Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ КИТАЯ

Работа №165068

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы90
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 4
1 Рекламные технологии в современной экономике Китая 8
1.1 История рекламы в Китае 8
1.2 Национальная специфика китайского рекламного рынка и анализ
его современного состояния 19
1.3 Анализ спортивной индустрии Китая 26
2 Особенности рекламы в спортивной индустрии Китая 34
2.1 Место рекламы в спортивной индустрии Китая 34
2.2 Социологические исследования особенностей рекламы и эффективных каналов коммуникаций в спортивной индустрии
Китая 45
2.3 Анализ особенностей спортивной рекламы международного
бренда на рынке Китая 60
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложение А 79
Приложение Б 84
Приложение В 89


Актуальность темы исследования
Спорт является частью экономической деятельности и социальным явлением, в которое вовлечены все население любой страны. Китайская Народная Республика (КНР) не является исключением. Олимпийские игры в Пекине в 2008 году в значительной степени способствовали развитию национального спорта, стремлению китайцев участвовать в массовом спорте и активно покупать спортивные товары. Динамично развивающаяся спортивная индустрия в Китае отвечает требованиям современного рынка. Тысячи спортсменов, тренеров, судей и десятки миллионов болельщиков принимают участие в играх, организованных спортивными организациями. В национальном активе находятся современные стадионы, арены, бассейны, корты и другие спортивные сооружения. Существует также зрелищный спорт, где каждое спортивное мероприятие является ярким событием в жизни страны. Все спортивные мероприятия в Китае поддерживаются производителями спортивных товаров и освещаются в специализированных средствах массовой информации. Рекламная деятельность является составной неотъемлемой частью маркетинговой работы современной спортивной организации. В постоянно изменяющихся экономических условиях, а также в условиях насыщенности потребительского рынка товарами и/или услугами спортивных организаций, рекламная деятельность обретает новое значение, которое отличается рядом специфических черт, знание и учёт которых позволит активизировать процесс продвижения спортивного продукта. Спортивная реклама - это новое направление рекламной деятельности, основанное на текущем развитии международного спорта. Она существенно отличается от обычной рекламы, учитывая характеристики и диапазон применения спортивных товаров и услуг, и демонстрирует эффект бренда в спортивной индустрии.
Таким образом, актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в выборе наиболее эффективных методов рекламы и PR- деятельности для того чтобы добиться высокого спроса на товары и/или услуги спортивной индустрии.
Степень изученности
Изучением данной темы в России занимались немногие российские и китайские авторы, среди которых можно выделить диссертационную работы Ван Чжунминя «Влияние современных информационно-коммуникационных технологий на развитие СМИ», Лобановой Т. Н. «Реклама в КНР», учебное пособие О. А. Тимофеева «Язык средств массовой информации КНР, Тайваня и Гонконга», где говорится об истории, структуре, тенденциях развития рекламного рынка Китая, учебное пособие И.Я. Рожкова «Имиджи Китая в контексте PR и рекламы». Также, предпринята попытка анализа рекламы в средствах массовой информации в диссертации У Ли «Реклама в средствах массовой информации КНР».
Объект исследования -спортивная индустрия Китая.
Предмет исследования - особенности использования рекламы и PR- технологий в спортивной индустрии Китая.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей рекламы и PR-деятельности в спортивной индустрии Китая. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть историю развития рекламы в Китае и рекламные технологии, используемые в современной экономике Китая;
- изучить национальную специфику китайского рекламного рынка и провести анализ его современного состояния;
- проанализировать состояние спортивной индустрии Китая на конец 2019 года;
- определить место рекламы в спортивной индустрии Китая;
- провести социологические исследования особенностей рекламы и эффективных каналов коммуникаций в спортивной индустрии Китая;
- проанализировать особенности спортивной рекламы международного бренда на рынке Китая;
- разработать рекомендации по продвижению на китайском рынке на примере международного бренда спортивных товаров.
Методологические основания работы
1. Теория брендинга, как одна из основополагающих инструментов маркетинга, использующихся для создания, позиционирования и продвижения товара или услуги на рынок;
2. Теория рекламы, как система фундаментальных знаний, позволяющая изучать различные аспекты рекламной деятельности;
3. Теория маркетинга, как наука, изучающая основные и общие закономерности рыночных отношений;
4. Законодательство КНР в сфере рекламной деятельности и спортивной индустрии;
5. Теория спортивного менеджмента, раскрывающая специфические закономерности управления организациями в спортивной индустрии.
В ходе работы использованы общенаучные подходы и методы исследования:
1. Аналогия и метод эмпирического сбора данных, позволившие собрать общетеоретическую научную базу исследования относительно предмета и объекта выпускной квалификационной работы;
2. Анализ и синтез, с помощью которых были обработаны и систематизированы полученные данные общенаучного исследования;
3. Обобщение, позволяющее обобщить результаты и сформировать конкретные выводы;
4. Выдвижение гипотезы и ее доказательство.
Свое применение нашли социологические методы получения первичных результатов:
1. Качественное социологическое исследование методом экспертного интервью среди китайских специалистов в области рекламы и маркетинга с целью выявления особенностей рекламы в спортивной индустрии Китая; 

интервьюирования потребителей спортивных зрелищных мероприятий с целью выявления эффективных каналов коммуникации на рынке спортивной индустрии Китая...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для китайца спорт — значительно больше, чем просто спортивное достижение. Вся китайская политика нацелена на решение этого важного вопроса. Несмотря на то что Китай является крупной экономической державой, самим китайцам кажется, что их считают лишь фабрикой для производства дешевых вещей или поставщиком рабочей силы. Китай же стремится, чтобы его считали экономически, политически и спортивно развитой страной. В связи с этим спорт для Китая — еще одна часть формирования имиджа державы.
Целью работы было выявление особенностей рекламы и PR- деятельности в спортивной индустрии Китая.
Для достижения целы были выполнены следующие задачи:
- рассмотрена история развития рекламы в Китае и рекламные технологии, используемые в современной экономике Китая;
- проанализирована национальная специфика китайского рекламного рынка и требования законодательства по регулированию рекламного рынка;
- проанализировано состояние спортивной индустрии Китая на конец 2019 года;
- определено место рекламы в спортивной индустрии Китая;
- проведены социологические исследования особенностей рекламы и эффективных каналов коммуникаций в спортивной индустрии Китая;
- проанализированы особенности спортивной рекламы международного бренда на рынке Китая на примере спортивного концерна Nike;
- даны рекомендации по продвижению на китайском рынке для международного бренда Nike, в частности разработан дизайн-макет рекламного плаката с учетом особенностей восприятия китайских потребителей.
С развитием различных отраслей, спортивная индустрия также объединяется с индустрией развлечений, видеоиграми, кино и телевидением и т.д. В настоящее время китайский спортивный рынок демонстрирует стремительный рост развития и потребительский бум. Спортивная реклама в Интернет теперь стал важным сегментом в спортивной индустрии Китая!
Китайцы очень зависимы от брендов и общественного мнения. Для них важно быть в тренде, обладать новейшими гаджетами. По этой причине массовая реклама самый эффективный инструмент для продвижения товаров и услуг спортивной индустрии. Инструменты маркетинга и рекламы практически перешли в онлайн, Китай также следует мировым тенденциям. Основной канал коммуникации с китайским потребителем это мобильный интернет. 95,1% населения Китая пользуется доступом в интернет через мобильные устройства, при этом у китайцев 60-65 интернет- приложений. Рекламная кампания товаров и услуг спортивной индустрии напрямую зависит от того, чем пользуется целевая аудитория, и какое мобильные приложение стоит у них на смартфоне.
При выходе на китайский рынок спортивной индустрии иностранным брендам необходимо учитывать следующее:
- название торговой марки должно писаться на китайском языке, которое по произношению похоже на иностранное название и по значению подходит к особенностям товара;
- в рекламных сообщениях должен содержаться оригинальный рекламный текст на основе китайской грамматики и с учетом китайской ментальности;
- в содержании рекламы должны упоминаться Китай и китайский народ. Реклама делается местными рекламными компаниям, снимается на территории Китая, о бытовой жизни китайского народа, о событиях и новостях, происходящих в Китае;
- понимание и использование местных ценностей, уважение к местных культуре и традициям. Реклама иностранных брендов, в которой выражается отношение китайцев к семьи, здоровью, работе и другим сторонам в их жизни, легче принимается китайской аудиторией. Это должны быть ценности современного китайского общества, а не стереотип или устарелые правила;
- приглашение китайских звезд в качестве посла бренда для главной роли в рекламе. Выбор посола бренда зависит от целевой аудитории, категории рекламирующих товаров, успехов и известности звезды;
- использование новых китайских медиаплатформ для проведения рекламных коммуникаций.
Таким образом, цель дипломной работы достигнута, и гипотеза доказана.



1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. - Москва : Издательский дом Гребенникова, 2008. - кол-во стр. (пример правильного оформления книги)
2. Агентство Carat скорректировало прогноз развития рекламной
индустрии на 2020-2025 годы [Электронный ресурс] : GT Market. 2020. - Режим доступа: http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2008/08/28/1761
(дата обращения 17.03.2020)
3. Андреева, Н. Младенчество ростовского брендинга. В ожидании чуда// Журнал «Реальный бизнес». 2020. Режим доступа: http://www.real- business.ru/subpage.php?material=140 (дата обращения: 13.04.2020)
4. Антропова, Т. Джаз-квартет: как развиваются рекламные рынки
стран БРИК// E-xecutive: Международное сообщество менеджеров. Режим доступа: http: //www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/759194/ (дата
обращения: 11.04.2020)
5. Бригаднова, Т.А. Россия ждет китайские бренды// Официальный сайт Посольства России в Китае. 2019. Режим доступа: http://www.russia.org.cn/rus/?SID=34&ID=1608 (дата обращения 13.05.2020)
6. Бум мобильной рекламы добрался до Китая// Sostav.Ru. 2017. Режим доступа: http://www.sostav.ru/news/2007/09/10/29r/ (дата обращения 25.10.2009)
7. Таличкина, Е.Н. Общая характеристика компьютерно-опосредованного дискурса / Е.Н. Таличкина // Интернет-коммуникация как новая речевая формация : коллектив. монография / науч.ред. Т.Н. Колокольцева, О.В. Лутовинова. — Москва : Флинта, 2019.
8. Дайер, Д. Китай взялся за брендинг. Имидж дешевого ширпотреба
отходит// Adme.Ru. Вып. 2017 г. Режим доступа:
http://www.adme.ru/china/2007/04/23/17225/ (дата обращения: 16.03.2020)
9. Доходы от рекламы в Китае достигли 27,78 млрд долл США// Сеть информации китайских средних и малых предприятий. 2019. Режим доступа: http://russian.sme.gov.cn/news/zhaoshang/20090316/030759.html (дата обращения 24.05.2020)
10. Евдокимов, Е. Политика Китая в глобальном информационном пространстве [Электронный ресурс] / Е. Евдокимов // Международные процессы : жури. теории междунар. отношений и мировой политики. — 2011. — Т. 9, № 1. — Режим доступа: http://www.intertrends.ru/twenty-fifth/009.htm. — (дата обращения: 23.06.2020 г.)
11. Жуджунь, Д., Ковалев, М.М. Пусть к рыночной экономике (Китайская модель реформ): Колл. монография. Минск, 2015.
12. Закон Китайской Народной Республики «О недобросовестной
конкуренции»// ИСАТР. 2019. Режим доступа:
http://isatr.org/rus/leg/cn/cn_leg_19930902_rus.shtml (дата обращения 26.04.2020)
13. Закон Китайской Народной Республики «О рекламе»// Импэкс
Консалт. 2019. Режим доступа: http://www.china-hongkong-
business.ru/content/view/436/259/ (дата обращения 17.04.2020)
14. Китай и Россия: чьи реформы оказались эффективнее?// Война и
мир. 2019. Режим доступа:
http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/33893/ (дата обращения
24.050.2020)
15. Китай обгоняет CWA//Mediarevolution. 2019. Режим доступа: http://mediarevolution.ru/advertiser/markets/1394.html (дата обращения 24.05.2020)...46


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ