Формирование лексических навыков учащихся 4 классов с использованием игр в процессе обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе
|
Введение 3
Глава 1. Теоретические значимости Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку
1.1 Понятие Интернет-ресурсов и Интернет-технологии в образователь-ной
деятельности 5
1.2 Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка 12
1.3 Интернет-ресурсы как метод повышение мотивации обучающихся 16
1.4 Интернет-ресурсы как средство самообразования 21
Вывод по 1 главе 24
Глава 2. Практические исследования Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку в СОШ
2.1 Проведение Интернет-ресурсов на уроках английского языка как метод
обучение 25
2.2 Интернет-ресурсов как средство помощи для преподавателей 39
Вывод по 2 главе 41
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложение
Глава 1. Теоретические значимости Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку
1.1 Понятие Интернет-ресурсов и Интернет-технологии в образователь-ной
деятельности 5
1.2 Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка 12
1.3 Интернет-ресурсы как метод повышение мотивации обучающихся 16
1.4 Интернет-ресурсы как средство самообразования 21
Вывод по 1 главе 24
Глава 2. Практические исследования Интернет-ресурсов при обучении иностранному языку в СОШ
2.1 Проведение Интернет-ресурсов на уроках английского языка как метод
обучение 25
2.2 Интернет-ресурсов как средство помощи для преподавателей 39
Вывод по 2 главе 41
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложение
Актуальность работы. В последние годы, всё чаще используется на уроках Интернет-ресурсы и современные технологии. Эти методики начали использовать в середине XX века. Сегодня использование Интернет-ресурсов один из самых распространённых методов в образовательной деятельности. По этой причине преподаватели должны умет владеть с современными технологиями и информационной методикой.
Применение современных информационных технологий всех аспектах преподавание требует навыки применение и времени. Эти технологии должны быт эффектным, удобным и простым ресурсом для развития знаний и умений.
Глобальный сеть Интернет дает безграничные способности преподавателям иностранного языка и другим получение любой информации. Учитывая выше высказывание, актуальность темы связана, в первый очередь, с тем, что растущие современные методы как Интернет- ресурсы должны чаще использоваться на занятиях и правильно применится при обучении иностранного языка.
В педагогических исследованиях и разных публикациях утверждают что, применение Интернет-ресурсов и технологий дает большой опыт для преподавателей и качественную образованию для обучающихся.
Цель данной работы: обозначить эффективность применения Интернет-ресурсов в процессе обучения иностранного языка в средней общеобразовательной школе с помощью теоретического и практического исследования работы.
Для достижение цели, необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать понятия Интернет-ресурсов и Интернет-технологий в образовательной деятельности,
- раскрыт использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка,
- изучит Интернет-ресурсы как метод повышение мотивации обучающихся,
- рассмотреть Интернет-ресурсы как средства самообразования,
- провести практическое исследование Интернет-ресурсов при обучении иностранного языка в СОШ.
Объект исследования: - процесс обучения по английскому языку в СОШ.
Предмет исследования: - методы применение Интернет-ресурсов при обучении английскому языку.
Теоретическую основу исследования составили труды такие известные ученые как: Е. Б. Еренчинова, Э. Г. Азимов, Ю. А. Алиева, И. В. Аркусова, Е. А. Безгласная, Т. М. Балыхина, В. Г. Карпов, Е. С. Полат, А. В. Зубов, Т. В. Абаимова, Н. Д. Гальскова, Ю. В. Рогушина, И. А.Сухова и другие.
Методы исследования: - применялись теоретические методы (анализ теоретической литературы и использование интернет ресурсов) и эмпирические методы (планирование, постановка исследование и опрос обучающихся).
База исследования: МБОУ СОШ № 28 г. Пензы, в исследовании принимали участие 14 учеников 4-Б класса.
Практическая значимость исследования. Данная работа может быть использована как методическая рекомендация для организации урочных и внеурочных занятий по иностранным языкам с использованием Интернет- ресурсов.
Структура работы состоит из введения, двух глав - теоретической и практической, выводов по двум главам, заключения, списка использованной литературы.
Применение современных информационных технологий всех аспектах преподавание требует навыки применение и времени. Эти технологии должны быт эффектным, удобным и простым ресурсом для развития знаний и умений.
Глобальный сеть Интернет дает безграничные способности преподавателям иностранного языка и другим получение любой информации. Учитывая выше высказывание, актуальность темы связана, в первый очередь, с тем, что растущие современные методы как Интернет- ресурсы должны чаще использоваться на занятиях и правильно применится при обучении иностранного языка.
В педагогических исследованиях и разных публикациях утверждают что, применение Интернет-ресурсов и технологий дает большой опыт для преподавателей и качественную образованию для обучающихся.
Цель данной работы: обозначить эффективность применения Интернет-ресурсов в процессе обучения иностранного языка в средней общеобразовательной школе с помощью теоретического и практического исследования работы.
Для достижение цели, необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать понятия Интернет-ресурсов и Интернет-технологий в образовательной деятельности,
- раскрыт использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка,
- изучит Интернет-ресурсы как метод повышение мотивации обучающихся,
- рассмотреть Интернет-ресурсы как средства самообразования,
- провести практическое исследование Интернет-ресурсов при обучении иностранного языка в СОШ.
Объект исследования: - процесс обучения по английскому языку в СОШ.
Предмет исследования: - методы применение Интернет-ресурсов при обучении английскому языку.
Теоретическую основу исследования составили труды такие известные ученые как: Е. Б. Еренчинова, Э. Г. Азимов, Ю. А. Алиева, И. В. Аркусова, Е. А. Безгласная, Т. М. Балыхина, В. Г. Карпов, Е. С. Полат, А. В. Зубов, Т. В. Абаимова, Н. Д. Гальскова, Ю. В. Рогушина, И. А.Сухова и другие.
Методы исследования: - применялись теоретические методы (анализ теоретической литературы и использование интернет ресурсов) и эмпирические методы (планирование, постановка исследование и опрос обучающихся).
База исследования: МБОУ СОШ № 28 г. Пензы, в исследовании принимали участие 14 учеников 4-Б класса.
Практическая значимость исследования. Данная работа может быть использована как методическая рекомендация для организации урочных и внеурочных занятий по иностранным языкам с использованием Интернет- ресурсов.
Структура работы состоит из введения, двух глав - теоретической и практической, выводов по двум главам, заключения, списка использованной литературы.
В ходе работы было обосновано с помощью теоретического и практического исследования эффективность применения интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе.
Также были поставлены и решены следующие задачи:
- охарактеризовать понятия Интернет-ресурсов и интернет- технологий в образовательной деятельности,
- раскрыт использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка,
- изучит Интернет-ресурсы как метод повышение мотивации
обучающихся,
- рассмотреть Интернет-ресурсы как средства самообразования,
- провести практическая исследования Интернет-ресурсов при обучении иностранного языка в СОШ.
В заключение можно отметить, что на сегодняшний день проблема внедрения Интернета в современное образование и, в частности, в процесс обучения иностранным языкам, достаточно актуальна. Это связано в основном с тем, что за счет использования Интернета как средство обучения иностранному языку происходит эффективная реализация многих целей и задач обучения и воспитания.
Основная цель обучения английскому языку учеников - это воспитание личности, которая желает и способна вступать в межкультурную коммуникацию. Для достижения данной цели, безусловно, наиболее эффективную помощь учителям оказывают интернет-ресурсы в обучении английскому языку.
У Интернета имеется огромный спектр различных возможностей для использования в процессе обучения английскому языку.
Во-первых, Интернет постоянно предоставляет доступ к новой информации. При этом информация на иностранном языке аутентична и, кроме того, актуальна.
Во-вторых, многие сайты позволяют контролировать уровень своих знаний, выполняя то или иное тренировочное упражнение.
В-третьих, с помощью сети Интернет появляется уникальная возможность создать подлинную языковую среду посредством активного общения с носителями языка, работой с аутентичной литературой и аудирования оригинальных текстов.
С помощью Интернет-ресурсов на уроках в общеобразовательной школе происходит повышение эффективности усвоения материала учащимися, а также Интернет-ресурсы являются и мотиватором в изучении английского языка. Интернет делает процесс обучения более интересным и творческим, что в свою очередь привлекает учеников к изучению английского языка.
Практика показывает, что внедрение новых информационных технологий в процесс обучения повышает интерес учащихся к изучаемому предмету. У них появляется желание учиться, а это уже мотивация, и задача учителя иностранного языка заключается в том, чтобы развивать и усиливать ее, используя для этого все имеющиеся возможности, в частности, ресурсы Сети.
Основываясь на проведенное исследование, можно сделать вывод, что грамотное использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка приводит к повышению эффективности усвоения материала учащимися.
Глобальная сеть играет важную роль в обучении, так как она развивает самостоятельную поисковую и творческую деятельность учащихся. Однако следует помнить, что Интернет не может заменить учителя, но он может стать одним из наиболее важных средств обучения иностранному языку.
Также были поставлены и решены следующие задачи:
- охарактеризовать понятия Интернет-ресурсов и интернет- технологий в образовательной деятельности,
- раскрыт использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка,
- изучит Интернет-ресурсы как метод повышение мотивации
обучающихся,
- рассмотреть Интернет-ресурсы как средства самообразования,
- провести практическая исследования Интернет-ресурсов при обучении иностранного языка в СОШ.
В заключение можно отметить, что на сегодняшний день проблема внедрения Интернета в современное образование и, в частности, в процесс обучения иностранным языкам, достаточно актуальна. Это связано в основном с тем, что за счет использования Интернета как средство обучения иностранному языку происходит эффективная реализация многих целей и задач обучения и воспитания.
Основная цель обучения английскому языку учеников - это воспитание личности, которая желает и способна вступать в межкультурную коммуникацию. Для достижения данной цели, безусловно, наиболее эффективную помощь учителям оказывают интернет-ресурсы в обучении английскому языку.
У Интернета имеется огромный спектр различных возможностей для использования в процессе обучения английскому языку.
Во-первых, Интернет постоянно предоставляет доступ к новой информации. При этом информация на иностранном языке аутентична и, кроме того, актуальна.
Во-вторых, многие сайты позволяют контролировать уровень своих знаний, выполняя то или иное тренировочное упражнение.
В-третьих, с помощью сети Интернет появляется уникальная возможность создать подлинную языковую среду посредством активного общения с носителями языка, работой с аутентичной литературой и аудирования оригинальных текстов.
С помощью Интернет-ресурсов на уроках в общеобразовательной школе происходит повышение эффективности усвоения материала учащимися, а также Интернет-ресурсы являются и мотиватором в изучении английского языка. Интернет делает процесс обучения более интересным и творческим, что в свою очередь привлекает учеников к изучению английского языка.
Практика показывает, что внедрение новых информационных технологий в процесс обучения повышает интерес учащихся к изучаемому предмету. У них появляется желание учиться, а это уже мотивация, и задача учителя иностранного языка заключается в том, чтобы развивать и усиливать ее, используя для этого все имеющиеся возможности, в частности, ресурсы Сети.
Основываясь на проведенное исследование, можно сделать вывод, что грамотное использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка приводит к повышению эффективности усвоения материала учащимися.
Глобальная сеть играет важную роль в обучении, так как она развивает самостоятельную поисковую и творческую деятельность учащихся. Однако следует помнить, что Интернет не может заменить учителя, но он может стать одним из наиболее важных средств обучения иностранному языку.
Подобные работы
- Использование учебного мультимедийного комплекса для обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - Использование компьютерных программ для обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4315 р. Год сдачи: 2022 - «Использование компьютерных программ для обучения английскому языку в средней общеобразовательной школе»
Бакалаврская работа, английский язык. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2022 - Формирование иноязычных лексических навыков с использованием флэш-карт на начальном этапе обучения немецкому языку в средней общеобразовательной школе
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4310 р. Год сдачи: 2022 - Изучение британской культуры на старшем этапе обучения английскому языку
в средней общеобразовательной школе
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2021 - Использование Тувинских игр в процессе обучения английскому языку на среднем этапе
Дипломные работы, ВКР, английский язык. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Эрратологический аспект в обучении иностранному языку в Средней
общеобразовательной школе
Дипломные работы, ВКР, языкознание. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2017 - Обучение грамматике учащихся 5 классов на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2022 - Ролевые игры в обучении диалогической речи на английском языке в средней общеобразовательной школе
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4225 р. Год сдачи: 2018



