Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЭФФЕКТИВНОСТЬ КРЕАТИВНОГО ПРОДУКТА КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ (НА МАТЕРИАЛЕ АНАЛИЗА ПРОДУКТОВ РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ «ГРУППА 7»)

Работа №164008

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы118
Год сдачи2020
Стоимость4395 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Роль социальных стереотипов в создании коммерческих рекламных
продуктов 11
1.1 Продукт коммерческой рекламы и социальные стереотипы 11
1.2 Социальные стереотипы и креативный рекламный продукт 21
Выводы по главе 1 32
2 Креативные продукты: эффективность и риски использования 34
2.1. Анализ креативных продуктов рекламной производственной компании
«Группа 7» и креативных составляющих в проводимых ею кампаниях продвижения (с привлечением качественного социологического исследования - экспертного интервью) 34
2.2. Аспекты эффективности и риски использования креативных рекламных
продуктов 56
Выводы по главе 2 68
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложение А 80
Приложение Б 87
Приложение В 89
Приложение Г 91
Приложение Д 93
Приложение Е 95
Приложение Ж 98
Приложение И


Актуальность исследования. В настоящее время реклама является одним из важнейших инструментов продвижения товаров и услуг на рынке. Для большей части российского общества реклама уже давно стала обыденным явлением, частью повседневной жизни. Современный потребитель окружен рекламой повсеместно: на телевидении, радио, в интернете, печатных изданиях, на улице и в транспорте. Вследствие широкого распространения рекламы и избытка информации в целом, характерного для постиндустриального общества, многие люди предпочитают игнорировать рекламу, избегать ее. Таким образом, перед специалистами по рекламе остро стоит необходимость в поиске и разработке новых способов и форм в борьбе за внимание и привлечение потребителя, в создании креативного рекламного продукта. В связи с этим выбранная тема исследования является актуальной.
С другой стороны, привлечение внимания далеко не всегда сопровождается достижением цели - то есть увеличением продаж. А иногда с помощью размещения такого рода рекламы можно достичь прямо противоположного эффекта - отбить у потребителя охоту к приобретению услуги или товара, поскольку креативные решения зачастую идут вразрез с существующими общественными установками и стереотипами и существует вероятность неверного декодирования рекламного сообщения адресатом, а значит, и неэффективности креативного рекламного продукта. Поэтому наиболее актуальный аспект заявленной проблематики - достижение коммерческой эффективности креативного рекламного продукта и прогнозирование психологических рисков, связанных с креативной рекламой. Отсюда высокий интерес представителей бизнеса к маркетинговым исследованиям в области отношения потребителей к такого рода рекламным продуктам, формирования у потребителя осведомленности, доверия, высокой репутационной оценки рекламодателя, его услуги или товара. Все это делает заявленное исследование актуальным для практического применения при формировании маркетинговых стратегий бизнеса.
Степень изученности проблемы. По отдельным разделам избранной проблематики научная литература представлена достаточно широко. Так, само понятие рекламы и основы рекламной деятельности всесторонне рассматриваются в трудах многих авторов, таких, как Аксенова А. К., Ананич М. И., Антипов К. В., Вернадская Ю. С., Васильев Г. А., Викентьев И. Г., Головлева Е.Л., Ильинский С.В., Мазилкина Е. И., Мудров А. Н., Панкратов Ф. Г., Поляков В. А., Рудакова Л. В., Синяева И. М., Смирнова Ю. В., Щепилова Г.Г.В качестве инструмента маркетинговой деятельности рекламу рассматривали Армстронг Г., Батра Р., Вернет Дж., Джефкинс Ф., Котлер Ф.
Что же касается эффективности рекламы, то исследователи выделяют различные подходы к ее определению. Так, например, Матанцев А.Н. в книге «Эффективность рекламы» рассматривает два типа подходов к определению эффективности рекламы - аналитические и оценочные. Авторы Ананьева Н.В. и Суслова Ю. Ю. указывают на сложившиеся в мировой практике экономический и коммуникативный методы оценивания эффективности рекламы, а также их взаимосвязь ввиду прямой зависимости экономической эффективности рекламы от коммуникативной. Пономарева А.М. помимо экономической и коммуникативной эффективности рекламы обращает внимание также на ее психологическую эффективность.
Васильев Г. А. и Поляков В. А. в своих статьях указывают на то, что оценка эффективности рекламной кампании по результатам сбыта рекламируемой продукции несет в себе серьезные риски, поскольку в общей сумме факторов, влияющих на решение о покупке, рекламе принадлежит меньшая доля, нежели таким факторам как цена, качество, потребительские свойства товаров, действия конкурентов и т.п.
В целом, понятие, критерии, факторы и способы определения эффективности рекламы рассматриваются многочисленными авторами. Среди них - Ананьева Н. В., Баженов Ю. К., Бобылева М. П., Васильев Г. А., Веселов С. В., Измайлова М. А., Ионов А. Ч., Левешко Р. Н., Матанцев А. Н., Минеев А. Н., Панкратов Ф. Г., Пономарева А. М., Попкова Е. Г., Сагинова О. В., Серегина Т. К., Суслова Ю. Ю., Токарева И. В., Ткаченко О. Н., Ухова Л. В.
Психологический аспект эффективности рекламы изучается в работах таких авторов, как Авдулова Т. П., Волкова А. И., Герашенко Л., Гуревич П. С., Зазыкин В. Г., Зызыкина Е. В., Измайлова М. А., Краско Т. И., Лебедев- Любимов А. Н., Мандель Б. Р., Мельников А. П., Мокшанцев Р. И., Огилви Д., Песоцкий Е. А., Пронина Е. Е., Резепов И., Ценев В., Шуванов В. И.
Другой аспект заявленной проблематики связан с определением и изучением понятий «креатив», «креативность», «креативный продукт». Данный феномен, начиная с 80-х годов, активно изучался на Западе такими авторами, как Гилфорд Д., Кук П., Лэндри Ч., Симпсон Р., Сегела Ж., Торренс Э., Флейминг Т., Флорида Р.
Так, Ричард Флорида в своих работах дает определение понятиям «креатив», «креативность», «креативный класс». «Психологический профиль» креативного человека исследовали Гилфорд Д., Симпсон Р., Торренс Е., Ренцелли Д., Франкл В.В России изучением феномена креатива и креативной деятельности занимались такие авторы, как Балановская Л. А., Бережнов Г. В., Двоскин А., Карлов И. А., Карлова О. А., Мачнев Е. В., Ноздренко Е. А., Пантелеева И. А., Попов П. В., Рождественская Н. В., Чернилевский Д. В. В монографии «Креативная лаборатория: диалог творческих практик» (Карлова, 2008) коллектив ученых Сибирского федерального университета осуществил исследование креатива в его сопоставлении с творчеством, а также аспектов креативной экономики, креативного города и креативных профессий.
Реферирование научной литературы по проблеме эффективности креативного продукта коммерческой рекламы показывает явный дефицит такого рода статей и монографий, однако следует отметить рост интереса исследователей по отношению к этой теме. Специалисты по бизнес - консалтингу Вин Джонс П. и Твое Д. в своих трудах, выделяя признаки креативной рекламы, приходят к выводу о положительной взаимосвязи между эффективностью и креативностью рекламы. По их мнению, креативная реклама обеспечивает эмоциональную вовлеченность зрителей, что является важным для достижения эффективности.
Бурлакова Е. В. и Качалова С. М. в своих публикациях рассматривают креативную стратегию в рекламе как эффективный инструмент в достижении коммерческого успеха, приводящий к формированию положительного имиджа товара, услуги и рекламодателя и привлечению новых клиентов. Рангелова Ц. С. и Яковлев Л. С. также оценивают креативную рекламу как перспективное средство повышения эффективности рекламной деятельности.
В противовес этому оптимистическому мнению исследователь Куранова Т. П. отмечает, что креативная реклама не всегда может быть эффективной, если в ней не учитывается фактор простоты-сложности декодирования информации. Еще более глубоко исследует этот фактор Валигурский Д. И., предлагая критерии оценки творческих стратегий в рекламе. Исследованию креативного продукта рекламы посвящены работы следующих авторов: Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л., Ермаков Е. В., Имшенецкая И. Я., Лапшина О. Н., Соколова А. П., Старобинская Н. М., Ядин Д.
В целом, работ по проблеме эффективности креативного продукта коммерческой рекламы немало: об этом пишут в своих статьях такие авторы, как Иванова В. А., Карягина А. В., Кикова Т. М., Крылова А. В., Пономарева А. М., Маркина К. Н. и другие. Ткаченко Н. В. и Ткаченко О. Н. в своей книге «Креативная реклама» анализируют понятие рекламного креатива, его сущность и проблематику; рассматривают проблему стереотипов и способы их использования в рекламе, а также методики поиска творческой идеи в разработке рекламного продукта.
Социальные стереотипы, являющиеся важным аспектом в контексте изучения креативного продукта рекламы, выступают предметом исследований многих специалистов в области психологии, социологии, философии и других гуманитарных наук. Они с разных точек зрения рассматриваются в работах таких авторов, как Ильюшкин В. В., Кенрик Д., Кон И. С., Липпман У., Нейберг С., Соколова Г. Н., Тэджфел Г., Чалдини Р., Шибутани Т., Шихирев П. Н., Ядов В. А.
Предмет исследования - эффективность креативного продукта коммерческой рекламы.
Объект исследования - коммерческие продукты рекламы.
Цель исследования - используя маркетинговый и социологический инструментарий, уточнить аспекты эффективности и риски использования креативных продуктов рекламной производственной компании «Группа 7».
Задачи исследования:
1. Дать рабочие определения основных понятий («рекламный продукт», «креатив», «креативный рекламный продукт», «эффективность рекламы», «социальные стереотипы» и другие) в контексте избранной проблематики;
2. Выявить роль учета социальных стереотипов при создании коммерческого рекламного продукта;
3. Уточнить характеристики креативного рекламного продукта;
4. Выявить особенности отношения к социальным стереотипам при создании креативного рекламного продукта;
5. Провести самостоятельный анализ креативных продуктов рекламной производственной компании «Группа 72 и креативных составляющих в проводимых ей кампаниях продвижения;
6. На основе экспертного интервью специалистов уточнить представления об эффективности и рисках использования обсуждаемых креативных продуктов компании «Группа 7»;
7. На основе проведения опроса потребителей рекламы уточнить эффективность обсуждаемых креативных продуктов;
8. Выявить аспекты эффективности и риски при использовании креативных продуктов рекламы.
Гипотеза исследования. Предполагается, что креативный продукт коммерческой рекламы является эффективным инструментом продвижения объекта рекламирования на рынке при условиях соблюдения простоты декодирования рекламного сообщения для его аудитории и соответствия целям рекламной кампании и учета некоторых дополнительных рисков восприятия.
Методологическая основа исследования. При самостоятельном анализе рекламных продуктов мы опирались на различные аспекты теории рекламы. Для анализа маркетинговых стратегий рекламной компании мы использовали отдельные положения теории маркетинга.
В основу исследовании креативных продуктов легли работы Карловой О. А., Ноздренко Е. А.,Ткаченко Н. В., Ткаченко О. Н. и некоторые другие. При рассмотрении социальных стереотипов и коммуникативных практик в работе привлечены труды по социальной психологии и теории коммуникации.
В работе также использованы социологические методы для проведения качественных социологических исследований в виде экспертного интервью и количественных социологических исследований в виде опроса потребителей рекламы.
Также в исследовании применяются такие научные методы, как анализ и синтез, индукция и дедукция для обобщения полученных теоретических и практических данных и формулировки выводов.
Практическая значимость исследования. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что в дальнейшем его результаты могут быть использованы в деятельности специалистов в области рекламы и маркетинга для разработки эффективного креативного продукта коммерческой рекламы. Полученные результаты опроса потребителей рекламы могут быть использованы специалистами в области социологии для изучения текущих общественных тенденций.
Новизна исследования. Работа обладает некоторой научной новизной, поскольку введен в оборот ряд научных материалов по рассматриваемой проблематике - в частности, данные социологического опроса потребителей и экспертных интервью. В ходе работы были сформулированы рабочие определения основных используемых понятий в контексте избранной проблематики, выявлены некоторые актуальные на сегодняшний день аспекты эффективности и риски использования креативных продуктов рекламы.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых по два параграфа, заключения, библиографии, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель данного исследования заключалась в том, чтобы используя маркетинговый и социологический инструментарий, уточнить аспекты эффективности и риски использования креативных продуктов рекламно-производственной компании «Группа 7». Для достижения данной цели был привлечен71 источник научной и специализированной литературы, проведено качественное социологическое исследование в форме экспертного интервью с целью выявления представлений экспертов об эффективности и рисках использования исследуемых креативных продуктов, проведено количественное социологическое исследование с потенциальными потребителями креативных продуктов на предмет выявления их эффективности.
В первой главе были разработаны рабочие определения основных понятий, использование которых было необходимо в контексте избранной проблематики данной выпускной квалификационной работы. Так, были разработаны рабочие определения таких понятий, как «креатив», «рекламный продукт», «креативный рекламный продукт», «эффективность рекламы», «социальные стереотипы». Также в первой главе была рассмотрена роль социальных стереотипов при создании коммерческих рекламных продуктов и выявлены особенности отношения к социальным стереотипам при разработке креативных продуктов коммерческой рекламы. Были сделаны основные выводы, заключающиеся в том, что любое рекламное сообщение ориентировано на стереотипное мышление потребителя - «традиционная» реклама базируется на них, а креативная опровергает стереотипы, разрушает, обыгрывает.Были выявлены основные характеристики креативного рекламного продукта, а именно: новизна, оригинальность; интересные ассоциации; относительность характеристики креативности во времени; потенциальная способность креативного продукта рекламы привлекать большее внимание и вызывать большую эмоциональную вовлеченность, нежели «традиционная» реклама; а также то, что характеристику креативности рекламный продукт может приобретать в результате использования разных средств - от нешаблонного содержания рекламного сообщения до выбора необычных рекламных носителей.
Во второй главе был приведен анализ креативных продуктов рекламно-производственной компании «Группа 7», рассмотрены определения понятий «рекламный сувенир» и «мерч» в силу необходимости их использования в данном анализе. Также во второй главе были приведены результаты качественного социологического исследования в формате экспертного интервью и количественного исследования и их анализ. В результате проведения данных исследований были выявлены следующие аспекты эффективности и риски обсуждаемых креативных продуктов рекламно- производственной компании «Группа 7»:креативность рекламных продуктов является одним из важнейших факторов их эффективности, для достижения эффективности креативные продукты (относительно мерча и промопродукции), должны обладать также такими характеристиками, как функциональность, привлекательный дизайн, актуальность; основные риски использования креативных продуктов связаны с так называемым копирайтерским креативом, то есть необычными решениями относительно текста рекламного обращения.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы была достигнута, также были выполнены все задачи, необходимые для достижения данной цели: разработаны рабочие определения основных понятий, рассмотрена роль социальных стереотипов в разработке продуктов коммерческой рекламы и креативных продуктов коммерческой рекламы в частности, проведен анализ креативных продуктов рекламно-производственной компании «Группа 7» с привлечением данных экспертного интервью, выявлена эффективность обсуждаемых продуктов посредством опроса потенциальных потребителей, выявлены аспекты эффективности и риски использования обсуждаемых продуктов. Гипотеза выпускной квалификационной работы, заключавшаяся в том, что креативный продукт коммерческой рекламы является эффективным инструментом продвижения объекта рекламирования на рынке при условиях соблюдения простоты декодирования рекламного сообщения для его аудитории и соответствия целям рекламной кампании и учета некоторых дополнительных рисков восприятия, полностью подтвердилась.



1. Авдулова Т. П. Психология менеджмента / Т. П. Авдулова - Москва: Изд. центр «Академия», 2003 - 256 с.
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. / К. А. Аксенова -Москва: Приор-издат, 2005. - 96 с.
3. Ананич М. А. Основы рекламной деятельности : Учеб. пособие / М. И. Ананич - Центросоюз Рос. Федерации. Сиб. ун-т потребит. кооперации. - 2 изд., перераб. и доп. - Новосибирск, 2001. - 87 с.
4. Ананьева Н. В. Рекламная деятельность: учебное пособие / Н. В. Ананьева, Ю. Ю. Суслова - Красноярск : СФУ, 2017 - 197 с.
5. Антипов К. В. Основы рекламы : учебник / К. В. Антипов - Москва: Дашков и К, 2009 - 328 с.
6. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д. Д. Майерс, Д. А. Аакер ; ред. Я. В. Заблоцкий 5-е изд. - Москва ; Киев : Издательский дом "Вильямс", 2004. - 780 с.
7. Вернадская Ю. С. Текст в рекламе / Ю. С. Вернадская - Москва: ЮНИТИ-ДАТА, 2009 - 288 с.
8. Бобылева М. П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности / М. П. Бобылева - Москва: Управление персоналом, 2004 - 240 с.
9. Бурлакова Е. В., Качалова С. М. Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешности / Е. В. Бурлакова, С. М. Качалова // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. - Т. 3, №3, 2017. С. 31-41
10. Васильев Г. А. Основы рекламы: учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков - Москва: Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011 - 406 с.
11. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Ч. III Оценка рекламной деятельности / С. В. Веселов - Москва: Междунар. ин-т рекламы, 2003 - 296 с.
12. Викентьев И. Л.Приемы рекламы и Public Relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений [Текст] / И. Л. Викентьев ; Система профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей "ТРИЗ-ШАНС". - 5-е изд., доп. - Санкт-Петербург : Бизнес-пресса, 2001 - Часть 1. - 2001. - 251 с.
13. Всюду мерч: как заработать на вещах с символикой вашего бренда - РБК Pro [Электронный ресурс] : РБК Pro. - Режим доступа: https://pro.rbc.ru/news/5d9b3a8d9a79473af4d70a6d.
14. Геращенко Л. Психология рекламы / Л. Геращенко - Москва: ACT, 2006 - 298 с.
15. Гилфорд Дж. Структурная модель интеллекта. / Дж. Гилфорд - Психология мышления, 1965. — 456 с.
16. Головлева Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева - Ростов-на- Дону : Феникс ; Москва : Московские учебники, 2006 - 271 с.
17. Гольман И.А.Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация : Учебник для вузов / И. А. Гольман . - 2-е изд., перераб. и доп . - М. : Гелла-принт, 2002 . - 389 с.
18. Гуревич П. С. Психология рекламы: историке-аналитическое и философское содержание / П. С. Гуревич - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009 - 287 с.
19. Джонс П. В., ТвосД. Эффективность креативной составляющей рекламы [Электронный ресурс]/ Д. Твое, П. В. Джонс - Режим доступа: https ://www.marketing. spb.ru/lib-comm/advert/Creative_Effectiveness.htm
20. Джулер А. Дж. Креативные стратегии в рекламе / А. Дж. Джулер, Б. Л. Дрюниани - СПБ.: Питер, 2004 - 384 с.
21. Дрю ЖМ. Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое / ЖМ Дрю - СПб: Питер, 2002 - 272 с.
22. Зазыкин В. Г., Зазыкина Е. В., Мельников А. П. Психология рекламы и рекламной деятельности / В. Г. Зазыкин, Е. В. Зазыкина, А. П. Мельников - Москва: Интелбук, 2009 - 34 с.
23. Зачем бренду выпускать свой мерч - Маркетинг на vc.ru[Электронный ресурс] : vc.ru. Режим доступа: https://vc.ru/marketing/72049- zachem-brendu-vypuskat-svoy-merch.
24. Иванова В. А. Креативность в рекламе как способ преодоления клаттеризации в целях повышения эффективности рекламной коммуникации/В А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом. -№2 - Ростов-на-Дону, 2018. С. 72-80
25. Иванова Е. А. Креативная и стереотипная деятельность в PR и рекламе / Е. А. Иванова // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы - Москва: РУДН, 2012 - С. 63-66
26. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности / М. А. Измайлова - Москва: Дашков и К, 2007. - 416 с.
27. Ильюшкин В. В.Социальный стереотип как концентрированное
выражение социальной установки [Электронный ресурс]. / В. В. Ильюшкин // Вестник науки и образования -№1 (З)-Иваново: ООО «Олимп», 2015. - Режим доступа : https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-stereotip-kak-
kontsentrirovannoe-vyrazhenie-sotsialnoy-ustanovki
28. Имшинецкая И. Я. Креатив в рекламе : учебное пособие / И. Я. Имшинецкая - Москва: РИП-холдинг, 2004 - 135 с.
29. Калмыков С. Б., Шарков В. И. Качество социальной рекламы: критерии оценки / С. Б. Калмыков, В. И. Шарков - МИР (Модернизация. Инновации. Развитие) - №1 (29) - Москва, 2017 - с. 60-71.
30. Карлова О. А.Креативная лаборатория: диалог творческих практик [Текст] : монография / Н. С. Беседова [и др.] ; редактор-составитель О. А. Карлова. - Москва: Академический проспект, 2009 - 476 с.
31. КарягинаА. В. Коммуникативная сущность креативной рекламы / А. В. Карягина // Вестник Таганрогского института управления и экономики №2, 2017 - С. 80-83
32. Карягина А. В. Креативность рекламной деятельности в российском обществе: специфика правовой регуляции / А. В. Карягина // Историческая и социально-образовательная мысль - Краснодар, 2015 - с. 121¬124.
33. Кон И. С. Этнические стереотипы мужского и женского поведения [Текст] : монография / Академия наук [АН] СССР. Институт этнографии им. Н. Н. Миклухо-Маклая ; гл. ред.: А. К. Байбурин, И. С. Кон. - Санкт-Петербург : Наука. Санкт-Петербургское отделение, 1991. -320 с.
34. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер - Москва: Питер, 2015 - 800 с.
35. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс курс : учебник / Ф. Котлер, К. Келлер - СПБ.: Питер, 2016 - 480 с.
36. Краско Т. И. Психология рекламы / Т. И. Краско - Москва: Библиотека журнала «Маркетинг и реклама», 2002 - 212 с.
37. Круглов В. Г. Психологическая оценка творческой ценности телевизионной рекламы на этапе разработки [Текст]: дис. канд. психол. наук / Круглов В. Г.- СПб, 2010 - 277 с.
38. Кук П. Креатив приносит деньги / П. Кук ; пер. с англ. С. С. Гуринович - Минск: Гревцов Паблишер, 2007 - 384 с.
39. Куранова Т. П. Факторы, влияющие на доступность восприятия информации в рекламной коммуникации (на примере рекламы поисковой системы «Яндекс») / Т. П. Куранова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова - Т. 21, №4 - Кострома, 2015. С. 165-171
40. Лапшина О. Н., Соколова А. П. Мифотворчество как креативный прием в рекламе / А. П. Соколова, О. Н. Лапшина // Сервис в России и за рубежом - №6 (53) - Черкизово: ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса», 2014. С. 42-51
41. Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев- Любимов - Санкт-Петербург: Питер, 2007 - 384 с.
42. Левешко Р. Н. Анализ эффективности рекламы [Текст] :
монография / Р. Н. Левешко. - Киев : Вира-Р, 1999. -106 с.
43. Липпман У. Общественное мнение / Пер. с англ. Т. В Барчуновой; Ред. пер. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. - Москва: Институт Фонда «Общественное мнение». - 2004. - 384 с.
44. Лэндри Ч. Креативный город / Ч. Лэндри - Москва: Классика XXI, 2006 - 399 с.
45. Мандель Б. Р. Психология рекламы / Б. Р. Мандель - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 381 с.
46. Маркина К. Н. Креативные идеи в маркетинговой деятельности : учебное пособие/ К. Н. Маркина - Санкт-Петербург: Издательские решения, 2018 - 100 с.
47. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы: учебное пособие / А. Н. Матанцев- 2-е изд., доп. - Москва : Финпресс, 2007. - 415 с.
48. Минеев А. Н. Оценка эффективности наружной рекламы (на примере рынка туристических услуг) [Текст] : автореферат дис. ... канд. экон. наук / А. Н. Минеев ; науч. рук. А. А. Романов ; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. - Москва, 2014. -27 с.
49. Мокшанцев Р. И.Психология рекламы : Учебное пособие/ Р. И. Мокшанцев - Москва: ИНФРА-М, 2011 - 232 с.
50. Ноздренко Е. А. Креативное мышление в рекламной коммуникации: культурологический аспект / Е. А. Ноздренко // Журнал Сибирского Федерального Университета - Красноярск: Сибирский Федеральный Университет, 2010 - С. 600-609
51. Огилви Д. Огилви о рекламе [Текст] : перевод с английского / Д. Огилви. - Москва : ЭКСМО, 2005. - 229 с.
52. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин- 8-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 525 с.
53. Песоцкий Е. А. Реклама и психология потребителя / Е.А. Песоцкий - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004 - 192 с.
54. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А. М. Пономарева- Москва: Финансы и статистика : ИНФРА-М, 2008. - 191 с.
55. Пронина Е. Е. Психологическая экспертиза рекламы / Е. Е. Пронина - Москва: РИП-холдинг, 2000 - 96 с.
56. Рангелова Ц. С., Яковлев Л. С. Перспективы креативной рекламы в системе высшего образования (компаративный анализ на примере России иБолгарии) / Л .С. Яколев, Ц. С. Рангелова // Вестник Поволжского института управления - №4 (55) - Саратов, 2016. С. 26-33
57. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR : Учебное пособие / И. Ш. Резепов - Москва: Дашков и К, 2009 - 224 с.
58. Рождественская Н. А. Роль стереотипов в познании человека человеком / Н. А. Рождественская // Вопр. психологии. - 1986. - № 4. - С. 69¬76.
59. Рябчиков А.В. К определению рекламного сувенира / А.В. Рябчиков - Знание. Понимание. Умение - №1 - Москва, 2013 - с. 160-166.
60. Сагинова О. В. Интегрированные коммуникации / под ред. О. В. Сагинова - Москва: Издательский центр «Академия», 2014 - 320 с.
61. Серегина Т. К. Реклама в бизнесе [Текст] : учебное пособие / Т. К. Серегина, Л. М. Титкова ; Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». -Москва : [б. и.], 1995. - 111 с.
62. Современный экономический словарь. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 512 с.
63. Социологический словарь: Пер. с англ. / Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б. С.; под ред. Ерофеева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2004. - С. 393
64. Теория и практика креативной деятельности : учебное пособие / О. А. Карлова, Е. А. Ноздренко, И. А.Пантелеева, И. А. Карлов - Красноярск : Сиб. федерал. ун-т, 2012 - 372 с.
65. Тканченко Н. В. Креативная реклама. Технологии проектирования [Текст] / Н. В. Ткаченко, О. Н. Ткаченко ; под ред. Л. М. Дмитриева - Москва: ЮНИТИ-ДАТА, 2009 - 335 с.
66. Ткаченко О. Н. Дизайн и рекламные технологии / О. Н. Ткаченко ; ред. Л. М. Дмитриева - Омск. гос. техн. ун-т. - Москва : Магистр, 2015. - 175 с.
67. Ухова Л. В. Эффективность рекламного текста: сборник статей / Л. В. Ухова. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 200 с.
68. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее / Р. Флорида - Москва: Классика-XXI, 2005 - 422 с.
69. Ценев В. Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр / В. Ценев - Москва: Речь, 2007 - 224 с.
70. Шибутани Т. Социальная психология / Т. Шибутани - Москва, 1969 - 534 с.
71. Шуванов В. И. Психология рекламы / В. И. Шуванов - Ростов-на- Дону: Феникс, 2003 - 320 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ