Анфиногенова, Е. Б. Методы эффективности маркетинговых мероприятий : учебник / Е. Б. Анфиногенова. - Санкт-Петербург : Реноме, 2012. -250 с.
7. Ахметжакова, С. Оценка конкурентной среды / С. Ахметжакова, Л. С. Бассовский. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 75 с.
8. Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле : учебник для торговых вузов / М. И. Баканов. - Москва : Экономика, 2016. - 386 с.
9. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход : учебник /Д. Бернет. - Санкт-Петербург : Питер, 2015. - 864с.
10. Бест, Р. Маркетинг от потребителя : учебное пособие / Р. Бест. - Москва: Манн, Иванов, Фербер, 2013 -760 с.
11. Бетин, С. «Перекрашиваем» бренд и меняем философию/ С. Бетин // Национальный банковский журнал. -2016. -№ 12. - С. 40-45.
12. Бойетт, Д. Гуру маркетинга: учебное пособие / Д. Бойетт. - Москва :Изд-во ЭКСМО, 2015. -209 с.
13. Булатова, А. С. Мировая экономика: учебник / А. С. Булатова. - Москва :Юристъ, 2003. - 419.
14. Варфаловская, В. В. Основные подходы к управлению организационными изменениями / В. В. Варфаловская //Экономика и предпринимательство.-2012. - №5. - С.339-341.
15. Воронов, Д. С. Пути повышения конкурентоспособности предприятия/ Д. С. Воронов//Экономика и предпринимательство.- 2012. - №5. - С.339-341...81


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ