Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОДЮСИРОВАНИЕ КРОСС-МЕДИЙНОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

Работа №164069

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы96
Год сдачи2021
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
8
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Кросс-медиа как особый формат распространения контента 6
1.1 «Новые медиа»: определение термина, особенности и аудитория 6
1.1.1 Особенности медиапотребления в России 11
1.2 Мультимедийный сторителлинг: определение, форматы, типология 16
1.2.1 Кросс-медиа: трактовка термина, свойства и специфика формата . 19
1.2.2 Платформы для дистрибуции контента СМИ 22
1.3 Продюсирование кросс-медийных проектов: основные этапы и
специфика работы 31
1.3.1 Обзор медиапроектов в сфере культуры 33
2 Создание кросс-медийного проекта «Губернский архитектор и
невероятное путешествие во времени» 37
2.1 Подготовительный этап работы над проектом 39
2.1.1 Написание сценария и сбор необходимой информации 39
2.1.2 Поиск и отбор актеров озвучки аудио-променада 41
2.2 Создание аудиопроменада «Губернский архитектор и невероятное
путешествие во времени» 43
2.2.1 Запись реплик для спектакля-променада 43
2.2.2 Монтаж аудиофайлов 44
2.3 Этап визуализации проекта 45
2.3.1 Выбор стиля и дизайна приложения 45
2.4 Этап продвижения проекта 53
2.5 Анализ работы над проектом 57
Заключение 60
Список использованных источников 64
Приложение А Сценарий спектакля-променада «Губернский архитектор и
невероятное путешествие во времени»

Данная выпускная квалификационная работа является творческой и посвящена созданию кросс-медийного проекта.
Медиаисследователь И. Балахнин дает следующее определение термину кросс-медиа - это продукт медиа, который представляется на разных медиа-площадках и создан с помощью различных медиаинструментов [Балахин, 2018].
Сегодня к такой форме изложения историй прибегают различные издания и авторы. Среди зарубежных СМИ - The New York Times, The Guardian, The Chicago Tribune, The Seattle Times. В последствие эту технологию начали осваивать и российские медиа, такие как «Коммерсант», «Аргументы и факты», ТАСС, «Первый канал», «Такие дела» и креативная студия «История будущего».
Говорить на другом языке с аудиторией желают не только СМИ, но и культурные институции. Подобные масштабные кросс-медийные истории создавались сотрудниками Третьяковской галереи, Эрмитажа, Лувра и других крупнейших музеев, и галерей мира.
Музей новой эпохи - слияние подлинного пространства памятников и новой медийной надстройки, позволяющей раскрыть информационный потенциал экспонатов. Раньше никогда музеи не были так доступны и открыты: оцифрованные экспозиции можно посмотреть онлайн из любой точки мира, истории о предметах и событиях раскрывают самые разные грани культуры и искусства.
На рынке все чаще и чаще можно встретить кросс-медийный продукт. С помощью подобных проектов люди легче изучают культуру, историю, события. Соответственно это помогает найти культурным институциям новую аудиторию и привлечь к искусству большое количество людей. В этом и состоит актуальность нашей работы.
Объектом нашего исследования является специфика и использование стратегии кросс-медиа.
Предмет - применение стратегии кросс-медийности в региональной повестке в сфере культуры.
Цель выпускной квалифицированной работы - создать кросс-медийный проект в сфере культуры и распространить его в СМИ и социальных медиа. Исходя из цели, мы определили следующие задачи:
- дать определение термину «новые медиа»;
- выделить изменения в медиапотреблении российской аудитории за последние 5 лет;
- выявить специфику мультимедийного сторителлинга;
- дать определение термину «кросс-медиа» и его выделить свойства;
- рассмотреть специфику платформ, с помощью которых СМИ, дистрибутируют контент;
- выявить специфику деятельности продюсера кросс-медийного проекта;
- разработать концепцию собственного кросс-медийного проекта;
- создать собственный кросс-медийный проект в рамках региональной повестки в сфере культуры;
- разместить готовый проект «Губернский архитектор и невероятное путешествие во времени» на различных площадках СМИ.
Методы, использованные в данной выпускной квалификационной работе: индукция, дедукция, сравнение, анализ. Творческие методы: написание сценария, запись аудио, монтаж, верстка сайта.
Новизна данной работы заключается в создании уникального кросс- медийного проекта с целью привлечения интереса к локальной истории города Красноярска.
Теоретическая база научного исследования. В работе материалы научных исследований в области новых медиа: Е. Л. Вартановой [Вартанова, 2008], К. А. Карякиной [Карякина, 2010], П. С. Киреева [Киреев, 2010], М. С. Корнева [Корнев, 2013], Е. Г. Лапина-Кратасюк [Лапина-Кратасюк,
2015. Изучение мультимедийного сторителлинга отражено в работах: В. С. Варакина [Варакин, 2014], М. М. Лукиной [Лукина, 2010], М. Н. Булаевой [Булаева, 2015], Л. А. Гороховой [Горохова, 2016], С. И. Симаковой [Симакова, 2019], И. В. Кирия [Кирия, 2010]. Изучение кросс-медиа отражено в работах: Ж. А. Женченко [Женченко, 2016], Г. А. Синоруб [Синоруб, 2015], Г. Хэйса [Hayes, 2003], И. Ж. Эрдала [Erdal, 2011]. Изучение продюсирования изучено в работах: А. Г. Качкаевой [Качкаева, 2016], Т. Ф. Ефремовой [Ефремова, 2018], А. С. Галустян и Д. В. Кульчицкой [Кульчицкая, Галустян, Д. А. Устюжаниной [Устюжанина, 2019].
Эмпирическая часть работы представляет собой описание концепции, реализации и продвижение кросс-медийного проекта «Губернский архитектор и невероятное путешествие во времени», созданного автором работы в партнерстве с Музеем-усадьбой В. И. Сурикова, при поддержке сотрудников Красноярского драматического театра имени А. С. Пушкина, Органного зала и НКА «Дом Польский».
Практическая значимость работы заключается в возможности использования проекта в качестве инструмента для развития туристической привлекательности Красноярского края.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Первая глава посвящена осмыслению понятий ««новые медиа», «мультимедийный сторителлинг», «продюссирование» и «кросс-медиа», а также были описаны особенности данного направления. Во второй главе исследователь описывает собственный опыт создания кросс-медийного проекта, посвященный локальной культуре, подвергает анализу трудности, которые возникли при работе. В заключении подведены общие итоги исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Кросс-медийные проекты - это новое направление в культурной сфере медиакоммуникаций, которое уже давно активно развивается за рубежом и на территории России. Сегодня к такой форме изложения журналистского материала прибегают не только различные издания и авторы, но и музеи с мировым именем. Подобные масштабные кросс-медийные истории создавались сотрудниками Третьяковской галереи, Эрмитажа, Лувра и других крупнейших музеев, и галерей мира. Мы решили применить подобную практику и с одним из музеев Красноярска.
Цель дипломной работы состояла в создании кросс-медийного проекта в сфере культуры и в его публикации в местных СМИ и социальных медиа. В итоге был разработан и опубликован проект «Губернский архитектор и невероятное путешествие во времени» совместно с Музеем-усадьбой В. И. Сурикова, содержащий спектакль-променад по проспекту Мира города Красноярска. Работа была выполнена при сотрудничестве Органного зала, Красноярского театра им. А. С. Пушкина, радиостанции «Радио России» и НКА «Дом Польский». Проделанная работа соответствует определенным во введении задачам и цели.
Были выполнены все задачи, связанные с теоретической частью выпускной квалифицированной работы. Мы дали определение термину «новые медиа», выделили их особенности и определили специфику аудитории. Таким образом «новые медиа» - высокотехнологичные интерактивные интернет-медиа, обладающие потенциалом гипермедийности и мобильного доступа к контенту. В данном определении мы и указали все их особенности. Аудитория «новых медиа» отличается активностью и способностью изучать информацию на разных площадках, также теперь пользователи могут не только взаимодействовать со СМИ в сети интернет, но и участвовать в создании контента.
После мы дали определение термину мультимедийный сторителлинг. Мультимедийный сторителлинг - это технология создания большого мультимедийного продукта, в котором благодаря использованию разных форматов раскрывается история, событие или явление. Такой продукт должен быть распространен на разных площадках и быть мобильным для просмотра с разных устройств (ПК, планшет, мобильный телефон и др.). Также мы выяснили, что история - это инструмент, который дает медиапотребителю опыт, а повествователь переосмысляет сказанное и может увидеть новые перспективы в ходе изложения. Тогда история становится нарративом в ходе повествования посредством СМИ.
Затем мы дали определение основному термину нашего исследования - кросс-медиа - это дистрибуция интеллектуальной собственности, сервиса, истории или опыта через различные медиаплатформы с использованием различных медиаформатов, интегрированную историю, рассказанную через различные медиа, в том числе Интернет, кино и кабельное телевидение, мобильные устройства, DVD, печать и радио, которую мы „читаем” путем просмотра фильмов, погружаясь в роман, играя в игры и т.д. Специфика кросс-медиа заключается в том, что послание может быть передано через мультимедийные каналы, ретранслирующие одно и то же содержание в различных формах. Определили разные уровни кросс-медиа, степень которых зависит от степени вовлеченности аудитории, уникальности контента и связи между различными платформами проекта. Также одним из главных критериев для медиа стало удобство представления информации и ее восприятия контактными аудиториями. Ценность медиа в этой связи заключается не в создании самого информационного сообщения коих уже в избытке, а именно в способе и средстве ее донесения до аудитории. При этом продукт должен быть замечен на фоне информационного шума и выделяться своей упаковкой и оформлением.
После чего мы определили этапы продюсирования - это планирование, создание и публикация проекта. Поскольку кросс-медиа предполагает еще и продвижение в медиасфере, в дальнейшем мы добавим и эту задачу. Также нами был проанализирован журналистский проект в сфере культуры «1917», «1968» и «Мобильный театр». Мы выяснили, какие именно форматы авторы использовали в проекте, а также каким образом они распространяли контент между площадками, и изучили, как лучше внедрять элементы мультимедиа и интерактивности. Наиболее часто используемые площадки - основной сайт проекта и социальные медиа.
Проект «Губернский архитектор и невероятное путешествие во времени», созданный в рамках этой работы, - это спектакль-променад, который позволяет во время обычной прогулки по центру города узнать и его историю. Автор проекта выступал в роли продюсера.
Нами были выполнены следующие этапы работы:
- выбрали маршрут для аудио-променада по городу;
- обработали информацию о зданиях Владимира Соколовского;
- написание сценария для аудио-променада;
- провели отбор актеров для озвучки героев;
- озвучили аудио-променада;
- монтаж записи реплик героев;
- создание приложения, включающего в себя, помимо променада, интерактивную карту с отмеченными локациями,
- публикация проекта и продвижение в СМИ.
Главный герой спектакля - архитектор Владимир Соколовский, которого переместили в наше время из начала прошлого века. Он гуляет по городу и изучает, как изменились его проекта спустя сто лет.
Проект был полностью реализован - была детально проработана как сама концепция, так и отдельные ее элементы, например, дизайн приложения. Более того, данный материал можно продвигать на федеральном уровне в контексте туристического развития Красноярского края. О проекте было опубликовано 20 материалов в местных и региональных СМИ.
Кросс-медийный проект «Губернский архитектор и невероятное путешествие во времени» является примером того, что технологию мультимедийного сторителлинга могут применять и местные медиа для создания проектов, сохраняющих локальные истории. Подобные проекты призваны привлечь интерес не только к локальной культуре, но и в целом к региону.



1 Амзин, А. А. Особенности медиапотребления / А. А. Амзин // Как новые медиа изменили журналистику / под общ. ред. С. Баламаевой, М. Лукиной. - Екатеринбург: Изд. дом Гумманитарного института, 2016. - С. 86 -140.
2 Баранова, Е. А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учеб. пособие / Е. А. Баранова. - Москва: ЮРАЙТ, 2014. - 269 с.
3 Болдырева, А. Наталья Лосева: «Такая ситуация в журналистике, как сейчас, случается раз в 15 лет» [Электронный ресурс] / А. Болдырева // Журналист. - 2019. - Режим доступа:https://jrnlst.ru/immersive-journalism.
4 Булаева, М. Н. Мультимедийный лонгрид как новый журналистский формат / М. Н. Булаева // Журналистский ежегодник. - 2015. - № 4. - С. 121-123.
5 Буланин, Д. Б. Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века / Д. Б. Буланин // - 2014. - 145 с.
6 Варакин, В. С. Сторителлинг как инструмент информационного моделирования социальной действительности / В. С. Варакин // Социальная миссия журналистики: реалии и прогнозы: мат-лы межвуз. науч.-практ. конф. / сост., отв. ред. О. В. Третьякова. - Архангельск: САФУ, 2014. - С. 92-99.
7 Вартанова, Е. Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ / Е. Л. Вартанова // Информационное общество. - 2008. - Вып. 5-6. - С. 37-39.
8 Вартанова, Е. Л. Постсоветские трансформации российских СМИ и журналистики: монография / Е. Л. Вартанова. - Москва: МедиаМир, 2013. 145 с.
9 Воройский, Ф. С. Новые подходы к разработке электронных библиотек / Ф. С. Воройский. - Москва: МедиаМир, 2008. - С. 1-5.
10 Горохова, Л. А. Технология Digital Storytelling (цифровое повествование): социальный и образовательный потенциал / Л. А. Горохова //
Современные информационные технологии и ИТ-образование. - 2016. - №4. - С. 40-49.
11 Давлетшина, С. Р. «Новые медиа» и тенденции развития мультимедийных жанров / С. Р. Давлетшина // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Сер. Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2017. - №2 (25). - С. 86 -92.
12 Духан, М. Е. Мультимедийные средства интернет-журналистики / М. Е. Духан // Профессиональная культура журналиста цифровой эпохи : материалы Студенческих научных чтений (Екатеринбург, 20 апреля 2017 года). - Екатеринбург : ИПЦ журфака ИГНИ УрФУ, 2017. - С. 136-139.
13 Енбаева, А. П. Сторителлинг - тренд современной журналистики / А. П. Енбаева, И. В. Топчий // Медиасреда: науч. журн. - Челябинск, 2018. - № 2. - С. 27-31.
14 Ефремова, Т. Ф. Русский язык и культура речи: учебное пособие / Т. Ф. Ефремова. - Москва: Юрайт, 2018 - 525 с.
15 Женченко, М. И. Мультимедийная, конвергентная и кросс-
медийная редакция / М. И. Женченко // Человечество и социальные науки - 2016. - №1. - Режим доступа:
https://d1wqtxts1xzle7.cloudfront.net/56001825/hum soc iv 16 95.pdf.
16 Карякина, К. А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента / К. А. Карякина // Медиаскоп. -
2010. - №. 1. - С. 6-34.
17 Качкаева, А. Г. Как это делается: продюсирование в креативных индустриях / под ред. А. Г. Качкаевой; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - Москва: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. - 23 с.
18 Качкаева, А. Г. Мультимедийная журналистика: учебник для вузов / под общ. ред. А. Г. Качкаевой, С. А. Шомовой; Нац. исслед. ун -т «Высшая школа экономики». - Москва: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. - 413 с.
19 Киреев, П. С. Новые медиа в современном информационно - коммуникативном пространстве / П. С. Киреев // Социология. - 2010. - № 2. - С. 115-127.
20 Кирия, И. В. Что такое мультимедиа? / И. В. Кирия // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. - Москва: Аспект Пресс, 2010. - С. 13-30.
21 Коломиец, В.П. Медиасреда и медиапотрбеление в российском современном обществе / В. П. Коломиец // Социологические исследования. - 2010. - № 1. - С. 58 - 66.
22 Комлев, Н.Г. Словарь иностранных слов/ Н. Г. Комлев // Москва, ЭКСМО-Пресс. - 2000. - 326 с.
23 Корнев, М.С. Новые медиа в гуманитарном образовании
[Электронный ресурс] / М. С. Корнев // Сборник статей научно-практической конференции «Новые медиа в гуманитарном образовании»: под ред. М.С. Корнева. - М., РГГУ, 2013. - Режим доступа:
http ://www. slideshare.net/mkornev/ss-22943587.
24 Корнев, М.С. Дистрибуция контента: Кто? Что? Куда и как? [Электронный ресурс] // Журналист». - 2016. - № 15. - Режим доступа: https://jrnlst.ru/content/distribuciya-kontenta-kto-chto-kuda-i-kak.
25 Корнев, М. Виртуальное для реального: новые измерения [Электронный ресурс] / М. Корнеев // Журналист. - 2017. - № 7. - Режим доступа:http://jrnlst.ru/content/virtualnoe-dlya-realnogonovye-izmereniy.
26 Кульчицкая, Д. Ю. Лонгриды для онлайн-СМИ / Д. Ю. Кульчицкая, А. А. Галустян. - М. : Аспект Пресс, 2016. - 80 с.
27 Лавренчук, Е.А. Социальные сети как эпистемические объекты
[Электронный ресурс] / Е. А. Лавренчук // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». - 2011. - Режим доступа: URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-epistemicheskie-obekty-1.
28 Лапина-Кратасюк, Е. Г. Особенности новых медиа [Электронный ресурс] / Е. Г. Лапина-Кратасюк // Образовательный портал «Постнаука». -
2015. - Режим доступа:http://postnauka.ru/video/38005.
29 Левада-центра Россияне стали меньше доверять телевидению
[Электронный ресурс] - 2016. - Режим доступа:
https://www.levada.ru/2016/11/18/rossiyane-stali-menshe-doveryat-televideniyu/.
30 Лосева, Н. Г. Конвергенция и жанры мультимедиа / Н. Г. Лосева // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А. Г. Качкаевой. - 2010. - 129 с.
31 Лосева, Н. Г. Как новые медиа изменили журналистику. / А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов, М. Кастельс, Д. Кульчицкая, Н. Лосева, М. Паркс, С. Паранько, О. Силантьева, Б. ван дер Хаак; под ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. - 2016 - 304 с.
32 Лукина, М. М., Фомичева, И. Д. СМИ в пространстве интернета: учебное пособие / М. М. Лукина. - Москва : Издательство Аспект Пресс, 2005. - 87 с.
33 Лукина, М. М. Интернет - СМИ: Теория и практика: учеб. пособие / М. М. Лукина. - Москва : Издательство Аспект Пресс, 2010. - 348 с.
34 Молони, К. Мультимедиа. кроссмедиа, трансмедиа. Что все это значит? [Электронный ресурс] / К. Молони. - 2016. - Режим доступа : http://rocket-center.ru/blog/Media/270/Multimedia-krossmedia-transmediaCHto-vse-eto-znachit.html.
35 Носовец, С. Г. Новые медиа: к определению понятия [Электронный ресурс] / С. Г. Носовец // Коммуникативные исследования. -
2016. - №4 (10). - С. 39-47. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-k-opredeleniyu-ponyatiya.
36 Паранько С. Как новые медиа изменили журналистику / А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов, М. Кастельс, Д. Кульчицкая, Н. Лосева, М. Паркс, С. Паранько, О. Силантьева, Б. ван дер Хаак; под ред. С. Балмаевой и М. Лукиной. - 2016. - 304 с.
37 Распопова, С. С. Новостная журналистика в свете предметно- функционального подхода к дифференциации жанров / С. С. Распопова, Г. В. Лазутина // Вкстн. Моск. Унт-та - 2018. - №5. - С. 82-98.
38 Самарцев, О.Р. Творческая деятельность журналиста (очерки теории и практики): учебное пособие для вузов / Под общ. ред. Я.Н. Засурского. - 4-е изд. - Москва : Академический проект, 2017. - 528 с.
39 Симакова, С. И. Мультимедийный сторителлинг - теоретическое осмысление / С. И. Симакова, А. П. Енбаева, Т. Б. Исакова // Вестник ВУиТ. - 2019. - №1. - С. 222-230.
40 Симакова, С. И. Мультимедийный сторителлинг: проблемы и перспективы / С. И. Симакова, А. П. Енбаева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры.
- 2019. - Т.25. - №3. - С. 91-98.
41 Синоруб, Г. Кросс-медийная журналистика: специфика и основные тенденции [Электронный ресурс] / Г. Синоруб // Визуально¬семантические средства современной медиаиндустрии - 2015. - С. 147-150.
42 Скворцов, А. Сторителлинг. Как рассказать историю интересно, чтобы она не превратилась в скучный набор фактов? [Электронный ресурс] / А. Скворцов // Агентство коммуникаций «Меркатор». - 2007. - Режим доступа:https://www.mercator.ru/blog/storitelling 255/.
43 Словарь новых медиа [Электронный ресурс] : Электронный словарь терминов, связанных с новыми медиа. - 2016. - Режим доступа: http ://mediatoolbox.ru/ dictionary/.
44 Солганик, Г. Я. К определению понятий «текст» и «медиатекст» / Г. Я. Солганик // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика.
- 2005. - С. 15-31.
45 Соловьев, П. Л. Принцип конвергенции в развитии корпоративных медиавысших учебных заведений [Электронный ресурс] : сборник - 2018. - Режим доступа:http://elib.bsu.by/handle/123456789/99117.
46 Соломатина, А. Г. Развитие умения говорения и аудирования учащихся посредства учебных подкастов [Электронный ресурс] : сборник -
2011. - Режим доступа:file:///C:/Users/Alex/Downloads/razvitie -umeniy-govoreniya-i-audirovaniya-uchaschihsya-posredstvom-uchebnyh-podkastov.pdf.
47 Социальные сети и СМИ: как жить дальше? [Электронный ресурс]: Круглый стол «Будущее журналистики: количество против качества».
- 2011. - Режим доступа:http://vid1.rian.ru/ig/fmf/Social media 2011.pdf.
48 Табакова, О. А. Медиапотрбление в России в 2020 году [Электронный ресурс] / Табакова О. А. // Исследование Делойт. - 2020. - №1
- Режим доступа:https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia-2019.html.
49 Тагиев, Р.Р. Аудитория пользователей интернета в России [Электронный ресурс] / Р.Р. Тагиев // Mediascope. - 2017. - Режим доступа: https://mediascope.net/news/744498/.
50 Тимченко, Г. В. Продвижение медиа в соцсетях: 12 советов от главреда «Медузы» Галины Тимченко / Г. В. Тимченко // Наша Нива. - 2016.
- Режим доступа:https://nn.by/?c=ar&i=158461&lang=ru.
51 Устюжанина, Д.А. Интернет-журналистика: учебное пособие / Д. А. Устюжанина. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2019. - 120 с.
52 Ухова, К. О. Разнообразие жанров мультимедийных историй в СМИ [Электронный ресурс] / К. О. Ухова, Д. Ю. Кульчицкая // Банк знаний и база первоисточников: архив и депозитарий учебных работ и научных исследований с проверкой на уровень заимствований. - 2015. - Режим доступа:https://vernsky.ru/pubs/raznoobrazie-zhanrov-multimediynyh-istoriy-v-smi-5554ae8af2ad471e773c6fe7.
53 Филатова, А. В. Оптимизация преподавния иностранных языков
блог-технологий [Электронный ресурс] / А. В. Филатова // Теория и методика обучения и воспитания - 2010. - Режим доступа:
https://static.freereferats.ru/avtoreferats/01004316274.pdf.
54 Шагалова, Е. Н. Словарь новейших иностранных слов (конец XX - начало XXI вв.): более 3000 слов и словосочетаний. - Москва : ACT; Астрель, 2010. - 944 с.
55 Deuze M. What is multimedia journalism? Journalism Studies, Volume 5, Number 2, 2004, P. 139-152.
56 Erdal, I. J. (2011). Coming to Terms with Convergence Journalism: Cross-Media as a Theoretical and Analytical Concept. Convergence, 17(2), 213 - 223.
57 Fessenden, T. Scrolling and Attention [Электронный доступ] / T. Fessenden. - Neilson Normal Group [сайт]. - 2018 - Режим доступа: https://wwwfessenden.org/news-detaiEpkM191879.
58 Hayes, G. Cross-Media / G. Hayes // Personalizemedia: weblog by Gary Hayes [Электронный ресурс] - 2006. - Mode of access: http://www.personalizemedia.com/ articles/cross-media.
59 New media: A critical introduction / M. Lister, J. Dovey, S. Gidding, I. Gant, K. Kelly. - New York : Routledge. - 2009. - 446 p.
60 Rossiter, M. Narrative and stories in adult teaching and learning [Электронный ресурс] / M. Rossiter // ERIC digest. - 2002. - Режим доступа: https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED473147.pdf.
61 Smythe, D. On the Audience Commodity and its Work. In: Media and Cultural Studies. Key Works. Ed. by M. Durham, D. Kellner. Blackwell, 2001. P. 253-279.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ