Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование лояльности потребителей для повышения экономической эффективности ресейл-платформ

Работа №163911

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

коммерция

Объем работы72
Год сдачи2023
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Анализ проблем рынка ресейла товаров люкс-, премиум- и мидл-сегмента 7
1.1 Исследование рынка ресейла товаров люкс-, премиум- и мидл-
сегмента 7
1.2 Исследование уровня и факторов лояльности потребителей к ресейл-
товарам люкс-, премиум- и мидл-сегмента в России 21
2 Разработка мероприятий по повышению лояльности потребителей к
ресейл-платформам товаров люкс-, премиум- и мидл-сегмента 27
2.1 Роль концепции социально-этического маркетинга в деятельности
ресейл-платформ 27
2.2 Формирование интереса потребителей к покупкам на ресейл-
платформах через популяризацию тренда на осознанное потребление 34
2.3 Разработка мероприятий для повышения уровня лояльности
потребителей к ресейл-платформам товаров люкс-, премиум- и мидл- сегмента 42
2.4 Расчет затрат на организацию мероприятий по повышению лояльности
потребителей для экономической эффективности ресейл-платформ 50
Заключение 55
Глоссарий 57
Список использованных источников 60
Приложения 64

С каждым годом всё больше приобретает популярность рынок бывших в употреблении товаров. На рынке существует множество платформ, где потребители могут покупать необходимые для них товары и продавать то, чем давно не пользуются.
Платформы позволяют приобрести или продать различного рода товары: одежду, дома, машины, мебель и многое другое. Перед приобретением перечисленного, потребитель может увидеть товар как на фотографиях, так и в живую, оценить качество и соответствие характеристикам, указанным в объявлении.
На сегодняшний день, рынок бывших в употреблении товаров выходит на новый уровень и предоставляет людям возможность приобретать и продавать товары сегмента люкс, премиум и мидл сегмента, не опасаясь за то, что они могут приобрести подделку. На рынке появилось новое направление - ресейл-плафтормы с товарами люкс, премиум и мидл сегмента.
Ресейл - это вид электронной коммерции, который предполагает продажу и покупку бывших в употреблении товаров сегментов люкс, премиум и мидл.
Ресейл-платформы - новое направление на рынке и не до конца освоенное потребителями, однако, это не отменяет того факта, что российский потребитель скептически относится к б/у покупкам по причине заложенных в него стереотипов, которые будут рассмотрены в ходе данного исследования.
Актуальность темы состоит в том, что на сегодняшний день у российского потребителя существенно снизился круг возможностей приобретения товара люкс, премиум и мидл сегмента заграничного производителя из-за влияния санкций со стороны стран - производителей брендов. Эту проблему можно решить через повышение лояльности потребителей к ресейл-платформам. Ресейл-платформы - это одна из немногих возможностей приобрести нужную вещь, не выезжая за пределы страны.
Целью работы является разработка рекомендаций по формирования лояльности потребителей для повышения экономической эффективности ресейл-платформ товаров люкс-, премиум- и мидл-сегмента.
Задачи:
- Проанализировать рынок ресейла товаров люкс, премиум и мидл сегмента.
- Исследовать уровень лояльности потребителей к ресейлу товаров люкс, премиум и мидл сегмента в России.
- Применить концепцию социально-ответственного маркетинга в формировании лояльности потребителей рынка ресейла.
- Рассмотреть возможность формирования интереса потребителей к покупкам на ресейл-платформах через популяризацию тренда на осознанное потребление.
- Разработать мероприятия для повышения уровня лояльности потребителей к ресейл-платформам товаров люкс, премиум и мидл сегмента.
- Осуществить расчет затрат на организацию мероприятий по повышению лояльности потребителей для экономической эффективности ресейл-платформ.
Объектом исследования является рынок ресейл-товаров люкс, премиум и мидл сегмента. Предметом - исследование факторов, влияющих на лояльность потребителей к ресейлу.
Методы исследования - маркетинговые исследования (опросы потребителей, наблюдение, обработка вторичной информации, статистические методы анализа).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, в процессе написания бакалаврской работы был изучен рынок ресейла, определен уровень лояльности к нему со стороны российского потребителя и предложены мероприятия по повышению лояльности потребителей.
В процессе исследования было выявлено, что данный рынок является быстрорастущим направлением, которое имеет дальнейшие перспективы развития по ряду причин: невозможность приобретения товаров люкс-, премиум- и мидл-сегмента зарубежного производителя в виду санкций и политической ситуации в целом, влияние на жизнь потребителей тренда на «осознанное потребление», снижение уровня дохода населения.
Исследование уровня лояльности потребителей к ресейлу показало, что россияне возрастной группы 18-29 лет в 86 % случаев из 100 %
положительно относятся к бывшим в употреблении товарам, что говорит об их высокой лояльности. Возрастная группа населения старше 30 лет относятся к ресейл-товарам в 71 % из 100 % негативно, и только 24 % нейтрально и 5 % положительно, что говорит о низкой лояльности данной возрастной группы населения к ресейлу в общем.
В данной работе, в целях формирования лояльности потребителей рынка ресейла, была применена концепция социально-этичного маркетинга, а также рассмотрена возможность формирования интереса потребителей к покупкам на ресейл-платформах через популяризацию тренда на «осознанное потребление».
В ходе исследования были разработаны и предложены мероприятия для повышения уровня лояльности потребителей к ресейл-платформам товаров люкс-, премиум- и мидл-сегмента:
1) работа с негативными убеждениями потребителей;
2) описание экологической ситуации в мире;
3) внедрение программы лояльности;
4) сотрудничество с лидерами мнений;
5) проведение различных мероприятий с режиме реального времени.
Также, был осуществлен расчет затрат на организацию мероприятий по повышению лояльности потребителей для экономической эффективности ресейл-платформ.
Проведение предложенных мероприятий позволит расширить целевую аудиторию рынка, путем увеличения лояльных потребителей к нему. Потребители старше 30 лет - это наиболее платежеспособная аудитория и в случае достижения их лояльного отношения увеличится доходность ресейл - платформ, что прогнозирует дальнейшую экономическую эффективность всего рынка ресейла в целом.



1 Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. - М. : Наука, 1994. - 160 с.
2 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1990. - 36 с.
3 Мельников И. В. Маркетинговая деятельность. - М. : Мельников И. В., 2013. - 6 с.
4 Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга. - М. : Издательство Юрайт, 2013. - 226 с.
5 Аня Тейлор-Джой стала глобальным амбассадором Dior [Электронный ресурс] // dzen.ru. - URL:https://clzen.ni/a/YXf8lJ9x5nkslVk0G(дата обращения: 03.04.2023).
6 Больше никаких очередей в примерочных: будущее уже на
пороге! [Электронный ресурс] // dzen.ru. - URL:
https://dzen.ru/a/ZAoeEaAZ_RdVvL_L (дата обращения: 03.04.2023).
7 Большинство россиян не жалует секонд-хенды [Электронный
ресурс] // www.superjob.ru. - URL:
https://www.superjob.ru/communitv/life/18232/(дата обращения: 17.05.2023)
8 Будущее рынка люкса: главные тенденции 2022 года
[Электронный ресурс] // www.forbes.ru. - URL:
https://www.forbes.ru/forbeslife/454795-budusee-rynka-luksa-glavnve-tendencii-2022-goda (дата обращения: 02.06.2023).
9 Важность репутации бренда: 20 лет на создание, пять минут на разрушение [Электронный ресурс] // www.forbes.com. - URL: https://www.forbes.com/sites/forbesagencycouncil/2019/12/27/the-importance-of- brand-reputation-20-vears-to-build-five-minutes-to-ruin/?sh=46cb 17c82e69 (дата обращения: 09.06.2023).
10 Из рук в руки: почему продажи ресейл-сервисов бьют рекорды [Электронный ресурс] // rb.ru. - URL: https://rb.ru/story/resale-more-than-ever/(дата обращения: 03.05.2023).
11 Исследование: к 2022 году оборот российских ресейл-
маркетплейсов вырастет в 6,1 раза [Электронный ресурс] // vc.ru. - URL: https://vc.ru/trade/129336-issledovanie-k-2022-godu-oborot-rossiyskih-reseyl-marketpleysov-vyrastet-v-6-1-raza (дата обращения: 04.05.2023)
12 Как связаны брендинг и репутация, и как влиять на прибыль с помощью дизайна [Электронный ресурс] // awdee.ru. - URL: https://awdee.ru/how-branding-and-reputation-are-related/ (дата обращения: 04.05.2023).
13 Концепция социально-этического маркетинга: российский опыт.
[Электронный ресурс] // studfile.net. - URL:
https://studfile.net/preview/7678667/page:35/ (дата обращения: 02.04.2023).
14 Концепция социально этичного маркетинга в схеме [Электронный ресурс] // remnabor.net. - URL: https://remnabor.net/kontseptsiya-sotsialno-etichnogo-marketinga-v-sheme (дата обращения: 09.04.2023)
15 Концепция социально - этичного маркетинга [Электронный
ресурс] // spravochnick.ru. - URL:
https://spravochnick.ru/marketing/koncepciya socialno-etichnogo marketinga/(дата обращения: 02.04.2023).
...
30 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ