Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методика обучения геометрии в 7-8 классах с использованием программы «Живая геометрия»

Работа №16300
Тип работыДипломные работы
Предметматематика
Объем работы56
Год сдачи2017
Стоимость3700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОМЕТРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ «ЖИВАЯ ГЕОМЕТРИЯ» 8
1.1 Проблемы обучения геометрии в школе 8
1.2 Основы обучения геометрии в школе 11
1.3 Введение понятия «живая геометрия» 19
1.4 «Живая геометрия» в образовательной программе 24
1.5 Возрастные особенности обучающихся 7-8 классов 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОМЕТРИИ В 7-8 КЛАССАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ «ЖИВАЯ ГЕОМЕТРИЯ» 42
2.1 Анализ возможностей использования программы «Живая геометрия» на уроках геометрии 42
2.2 Методическая разработка по геометрии с использованием программы «живая геометрия» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
Мир геометрии окружает нас с самого рождения. Ведь, все что мы видим вокруг (прямоугольник окна, загадочный узор снежинки, дома- параллелепипеды, велосипедная шина), так или иначе, относится к геометрии. Геометрия, как наука, прошла долгий путь развития от первых практических правил для вычисления площадей и объемов, относящихся к глубокой древности, до оформления науки в строгую логическую систему. Первые попытки привести геометрические знания в систему, установить логические связи между отдельными предложениями осуществлены на много раньше, чем была поставлена подобная задача для других математических дисциплин.
В настоящее время геометрия представлена в различных программах, одной из которой является «живая геометрия». Это виртуальный конструктор, который предназначен для построения геометрических фигур в пространстве и на плоскости, на уроках геометрии и алгебры. Данная программа позволяет обучающемуся проверить выделенные закономерности, поможет найти примеры, ручной поиск который занял бы много времени или же просто невозможен. На экранах компьютеров можно увидеть точно вычерченные чертежи и графики, ручное построение которых немыслимо; построить привлекательные фракталы, заставить вращаться идеально правильные многогранники и т. п. «Живая геометрия» позволяет обучающемуся обнаруживать закономерности в наблюдаемых геометрических явлениях.
Программа «Живая геометрия» не является обучающей и «сама ничего не делает» - все чертежи в ней создаются пользователем. Программа лишь предоставляет для этого необходимые средства, так же как и возможности для усовершенствования чертежей и их исследования.
Актуальность данного исследования заключается в том, что с помощью «живой геометрии» можно совершенствовать преподавание геометрии. Через подобные уроки обучающиеся естественными способами и методами знакомятся с современными информационными технологиями, в данном случае компьютер применяется для поддержки процесса обучения.
Объект исследования - учащиеся 7-8 классов общеобразовательной школы.
Предмет исследования - обучение геометрии учащихся 7-8 классов с использованием программы «Живая геометрия»
Целью данной работы является определение методики обучения геометрии в 7-8 классах с использованием программы «живая геометрия».
Задачи исследования:
1. Анализ проблем;
2. Проанализировать возможности программы «живая геометрия»;
3. Определить возрастные особенности обучающихся 7-8 классов;
4. Рассмотреть применение учебно-методического комплекса «живая математика» на уроках геометрии в 7-8 классах;
5. Составить методическую разработку по геометрии с использованием программы «живая геометрия».
Методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных лингвистов, психологов, психолингвистов таких, как Б.Г. Ананьева, М.Ф.Беляева, Л. И. Божович, Л.А. Гордон, С.Л. Рубинштейна, В.Н.Мясищева, Г.И.Щукина, Н.Р.Морозова.
В соответствии с поставленными задачами в работе применены следующие методы исследования: проанализировать психолого¬
педагогические, научно-методические литературы по проблеме исследования.
Новизна - изучение возможностей применения программы при решении задач по геометрии учащихся 7-8 классов.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные материалы могут использоваться учителями общеобразовательных школ республики Тыва для подготовки учащихся выпускных (9,11) классов при решении задач по геометрии.
Гипотеза исследования - использование программы «Живая геометрия» при изучении предмета геометрия, будет способствовать формированию логического мышления.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Анализ психолого- педагогической литературы показал, что геометрия - это не только раздел математики, это, прежде всего, феномен общечеловеческой культуры, являющейся носителем собственного метода познания мира.
«Живая геометрия» - это виртуальный конструктор, который предназначен для построения геометрических фигур в пространстве и на плоскости, на уроках геометрии и алгебры. Данная программа позволяет обучающемуся проверять выделенные закономерности, поможет найти примеры, ручной поиск, который занял бы много времени или же просто невозможен.
Сама программа «Живая геометрия» легко осваивается при помощи руководства, содержащегося в первом разделе пособия. Учащиеся могут установить программу на домашний компьютер и работать с ней индивидуально во внеурочное время.
Главной особенностью компьютерных чертежей является их динамичность (подвижность). Чертеж существует вместе со всеми своими возможными деформациями. Элементы чертежей можно двигать, при этом сохраняется конфигурация, заданная построением: перпендикулярные линии остаются перпендикулярными, равные отрезки — равными и т. д. И учитель, и ученик имеют возможность изменять исходные параметры чертежа, получая большое количество дополнительных вариантов задач. Оформление чертежа зависит от типа задачи или теоретического материала, для иллюстрации которого этот чертеж создан.
Благодаря возможностям программы «Живая геометрия», мы уверено можем сопровождать стандартный материал и выходить за пределы школьной программы, иллюстрировать уже известные факты геометрии и предполагать открытие новых, проводить эксперименты и развивать навыки проведения доказательных рассуждений.
«Живая геометрия» в процессе обучения:
• развивает навыки самостоятельного мышления;
• формирует положительное и ответственное отношение к учебе, прослеживается рост успеваемости;
• повышается самооценка учащегося, самокритичность;
• появляется заинтересованность и потребность в получении дополнительных знаний;
• раскрывается интерес к научной деятельности, что является существенным достижением в период значительного спада интереса к математике;
• высокий эстетический уровень оформления работ, делает изучение геометрии привлекательным.
1. Александрова Э.И. Математика 7 кл. рабочие материалы. М.2012.-204с.
2. Алфёров А. П. Психология развития школьников - Р-на-Д., 2000.-175с.
3. Анохина Г.В. «Обобщающий урок по теме «Угол. Треугольник. Четырехугольник.» «//г. Математика, 2000.- №14.-С34-35.
4. Большая Российская энциклопедия, 2003.-465с.
5. Большая Российская энциклопедия, 2003.-354с.
6. Брадис В.М. «Методика преподавания математики в средней школе» М.: Учпедгиз, 1954.-265с.
7. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под. ред. Будько Т.С. ; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина. -¬Брест: Издательство БрГУ, 2006. - 46 с.
8. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Учебник «Математика» для 5,6 кл. издательство «Мнемозина». 2007.-154с.
9. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Учебник «Математика» для 5,6 кл. издательство «Мнемозина» 2007.-183с.
10. Галаев С.В.. Геометрия 7. Проверочные работы с элементами тестирования Саратов «Лицей» 1999.-187с.
11. Галаев С.В.. Геометрия 7. Проверочные работы с элементами тестирования Саратов «Лицей» 2012.-275с.
12. Давыдов В.В. «Проблемы развивающего обучения». М: Педагогика, 1986.-198с.
13. Дубровский В.Н., Поздняков С.Н. Динамическая геометрия в школе. Занятие 1. - Компьютерные инструменты в школе. - 2008. - №1. - С. 21
14. Епишева О. Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2003. - 223 с.
15. Житомирский В.Г., Л.Н. Шеврин «Путешествие по стране геометрии». Москва, 2010.-146с.
16. Ирошников Н.П. «Организация обучения математике в 4-5 классах» М: Просвещение, 1983.-213 с.
17. Истомина Н.Б. «Методика обучения математике в начальных классах» М: Академия, 1999.-109с.
18. Колягин Ю.М. «Методика преподавания математики в средней школе» М: Прсвещение,2009.-146с.
19. Короткова Л., Савинцева Н. Тесты. Математика 6. Рабочая тетрадь. Москва. Айрис пресс рольф. 2009.-187с
20. Короткова Л., Савинцева Н. Тесты. Математика 6. Рабочая тетрадь. Москва. Айрис пресс рольф. 2009.-176с.
21. Котельникова Л.П. «Практическая геометрия в 6 классе» //Математика в школе, 1999.- №4.- С.27-28.
22. Крутюнян Е. Б. Математические диктанты для 5-9 кл. Москва «Просвещение» 1991.-241с.
23. Крутюнян Е. Б. Математические диктанты для 5-9 кл. Москва «Просвещение» 1991.-183с.
24. Кузнецова Л.Н. и др. «Первые уроки по учебным комплектам «Математика,5» //г.Математика, 1999.-№27.- С.19-20.
25. Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю.. Рабочая тетрадь по математике для 5 класса Интеллект-центр, Москва, 2006.-196с.
26. Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю.. Рабочая тетрадь по математике для 5 класса Интеллект-центр, Москва, 2006г.
27. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. - М.: Педагогика, 2015.-276с.
28. Лященко Е.И. «Методика обучения математике в 4-5 классах» М: Народная асвета, 2012.-176с.
29. Математика. Школьная энциклопедия./Сост. С.М.Никольский -М.,
30. Математика: Большой справочник для школьников и
поступающих в вузы./Сост. П.И.Алтынов, И.И. Баврин-М., Дрофа, 2004.-203с.
31. Математика: 6 класс «Рабочая тетрадь для общеобразовательной школы». М34 учебник заведений Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, И.Ф. Шарыгин и др.М.: «Дрофа» , 2007.-201 с.
32. Математический энциклопедический словарь./ Сост. Ю.В.Прохоров - М., 2011.-386с.
33. Методика и технология обучения математике. Под ред. Н.Л. Стефановой, Н.С. Подходовой. - М.: Дрофа, 2005. - 416 с.
34. Мишин В.И. «Методика преподавания математики в средней школе» М: Просвещение, 2011.-187с.
35. Муравин Г.К., Муравина О.В., Учебнник «Математика» для 5,6,7 классов. Просвещение 2004.-265с.
36. Н. Васюткин «Золотая пропорция». М.: «Молодая гвардия», 2007.-154с.
37. Нешков К.И. и др. «Математика в 4 классе» М: Просвещение, 1982.-174с.
38. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 272 с.
39. Панчищева В.А., Гельфман Э.Г. и др. «Геометрия для младших школьников» ч.1, ч.2 г. Томск, 1998.-203с.
40. Перельман Я.И. «Живая математика» Москва, —Триада -литера”, Москва. 2007.-271с.
41. Перельман Я.И. «Занимательная геометрия», Москва-Ленинград, 2012.-191с.
42. Петерсон Л.Г, «Методические материалы к учебнику для 5 класса» //Математика в школе, 2000.- №5.- С15-16.
43. Пичурин Л.Ф. «Методика преподавания математики в 4-5 классах»,
М: Просвещение,2012.-187с.
44. Погорелов А.В., Учебник «Геометрия 7-11 кл.» Москва
«Просвещение» 2006.-104с.
45. Погорелов А.В., Учебник «Геометрия 7-11 кл.» Москва
«Просвещение» 2008.-170с.
46. Подходова Н.Г. «Геометрия в пространстве: 5-6 классы»//Математика, 2010.-№27.- С.21-22.
47. Программы общеобразовательных учреждений «Математика» М: Просвещение,2013.-165с.
48. Роберт И.В. Теоретические основы создания и использования программных средств учебного назначения. Методические рекомендации по созданию и использованию педагогических программных средств. М. : АПН СССР НИИ средств обучения и учебной книги, 1991. - 102 с.
49. Рослова Л.О, «Геометрическая линия нового учебника для 5-6 классов»//Математика в школе, 1999.- №2.-С23-24.
50. Росошек. С.К. Тесты по математике для 5-9 кл. Томск, 2010.-135с.
51. Росошек. С.К. Тесты по математике для 5-9 кл. Томск, 2012.-186с.
52. Столяр А.А, «Педагогика математики» М: Высшая школа», 2010.-139с.
53. Суворова С, Б. и др. «Математика, 6» методическое пособие.. .М: Дрофа, 1998.-190с.
54. Фахрутдинова Р.К. «Курс наглядно-практической геометрии»// Математика в школе, 1999.- №4.-С31-32.
55. Ходот Т. «Курс геометрии 5-6 классов в структуре непрерывнрго геометрического образования» //г. Математика, 2000.- №9.-С.23-24.
56. Ходот Т.Г., Ходот А.Ю., Дмитриева О.А. Наглядная геометрия. Издательство «Просвещение» 2008.-176с.
57. Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н. «Наглядная геометрия», М., Просвещение, 1995.-111с.
58. Шарыгин И.Ф., ЕрганжиеваЛ.Н. «Наглядная геометрия, 5-6». М: Дрофа, 2011.-105с.
59. Шарыгин И.Ф., Л.Н. Ерганжиева «Наглядная геометрия», Москва, 2006.-190с..
60. Шарыгин И.Ф., Окунев А.А. и др. «Строгий мир геометрии». Москва, «Мирос», 1994.-154с.
61. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности. М.:Омега-Л.2011.-356 с.
62. Якиманская И.С. «Развивающее обучение» М: Педагогика, 2009.-145с.
63. Якуба Э.Г. и др. «Из опыта преподавания математики в 4-5 классах» М: Просвещение, 2011.-157с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

name="w_order" id="w_order" value="w_order_new" />
Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!



Мир геометрии окружает нас с самого рождения. Ведь, все что мы видим вокруг (прямоугольник окна, загадочный узор снежинки, дома- параллелепипеды, велосипедная шина), так или иначе, относится к геометрии. Геометрия, как наука, прошла долгий путь развития от первых практических правил для вычисления площадей и объемов, относящихся к глубокой древности, до оформления науки в строгую логическую систему. Первые попытки привести геометрические знания в систему, установить логические связи между отдельными предложениями осуществлены на много раньше, чем была поставлена подобная задача для других математических дисциплин.
В настоящее время геометрия представлена в различных программах, одной из которой является «живая геометрия». Это виртуальный конструктор, который предназначен для построения геометрических фигур в пространстве и на плоскости, на уроках геометрии и алгебры. Данная программа позволяет обучающемуся проверить выделенные закономерности, поможет найти примеры, ручной поиск который занял бы много времени или же просто невозможен. На экранах компьютеров можно увидеть точно вычерченные чертежи и графики, ручное построение которых немыслимо; построить привлекательные фракталы, заставить вращаться идеально правильные многогранники и т. п. «Живая геометрия» позволяет обучающемуся обнаруживать закономерности в наблюдаемых геометрических явлениях.
Программа «Живая геометрия» не является обучающей и «сама ничего не делает» - все чертежи в ней создаются пользователем. Программа лишь предоставляет для этого необходимые средства, так же как и возможности для усовершенствования чертежей и их исследования.
Актуальность данного исследования заключается в том, что с помощью «живой геометрии» можно совершенствовать преподавание геометрии. Через подобные уроки обучающиеся естественными способами и методами знакомятся с современными информационными технологиями, в данном случае компьютер применяется для поддержки процесса обучения.
Объект исследования - учащиеся 7-8 классов общеобразовательной школы.
Предмет исследования - обучение геометрии учащихся 7-8 классов с использованием программы «Живая геометрия»
Целью данной работы является определение методики обучения геометрии в 7-8 классах с использованием программы «живая геометрия».
Задачи исследования:
1. Анализ проблем;
2. Проанализировать возможности программы «живая геометрия»;
3. Определить возрастные особенности обучающихся 7-8 классов;
4. Рассмотреть применение учебно-методического комплекса «живая математика» на уроках геометрии в 7-8 классах;
5. Составить методическую разработку по геометрии с использованием программы «живая геометрия».
Методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных лингвистов, психологов, психолингвистов таких, как Б.Г. Ананьева, М.Ф.Беляева, Л. И. Божович, Л.А. Гордон, С.Л. Рубинштейна, В.Н.Мясищева, Г.И.Щукина, Н.Р.Морозова.
В соответствии с поставленными задачами в работе применены следующие методы исследования: проанализировать психолого¬
педагогические, научно-методические литературы по проблеме исследования.
Новизна - изучение возможностей применения программы при решении задач по геометрии учащихся 7-8 классов.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные материалы могут использоваться учителями общеобразовательных школ республики Тыва для подготовки учащихся выпускных (9,11) классов при решении задач по геометрии.
Гипотеза исследования - использование программы «Живая геометрия» при изучении предмета геометрия, будет способствовать формированию логического мышления.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Анализ психолого- педагогической литературы показал, что геометрия - это не только раздел математики, это, прежде всего, феномен общечеловеческой культуры, являющейся носителем собственного метода познания мира.
«Живая геометрия» - это виртуальный конструктор, который предназначен для построения геометрических фигур в пространстве и на плоскости, на уроках геометрии и алгебры. Данная программа позволяет обучающемуся проверять выделенные закономерности, поможет найти примеры, ручной поиск, который занял бы много времени или же просто невозможен.
Сама программа «Живая геометрия» легко осваивается при помощи руководства, содержащегося в первом разделе пособия. Учащиеся могут установить программу на домашний компьютер и работать с ней индивидуально во внеурочное время.
Главной особенностью компьютерных чертежей является их динамичность (подвижность). Чертеж существует вместе со всеми своими возможными деформациями. Элементы чертежей можно двигать, при этом сохраняется конфигурация, заданная построением: перпендикулярные линии остаются перпендикулярными, равные отрезки — равными и т. д. И учитель, и ученик имеют возможность изменять исходные параметры чертежа, получая большое количество дополнительных вариантов задач. Оформление чертежа зависит от типа задачи или теоретического материала, для иллюстрации которого этот чертеж создан.
Благодаря возможностям программы «Живая геометрия», мы уверено можем сопровождать стандартный материал и выходить за пределы школьной программы, иллюстрировать уже известные факты геометрии и предполагать открытие новых, проводить эксперименты и развивать навыки проведения доказательных рассуждений.
«Живая геометрия» в процессе обучения:
• развивает навыки самостоятельного мышления;
• формирует положительное и ответственное отношение к учебе, прослеживается рост успеваемости;
• повышается самооценка учащегося, самокритичность;
• появляется заинтересованность и потребность в получении дополнительных знаний;
• раскрывается интерес к научной деятельности, что является существенным достижением в период значительного спада интереса к математике;
• высокий эстетический уровень оформления работ, делает изучение геометрии привлекательным.



1. Александрова Э.И. Математика 7 кл. рабочие материалы. М.2012.-204с.
2. Алфёров А. П. Психология развития школьников - Р-на-Д., 2000.-175с.
3. Анохина Г.В. «Обобщающий урок по теме «Угол. Треугольник. Четырехугольник.» «//г. Математика, 2000.- №14.-С34-35.
4. Большая Российская энциклопедия, 2003.-465с.
5. Большая Российская энциклопедия, 2003.-354с.
6. Брадис В.М. «Методика преподавания математики в средней школе» М.: Учпедгиз, 1954.-265с.
7. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / Под. ред. Будько Т.С. ; Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина. -¬Брест: Издательство БрГУ, 2006. - 46 с.
8. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Учебник «Математика» для 5,6 кл. издательство «Мнемозина». 2007.-154с.
9. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др. Учебник «Математика» для 5,6 кл. издательство «Мнемозина» 2007.-183с.
10. Галаев С.В.. Геометрия 7. Проверочные работы с элементами тестирования Саратов «Лицей» 1999.-187с.
11. Галаев С.В.. Геометрия 7. Проверочные работы с элементами тестирования Саратов «Лицей» 2012.-275с.
12. Давыдов В.В. «Проблемы развивающего обучения». М: Педагогика, 1986.-198с.
13. Дубровский В.Н., Поздняков С.Н. Динамическая геометрия в школе. Занятие 1. - Компьютерные инструменты в школе. - 2008. - №1. - С. 21
14. Епишева О. Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2003. - 223 с.
15. Житомирский В.Г., Л.Н. Шеврин «Путешествие по стране геометрии». Москва, 2010.-146с.
16. Ирошников Н.П. «Организация обучения математике в 4-5 классах» М: Просвещение, 1983.-213 с.
17. Истомина Н.Б. «Методика обучения математике в начальных классах» М: Академия, 1999.-109с.
18. Колягин Ю.М. «Методика преподавания математики в средней школе» М: Прсвещение,2009.-146с.
19. Короткова Л., Савинцева Н. Тесты. Математика 6. Рабочая тетрадь. Москва. Айрис пресс рольф. 2009.-187с
20. Короткова Л., Савинцева Н. Тесты. Математика 6. Рабочая тетрадь. Москва. Айрис пресс рольф. 2009.-176с.
21. Котельникова Л.П. «Практическая геометрия в 6 классе» //Математика в школе, 1999.- №4.- С.27-28.
22. Крутюнян Е. Б. Математические диктанты для 5-9 кл. Москва «Просвещение» 1991.-241с.
23. Крутюнян Е. Б. Математические диктанты для 5-9 кл. Москва «Просвещение» 1991.-183с.
24. Кузнецова Л.Н. и др. «Первые уроки по учебным комплектам «Математика,5» //г.Математика, 1999.-№27.- С.19-20.
25. Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю.. Рабочая тетрадь по математике для 5 класса Интеллект-центр, Москва, 2006.-196с.
26. Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю.. Рабочая тетрадь по математике для 5 класса Интеллект-центр, Москва, 2006г.
27. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. - М.: Педагогика, 2015.-276с.
28. Лященко Е.И. «Методика обучения математике в 4-5 классах» М: Народная асвета, 2012.-176с.
29. Математика. Школьная энциклопедия./Сост. С.М.Никольский -М.,
30. Математика: Большой справочник для школьников и
поступающих в вузы./Сост. П.И.Алтынов, И.И. Баврин-М., Дрофа, 2004.-203с.
31. Математика: 6 класс «Рабочая тетрадь для общеобразовательной школы». М34 учебник заведений Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, И.Ф. Шарыгин и др.М.: «Дрофа» , 2007.-201 с.
32. Математический энциклопедический словарь./ Сост. Ю.В.Прохоров - М., 2011.-386с.
33. Методика и технология обучения математике. Под ред. Н.Л. Стефановой, Н.С. Подходовой. - М.: Дрофа, 2005. - 416 с.
34. Мишин В.И. «Методика преподавания математики в средней школе» М: Просвещение, 2011.-187с.
35. Муравин Г.К., Муравина О.В., Учебнник «Математика» для 5,6,7 классов. Просвещение 2004.-265с.
36. Н. Васюткин «Золотая пропорция». М.: «Молодая гвардия», 2007.-154с.
37. Нешков К.И. и др. «Математика в 4 классе» М: Просвещение, 1982.-174с.
38. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 272 с.
39. Панчищева В.А., Гельфман Э.Г. и др. «Геометрия для младших школьников» ч.1, ч.2 г. Томск, 1998.-203с.
40. Перельман Я.И. «Живая математика» Москва, —Триада -литера”, Москва. 2007.-271с.
41. Перельман Я.И. «Занимательная геометрия», Москва-Ленинград, 2012.-191с.
42. Петерсон Л.Г, «Методические материалы к учебнику для 5 класса» //Математика в школе, 2000.- №5.- С15-16.
43. Пичурин Л.Ф. «Методика преподавания математики в 4-5 классах»,
М: Просвещение,2012.-187с.
44. Погорелов А.В., Учебник «Геометрия 7-11 кл.» Москва
«Просвещение» 2006.-104с.
45. Погорелов А.В., Учебник «Геометрия 7-11 кл.» Москва
«Просвещение» 2008.-170с.
46. Подходова Н.Г. «Геометрия в пространстве: 5-6 классы»//Математика, 2010.-№27.- С.21-22.
47. Программы общеобразовательных учреждений «Математика» М: Просвещение,2013.-165с.
48. Роберт И.В. Теоретические основы создания и использования программных средств учебного назначения. Методические рекомендации по созданию и использованию педагогических программных средств. М. : АПН СССР НИИ средств обучения и учебной книги, 1991. - 102 с.
49. Рослова Л.О, «Геометрическая линия нового учебника для 5-6 классов»//Математика в школе, 1999.- №2.-С23-24.
50. Росошек. С.К. Тесты по математике для 5-9 кл. Томск, 2010.-135с.
51. Росошек. С.К. Тесты по математике для 5-9 кл. Томск, 2012.-186с.
52. Столяр А.А, «Педагогика математики» М: Высшая школа», 2010.-139с.
53. Суворова С, Б. и др. «Математика, 6» методическое пособие.. .М: Дрофа, 1998.-190с.
54. Фахрутдинова Р.К. «Курс наглядно-практической геометрии»// Математика в школе, 1999.- №4.-С31-32.
55. Ходот Т. «Курс геометрии 5-6 классов в структуре непрерывнрго геометрического образования» //г. Математика, 2000.- №9.-С.23-24.
56. Ходот Т.Г., Ходот А.Ю., Дмитриева О.А. Наглядная геометрия. Издательство «Просвещение» 2008.-176с.
57. Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н. «Наглядная геометрия», М., Просвещение, 1995.-111с.
58. Шарыгин И.Ф., ЕрганжиеваЛ.Н. «Наглядная геометрия, 5-6». М: Дрофа, 2011.-105с.
59. Шарыгин И.Ф., Л.Н. Ерганжиева «Наглядная геометрия», Москва, 2006.-190с..
60. Шарыгин И.Ф., Окунев А.А. и др. «Строгий мир геометрии». Москва, «Мирос», 1994.-154с.
61. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности. М.:Омега-Л.2011.-356 с.
62. Якиманская И.С. «Развивающее обучение» М: Педагогика, 2009.-145с.
63. Якуба Э.Г. и др. «Из опыта преподавания математики в 4-5 классах» М: Просвещение, 2011.-157с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

name="w_order" id="w_order" value="w_order_new" />
Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок

Подобные работы


© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.