ВВЕДЕНИЕ 8
1 Анализ предметной области 10
1. Юрганизационная характеристика ХТИ-филиала СФУ 10
1.2. Структурная схема Хакасского технического института - филиала СФУ 21
1.3. Постановка цели и задач разработки АРМа технического секретаря 23
1.4. Обоснование выбранного средства проектного решения 23
1.5 Выводы по разделу «Анализ предметной области » 24
2 Разработка автоматизированного рабочего места технического секретаря25
2.1 Функциональная архитектура автоматизированного рабочего места технического секретаря приемной комиссии ХТИ-филиала СФУ 25
2.2 Создание окна авторизации 29
2.3 Создание окна регистрации 30
2.4 Создание окна «WorkWindows» 33
2.5 Создание окна отчетов 34
2.6 Подключение базы данных к приложению 34
2.7 Пример создания отчета «Сведения об иностранных гражданах»43
2.8 Создание экспорта данных в MS Word 45
2.9 Выводы по разделу «Разработка автоматизированного рабочего места технического секретаря» 49
3 Оценка экономической эффективности проекта создания АРМ 50
3.1 Расчет затрат реализации проекта создания АРМ 52
3.1.1 Капитальные затраты 52
3.1.2 Эксплуатационные затраты 59
3.1.3 Прямые затраты 63
3.2 Расчет экономической эффективности проекта 64
3.2.1 Анализ рынка продуктов-аналогов 64
3.2.2. Экономический эффект от проекта автоматизации 66
3.3 Оценка рисков при реализации проекта 71
3.4 Вывод по разделу «Оценка экономической эффективности проекта создания АРМ» 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ А 77
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 80
Ежегодно приемная комиссия Хакасского технического института - филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский федеральный университет» проводит новый набор абитуриентов.
Институт осуществляет подготовку по очной, очно-заочной и заочной формам обучения. По шести направлениям бакалавриата, одному направлению магистратуры и специалитета. Ведётся подготовка специалистов и бакалавров в следующих областях: электроэнергетика, машиностроение, строительство, экономика, транспорт, прикладная информатика.
На протяжении всей кампании, техническому секретарю (ТС) необходимо работать с большим объемом данных. Поэтому было принято решение автоматизировать рабочее место технического персонала приемной комиссии ХТИ - филиала СФУ. Это облегчит и ускорит процесс работы ТС. Появится пользовательский интерфейс, который позволит в короткие сроки сформировать и вывести отчеты.
Цель:
- провести анализ деятельности учреждения;
- определить цель и задачи разработки АРМа;
- обосновать выбор программного средства;
- построить модели бизнес-процессов приемной комиссии с учетом использования АРМ;
- разработать АРМ технического персонала;
- оценить экономическую эффективность АРМа.
В разделе «Анализ предметной области» описана основная деятельность учреждения в целом, и конкретного подразделения, построены бизнес-
процессы работы технического персонала без использования АРМ, обоснован выбор программного средства. В разделе «Разработка автоматизированного рабочего места технического секретаря» построены бизнес-процессы работы технического секретаря с использованием АРМ, разработано приложение и показаны этапы разработки. В разделе «Расчет затрат на оборудование для создания АРМ» рассчитана экономическая эффективность проекта.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были достигнуты поставленные цели и задачи.
В первом разделе ВКР описана основная деятельность учреждения, обоснованы цели создания данного проекта.
Во втором разделе обоснован выбор средств программных решений, показан прототип программы на этапе разработки.
В третьем разделе описаны расходы для создания данной информационной системы. Рассчитаны капитальные и эксплуатационные затраты, которые входят в группу прямых затрат. Также произведен расчет ТСО.
Капитальные затраты составили, следующую сумму: К = 35 392,1 руб.
Эксплуатационные затраты составили, следующую сумму: С = 8 137 руб.
Прямые затраты составили, следующую сумму: DE = 43 529 руб.
Стоимость годовой амортизации ТСО = 43 529 руб.
Так же рассчитана экономическая эффективность проекта. Коэффициент экономической эффективности составила 1,4.
Помимо этого описаны возможные риски проекта, произведена их оценка, и представлены возможные решения рисков.
1. Базы данных [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://89.249.130.59/docs/Met_1080.pdf
2. Вывод данных из нескольких DataGridView в один [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.cyberforum.ru
3. Генерация случайного текста [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://zhyk.ru
4. Значение ячейки [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vscode.ru
5. Использование элемента управления WinForm и ReportViewer [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.microsoft.com
6. Метод Selection [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.microsoft.com
7. Методология fDEF0[3neKTpoHHbm ресурс]. - Режим доступа: https://itteach.ru.
8. Определение набора данных для табличного отчета [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.microsoft.com
9. Описание смарт-тегов в Word [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://support.microsoft.com
10. Работа с Visual Basic [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://sitesaid.ru
11. Работа с Word в C# [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://wladm.narod.ru
12. Риски разработки программного обеспечения [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://scienceforum.ru.
13. Сохранение данных [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://stackoverflow.com
14. Строки в C# и .NET [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://habr.com
15. Строки (Руководство по программированию С#) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.microsoft.com..(25)