Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта рекламной кампании продукта (Основы проектной деятельности)

Работа №163025

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управление проектами

Объем работы34
Год сдачи2024
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - компания «Desty» (г. Омск).

Введение 3
1. Разработка концепции проекта рекламной кампании продукта 5
1.1. Содержание проектной идеи 5
1.2. Цели проекта рекламной кампании продукта 6
1.3. Участники проекта рекламной кампании продукта 7
2. Планирование проекта рекламной кампании продукта 9
2.1. Структура разбиения работ 9
2.2. Календарное планирование проекта рекламной кампании продукта 10
2.3. Планирование ресурсов 12
2.4. Оценка стоимости проекта рекламной кампании продукта 12
2.5. Оценка эффективности проекта рекламной кампании продукта 15
2.6. Анализ рисков проекта рекламной кампании продукта 16
3.Управление проектом рекламной кампании продукта 18
3.1.Формирование команды проекта рекламной кампании продукта 18
3.2. Управление коммуникациями 18
3.3. Управление качеством проекта рекламной кампании продукта 20
3.4 Контроль проекта рекламной кампании продукта 24
Заключение 29
Список использованных источников 31

Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Она является важной составной частью маркетинговых мероприятий и представляет собой информационный выход на потребителя. Правильно организованная реклама является очень эффективным инструментом, который способствует быстрой и бесперебойной реализации продукции. Однако, чтобы реклама работала, необходимо разработать стратегию рекламной кампании. Стоит отметить, что большая часть российских владельцев и управляющих предприятий предпочитает использовать единичные рекламные акции.
Вместо использования единичных рекламных акций, российским владельцам и управляющим предприятий стоит рассмотреть возможность создания комплексной рекламной кампании. Это позволит более эффективно использовать рекламный бюджет и достичь более стабильных результатов. Комплексная рекламная кампания может включать в себя различные виды рекламы, такие как телевизионная, радио, пресса, Интернет-реклама и прочие. Такой подход позволяет достичь максимального охвата целевой аудитории и увеличить эффективность рекламной кампании.
Актуальность работы обусловлена тем, что разработка стратегий рекламной кампании является одним из подходов, которым компании придерживаются для минимизации рисков, связанных с проведением рекламы. В отличие от "кавалерийского" подхода, который предполагает прибегать к рекламе в крайних случаях и ожидать мгновенных результатов, разработка стратегий позволяет избежать ошибок и повысить эффективность рекламы. Этот подход основан на понимании потребностей и предпочтений потребителей и на тщательном планировании рекламной кампании.
Итак, разработка стратегий рекламной кампании – это подход, который позволяет компаниям избежать ошибок и минимизировать риски, связанные с проведением рекламы. Он основан на понимании потребностей и предпочтений потребителей, а также на тщательном планировании и проведении рекламной кампании.
Предмет исследования – стратегия рекламной кампании, а именно процесс разработки и реализации этой стратегии.
Объект исследования – проект рекламной кампании конкретного продукта, включая его концепцию, план реализации и механизмы управления.
Целью работы является разработка проекта рекламной кампании продукта.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
 сформулировать концепцию проекта;
 сформировать план реализации проекта;
 разработать механизм управления проектом.
Работа состоит из введения, трёх разделов и заключения. Во введении обоснована актуальность применения инструментария проектного менеджмента к данной предметной области. В первом разделе разработана концепция проекта, в которой прописаны цели, окружение и участники проекта. Второй раздел посвящён формированию плана реализации проекта. В третьем разделе разработан механизм управления проектом. В заключении изложены основные результаты, полученные в курсовой работе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Повышение лояльности клиентов и удержание уже имеющейся базы - это одна из функций рекламы. Она информирует потребителей о продуктах и услугах компании, что в результате увеличивает их преданность бренду. Кроме того, реклама помогает создать положительное впечатление о компании, поддерживая ее имидж.
Организация рекламной кампании играет важную роль. Ее стратегия должна быть создана с учетом целей и потребностей компании, а также предпочтений целевой аудитории. Важно определить каналы и средства рекламы, а также учесть финансовые ограничения. Только тщательно спланированная и организованная реклама может достичь максимального эффекта и обеспечить успешную реализацию продукции.
Неотъемлемой частью деятельности компании «Desty» является проект организации рекламной кампании продукта или услуги. Компания стремится к постоянному развитию и совершенствованию, что подтверждается увеличением производственных площадей в два раза, установкой новейшего швейного оборудования на предприятии и использованием высоких технологий производства изделий.
Рекламная кампания продукта или услуги компании «Desty» предоставляет возможность рассказать о философии и ценностях, привлечь внимание к качественным изделиям и установить долгосрочные отношения с клиентами. Компания готова предложить широкий ассортимент детской одежды, соответствующей самым высоким стандартам качества. Команда профессионалов всегда готова помочь вам выбрать идеальные модели для ваших детей.
Для успешной реализации проекта каждая профессия играет свою роль и вносит свой вклад. Совместная работа и взаимодействие различных специалистов позволяют достичь поставленных целей и обеспечить высокое качество выполнения проекта. Негативное влияние на успешность проекта могут оказать несколько факторов, включая отсутствие свободных рекламных площадей в выбранных журналах, вероятность недобросовестности участников проекта и другие риски, связанные с организацией рекламной кампании нового продукта «Desty».
В достижении поставленных целей и максимизации эффективности затрат на рекламу играет важную роль контроль за проектами рекламных кампаний. Создание и успешная реализация рекламных кампаний стали неотъемлемой частью стратегии продвижения товаров и услуг в современном бизнесе.



1. Бадмаев, Е. З. Проектное управление в развитии предприятия / Е. З. Бадмаев // Управление развитием социально-экономических систем регионов : Сборник научных трудов, Улан-Удэ, 01–02 октября 2020 года. – Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2020. – С. 17-23.
2. Бояркова, Т. Д. Управление проектами в условиях риска / Т. Д. Бояркова // Риск-ориентированное управление в государственном и корпоративном секторе экономики города Москвы : Сборник статей / Под ред. А.А. Шестемирова, М.В. Ефимовой. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – С. 292-299.
3. Галищева, Д. С. Управление коммуникациями в проекте / Д. С. Галищева // Синергия Наук. – 2020. – № 43. – С. 360-365.
4. Зуб, А. Т. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 422 с.
5. Макарова, Н. В. Отличительные особенности стандартов по управлению проектами / Н. В. Макарова, В. В. Балясников // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2020. – № 1(25). – С. 94-99.
6. Малахова, А. И. Исследование содержания проблемы управления инновационными проектами в процессах стратегического планирования и развития производственно-экономических систем / А. И. Малахова, Н. О. Никулина, Л. Р. Черняховская // Информационные технологии. – 2020. – Т. 26. – № 4. – С. 239-251.
7. Мамонтов, С. А. Управление маркетинговыми проектами на предприятии : учебное пособие / С. А. Мамонтов, Н. М. Глебова. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 174 с.
8. Никитаева, А. Ю. Экономика и управление проектами в социальных системах : учебник / А. Ю. Никитаева, Л. С. Скачкова. О. В. Несоленая ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. — 208 с.
9. Основы управления проектами / А. В. Аверин, В. В. Жидиков, И. В. Корнева [и др.] ; Под ред. С.А. Полевого. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 258 с.
10. Попов, Ю. И. Управление проектами : учебное пособие / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 208 с.
11. Поташева, Г. А. Управление проектами (проектный менеджмент) : учебное пособие / Г.А. Поташева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 224 с.
12. Прусова, В. И. Цифровизация экономики и управление проектами / В. И. Прусова, А. А. Князева // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. – 2020. – Т. 19. – № 3. – С. 49-61.
13. Раджабова, С. Д. Управление качеством проекта / С. Д. Раджабова, О. М. Алиев // Научное сообщество XXI века : Сборник научных трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции, Анапа, 14 января 2020 года. – Анапа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2020. – С. 20-24.
14. Романова, М. В. Управление проектами : учебное пособие / М.В. Романова. – Москва : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2020. — 256 с.
15. Султанов, И. А. Управление качеством проекта: концептуальные подходы и практические методы / И. А. Султанов // Методы менеджмента качества. – 2020. – № 10. – С. 14-21.
16. Сысоева, Л. А. Управление проектами информационных систем : учебное пособие / Л.А. Сысоева, А.Е. Сатунина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 345 с.
17. Тихомирова, О. Г. Управление проектами: практикум : учебное пособие / О.Г. Тихомирова. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 273 с.
18. Толстых, Т. О. Управление проектами : Учебник / Т. О. Толстых, Д. Ю. Савон. – Москва : Изд. Дом НИТУ «МИСиС», 2020. – 142 с.
19. Управление проектами в современной организации : учебно-методическое пособие / Г. Л. Ципес, А. С. Товб, М. И. Нежурина, М. Г. Коротких. — Москва : Изд. Дом НИТУ «МИСиС», 2019. — 264 с.
20. Управление проектами : учебник и практикум для вузов / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко ; под общей редакцией Е. М. Роговой. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 383 с.
21. Управление проектами : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко ; под общей редакцией Е. М. Роговой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
22. Чекмарев, А. В. Управление ИТ-проектами и процессами : учебник для вузов / А. В. Чекмарев. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 228 с.
23. Шкурко, В. Е. Управление рисками проекта : Учебное пособие / В. Е. Шкурко, А. В. Гребенкин. – 2-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 182 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ