Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Лабораторный практикум по астрономии и его связь со школьным курсом физики

Работа №164829

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

физика

Объем работы37
Год сдачи2020
Стоимость3750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Введение
2. Глава 1. Современные проблемы преподавания астрономии в школьном курсе
2.1 Предмет и задачи астрономии
2.2 Этапы развития астрономии
2.3 Разделы астрономии
2.4 Вклад отечественной науки
2.5 Основа и источник астрономических изысканий. Строение Вселенной кратко
2.6 Существенный и идейный смысл астрономии
3. Глава 2. Методические рекомендации по некоторым вопросам преподавания астрономии в школьном курсе
3.1 Суть лабораторного практикума
3.2 Анализ лабораторных работ по астрономии
4.Заключение
5. Список литературы


С незапамятных времен звездная гладь неба интересует людей. Наши предки долгими вечерами всматривались в космическую пустошь. И даже незнание о каких-либо простейших вещах, что для нас, современных людей, является само собой разумеющимся, не останавливало людей далекого прошлого от любования холодной темнотой космоса, загадочным сиянием бесконечного множества звезд.
Например, знали ли наши предки о том, что Земля не плоская, а сферической формы? Разумеется, не знали... Долгое время люди прошлого были уверены, что они живут на плоском куске земли, которую удерживают три слона, а те в свою очередь при этом стоят на спине огромной черепахи... Даже в наше время находятся последователи данной теории... Позднее люди прошлого думали, что центром вселенной является неподвижная Земля, а все остальные небесные объекты вращаются вокруг нее... А сейчас, мы знаем, что являемся лишь малой песчинкой по сравнению со всей вселенной.
И какое же объяснение мог дать человек того времени, всему тому, чем ежедневно любуется? Тогдашние люди, в силу своих убеждений вкладывали мистически-фантастический смысл во все происходящие вокруг явления... Именно тогда стали появляться первые мифы человечества, когда например наиболее яркие скопления звезд (созвездия) получали названия в честь героев, богов, животных, которым прививали сверхъестественные силы, с жизненными ситуациями, что возникали в фактический момент времени.. И данное обстоятельство, конечно же, вполне доступно для понимания, как бы то не было, только соотнеся невиданное, загадочное с принципами или вещами, что окружали людей в обычной жизнедеятельности, или объектами, которые были связаны с их вероисповеданием, мировоззрением, это позволяло им приблизить себя к огромному таинству... Сделать загадочные явления немного приближенным к их пониманию... Немного притупить свои страхи...
К примеру, дневное светило, у древних всегда ассоциировалось с чем - то добрым или же наоборот, несчастным... Ведь уже очень давно люди поняли, что многое в их жизни зависит от Солнца. Его яркости, положения на небосводе и много чего еще...
Но, несмотря на ошибочность или неточность своих мнений, невозможно исключать одно. Таинственный космос всегда притягивал, и будет притягивать, к себе взгляды людей... Поэтому мне сразу вспоминаются строки:
Закон тяготения объяснили давно.
Зачем же нас тянет в небо высоко?
Для меня это строки означают, что не смотря на то, что наше место здесь, на Земле, мы все же стремимся узнать больше, стремимся познать таинства, пытаемся что-то доказать, или же, наоборот, опровергнуть...
Цель выпускной квалифицированной работы:
• Ознакомление с лабораторным практикумом по астрономии;
• Анализ лабораторных работ;
• Выявление проблем и пути их решения;
Задача выпускной квалифицированной работы:
• Изучение литературы по соответствующей теме.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выполнения выпускной квалификационной работы, мною была изучена научная литература, по соответствующей теме. В первую очередь, во вникании в тему мне помогли работы П.И. Бакулина, Э.В. Кононовича и В.И. Мороза «Курс общей астрономии», а также «Загадки Вселенной» Б.А. Амбарцумяна, ну и, конечно же, учебно -методическое пособие «Астрономия. Лабораторный практикум».
Итак. В чем же преимущество и «нужность» присутствия лабораторного практикума в учебном процессе в целом и в рамках занятий по астрономии в частности? Как уже упоминалось выше, лабораторный практикум позволяет учащимся более глубоко вникать в изучаемую дисциплину, а также закреплять уже полученный теоретический материал. Это касается и астрономии, ведь лабораторные работы способствуют лучшему пониманию процессов, которые, если на них не обращать пристального внимания, остаются незаметны...
По моему мнению, цель и задачи, поставленные передо мной, были выполнены. И напоследок, хочу заметить. Жизнь не стоит на месте. Она бежит вперед, высоко подняв голову. Все меняется, все движется. И нам остается лишь крепко стоять на ногах, чтобы не пасть перед свалившимися на нас новыми горизонтами...



1. А.Ю. Казаков, А.В. Разумов, А.В. Костюнин, А.А. Киндаев Астрономия. Лабораторный практикум. Учебно-методическое пособие. - Пенза, 2018.
2. Бакулин П.И., Кононович Э.В., Мороз В.И. Курс общей астрономии. Учебник. - М., URSS,2011.
3. Дагаев М.М. Астрономия. Учебник для педагогических вузов. - М., Наука, 2003.
4. Амбарцумян Б.А. Загадки Вселенной. - М., Педагогика, 2003 - 106 с.
5. Дагаев М. М.,Чаругин В. М. Книга для чтения по астрономии. Астрофизика: Учебник пособие для учащихся 8-10 кл. - М.: Просвещение, 1988. - 207 с.
6. https:// studme. org/196048/pedagogika/laboratornyy_praktikum_raznovid nost_prakticheskogo_zanyatiya



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ