Оценка социально-экономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания
|
Введение 2
1. Теоретические и методологические аспекты оценки социально-экономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания 2
1.1. Сущность социально-экономической эффективности и качества обслуживания 9
1.2. Особенности функционирования организаций общественного питания: зарубежный опыт и российская практика 29
1.3. Современная методология оценки деятельности экономических субъектов отрасли общественного питания 42
2. Анализ социально-экономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания 64
2.1. Структурно-динамический анализ рынка услуг общественного
питания 64
2.2. Оценка социально-экономической эффективности обслуживания населения предприятиями общественного питания 77
2.3. Анализ показателей качества услуг 93
3. Пути повышения социально-экономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания 108
3.1. Совершенствование институционального механизма устойчивого развития отрасли 108
3.2. Проект организационных инноваций в системе управления ресторанами 125
Заключение 142
Список использованных источников 146
Приложения 156
1. Теоретические и методологические аспекты оценки социально-экономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания 2
1.1. Сущность социально-экономической эффективности и качества обслуживания 9
1.2. Особенности функционирования организаций общественного питания: зарубежный опыт и российская практика 29
1.3. Современная методология оценки деятельности экономических субъектов отрасли общественного питания 42
2. Анализ социально-экономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания 64
2.1. Структурно-динамический анализ рынка услуг общественного
питания 64
2.2. Оценка социально-экономической эффективности обслуживания населения предприятиями общественного питания 77
2.3. Анализ показателей качества услуг 93
3. Пути повышения социально-экономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания 108
3.1. Совершенствование институционального механизма устойчивого развития отрасли 108
3.2. Проект организационных инноваций в системе управления ресторанами 125
Заключение 142
Список использованных источников 146
Приложения 156
...
функционирования. Сложность, многоаспектность проблем деятельности объектов отрасли в условиях экономической системы России и определили выбор темы настоящего диссертационного исследования.
Цель и задачи диссертационного исследования. Основной целью является разработка организационного и экономического механизма по повышению социально-экономической эффективности функционирования и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания.
Поставленная цель диссертационной работы достигается решением следующих задач:
уточнить понятие и группировку факторов социально-экономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания,
исследовать теорию и практику функционирования организаций общественного питания в разрезе cоциально-экономической эффективности и качества обслуживания населения;
разработать методологию оценки социально-экономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания;
провести структурно-динамический анализ рынка услуг общественного питания;
дать оценку показателей социально-экономической эффективности функционирования и качества обслуживания населения объектами общественного питания;
выявить возможности роста социально-экономической эффективности обслуживания населения;
разработать направления повышения качества оказываемых услуг в сфере общественного питания;
разработать проект организационных инноваций в системе управления ресторанами.
Объектами диссертационного исследования являются предприятия ведущие основную деятельность в сфере услуг общественного питания.
Предмет исследования – организационно-экономический механизм повышения социально-экономической эффективности функционирования и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания.
Теоретической и методологической основой диссертационного исследования послужили научные труды и разработки отечественных ...
функционирования. Сложность, многоаспектность проблем деятельности объектов отрасли в условиях экономической системы России и определили выбор темы настоящего диссертационного исследования.
Цель и задачи диссертационного исследования. Основной целью является разработка организационного и экономического механизма по повышению социально-экономической эффективности функционирования и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания.
Поставленная цель диссертационной работы достигается решением следующих задач:
уточнить понятие и группировку факторов социально-экономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания,
исследовать теорию и практику функционирования организаций общественного питания в разрезе cоциально-экономической эффективности и качества обслуживания населения;
разработать методологию оценки социально-экономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания;
провести структурно-динамический анализ рынка услуг общественного питания;
дать оценку показателей социально-экономической эффективности функционирования и качества обслуживания населения объектами общественного питания;
выявить возможности роста социально-экономической эффективности обслуживания населения;
разработать направления повышения качества оказываемых услуг в сфере общественного питания;
разработать проект организационных инноваций в системе управления ресторанами.
Объектами диссертационного исследования являются предприятия ведущие основную деятельность в сфере услуг общественного питания.
Предмет исследования – организационно-экономический механизм повышения социально-экономической эффективности функционирования и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания.
Теоретической и методологической основой диссертационного исследования послужили научные труды и разработки отечественных ...
Проведенное исследование показало, что условием повышения социально-экономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания будет служить концепция устойчивого развития, предполагающая комплексные действия, направленные на гармонизацию взаимодействия потребителя и поставщика услуг в рамках хозяйственных связей.
Социально-экономическая эффективность деятельности организации, в соответствии со спецификой модели эффективности и принципами исследования системы функционирования объектов, определяется ее способностью достигать общие цели и обеспечивать баланс эффективности социальных связей между участниками организационных взаимодействий, возникших по поводу ее деятельности.
Оценка социально-экономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания предполагает комплексный анализ деятельности объекта. Критерии эффективности деятельности организации включают показатели ее экономической результативности, степени реализации интересов социально-экономического поведения участников организационных взаимодействий, баланса эффективности социальных связей между всеми участниками организационных взаимодействий.
Решение проблем развития отрасли общественного питания в России возможно только эффективными целенаправленными методами с применением всей совокупности форм управленческого воздействия на микроэкономическом уровне.
Проведенный анализ социально-экономической эффективности функционирования и качества обслуживания населения группами компаний "Столичные рестораны", "Веста-Центр-Интернешнл", "Romashka ...
Социально-экономическая эффективность деятельности организации, в соответствии со спецификой модели эффективности и принципами исследования системы функционирования объектов, определяется ее способностью достигать общие цели и обеспечивать баланс эффективности социальных связей между участниками организационных взаимодействий, возникших по поводу ее деятельности.
Оценка социально-экономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания предполагает комплексный анализ деятельности объекта. Критерии эффективности деятельности организации включают показатели ее экономической результативности, степени реализации интересов социально-экономического поведения участников организационных взаимодействий, баланса эффективности социальных связей между всеми участниками организационных взаимодействий.
Решение проблем развития отрасли общественного питания в России возможно только эффективными целенаправленными методами с применением всей совокупности форм управленческого воздействия на микроэкономическом уровне.
Проведенный анализ социально-экономической эффективности функционирования и качества обслуживания населения группами компаний "Столичные рестораны", "Веста-Центр-Интернешнл", "Romashka ...
Подобные работы
- Исследование улучшения качества обслуживания на предприятиях общественного питания на примере OOO «Гриль-бар»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2017 - ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА БАРНАУЛА)
Магистерская диссертация, сервисная деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2021 - Оценка качества услуг предприятия общественного питания на примере ООО «Гриль Бар»
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ
НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
(на примере ресторана «Сибирь»)
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4570 р. Год сдачи: 2021 - Формирование системы повышения качества предоставляемых услуг на предприятиях общественного питания
Главы к дипломным работам, технология питания. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2017 - Оценка качества услуг предприятия общественного питания
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование форм и методов обслуживания
на предприятии (на примере ООО «Заготпромсервис»)
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2017 - Организационно-экономическое обоснование мероприятий по внедрению прогрессивных форм обслуживания на предприятии (на примере ООО «Фуд Сервис Компани»)
Дипломные работы, ВКР, сервисная деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2016 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017



