РАЗРАБОТКА ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО ИНФОГРАФИКЕ
|
Введение 2
1. Теоретические основы разработки печатного издания 4
1.1 Определение печатного издания 4
1.2 Виды печатных изданий 5
1.3 Этапы разработки печатных изданий 10
2. Инфографика как элемент печатного издания 30
2.1. Определение инфографики 30
2.2. История возникновения и развития инфографики 33
2.4. Инфографика как часть дизайна в печатном издании 46
2.5. Виды инфографики и этапы ее создания для печатных изданий 47
3. Разработка печатного издания об инфографике 58
3.1. Концепция печатного издания 58
3.2. Разработка дизайна и композиции 63
3.3. Наполнение контентом 67
Заключение 70
Список использованных источников 72
Приложение А Различия инфографики и визуализации данных 76
Приложение Б Макет буклета 78
Приложение В Шрифты
1. Теоретические основы разработки печатного издания 4
1.1 Определение печатного издания 4
1.2 Виды печатных изданий 5
1.3 Этапы разработки печатных изданий 10
2. Инфографика как элемент печатного издания 30
2.1. Определение инфографики 30
2.2. История возникновения и развития инфографики 33
2.4. Инфографика как часть дизайна в печатном издании 46
2.5. Виды инфографики и этапы ее создания для печатных изданий 47
3. Разработка печатного издания об инфографике 58
3.1. Концепция печатного издания 58
3.2. Разработка дизайна и композиции 63
3.3. Наполнение контентом 67
Заключение 70
Список использованных источников 72
Приложение А Различия инфографики и визуализации данных 76
Приложение Б Макет буклета 78
Приложение В Шрифты
С развитием средств массовой информации, информационных технологий и интернета, задача представления информации в удобном и доступном виде становится все более актуальной. В этом контексте инфографика как метод визуализации данных оказывается очень полезной и востребованной.
Чтобы использовать инфографику грамотно, необходимо понимать, что она представляет из себя. А это как нельзя лучше отражает история ее развития. Безусловно, каждый из нас имеет доступ в интернет. Но многие из них представляют информацию в неудобном формате: нет четкой периодизации, мало примеров, сложный язык изложения. Также не всегда имеется доступ к сети, когда информация нужна здесь и сейчас.
Поэтому печатное издание, посвященное инфографике, а именно истории ее развития, является актуальной темой.
Цель данной дипломной работы - разработать печатное издание, посвященное инфографике. Ниже представлены задачи данной дипломной работы:
- изучить теоретические основы разработки печатного издания: дать определение печатного издания, виды печатных изданий, этапы разработки.
- рассмотреть инфографику как элемент дизайна печатного издания: дать определение инфографики и визуализации данных, изучить историю возникновения и развития инфографики, рассмотреть виды инфографики и способы ее создания для печатных изданий, определить роль инфографики в печатном издании.
- разработать печатное издание об инфографике: исследовать целевую аудиторию, разработать концепцию издания, собрать и подготовить материал, составить макет, отредактировать тексты и иллюстрации.
Объектом диплома будет являться печатное издание, посвященное инфографике.
Предметом диплома будет разработка печатного издания, его содержание, оформление и структура.
Методы исследования:
- анализ и синтез - при подготовке теоретической базы о разработке печатных изданий;
- анализ литературных и интернет источников для ознакомления с историей развития инфографики, ее построения и роли в печатных изданиях;
- исследование потребностей и предпочтений целевой аудитории;
- проектирование макета.
Структура работы обусловлена поставленными целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Первая глава посвящена изучению видов печатных изданий и этапов их разработки.
Во второй главе повествуется об инфографике как элементе дизайна печатного издания: дано определение инфографики и визуализации данных, приведена история возникновения и развития инфографики, рассмотрены виды инфографики и способы ее создания для печатных изданий, определена роль инфографики в печатном издании.
В третьей главе представлен процесс создания печатного издания, посвященного инфографике, а именно допечатный процесс подготовки, как самый важный этап.
В списке источников представлен список исследований на данную тему на нескольких языках: русском и английском.
Чтобы использовать инфографику грамотно, необходимо понимать, что она представляет из себя. А это как нельзя лучше отражает история ее развития. Безусловно, каждый из нас имеет доступ в интернет. Но многие из них представляют информацию в неудобном формате: нет четкой периодизации, мало примеров, сложный язык изложения. Также не всегда имеется доступ к сети, когда информация нужна здесь и сейчас.
Поэтому печатное издание, посвященное инфографике, а именно истории ее развития, является актуальной темой.
Цель данной дипломной работы - разработать печатное издание, посвященное инфографике. Ниже представлены задачи данной дипломной работы:
- изучить теоретические основы разработки печатного издания: дать определение печатного издания, виды печатных изданий, этапы разработки.
- рассмотреть инфографику как элемент дизайна печатного издания: дать определение инфографики и визуализации данных, изучить историю возникновения и развития инфографики, рассмотреть виды инфографики и способы ее создания для печатных изданий, определить роль инфографики в печатном издании.
- разработать печатное издание об инфографике: исследовать целевую аудиторию, разработать концепцию издания, собрать и подготовить материал, составить макет, отредактировать тексты и иллюстрации.
Объектом диплома будет являться печатное издание, посвященное инфографике.
Предметом диплома будет разработка печатного издания, его содержание, оформление и структура.
Методы исследования:
- анализ и синтез - при подготовке теоретической базы о разработке печатных изданий;
- анализ литературных и интернет источников для ознакомления с историей развития инфографики, ее построения и роли в печатных изданиях;
- исследование потребностей и предпочтений целевой аудитории;
- проектирование макета.
Структура работы обусловлена поставленными целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Первая глава посвящена изучению видов печатных изданий и этапов их разработки.
Во второй главе повествуется об инфографике как элементе дизайна печатного издания: дано определение инфографики и визуализации данных, приведена история возникновения и развития инфографики, рассмотрены виды инфографики и способы ее создания для печатных изданий, определена роль инфографики в печатном издании.
В третьей главе представлен процесс создания печатного издания, посвященного инфографике, а именно допечатный процесс подготовки, как самый важный этап.
В списке источников представлен список исследований на данную тему на нескольких языках: русском и английском.
В современном мире, где информация является одним из главных ресурсов, инфографика становится все более популярной. Инфографика позволяет не только кратко, но и наглядно передавать сложную информацию. Но не каждому известно, что инфографика не всегда была графиками и диаграммами. В настоящей дипломной работе была рассмотрена разработка печатного издания, посвященного инфографике, а именно ее истории.
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы разработки печатного издания: дать определение печатного издания, виды печатных изданий, этапы разработки.
- рассмотреть инфографику как элемент дизайна печатного издания: дать определение инфографики и визуализации данных, изучить историю возникновения и развития инфографики, рассмотреть виды инфографики и способы ее создания для печатных изданий, определить роль инфографики в печатном издании.
- разработать печатное издание об инфографике: исследовать целевую аудиторию, разработать концепцию издания, собрать и подготовить материал, составить макет, отредактировать тексты и иллюстрации.
Для решения задачи по изучению теоретических основ разработки печатного издания, была изучена тематическая литература. Прежде всего было дано основное понятие. Что есть печатное издание? Печатное издание - это издание, полученное печатанием или тиснением, полиграфически
самостоятельно оформленное. На сегодня существует множество видов печатных изданий, все они делятся по различным критериям: от периодичности выпуска издания до характера обращения с ним. Разработка таких изданий происходит в три этапа: допечатная подготовка, печать и постпечатная обработка. Допечатная подготовка важный и кропотливый процесс, можно сказать, определяющий успех всего издания, поэтому в данной работе ему уделено большое внимание. Несмотря на малое количество этапов, процесс разработки многодневный и требует определенных компетенций у специалистов. Часто в печатные издания включают инфографику. Процесс ее разработки может включать в себя ошибки, поэтому важно их вовремя отследить и устранить, все это должно происходить на этапе допечатной подготовки.
Для задачи рассмотрения инфографики как элемента дизайна печатного издания также было дано основное понятие. Инфографика - это способ визуального представления информации, данных и знаний с использованием графических изображений, что позволяет наглядно иллюстрировать и сообщать информацию аудитории в краткой форме. Инфографика может объединять в себе визуализацию данных (карты, таблицы, схемы и т.д.), использование иллюстраций, подготовку текста и изображений, а также формировать целостный сюжет.
Инфографика существует практически с истоков человеческой цивилизации и эволюционировала вместе с ней, создавая новые способы визуализации информации - от наскальных рисунков до той инфографики, которая стала частью нашей повседневной жизни. Использование инфографики широко распространено во многих сферах, особенно в печатных изданиях и СМИ в виде графиков, диаграмм и иллюстраций.
Таким образом, важно понимать что представляет из себя инфографика, какой она может и могла быть в течение своей истории. А в понимании сути инфографики поможет буклет с ее историей, позволяющий наглядно продемонстрировать путь трансформации столь полезного в наше время инструмента представления информации.
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы разработки печатного издания: дать определение печатного издания, виды печатных изданий, этапы разработки.
- рассмотреть инфографику как элемент дизайна печатного издания: дать определение инфографики и визуализации данных, изучить историю возникновения и развития инфографики, рассмотреть виды инфографики и способы ее создания для печатных изданий, определить роль инфографики в печатном издании.
- разработать печатное издание об инфографике: исследовать целевую аудиторию, разработать концепцию издания, собрать и подготовить материал, составить макет, отредактировать тексты и иллюстрации.
Для решения задачи по изучению теоретических основ разработки печатного издания, была изучена тематическая литература. Прежде всего было дано основное понятие. Что есть печатное издание? Печатное издание - это издание, полученное печатанием или тиснением, полиграфически
самостоятельно оформленное. На сегодня существует множество видов печатных изданий, все они делятся по различным критериям: от периодичности выпуска издания до характера обращения с ним. Разработка таких изданий происходит в три этапа: допечатная подготовка, печать и постпечатная обработка. Допечатная подготовка важный и кропотливый процесс, можно сказать, определяющий успех всего издания, поэтому в данной работе ему уделено большое внимание. Несмотря на малое количество этапов, процесс разработки многодневный и требует определенных компетенций у специалистов. Часто в печатные издания включают инфографику. Процесс ее разработки может включать в себя ошибки, поэтому важно их вовремя отследить и устранить, все это должно происходить на этапе допечатной подготовки.
Для задачи рассмотрения инфографики как элемента дизайна печатного издания также было дано основное понятие. Инфографика - это способ визуального представления информации, данных и знаний с использованием графических изображений, что позволяет наглядно иллюстрировать и сообщать информацию аудитории в краткой форме. Инфографика может объединять в себе визуализацию данных (карты, таблицы, схемы и т.д.), использование иллюстраций, подготовку текста и изображений, а также формировать целостный сюжет.
Инфографика существует практически с истоков человеческой цивилизации и эволюционировала вместе с ней, создавая новые способы визуализации информации - от наскальных рисунков до той инфографики, которая стала частью нашей повседневной жизни. Использование инфографики широко распространено во многих сферах, особенно в печатных изданиях и СМИ в виде графиков, диаграмм и иллюстраций.
Таким образом, важно понимать что представляет из себя инфографика, какой она может и могла быть в течение своей истории. А в понимании сути инфографики поможет буклет с ее историей, позволяющий наглядно продемонстрировать путь трансформации столь полезного в наше время инструмента представления информации.
Подобные работы
- Дизайн игровых изданий: российский и зарубежный опыт
Магистерская диссертация, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4810 р. Год сдачи: 2016 - Редизайн социально-политического печатного издания (на примере регионального СМИ)
Магистерская диссертация, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4825 р. Год сдачи: 2017 - ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ»: СПЕЦИФИКА ДИЗАЙНА И ВЕРСТКИ
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2016 - Дизайн для реабилитации. Разработка концепции дидактических материалов к авторскому курсу профилактики здоровья на основе даосских практик
Магистерская диссертация, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2023 - ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШКОЛЫ НА ПРИМЕРЕ ГРАФИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МАГИСТЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН» СПбГУ
Магистерская диссертация, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 5350 р. Год сдачи: 2018 - Редизайн районного издания (на примере газеты «Славянка сегодня»)
Дипломные работы, ВКР, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2018 - ПОДДЕРЖАНИЕ РЕПУТАЦИИ ЧАСТНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СОВРЕМЕННЫХ PR ТЕХНОЛОГИЙ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Актуальные тенденции развития современной региональной молодежной прессы России
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4255 р. Год сдачи: 2016 - Выразительные возможности поликодового текста в журнале «Огонек»
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2016



