Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Медиаобраз России в периодической печати Китая

Работа №42296

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы98
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
492
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические подходы к определению медиаобраза страны. 11
1.1. Основные понятия и концепции исследования 11
1.2. Роль СМИ в формировании национального образа страны 16
1.3. Медийные средства создания образа страны 19
ГЛАВА 2. Своеобразие медиаобраза России в прессе Китая 24
2.1. Методологические подходы к изучению медиаобраза России 24
2.2. Медиастатистика и анализ данных 33
2.3. Медиаобраз России в газете «Синьцинбао» 53
2.4. Медиаобраз России в газете «Apple Daily» 65
Заключение 75
Список литературы и источников 80
Приложение,

Актуальность исследования. Китай и Россия близки друг к другу географически, у них хорошие политические отношения, экономика обеих стран быстро развивается, и китайско-российские отношения являются важной частью внешних отношений Китая. Поскольку средства массовой информации играют все более важную роль в общественной жизни, восприятие людьми образа России больше связано с масс-медиа. Средства массовой информации стали важным каналом для понимания обществом России.
Однако, в то время как китайско-российские отношения развиваются быстро, есть также противоречия и конфликты между двумя странами. Для большинства аудиторий восприятие России зависит от других каналов, чем от самих себя. Исследователь СМИ Роберт Энтман считает: если аудитория не имеет разнообразного прямого опыта по какой-то проблеме или событию, тогда их понимание проблем или событий сильно зависит от средств массовой информации и от характера новостных сюжетов. Кроме того, американский ученый Уолтер Липпман имеет известную точку зрения в работе «Общественное мнение»: средства массовой информации влияют на изображения в наших умах.
Каждый из нас живёт и работает в небольшом кругу этой планеты, но наше воззрение неизбежно охватывают более широкий круг пространств, более длительное время и более сложные вещи, чем наши прямые наблюдения. Так как, эти зрения объединены отчетами других людей и нашим собственным воображением.
Для большинства китайцев наше понимание России происходит в основном из средств массовой информации. Новость России в Китае и наше собственное понимание составляют образ России в наших умах.
Поэтому, изучая медиаобраз России в китайских СМИ, мы можем приблизительно нарисовать национальный образ России в умах китайского народа. Сравнивая и анализируя медиаобраз России в китайских СМИ, мы можем понять какие проблемы и недостатки существуют во взаимодействии между двумя странами, особенно народами. обеспечивая эффективную основу для разрешения споров и устранения сомнений.
Степень изученности темы исследования. Данная проблема нашла отражение в исследованиях Я.Н. Засурского, Т.Н. Громового, Г.М. Ермоленко, Т. Н. Галинской, А. Б. Бушева, Т. С. Вершининой, М. Н Володина, В. И. Карасика, В. В. Катермина, Д. З. Шапиева, К. Л. Собиянэка, И. Г. Катенева.
Кроме того, актуальность проблемы формирования образа России вызвала интерес китайского научного сообщества, что обусловило появление большого числа публикаций, конференций, круглых столов, других форумов по обсуждению данной темы.
Анализ образа России в китайских СМИ представлен в исследованиях китайскими научными: Фан Хонг, Лю Сяоин, Сюань Баоцзянь, Цуй Мейян, Чжао Кеджин, Сюань Баоцзянь, Ван Цзяхан, Хо Гопин, Се Цзин
Теоретическая основа исследования представлена широким кругом международных ученых. Среди них: российские авторы (Т. Н. Громовой, Г. М. Ермоленко, Т. Н. Галинской, Г. М. Дмитриевна, А. А. Баранова, А. Б. Бушев, О. В. Зегонов, А. П. Глухов), китайские авторы (Фан Хонг, Лю Сяоин, Сюань Баоцзянь, Цуй Мейян, Чжао Кеджин, Сюань Баоцзянь, Ван Цзяхан, Хо Гопин, Се Цзин, Чжоу Лицзинь), английские авторы (Boyd D, Conboy M, Gouldner A, Copeland David).
Цель исследования. Выявить своеобразие медиаобраза России в китайских СМИ.
Задачи исследования:
1. Определить теоретические аспекты к определению медиаобраза страны
2. Обозначить методологические подходы к учению медиаобраза страны и конкретные методики исследования
3. Выявить специфику медиаобраза России в периодической печати Китая
Объектом исследования является медиаобраз России в периодической печати КНР
Предметом исследования является специфика и характер медиаобраза России в прессе Китая
Положения, выносимые на защиту:
1. Медиаобраз страны - это национальный имидж, сформированный в сообщениях СМИ: многомерная картина, созданная масс-медиа для распространения и формирования массовой информации. Медиаобраз поднимается как в узком, так и широком значением. В узком значении «медиаобраз» - «это фрагменты реальности, описанные в текстах только профессиональных журналистов, отражающих их мировоззрение, ценностные ориентации, политические предпочтения, а также психологические качества». В широкое значение данной дефиниции исследователь предлагает включать все тексты, функционирующие в медиа пространстве, то есть созданные не только профессиональными журналистами, но и блогерами, интернет-пользователями социальных сетей и т. п. Медиаобраз является отражением того образа, который сложился об объекте в представлениях разных групп аудитории. Особенности его: разнообразие, открытые и неопределенные.
2. Из-за очень разных политических систем на континентальном Китае при авторитарной системе и Гонконге при либеральной системе журналистика основана на различных системах и парадигмах, и они также проявляют различные характеристики при построении образов. Журналистика континентального Китая имеет характеристики «уст партии и народа», что определяет ее особую роль и задачу, определяет ее роль как лидера общественного мнения, и с момента основания страны правящая партия всегда придавала большое значение руководству СМИ. В Гонконге, который считается «свободным портом», центральное правительство предоставило ему высокостепенную автономию, и медиаиндустрия также обладает высокой степенью свободы прессы. Поэтому, гонконгские газеты в целом разделены на три категории, каждая из которых имеет свой политический лагерь, в том числе ориентированные на рынок массовые газеты, элитные газеты, преследующие вкусы высококлассных читателей, и газеты, воплощающие официальную волю центрального правительства.
3. В газезе «Синьцзинбао» преобладает политическая проблематика освещения российского медиаобраза. Позитивные новости - в основном политические новости, а негативные - сосредоточены в социальных новостях. Газета «Синцинбао» сформировала образ российского государства в направлении политической и военной проблематик, а также культурной темы, но не дала четкого описания социального образа России.
4. Информационная политика газеты «Apple Daily» склоняется к западным СМИ. Количество нейтральных новостей является доминирующим, количество отрицательных новостей в основном совпадает с количеством положительных новостей. И «Apple Daily» показала или сформировала образ российского государства в направлении политических сил и военных сил, а также спортивных держав.
5. Медиаобраз Российской Федерацией, построенный в этих двух газетах, не является полным и всеобъемлющим. Общая проблема между газетами заключается в том, что новостей по общественной теме мало. Отсутствие взаимопонимания между двумя сторонами часто является ключом к возникновению проблем. Чтобы ликвидировать этот разрыв, необходимо укреплять обмены. Проблемы, порожденные людьми, не могут быть решены путем официальных обменов. Этот разрыв может быть ликвидирован только тогда, когда будет создана платформа для гражданских обменов.
Теоретико-методологическая база представлена фундаментальными работами в области журналистики, коммуникативистики Я.Н. Засурского, Т.Н. Громовой, Г.М. Ермоленко, Т. Н. Галинской и Boyd D, Conboy M, Gouldner A, Copeland David, Чжао Кеджин, Сюань Баоцзянь, Ван Цзяхан, Хо Гопин, Се Цзин т.д.
Эмпирическая база представлена двумя изданиями: социалистической массовой газетой «Синьцзинбао» и капиталистической ежедневной газетой «Apple Daily»
Хронологические рамки: охватывают выпуски газет за 2018 год.
Методы исследования: системно-функциональный, содержательный анализ, сравнительно-сопоставительный, статистический метод.
Практическая значимость определяется возможностью использования результатов данного исследования в учебных и научных целях.
Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации данных по специфике медиаобразов, определению их типологических особенностей на основе медиапрактики.
Апробация результатов. Основные положения магистерской диссертации были отражены в научной статье , опубликованной на II Международной конференции «Образ Родины: содержание, формирование, актуализация». Опубликованной в Сборнике научных статей преподавателей, обучающихся вузов, научно-практических работников под редакцией С.Е. Шиянова и А.П. Федоровского «Общество и личность: гуманизация в условиях информационной и коммуникационной культуры.» Также готовится к выпуску статья для 2-й Международной конференции молодых ученых, аспирантов, студентов и учащихся «Кооперация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы», которая состоится 21 декабря 2018 года.
Научная новизна заключается в том, чтобы проследить и выявить специфику медиаобраза России в разных китайских масс-медиа.
Структура работы состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения, списка литературы и одного приложения.
Во Введении обосновывается выбор темы и ее актуальность, определяются объект и предмет исследования, характеризуются цели, задачи, методы, определяется практическая значимость исследования, а также основные положения, выносимые на защиту.
В первой главе - «Теоретические подходы к определению медиаобраза страны» - характеризуются основные понятия медиаобраза страны в теоретических трудах отечественных и зарубежных исследователей, рассмотрены особенности и функции медиаобраза в современном мире. Основной акцент сделан на роль СМИ в формировании национального образа страны.
Вторая глава «Своеобразие медиаобраза России в прессе Китая» посвящена анализу медиаобраза России в двух разных китайско-язычных газетах и выявлению особенностей передачи медиаобраза России при китайских СМИ. В первом параграфе «Методологические подходы к изучению медиаобраза России» описываются эмпирическая база и конкретные методики исследования. Во втором параграфе «Статистика и анализ данных» анализируется тексты газеты и соответствующие статистики. В третьих и четвёртых параграфах «Медиаобраз России в газете «Синьцинбао»» и «Медиаобраз России в газете «Apple Daily»» анализируется характеристики текста двух газет по России и проводятся выводы.
В заключении обобщаются результаты исследования. В приложении представлены соотвествущие графики и данные.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В современном обществе СМИ называют «четвертой властью», которая не только оказывает важное влияние на правительство и общественность, но и активно участвует в различных международных делах и влияет на развитие международных отношений и международных дел. Средства массовой информации играют все более важную роль в общественной жизни: национальный образ, представляемый средствами массовой информации, влияет на восприятие страны населением.
Тем более, образ страны является важнейшей составляющей его внешней политики. Чем позитивнее образ, тем легче стране добиваться реализации его основных целей - обеспечения собственной безопасности и удовлетворения своих политических, экономических, гуманитарных интересов. образ страны важен и во внутреннем плане, от него зависит политический настрой нации, ее сплоченность.
Поскольку международный образ каждой страны в основном зависит от распространения средств массовой информации, процесс «распространения» национального образа - это процесс, в котором государство описывается, передается и интерпретируется средствами массовой информации. Поэтому, может ли страна занять коммуникационное преимущество в международных средствах массовой информации, свяжет с тем, что может ли страна сформировать свой собственный и нужный образ в международном сообществе. Ведь средства массовой информации могут формировать и украшать образ страны, а также разрушать и унижать образ страны.
В то же время публикации образа Российской Федерации в средствах массовой информации Китая также влияет на восприятие китайской аудиторией к Российской Федерации. В работе выявлены наиболее устойчивые представления о России, распространяемые китайскими периодическими СМИ (преимущественно на материалах газеты «Apple Daily» и «Синьцинбао»).
В рамках нашего исследования мы анализировали медиаматериалы о Российской Федерации из двух представительных китайских газет «Apple Daily» и «Синьцинбао», полученные путем специальной выборки из китайско-язычного Интернет-изданий двух газет за 2018 год. Всего было собрано и проанализировано 641 текст публицистического характера - 361 новостей из газеты «Apple Daily» и 280 же из газеты «Синьцинбао».
В этом исследовании делается попытка описать национальный образ России, представленный газетами «Apple Daily» и «Синьцинбао» из семи аспектов: политический, экономический, социальный, военный, спортивный, культурный и технологический, путем анализа количества публикации, источников в СМИ, стиля новостей, новостных тем и других факторов.
Конструкция образа России в средствах массовой информации неотделима от собственной концепции СМИ, которая отражена в этих двух разных китайских газетах. Из-за различий в позиционировании конструкция образа России также показала существенные различия.
Подведем выводы проведенного исследования:
«Синьцинбао» - тираж 776 тыс. экземпляров. Социалистическая массовая газета. До сентября 2011 г. контролировались медиа-группой южной газеты и медиа-группой «Гуанминжибао», после был контрено КПК Пекинский муниципальный комитет отдела пропаганды. Распространяются по территории Китая и являются лидерами рынка печатной прессы. Видимо, «Синьцинбао» принадлежат ЦК КПК, и его авторитет делает его абсолютным преимуществом в представлении образа российского государства.
Итак, образ России, созданный «Синьцинбао», представлен следующим образом: РФ является политической силой, действующей на мировой политической арене, технологической державой с передовыми аэрокосмическими технологиями, крупной энергетической страной, в которой доминируют нефть и природный газ, и культурной державой, в которой доминируют литературное искусство и культурные обмены.
В целом, публикации «Синьцинбао» о России является дружественным и дружелюбным, что способствует наследованию и развитию дружбы между правительствами и народами Китая и России. Газета постоянно публикует новости по различным вопросам, связанным с Россией, основываясь на ее новостной ценности. Для новостей, которые способствуют формированию образа российского государства, правительства и народа, «Синьцинбао» будут публиковать в умеренных количествах в соответствии с их новостной ценностью. А для негативных новостей, даже с явными связанными текстами, они все еще являются относительно скромными.
Путем дальнейшего анализа можно обнаружить, что на представление российского образа в «Синьцинбао» повлияли такие факторы, как новостные факты, редакционные правила, национальные интересы и идеология. Несмотря на то, что «Синьцинбао» имеют относительно полное представление об общенациональном образе России, все еще есть некоторые недостатки, такие как отсутствие отчетов о российской экономике и обществе и отсутствие всестороннего освещения социальных и экономических проблем России.
«Apple Daily» - тираж 110 тыс. экземпляров. Капиталистическая ежедневная газета. Принадлежала Гонконгской медиа-группе. Распространяются в территории Гонконга и запрещаются в континентальной части Китая и являются лидерами рынка Гонконга печатной прессы.
«Apple Daily», в своем общем положении, стремится сблизиться с западными странами, потому что он пропагандирует свободу и демократию и не находится под контролем капиталистической власти. Так что в построении образа Российской Федерации есть существенная разница с «Синьцинбао». Поэтому позиция «Apple Daily» по разным вопросам достаточно ясна, и негативные новости о России не избежать.
В целом, новости «Apple Daily» по Российской Федерации показали хорошие результаты в отношении формата и элементов новостей. Газета может своевременно и адекватно освещать основные острые события в Российской Федерации и активно комментировать. Образ России, сформированный «Apple Daily», в основном является следующим образом: Россия - политическая сила, которая конкурирует с США на мировой политической арене, а также выявляет трудности в экономическом и социальном развитии. Поскольку позиция газеты похожа на позицию западных СМИ, Россия - это также националистический образ военной жесткости, политической диктатуры и идеологии против Запада. Как все западные СМИ, газета критикует действия В.В. Путина.
Однако, Чемпионат Мира 2018 года оказывает определенное влияние на публикации «Apple Daily» по Российской Федерации. Общее количество публикации во время Чемпионата Мира увеличилось, а доля культурных и позитивных текстов увеличилась соответственно. Газета изменила социальный образ России и, наконец, показывает, что Россия является спортивной державой и относительно устойчивым социальным образом в общественной безопасности.
Как понятно из вышесказанного, «Apple Daily» цитирует много новостей из западных СМИ. Без сомнения, представление образа России в газете «Apple Daily» также зависит от редакционных правил и идеологии. Это тоже недостаток газеты.
Для Китая Россия всё-таки остаётся чуждой цивилизацией. Образ России на международной арене традиционно отличался противоречивостью. Этому способствовали особенности государственного устройства, национальная психология, многочисленные войны, личностные черты глав Российского государства. Хотя публикации о России занимают значительное место в печатной прессе КНР, но образ современной России на страницах китайских СМИ не достаточно объективен. При изложении конкретных фактов примешиваются личностные оценки журналистов, в некоторых не изжиты стереотипные представления о России и русском народе.
С непрерывным развитием трагедии «Один пояс, один путь» и созданием глобальной «общей судьбы», как очень важной страны на маршруте, Китай и Россия будут иметь лучшие перспективы сотрудничества в политические, экономические, культурные, социальные, военные и спортивные аспекты.
Поэтому надеюсь, что средства массовой информации смогут лучше играть роль коммуникационных и кооперационных связей между двумя странами и в дальнейшем позволять людям с обеих сторон лучше понимать друг друга посредством сообщений в СМИ,
Сокращать культурные различия, вызванные культурой, самопознанием и интерпретацией внешних средств массовой информации, и эффективно сокращать недопонимание китайских и зарубежных СМИ в отношении познании.
Тем не менее, Россия и Китай должны придерживаться общих цивилизационных ценностей. Это необходимо учитывать в процессе межкультурного диалога, что также станет проблемой, заслуживающей глубокого осмысления и изучения средствами массовой информации.



1. 369 российских туристов, оказавшихся на Хайнане, получили
помощь и вернулись домой. [Электронный ресурс]. URL:http://www.bjnews.com.cn/news/2018/12/12/529782.html. (дата обращения: 12.12.2018).
2. 5 миллиардов долларов! Россия и Венесуэла подписывают
нефтяные счета. [Электронный ресурс].
URL: http: //www. bj news. com. cn/world/2018/12/07/528374. html. (дата обращения:07.12.2018).
3. В документальном фильме о Путине он сам приказал сбивать
гражданские самолеты. [Электронный ресурс].
URL: https: //hk. news. appledaily. com/international/daily/article/20180313/2032 9958. (дата обращения :13.03.2018).
4. Взлом в систему зимних олимпиад, Россия самая
подозрительная. [Электронный ресурс].
URL:https://hk.news.appledaily.com/international/daily/article/20180215/2030 6343. (дата обращения: 15.02.2018).
5. Воскресные всеобщие выборы Путин переизбран.
[Электронный ресурс]. URL:
https://hk.news.appledaily.com/international/daily/article/20180313/20329950. (дата обращения: 13.03.2018).
6. Коробов, начальник управления военной разведки России, умер
в возрасте 62 лет. [Электронный ресурс].
URL: http: //www. bj news. com. cn/world/2018/11/23/524150. html. (дата обращения:23.11.2018).
7. МИД России посетил Пхеньян и пригласил Ким Чен Ына в
Москву. [Электронный ресурс].
URL:https://hk.news.appledaily.com/international/daily/article/20180601/2040
7669.(дата обращения:01.06.2018).
8. Москва слезам не верит. [Электронный ресурс]. URL: https://hk.sports.appledaily.com/sports/daily/artide/20180627/20433032.^aTa обращения:27.06.2018).
9. Путин приведен к присяге как новый президент России.
[Электронный ресурс].
URL: http: //www. bj news. com. cn/world/2018/05/08/486138. html. (дата обращения:08.05.2018).
10. Путин: российская экономика станет первой пятеркой мира
через шесть лет. [Электронный ресурс].
URL:https://hk.news.appledaily.com/mtemational/daily/article/20180302/2031 9716. (дата обращения :02.03.2018).
11. Решение ООН о прекращении огня по Сирии отложено Россией.
[Электронный ресурс]. URL:
https://hk.news.appledaily.com/international/daily/article/20180225/20314599. (дата обращения:25.02.2018).
12. Российские СМИ: Крымский университет взорвался как теракт.
[Электронный ресурс].
URL: http: //www. bj news. com. cn/world/2018/10/17/511749. html. (дата обращения: 17.10.2018).
13. Российский самолет разбился в Подмосковье, всего погибло 71
человек. [Электронный ресурс].
URL: https: //hk. news. appledaily. com/international/daily/article/20180212/2030 2673. (дата обращения:12.02.2018).
14. Российский частный вертолет разбился и погибли четыре
человека. [Электронный ресурс].
URL: http: //www. bj news. com. cn/world/2018/12/30/535312. html. (дата обращения:30.12.2018).
сотрудничать для мониторинга космического мусора. [Электронный ресурс] .URL: http: //www. bj news. com. cn/news/2018/11/12/520481. html. (дата обращения: 12.11.2018).
16. Россия вводит экономические санкции в отношении 322 физических лиц и 68 компаний в Украине. [Электронный ресурс] .URL: http: //www. bj news. com. cn/world/2018/11/01/516835. html. (дата обращения:01.11.2018).
17. Россия захватила три украинских военных корабля. [Электронный ресурс].URL:http://wwwbjnews. com. cn/world/2018/11/26/524 850.Ыш1.(дата обращения:26.11.2018).
18. Россия заявила, что не участвует во французских акциях
протеста. [Электронный
ресурс].URL:http://www.bjnews.com.cn/world/2018/12/11/529354.html.(дата обращения:11.12.2018).
19. Россия перестанет использовать ракету-носитель "Союз-ФГ". [Электронный
ресурс].URL:http://www.bjnews.com.cn/world/2018/11/12/520652.html.(дата обращения: 12.11.2018).
20. Россия планирует запустить 240 ракет "Союз-5" в течение 40 лет. [Электронный
ресурс] .URL: http: //www. bj news. com. cn/world/2018/11/13/521091. html. (дата обращения: 13.11.2018).
21. Россия подавляет национальные демонстрации, а лидеры
оппозиции арестованы. [Электронный
ресурс] .URL: https://hk.news. appledaily. com/intemational/daily/article/201801 29/20288841. (дата обращения:29.01.2018).
22. Россия показывает супер ядерное оружие. [Электронный ресурс].URL:https://hk.news.appledaily.com/intemational/daily/article/201807 21/20455952.(дата обращения: 15.07.2018).
23. Россия проведет крупнейшие военные учения за 37 лет. Китай
был приглашен. [Электронный
ресурс|.URL:http://www.bjnews.com.cn/world/2018/08/30/502128.html.(дата обращения:30.08.2018).
24. Россия убивает собак для ЧМ.[Электронный ресурс] .URL: https://hk.news.appledaily.comЛocal/daily/artide/20180715/20450350.(дата обращения:15.07.2018).
25. Русская галерея подверглась нападению, и знаменитая картина
царя была повреждена. [Электронный
ресурс].URL:https://hk.news.appledaily.com/mtermtюml/daily/artide/201805 27/20402695.(дата обращения:27.05.2018).
26. Русский характер: чудесный комплекс национального
духа. [Электронный
ресурс] .URL:http://www.bjnews.com.cn/book/2018/07/07/494131 .ЫшЦдата обращения:07.07.2018).
27. Сборной России запретили участвовать, Путин: политическое преследование. [Электронный
ресурс].URL:https://hk.news.appledaily.com/mtermtюml/daily/artide/201802 05/20295467. (дата обращения:05.02.2018).
28. Си Цзиньпин встретился с президентом России
Путиным. [Электронный
ресурс].URL:http://www.bjnews.com.cn/news/2018/12/01/526683.html.(дата
обращения:01.12.2018).
29. Сирийско-российские военные самолеты бомбили
оппозиционные дома 30 погибших. [Электронный ресурс]
URL:https://hk.news.appledaily.com/mtematioml/daily/artide/20180105/2026 5182. (дата обращения: 05.01.2018).
30. Стимулирование патриотизма избирателей путем аннексии 4-й годовщины Крыма. [Электронный
pecypc].URL:https://hk.news.appledaily.com/mtematioml/daily/artide/201803 16/20333206.(дата обращения: 16.03.2018).
Литература на русском языке:
31. Амиров В. М. Антигерой: некоторые особенности
конструирования отрицательных образов в журналистике военных конфликтов [Текст] / В. М. Амиров // Политическая лингвистика / гл. ред.
А. П. Чудинов. - Екатеринбург : ФГБОУ ВПО Урал. гос. пед. ун-т. - 2015. -№2(52).-С. 63-67.
32. Астахов А. М. Образ России в печатных СМИ Украины накануне майдана (2009-2013 гг.)//Проблемы национальной стратегии № 4(43)2017.-С.95-107.
33. Афанасьева А. М. ОБРАЗ РОССИИ В СРЕДСТВАХ
МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗАПАДА // Северо-восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова.УДК 81255.4 - С.33 - 89.
34. Богдан Е. Н. Медиаобраз россии как понятие теории журналистики // Вестник Моск. Ун-та. Сер. 10: Журналистика. -2007. - №4.-С. 122-127
35. Бушев А. Б. Политический дискурс о россии констатирующий и объясняющий [Текст] / А. Б. Бушев // Политическая лингвистика / гл. ред. А. П. Чудинов. - Екатеринбург : ГОУ ВПО Урал. гос. пед. ун-т. -2009. -№4(30).- 193 с.
36. Вершинина Т. С. Влияние медийного дискурса на
формирование коллективной модели патриотического настроя [Текст] / Т. С. Вершинина, М. Ю. Илюшкина // Политическая лингвистика / гл. ред. А. П. Чудинов. - Екатеринбург : ФГБОУ ВПО Урал. гос. пед. ун-т. - 2015. - № 2 (52). - С. 80 - 86.
37. Володина М. Н. О роли СМИ в процессе политической коммуникации(на материале немецких массмедиа) [Текст] / М. Н.
Володина // Политическая лингвистика / гл. ред. А. П. Чудинов. - Екатеринбург : ГОУ ВПО Урал. гос. пед. ун-т. - 2010. - № 4 (34). - С. 9 -13.
38. Газизов Р Р Медиаобраз России в газете The Times [Текст]/Казанский (Приволжский) федеральный университет.- 2017.
39. Галинская Т. Н. Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике [Текст] / Т. Н. Галинская // Вест-ник ОГУ-2013. -№ 11(160).-С. 91-94
40. Галинская Т.Н. ПОНЯТИЕ МЕДИАОБРАЗА И ПРОБЛЕМА ЕГО РЕКОНСТРУКЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ // Теория языка. Лингвистика текста / ВЕСТНИК ОГУ №11 (160)/ноябрь'2013 - С.94-91.
41. Глухов А. П. МЕДИАОБРАЗ РОССИИ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ: МОДЕРНИЗАЦИЯ ИЛИ ТРАДИЦИОНАЛИЗМ. Известия Томского политехнического университета. 2009. Т. 315. № 6. - С. 123 - 127.
42. Дмитриевна. Г. М. Образ России в зарубежных СМИ// Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»// Екатеринбург 2017. - С.26 - 58.
43. Карасик В. И. Коммуникативные нормы массовой культуры: дискурс, культура, ментальность [Текст] : моногр. / В. И. Карасик ; отв. ред. М. Ю. Олешков. - Нижний Тагил : НТГСПА, 2011. - С. 18-33
44. Катенева И. Г. Механизмы и языковые средства манипуляции текстах СМИ [Текст] : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / И. Г. Катенева. - Новосибирск, 2010. - 38 с.
45. Катермина В. В.Номинации человека: национально-культурный аспект (на материале русского и английского языков) [Текст] : моног. / В.
В. Катермина. - М. : Флинта ; Наука, 2016. - 224 с.
46. Малетина. О. А. Волкова Э.Р, Князева Е.А. ЯЗЫК СМИ/
МЕДИАОБРАЗ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ В АМЕРИКАНСКИХ ПЕЧАТНЫХ СМИ // Lingua mobilis №2 (16), 2009.- С. 147 - 153.
47. Малышева Е. Г. Формирование медиаобраза региона в федеральных телевизионных СМИ (на материале текстов об Омске) / Е. Г Малышева, Н. А. Гриднев // Научный диалог. — 2016. — № 12 (60). — С. 134—144.
48. Собиянэк К. Л. Образ России и стереотипы ее восприятия в Польше (по материалам публикаций Анджея де Лазари) [Текст] / К. Л. Собиянэк // Политическая лингвистика / гл. ред. А. П. Чудинов. - Екатеринбург : ГОУ ВПО Урал. гос. пед. ун-т. - 2010. - № 4 (34). - С. 166-171.
49. Т. Н. Громова. Структура медиаобраза россии: внешнеполитический аспект // Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева, Самара //УДК 316.776-С.62-65.
50. Шапиева Д. З. Специфика формирования взгляда на политических лидеров России в начале XXI века в британских и американских СМЩТекст] / Д. З. Шапиева // Урал: Журнал Политическая лингвистика. -2013. -№ 1 (43). -С. 114-122.
51. Ярославцева Я. А. Конструирование межнациональных отношений в жанрах внешнеполитического дискурса (на примере России и США) [Текст] / Я. А. Ярославцева, Т. В. Дубровская // Политическая лингвистика / гл. ред. А. П. Чудинов. - Екатеринбург : ФГБОУ ВПО Урал. гос. пед. ун-т. -2015. - №3 (53). - С. 182- 192.
Литература на английском языке
1. Anholt Simon, Places: Identity, image and reputation, Springer,
2016 .
2. Barr Michael, “Nation branding as nation building: China’s image campagin”. East Asia, 29.1 (2012).
3. Bornman Elirea, “Struggles of identity in the age of globalizaton”, Communication,29.1(2003).
4. Boyd D, Ellison N B. Social network sites: Definition, history, and scholarship. Journal of Computer -Mediated Communication, 2007,13(1): 210-230.
5. Conboy M. The Language of Newspapers: Socio-Historical Perspectives / M. Conboy. - London : Continuum, 2010. - 358 p.
6. Copeland David, The media’s role in defining the nation: the active voice. Vol.5. Peter Lang, 2000
7. Dai Sheng, “To build a “harmonious world”: China’s soft power wielding in the global south”, Journal of Chinese Political Science,13.2(2008).
8. De Vreese, C.H., Framing Europe. Television News and European Integration, Amsterdam, Aksant Academic Publishers, 2002.
9. Gouldner A. Ideology, the Cultural Apparatus, and the New Con sciousness Industry. - Culture and Society. Contemporary Debates. - Cambridge University Press, 1994 - P. 306-316.
10. Ishita Roy. Worlds Apart:nation-branding on the National Geographic Channel. Media, Culture&Society, 2007.
11. Nebenzahl, Israel D, National image and competitive advantage.Copenhagen:Copenhagen Business School Press,2001.
12. Robinson Piers, “Theorizing the influence of media on world politics modles of media influence on foreign policy”, European Journal of Communication, 16.4(2001).
13. Sinclair, John, and Mark Harrison, “Globalization, nation, and television in Asia: The cases of India and China” , Television &New Media,5.1( 2004).
14. Wimmer, R. D. & Dominick, J. R. Mass media research: An introduction. Belmont, Calif: Wadsworth Pub, 2000.
Литература на китайском языке
1. Ван Вэй, Размышления об изучении национального имиджа,
Международная пресса,2011,С. 1
2. Ван Пенджин, Медиаобраз: ключевое звено в формировании и распространении национального имиджа - комплексная междисциплинарная перспектива, Международная пресса,2009,С. 11
3. Ван Цзяхан, Основные СМИ также конкурентоспособны, Издательство Китайского университета коммуникаций (Пекин),2010, С6-14
4. Ву Син, Исследование американского имиджа в китайских газетных СМИ с 2008 по 2010 год,Магистерская диссертация
Хуачжунского научно-технического университета, 2012 / C.13-47
5. Дин Лэй, Национальный имидж и его влияние на
межгосударственное поведение, Пекин: Издательство по
интеллектуальной собственности,2010, С.32
6. Ке Хуйсинь, Чжэн Чуньли, У Янь, Образ России в китайских СМИ - на примере анализа содержания газеты China Youth Daily / «Современное общение», № 5, 2007 г (всего № 148) / C.31-34
7. Ли Сянан, Изменения образа России в Китае за последние полвека, Журнал Технологического университета Хунани (Издание по общественным наукам) / Том 13, 2016, С.49-53
8. Лю Вэйдун, Образ России в Китае (1949-2009),Информационный центр документов Хэйлунцзянской академии общественных наук, Харбин, 2013 / C.94-95
9. Лю Дан, Об имидже СМИ в зарубежной коммуникации Китая, Магистерская диссертация Университета науки и технологий Хуажонг, 2004 / C.23-50
10. Лю Ли, Создание национального имиджа в немецкой внешней коммуникации - на примере зарубежного журнала «Германия»,2011,С.01
11. Лю Линли, Реакция правительства на исследования стратегии
зарубежных СМИ, Издательство Китайского университета
коммуникаций (Пекин).2010,С.56.
12. Лю Сяоин, Медиаобраз, Издательство Китайского университета коммуникаций (Пекин), 2009,С.2-31.
13. Лю Хайюнь, Исследование тибетского имиджа в современных СМИ,Магистерская диссертация Наньчанского университета, 2013 / C. 14-57.
14. Ляо Шэнцин. Цзин Ян. Чжан Шуай, Использование СМИ, социальные контакты и национальное впечатление от студентов колледжа: стереоскопическая перспектива,2011.С.1-5.
15. Маклюен М. Понимание медиа. Внешние расширения человека. -М.: КанонПрессЦ, 2003. C. 464.
16. Се Цзин, Критика американских СМИ, Издательство Китайского Жэньминского Университета Жэньминь, 2009, С.22.
17. Сюань Баоцзянь, Понятие медиаобраза, Издательство Китайского университета коммуникаций (Пекин), 2009,С.2-31.
18. Сюань Баоцзянь,Анализ коннотации медиаобраза, Китайский университет коммуникаций (Пекин),Китайское радио и телевидение Журнал,2010. С.27.
19. Сюй Вентинг,Формирование и распространение национального имиджа в сетевых СМИ - сравнительный анализ сети людей и сети New York Times, Магистерская диссертация Университета Цзинань, 2013 / C.55-124.
20. Сюй Хуа, Текущий национальный имидж России, Российские Центрально-Азиатские Востоковедение 2008 № 2, C.9-16.
21. Сюй Хуа, Текущий национальный имидж России, Российские
Центрально-Азиатские Востоковедение 2008 № 2, C.25-32.
22. Тан Фэн, Государственные связи с общественностью и создание национального имиджа на фоне глобализации, Гуанчжоу: Университет Цзинань,2008, С.26-28.
23. Фан Лиюань, Сравнительное исследование имиджа Путина в СМИ за последние три года, например, People's Daily и Washington Post,Магистерская диссертация Университета Ланьчжоу, 2015 / C.10 - 62.
24. Фан Хонг, Многомерное моделирование национального имиджа и стереоскопический обзор мировых СМИ, Издательство Университета Цинхуа, 2009, С.5-8.
25. Хан Фанмин, Введение в публичную дипломатию, Пекин: Издательство Пекинского университета,2011, С.30.
26. Хо Гопин, Исследование мыслей об иностранных отчетах Китая, Издательство Китайского университета коммуникаций (Пекин), 2009, С.27-30.
27. Ху Сяомин, Национальный имидж. Пекин: Народное
издательство, 2011,С.23-26.
28. Цзян Чэнлун, Состояние и мышление национального имиджевого исследования., Журнал Чунцинского Университета Науки и Технологий (Издание по Общественным Наукам),2010, С.15.
29. Цуй Мейян, Исследование национального имиджа в медиа-коммуникации, Магистерская работа Хэйлунцзянского университета, С.7-10.
30. Чжан Аньцин,Сравнительное исследование распространения национального имиджа Китая в People's Daily и “Та Кунг Пао”, Магистерская работа Хунаньского педагогического университета, 2012 / C.3-56.
31. Чжан Хэнцзюнь, Цай Вэй,Исследование стратегии продвижения передачи имиджа Китая в Россию, Журнал Университета Ляодун (Издание по общественным наукам) / февраль 2018 года / C. 17-21.
32. Чжао Кеджин,Медийная дипломатия и ее механизм действия,Университет коммуникаций китайской прессы,2007,С.15-25.
33. Чжи Ён, Анализ национального имиджа Китая в Азии Daily, Магистерская диссертация Университета Гуанси, 2012 / C.31-84.
34. Чжоу Лицзинь, Внешние коммуникации и исследование их влияния, Пекин: Издательство Пекинского университета, 2011, С.35.
35. Чэнь Янь, Анализ российских сообщений в основных китайских СМИ, Современная коммуникация 2016 № 9, С.61-66.
36. Шен Ин, У Ган,Имидж Китая в российских региональных СМИ: на примере "Государственной газеты", "Реальной индустрии" и "Уральской политической сети",Россия Восточноевропейские
Центрально-Азиатские Исследования 2013 № 1 /C.17-22.
37. Юань Сай-нань, Исследование статуса национального имиджа
дома и за рубежом, Журнал Тяньцзиньского административного института,2010. С.6.
38. Ян Лу, Изучение национального имиджа Китая в основных средствах массовой информации Бразилии (2004-2016 гг) На примере газеты Сан-Паулу, Магистерская работа Пекинского университета иностранных языков, 2017 . C.17-50.
Интернет-источники
1. Официальный сайт «Dataway». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.horizon-china.com/type/60034 (дата обращения: 07.04.2016).
2. Официальный сайт газеты «Синьцзинбао»: анализ читателей «Синьцзинбао» // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.xjb-bj.com/duzhefenxi/ (дата обращения: 01.09.2013).
3. «Отчет о зарплате в Пекине за 2018 год»// [Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://salarycalculator.sinaapp.com/report/%E5%8C%97%E4%BA%AC (дата обращения: 01.06.2019).
4. Официальный сайт «Синьцинбао» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bjnews.com.cn/
5. Официальный сайт «Apple Daily» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hk.appledaily.com/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ