Содержание
1. Общая часть
Введение
1.1. Исходная градостроительная ситуация
1.1.1. Природно-климатические условия
1.1.2. Грунтовые условия
1.2. Сейсмичность
1.3. Транспортные условия
1.4. Обеспеченность строительной базы
1.5. Местные строительные материалы и конструкции
1.6. Инженерные сети
1.7. Функциональное назначение объекта
2. Архитектурно-градостроительная часть
2.1. Вариантное проектирование генерального плана
2.2. Описание генплана
2.3. Благоустройство территории
2.4. Организация рельефа
2.5. Теплотехнический расчет
2.6. Объемно-планировочное решение
2.7. Существующая ситуация на самой площадке
2.8. Требования к отоплению и вентиляцию
2.9. Электроснабжение
3. Инженерно-конструктивная часть
3.1. Расчет ленточного монолитного фундамента
3.2 Расчет многопустотной плиты перекрытия
4. Организационно - технологическая часть
4.1. Технология выполнения строительных работ
4.2. Ведомость подсчета объемов работ
4.3. Калькуляция трудовых затрат
4.4 Выбор строительных машин
4.5. Расчет численности персонала строительства
4.6 . Определение потребности и выбор типов инвентарных зданий
4.7. Организация складского хозяйства
4.8. Временное водоснабжение строительной площадки
4.9. Временное электроснабжение строительной площадки
Строительство и реконструкция учреждений для детей-сирот никогда не успевало за ростом числа детей, нуждающихся в государственном обеспечении. Кроме того, что специально строились здания для детских домов и школ- интернатов, постоянно под эти же цели передавались здания школ, детских садов и другие сооружения. Детские дома переполнены. В регионах проблему устройства сирот решают за счёт того, что некоторых детей с нормальным развитием помещают в специализированные учреждения для умственно отсталых детей. Ребёнка не могут сразу после лишения родительских прав устроить в детский дом, поэтому предварительно помещают в больницы, где он ожидает решения своей судьбы. Детские приёмники так же переполнены. Установленный законом предельный месячный срок устройства детей, оказавшихся без попечения родителей, не соблюдается (40% детей находились в приютах от 6 месяцев до 1 года)
Республиканский Дом ребенка - это сложный «организм» в котором переплетены и одновременно идут сложнейшие процессы, непрерывная работа над воспитанием и оказания медицинской помощи детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям дефектами умственного и физического развития.
Полноценное жилое сооружение - это больше, чем просто здание или площадка.
В учреждении содержатся дети от рождения до трехлетнего возраста, дети с дефектами умственного и физического развития, обусловленной условиями воспитания.
Дипломный проект на тему - Проект комплексного благоустройства территории и реконструкция здания Дома ребенка по ул. Суворова г.Кызыл.
Целью дипломного проекта является итоговое закрепление у специалиста- выпускника высшего учебного заведения профессиональных приемов решения сложного комплекса вопросов, возникающих в системе городского строительства и хозяйства в современных условиях.
Данная цель реализуется в дипломном проекте на основании органического сочетания градостроительных задач с задачами объемной архитектуры, конструктивного решения зданий и сооружений, озеленения, инженерной подготовки и благоустройства территорий, решением вопросов охраны и оздоровления окружающей среды, инженерно-технического оборудования зданий, достижения высоких экологических и санитарно-гигиенических качеств внутри зданий, соблюдения норм противопожарной безопасности, требований эвакуации и прочее.
Вторым целевым направлением дипломного проектирования является закрепление у выпускника вуза приобретенных в процессе обучения навыков самостоятельной работы с имеющимися нормативными данными и иной информацией, необходимой для принятия проектного решения, умения разбираться в сложном круге связанных с этим вопросов.
Данный дипломный проект содержит множество задач, является логическим завершением учебного процесса, защищается перед Государственной аттестационной комиссией (ГАК), которая включает ведущих педагогов в области архитектуры и градостроительства, наделена полномочиями присвоения выпускникам квалификации инженера-строителя.
Важнейшими задачами являются:
1) проработка планировочной структуры того района, где производится строительство объекта;
2) вариантное проектирование генерального плана, выбор наилучшей схемы застройки с учетом множества строительных, архитектурных, экологических и санитарных норм;
3) детальное проектирование выбранного генерального плана, проектирование всех необходимых предметов благоустройства и озеленения, а также проектирование транспортных и пешеходных дорожек движения;
4) проектирование инженерных коммуникаций для будущих зданий и сооружений;
5) разработка плана типового этажа, фасада, необходимых разрезов зданий и сооружений для полного представления о проектируемых зданиях и сооружениях;
6) выполнение расчетов конструкционных элементов проектируемых зданий, для обеспечения безопасности проживания людей;
7) разработка проекта организации работ по возведению проектируемых зданий и сооружений, выполнение строительного генерального плана или графика производства работ;
8) охрана и безопасность труда при выполнении строительно-монтажных работ;
9) составление экономических расчетов и смет по организации строительства объекта.