Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (на примере Республики Тыва)

Работа №16293

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы84
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1424
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Теоретические основы организации исполнительной власти субъектов в Российской Федерации 7
2.1 Понятие и сущностные характеристики исполнительной власти 7
2.2 Основные принципы организации исполнительной власти субъектов Российской Федерации 21
Глава II. Правовое регулирование системы исполнительной власти субъектов Российской Федерации на примере Республики Тыва 30
2.1 Республика Тыва - субъект Российской Федерации 30
2.2 Правовой статус высшего должностного лица исполнительной власти - Главы - Председателя Правительства Республики Тыва 39
2.3 Правовой статус Правительства Республики Тыва в системе
органов исполнительной власти Республики Тыва 57
Заключение 71
Список использованных источников и литературы 74


Актуальность исследования. Объективный анализ различных сфер общественной жизни России и процесса реформирования российской государственности говорит о постоянном возрастании роли органов исполнительной власти субъектов Федерации в единой системе органов государственной власти России.
Приведение в соответствие с современными реалиями жизни основных функций органов исполнительной власти в Российской Федерации является одним из непременных условий повышения эффективности российского государства. В этой связи важнейшей задачей реформы системы государственного управления в России является создание эффективно функционирующей и целостной системы исполнительной власти в условиях федеративного государства.
Федеративная природа российского государства предопределяет особую роль органов исполнительной власти субъектов Федерации в процессе реформирования федеративных отношений в России, так как именно на них ложится основное бремя практической реализации принятых на федеральном уровне общегосударственных решений.
Этими факторами и объясняется во многом повышенное внимание исследователей и специалистов к проблемам построения системы исполнительной власти в субъектах Российской Федерации и, в первую очередь, к определению правового статуса органов исполнительной власти субъектов Федерации, объема их полномочий во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и местного самоуправления в условиях реформирования системы государственного управления в России.
получили необходимого правового обеспечения и не стали предметом глубокого научного осмысления и анализа.
В то же время в рамках процесса реформирования системы государственного управления в Российской Федерации необходимо четко обозначить и откорректировать на законодательном уровне правовой статус органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации с учетом современных жизненных реалий.
Как представляется, непосредственное влияние на корректировку правового статуса органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации оказали решения Президента России по проведению административной реформы в Российской Федерации, в рамках которой произошли серьезные изменения в системе и структуре федеральных органов исполнительной власти, что привело к соответствующей трансформации органов исполнительной власти субъектов Федерации.
Большая работа по формированию правовой базы в процессе упорядочения управленческой структуры российского государства осуществляется законотворческой деятельностью Федерального Собрания Российской Федерации, законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Федерации.
Кроме того, положениями федерального законодательства определены новые механизмы ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в случае несоблюдения ими норм Конституции России и положений федерального законодательства, что напрямую оказывает влияние на процесс трансформации федеративных отношений в современной России.
Все вышесказанное позволяет в теоретическом и практическом плане сделать вывод, что в Российской Федерации, как на уровне федерального центра, так и на уровне регионов идет поиск оптимальной структуры организации системы исполнительной власти, которая одновременно способствовала бы как большей самостоятельности российских регионов, так и укреплению единства и целостности российского федеративного государства.
Вместе с тем, без научных исследований по вопросам организации целостной и эффективно функционирующей системы исполнительной власти, как на уровне Российской Федерации, так и на уровне субъектов Федерации невозможно совершенствование и дальнейшее реформирование системы государственного управления в России.
Цель выпускной квалификационной работы - исследование системы органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации на примере Республики Тыва.
Для достижение поставленной цели необходимо комплексное решение следующих задач:
- раскрыть основные принципы организации исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
- рассмотреть органы исполнительной власти субъектов Федерации в условиях разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами;
- определить статус Республики Тыва как субъекта Российской Федерации;
- исследовать правовой статус высшего должностного лица субъекта Российской Федерации как главы исполнительной власти;
- проанализировать правовой статус Правительства Республики Тыва в системе органов исполнительной власти Республики Тыва.
Объект исследования - административно-правовые отношения, связанные с организацией системы исполнительной власти в субъектах Российской Федерации.
Предмет исследования - система органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и нормы российского законодательства, определяющие указанную систему.
Методологическая и теоретическая основа исследования.
Методологической основой исследования является система научных методов познания, позволяющих осуществить всесторонний анализ предмета исследования и сделать выводы по нему. При проведении исследования использовались, в частности, системный, структурно-функциональный, сравнительно-правовой, исторический и другие методы.
Теоретическую базу исследования составляют научные труды российских ученых, занимающихся проблемами государственного управления. В ходе исследования были использованы общетеоретические положения, изложенные в научных работах по теории государства и права, конституционному и административному праву, а также научные труды по проблемам российского федерализма.
Нормативно-правовую базу исследования составили - Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативно-правовые акты федеральных органов исполнительной власти, решения Конституционного Суда Российской Федерации; а также конституции (уставы), законы субъектов Российской Федерации, нормативно-правовые документы органов исполнительной власти субъектов Федерации и др.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Система федеральных органов исполнительной власти, призванная осуществлять соответствующие функции государственной власти на территории Российской Федерации, представляет собой организованную на основе единых принципов, общих задач и целей совокупность государственных органов, возглавляемых Правительством РФ и наделенных государственно-властными полномочиями по осуществлению государственного управления.
Учреждение на региональном уровне своих органов государственной исполнительной власти является обязанностью каждого субъекта РФ. Эта обязанность обусловлена закрепленным в ст. 10 Конституции РФ принципом осуществления государственной власти в России (в том числе и на региональном уровне) на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Как и две другие ветви власти, исполнительная власть является самостоятельной и независимой.
Исполнительная власть в субъекте РФ, обладая значительным аппаратом принуждения и административными полномочиями, пронизывает все сферы общественных отношений, является самой императивной из всех других ветвей власти на региональном уровне. Организации и деятельности системы органов исполнительной власти РФ не присущи принципы демократии, ибо они способны парализовать и поставить под угрозу эффективность регионального управления. Установленные федеральным и региональным законодательством полномочия органов исполнительной власти субъекта РФ присущи только этой ветви власти, и ни один орган не имеет право вторгаться в ее компетенцию.
Мы установили, что орган исполнительной власти субъекта Федерации это орган, осуществляющий государственную исполнительную власть, их соподчинение и взаимодействие с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Разновидностями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации является министерства, государственные комитеты, комитеты, департаменты, управления, инспекции и иные органы исполнительной власти. Министерство - это орган исполнительной власти субъекта РФ, проводящий государственную политику и осуществляющий управление в установленной определенной сфере деятельности, а также координирующий деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти субъекта РФ. Например, министерство образования, министерство здравоохранения, министерство экономического развития и другие. Департамент, комитет, управление - это органы исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющие межотраслевую координацию по вопросам, отнесенным к их ведению, а также функциональное регулирование в определенной сфере деятельности. Например, комитет по молодежной политике, спорту и туризму, управление кадровой политики и государственной службы. Департаменты создаются для осуществления управления в сфере деятельности, признанной приоритетной в субъекте РФ. Комитеты создаются для осуществления государственного отраслевого или межотраслевого регулирования по вопросам, отнесенным к их ведению. Управления создаются для осуществления государственного функционального регулирования в определенной сфере деятельности. Таким образом, департаменты могут быть как отраслевыми, так и функциональными органами власти. Комитеты являются отраслевыми, а управления функциональными органами. Указанное деление не всегда четко прослеживается на практике.
Российской Федерации, обеспечивает согласованное взаимодействие и функционирование государственных органов власти Республики Тыва.
Правительство Республики Тыва является высшим коллегиальным и постоянно действующим исполнительным органом государственной власти Республики Тыва. Правительство Республики Тыва возглавляет единую систему исполнительной власти Республики Тыва.
Правительство Республики Тыва осуществляет исполнительную власть в Республике Тыва и является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Республики Тыва.
Данный высший исполнительный и распорядительный орган государственной власти создан для решения социально-экономических и хозяйственных вопросов.
Подводя итог, следует отметить, что на сегодняшний день назрела настоятельная необходимость установить единую нормативно-правовую модель организации государственной власти субъектов Российской Федерации, соответствующую общероссийской модели, основанную на государственной самостоятельности главы субъекта РФ и высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ. Государственная система субъектов всякой федерации должна быть ориентирована на федеральную схему организации государственной власти, что является залогом федеративного единства.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)// Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 № 6-ФКЗ (ред. от 31.10.2005) «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, № 52 (1 ч.), ст. 4916
3. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 01.05.2017) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»//Собрание законодательства Российской Федерации от 18 октября 1999 г. № 42 ст. 5005
4. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «О противодействии коррупции»// Собрание законодательства РФ», 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6228,
5. Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ (ред. от 04.06.2014, с изм. от 19.11.2015) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»//Российская газета, № 247, 20.12.2001
6. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 (ред. от 07.12.2016) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»// Российская газета от 11 марта 2004 г. № 48, от 12 марта 2004 г. № 50
7. Указ Президента РФ от 21.05.2012 № 636 (ред. от 03.04.2017) «О структуре федеральных органов исполнительной власти»// Собрание законодательства Российской Федерации от 28 мая 2012 г.№ 22 ст. 2754
8. Конституция Республики Тыва (ред. от 31.03.2016) (принята на референдуме Республики Тыва 06.05.2001)// Тувинская правда, 15.05.2001
9. Конституция Республики Алтай: [Принята на 21 сессии Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай в 1997 г.] // Ведомости Государственного Собрания. - 1997. - № 21.
10. Конституционный закон Республики Тыва от 04.01.2003 № 97 ВХ-1 (ред. от 13.12.2016) «О статусе Главы - Председателя Правительства Республики Тыва» (принят ЗП ВХ РТ 18.11.2002)// Тувинская правда, 16.01.2003
1 1 .Конституционный закон Республики Тыва от 31 декабря 2003 года № 95 ВХ-1 «О Правительстве Республики Тыва»//Тувинская правда - 2004. - №25.
12.Указ Главы Республики Тыва от 22 ноября 2016 года № 204 «О структуре органов исполнительной власти Республики Тыва» (в редакции указов Главы РТ от 12.01.2017 № 4, от 01.02.2017 № 21)//Тувинская правда 30 ноября 2016 г.
Научная и учебная литература
1. Авакьян С.А. Полномочия Конституционного Суда Российской Федерации: нерешенные проблемы // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. 2007. № 2. С. 47-49
2. Агалов К.В. Система органов исполнительной власти в Российской Федерации: конституционно-правовые аспекты. Автореферат дисс. ... канд. юрид. наук. - М., 2008. 30 с.
3. Административное право : учебник для бакалавров / А. Б. Агапов. — 9¬е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 937 с. — Серия : Бакалавр. Углублен ный курс.
4. Административное право зарубежных стран: Учебник/Под ред. А.Н. Козырина, М.А. Штатиной. - М.: Норма, 2010. - 350 с.
5. Административное право: учебник / Б.В.Россинский, Ю.Н.Старилов. - 4е изд.., пересмотр. и доп. - М.: Норма, 2012. - 927с.
6. Административное право: учебник / Д.Н.Бахрах, Б.В.Россинский, Ю.Н.Старилов. - 3-е изд., пересмотр. и доп. - М.: Норма, 2008. - 816с.
7. Алаев И.В. Общие положения кодекса об административной ответственности: субъекты административной ответственности / И.В. Алаев // Актуальные вопросы публичного права. - 2012. - № 6. - С. 3-10.
8. Алексеев С. С. Общая теория права : курс в 2 т. / Алексеев С. С. - М. : Юридическая литература, 2009. - Т. 2. - 360 с.
9. Алехин А.П. Административное право Российской Федерации / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов - М.: Зерцало - М, 2012. - 730 с.
10. Асланян Р.Р. Конституционная система исполнительной власти в Российской Федерации. Автореферат дисс. ... канд. юрид. наук. - Саратов, 2012. - 31 с.
11. Бельский К.С. Феноменология административного права / К.С.Бельский //Гражданин и право. - 2012. - № 4. - с.30-36
12. Белкин А.А. Некоторые вопросы статуса субъекта Российской Федерации// Конституционное законодательство субъектов РФ: проблемы совершенствования и использования в преподавании/ отв. Ред. С.А. Авакьян. М., 1999. С. 28.
13. Бондарчук Р.Ч., Виноградов В.А., Побережная И.А. Проблемы правового регулирования и реализации Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». (Начало) // Юстиция. Научно-практический журнал. - М., 2006, № 3. - С. 127-134
14. Бондарчук Р.Ч., Виноградов В.А., Побережная И.А. Проблемы правового регулирования и реализации Федерального Закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». (Продолжение. Начало в № 3/2006) // Юстиция. Научно-практический журнал. - М., 2006, № 4. - С. 122-130
15. Бондарчук Р.Ч., Виноградов В.А., Побережная И.А. Проблемы правового регулирования и реализация Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. (Окончание) // Юстиция. Научно-практический журнал. - М., 2006, № 5. - С. 119-123
16. Богданова Н.А. Равноправие субъектов в Российской Федерации: некоторые проблемы и решения// Правовой статус субъектов современной федерации: российский и зарубежный опыт. Барнаул, 1997. С. 17.
17. Волкова Л.П. О формировании компетенции федеральных органов исполнительной власти // Правовая культура. - Саратов: Изд-во Сарат. юрид. ин-та МВД России, 2009, № 2 (7). - С. 65-72
18. Волкова Л.П. Учет сущности исполнительной власти при разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, местного самоуправления // Юридические записки кафедры гражданского права и процесса. Сборник научных статей . - Тамбов: Изд-во ТГУ, 2007, Вып. 3. - С. 11-19
19. Волкова Л.П., Малько А.В. Соглашения в системе способов разграничения полномочий между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ // Государство и право. - М.: Наука, 2008, № 12. - С. 60- 66Гумашвили Л.Э. Конституционно-правовой статус Чеченской Республики// Конституционное и муниципальное право. 2011. № 2. С. 17.
20. Гессен В. М. Административное право: [попул. лекции для самообразования] / В. М. Гессен. - СПб. : Паровая скоропетч. Г. Пожарово, 2013. - 240 с
21. Гончаров В.В. Становление федерализма как принципа формирования органов исполнительной власти в Российской Федерации // История государства и права. - М.: Юрист, 2008, № 11. - С. 5-7
22. Добрынин Н.М. Новый федерализм: концептуальная модель государственного устройства Российской Федерации. (диссертация на соискание ученой степени доктора юридических наук). Тюмень. 2004. С. 194-202.
23. Елизарова Н.В. Правовые механизмы взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти // Государственная власть и местное самоуправление. - М.: Юрист, 2005, № 12. - С. 7-9
24. Елканова А.З. Взаимодействие федеральных и региональных органов исполнительной власти Российской Федерации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. - М.: Изд- во РУДН, 2005, № 1 (17). - С. 42-50
25. Жданов А.Ф. Состояние и перспективы правового регулирования заключения соглашений о взаимном делегировании полномочий между федеральными и региональными органами исполнительной власти // Журнал российского права. - М.: Норма, 2007, № 9. - С. 35-44
26. Журавлев С.И. Правовые аспекты системы кадрового обеспечения федеральных органов исполнительной власти // Право и государство: теория и практика. - М.: Право и государство, 2010, № 5 (65). - С. 51-56
27. Знаменщиков Р.В. Система федеральных органов исполнительной власти: понятие, особенности и проблемы // Современное состояние и проблемы развития российского законодательства: материалы межрегиональной научно-практической конференции. - Горно¬Алтайск: РИО ГАГУ, 2010. - С. 39-41
28. Ишеков К.А., Тюрин П.Ю., Черкасов К.В. Комментарий к Федеральному закону от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 05.10.2015) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» - ООО «Новая правовая культура», 2006 г.
29. Керимов А.Д. Исполнительная власть в системе разделения властей /A. Д.Керимов //Гражданин и право. - 2011. - № 9. - с.12-18
30. Князев С.Д., Сонин В.В. Конституционно-правовой статус субъекта
Российской Федерации: понятие, структура, юридическое оформление.// Правоведение. 2008. № 4. С. 51.
31. Козлов Ю. М. Административное право: учебник / Ю. М. Козлов - М.: Юристъ, 2009.- 320 с.
32. Кремянская Е.А. Вопросы суверенитета в практике Конституционного суда России. // Право и власть. 2002. № 2. С. 79.
33. Комментарий к Федеральному конституционному закону «О Правительстве Российской Федерации» / Г.В. Атаманчук, И.Л. Бачило, B. П. Звеков - М.: Юридическая литература, 1999. - 480 с
34. Лебедева Н.В. Конституционно-правовые основы организации законодательной и исполнительной власти в субъектах Российской Федерации. Автореферат дисс. ... канд. юрид. наук. - Челябинск, 2011. - 30 с.
35. Лугуева Н.К. Институт исполнительной власти в субъекте Российской Федерации: на примере Республики Дагестан. Автореферат дис. . канд. юрид. наук. 12.00.02. - М., 2010. - 32 с.
36. Марченко М.Н. Теория государства и права. М.: Изд-во «Проспект»; Изд-во Моск. ун-та, 2004. С.382
37. Макосейчук Т.М. Организация системы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Автореферат дисс. . канд. юрид. наук. - Челябинск, 2011. - 28 с.
38. Медведев В.Н. Система исполнительной власти в Российской Федерации: правовые аспекты обеспечения принципа единства. Автореферат дисс. . канд. юрид. наук. - М., 2010. - 32 с
39. Милушева Т.В. Исполнительная власть как форма реализации права: Автореферат дисс. ... канд. юрид. наук. - Саратов, 2011. - 35 с.
40. Миронов И.А. Вопросы правового регулирования взаимодействия института полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и органов государственной исполнительной власти в субъектах Российской Федерации // Изменяющаяся правовая система России в условиях современного социально-экономического развития. Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ, 2006. - С. 54-58
41. Научно-практический комментарий к Конституции Республики Тыва (монография) - Абакан: «Журналист».- 693 с.
42. Овсепян Ж.И. О совершенствовании федерального законодательного регулирования общих принципов организации исполнительных органов государственной власти субъектов РФ // Северо-кавказский юридический вестник. - Ростов-на-Дону, 2006, № 3. - С. 3-6
43. Ондар Н. А. Основы государственного строительства Республики Тыва. Монография.-Кызыл., 1998;
44. Ондар Н. А. Этапы становления государственности в Республике Тыва. Монография. Красноярск. 1999;
45. Ондар Н. А. Конституционное развитие Республики Тыва. Монография. -М. РАГС, 2001
46. Ордина О.Н. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (ведомственные акты) как источники административного права РФ // Актуальные проблемы российского права. - М.: Изд-во МГЮА, 2009, № 2 (11). - С. 157-163
47. Попов Л.Л. Административное право России / Л.Л. Попов, Ю.И. Мигаев, С.В. Тихомиров - М.: Проспект, 2011. - 752 с.
48. Перелыгин С.В. К вопросу о единстве органов исполнительной власти на федеральном и региональном уровне // Актуальные проблемы
предупреждения правонарушений в сфере общественного порядка и общественной безопасности: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 14-15 мая 2009 г.. - Хабаровск: Изд-во Дальневост. юрид. ин-та МВД России, 2009. - С. 252-255
49. Романовский Г.Б. Административное право Российской Федерации / Г.Б.Романовский. - Архангельск, 2011. - 622 с.
50. Смушкин А.Б. Комментарий к Федеральному конституционному закону
Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ (ред. от 23.05.2015) «О Правительстве Российской Федерации»
51. Ткач А.Н. Административное право / А.Н. Ткач - М.: Волтерс Клувер, 2010. - 208 с.
52. Чураков В.Г. Процедуры взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ и федеральных органов государственной власти в законотворческом процессе // Право и экономика: Материалы Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. 15 декабря 2008 года. - Ростов-на-Дону: РИНХ, 2008. - С. 70-76.
53. Энтин Л.М. Разделение властей: опыт современных государств/ Л.М. Энтин - М.: Юристъ, 2012.- 320 с.
54. Юсубов Э.С. Конституции республик в составе Российской Федерации. // Актуальные вопросы правоведения в современный период. Томск, 1995. С. 88-89.
55. Юсубов Э.С. Республика - субъект Российской Федерации. (диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук) Томск. 1997. С. 129.
56. Якимов А. Ю. Статус субъекта права (теоретические вопросы) / А. Ю. Якимов //Государство и право. - 2013. - № 1. - С. 5-10.
57. Ястребов О. Проблемы классификации публичных субъектов административного права // Закон и право. - 2010. - № 3. - С. 59.
Судебная практика
1. Постановление Конституционного Суда РФ от 18 января 1996 г. № 2-П «По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного Закона) Алтайского края»//Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. 1996. № 1.
2. Постановление Конституционного Суда РФ от 1 февраля 1996 г. № 3-П «По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного Закона) Читинской области»//Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. 1996. № 1.
3. Постановление Конституционного Суда РФ от 10 декабря 1997 г. № 19- П «По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного закона) Тамбовской области»//Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. 1998. № 1.
4. Постановление Конституционного Суда РФ от 21 декабря 2005 г. № 13- П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с жалобами ряда граждан» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. № 3. Ст. 336.
Интернет-ресурсы
1. Официальный сайт Правительства Республики ТываУ/URL//
http://gov.tuva.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ