Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка рекомендаций отелю «Россо Рива» по обслуживанию деловых туристов

Работа №162701

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы80
Год сдачи2022
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 7
1 Анализ деятельности отеля «Россо Рива» на рынке гостиничных услуг 9
1.1 Анализ состояния, проблем и перспектив развития рынка
гостиничных услуг 9
1.2 Исследование деятельности отеля «Россо Рива» 19
1.3 Исследование клиентов отеля «Россо Рива» 27
2 Разработка рекомендаций отелю «Россо Рива» по обслуживанию деловых туристов 35
2.1 Рекомендаций отелю «Россо Рива» по обслуживанию деловых
туристов 35
2.2 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций 60
Заключение 63
Глоссарий 65
Список использованных источников 68
Приложения

Туризм является крупнейшей в мире отраслью, отвечающей более чем за каждое десятое рабочее место во всем мире. Деловой туризм составляет при-мерно 20% от всей сферы. Он вносит значительный экономический вклад в местную и мировую экономику, а также способствует развитию передовой инфраструктуры и транспортных систем, в которых нуждаются другие виды туризма и местное население.
Индустрия гостеприимства также не обходится без делового туризма. Бизнес-туристы - эффективные клиенты для гостиниц. Около 60% постояльцев отеля составляют именно бизнесмены и корпоративные клиенты. Суточные расходы, которых в несколько раз превышают траты за день обычных туристов. Учитывая плачевное состояние индустрии в связи с глобальной пандемией коронавируса, усиливается необходимость в повышении качества обслуживания именно этого сегмента клиентов. Это обуславливает актуальность, выбранной темы.
Таким образом, выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как удовлетворенность гостей влияет на основные показатели деятельности гостиницы и является залогом достижения поставленных целей и задач гостиничного предприятия, а именно предоставление качественного обслуживания и его постоянное повышение. Это будет способствовать не только росту спроса на услуги гостиницы, формировать лояльность клиентов и повышать их удовлетворенность, но и поможет бизнес-сообществу в восстановлении местной экономики.
Проблема исследования заключается в повышении уровня удовлетворенности деловых туристов посредством улучшения качества обслуживания.
Объектом исследования является отель «Россо Рива» (ООО «Сулье»). Предмет исследования - принципы обслуживания деловых туристов.
Целью является - разработка рекомендаций отелю «Россо Рива» по обслуживанию деловых туристов.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- проанализировать состояние, проблемы и перспективы развития рынка гостиничных услуг;
- исследовать деятельность отеля «Россо Рива»;
- изучить клиентов отеля «Россо Рива»;
- разработать рекомендации отелю «Россо Рива» по обслуживанию деловых туристов;
- экономически обосновать предложенные рекомендации.
Методологической базой исследования стали общенаучные принципы и методы исследования, предполагающие изучение заявленной проблемы такие как: анализ, наблюдение, логический и комплексный подходы к оценке исследуемых явлений.
Новизна исследования заключается в разработке и обосновании новых положений и методов совершенствования качества, предоставляемых услуг для повышения уровня удовлетворенности гостей, применительно к гостинице «Элем».
Практическая значимость. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности отеля «Россо Рива», входящей в состав ООО «Сулье». Практическая ценность работы заключается в возможности применения рекомендаций для анализа качества обслуживания деловых туристов и его улучшения.
Структура работы: введение, две главы, заключение, глоссарий, список используемых источников и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения работы нами были разработаны рекомендации отелю «Россо Рива» по обслуживанию деловых туристов.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1) Проанализированы состояние, проблемы и перспективы развития рынка гостиничных услуг.
2) Исследована деятельность отеля «Россо Рива».
3) Исследованы клиенты отеля.
4) Разработаны рекомендации отелю «Россо Рива» по обслуживанию деловых туристов.
5) Экономически обоснованы предложенные рекомендации.
В результате выполнения работы было выявлено, что пандемия корона-вируса негативно отразилась на сфере туризма и на индустрии гостеприимства, в частности. Однако, гостиничный бизнес по-прежнему остается востребованной услугой с сильно сегментированным акцентом.
В рамках исследования деятельности отеля, мы выяснили, что предприятие отвечает всем требованиям по качеству предоставляемых услуг, но при этом существует необходимость в улучшении качества обслуживания. А про-анализировав клиентскую базу отеля, мы выяснили, что основную массу постояльцев составляют именно деловые туристы, которые являются еще и самыми прибыльными.
Для решения поставленных задач были разработаны рекомендации по обслуживанию деловых туристов:
1) Закупить современное оборудование в конференц-залы.
2) Ввести должность координатора мероприятий.
3) Организовать коворкинг-пространство в отеле.
4) Разработать программу лояльности.
5) Обеспечить доступ междугородней телефонной линии в номерах;
6) Организовать собственное такси.
7) Обеспечить парковочные места туристам.
Расчет проведенных затрат позволяет сделать вывод о быстрой окупаемости разработанных рекомендаций, которые в последствии помогут привлечь новых клиентов и сформировать еще большую лояльность у имеющихся.
Практическая значимость работы заключается в разработке наиболее эффективных рекомендаций по обслуживанию деловых туристов. По итогам про-деланной работы, руководством отеля было принято решение о реализации од-ной из предложенных выше рекомендаций.



1 ГОСТ Р 50681-2010. - Туристские услуги. Проектирование туристских услуг. - М. : Стандартинформ, 2020. - 20 с.
2 ГОСТ Р 50690-2017. - Туристские услуги. Общие требования. - М.: Стандартинформ, 2019. - 12 с.
3 ГОСТ Р 54600-2011. - Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования. - М. : Стандартинформ, 2020. - 40 с.
4 ГОСТ Р ЕН 13809-2012. - Туристские услуги. Туроператоры и турагенты. Терминология. - М.: Стандартинформ, 2019. - 45 с.
5 Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Текст с изменениями и дополнениями на 2014 г. - М.: Эксмо, 2014. - 56 с.
6 Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля
2020 г. № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой инфор -
URL:http://pravo.gov.ru/novye-postupleniya/postanovlenie-pravitelstva-rossiyskoy- federatsii-ot-24-06-2020-915-ob-osobennostyakh- predostavleniya/?sphrase_id=14946, 20.04.2020 (дата обращения: 23.10.2021).
7 Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. N 409 «О мерах
по обеспечению устойчивого развития экономики» [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации.-
URL:http://pravo.gov.ru/novye-postupleniya/postanovlenie-pravitelstva-rossiyskoy- federatsii-ot-24-06-2020-915-ob-osobennostyakh- predostavleniya/?sphrase_id=14946, 20.04.2020 (дата обращения: 23.10.2021).
8 Гостиничное дело : справочная литература / Н. С. Морозова [и др.]. - М.: НИЦ ИНФРА, 2020. - 247 с.
9 Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 224 с.
10 Докторов А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме: учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. - Москва: ИНФРА-М, 2020. - 208 с.
11 Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка / Российская академия наук. Институт русского языка имени В. В. Виноградова. - 4-е изд., доп. - М.: Азбуковник, 1997. - С. 3-5. - 944 с.
12 Экономика туризма учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова, Г. А. Карпова, Л. В. Хорева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: Федеральное агентство по туризму, 2017. - 364 с.
13 Анализ гостиничного рынка 2019 [Электронный ресурс] // Официальный сайт «Альтера Инвест». - URL: https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz- gostinichnogo-rynka-2019/(дата обращения: 14.10.2021).
14 Бизнес в эпоху COVID-19 [Электронный ресурс] // Официальный сайт РБК. - URL: https://quote.rbc.ru/news/article/5fca7f839a79470e0df94456 (дата об-ращения: 14.10.2021).
15 За три квартала 2020 гостиничный рынок Москвы показал падение доходности на 58% [Электронный ресурс] // Портал про гостиничный бизнес Фронтдеск.ру. - URL: https://www.frontdesk.ru/news/za-tri-kvartala-2020-
gostinichnyy-rynok-moskvy-pokazal-padenie-dohodnosti-na-58 (дата обращения: 14.10.2021) .
16 Клиенты гостиниц: кто ваша целевая аудитория? [Электронный ресурс] // База знаний по работе с системой сайта OtelMS. -URL:https://wiki.otelms.com/ru/post/hotel-customers/ (дата обращения: 31.10.2021) .
17 Конференц-залы [Электронный ресурс] // Официальный сайт отеля «Россо Рива». - URL: https://rossorivahotel.ru/conference/(дата обращения: 21.10.2021) .
18 Не успев восстановиться даже наполовину, загрузка отелей Москвы снова падает [Электронный ресурс] // Ежедневная электронная газета для тур- бизнеса. - URL: https://ratanews.ru/news/news_26102020_6.stm (дата обращения: 14.10.2021) .
19 Обзор финансовой стабильности II-III кварталы 2020 г. Информационно-аналитический материал Банка России [Электронный ресурс] // Официальный сайт Банка России- URL:
https://cbr.ru/Collection/Collection/File/31582/OFS_20-2.pdf (дата обращения:
14.10.2021) .
20 Правовая информация для отелей в период коронавируса [Электронный ресурс] // Журнал для Отельеров. - URL: https://hotelier.pro/coronovirus/(дата обращения 27.12.21).
21 Ростуризм: внутренний турпоток по итогам года составит 60% от прошлогоднего [Электронный ресурс] // Интерфакс туризм. - URL: https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/75639 (дата обращения: 23.10.2021).
22 Сергеев М. Сектор гостеприимства сократится почти наполовину
[Электронный ресурс]// Независимая газета - URL:
https://www.ng.ru/economics/2020-08-19/4_7941_hotels.html?print=Y (дата обращения: 14.10.2021).
23 Словарь терминов маркетинга [Электронный ресурс] // Сайт практикующего маркетинг-директора «Записки маркетолога— URL:
https://www. marketch. ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/?PAGEN_1 =2 (дата обращения 27.12.21).
24 Словарь тур-терминов [Электронный ресурс] // Официальный сайт компании Btravel. - http://www.btravel.ru/dictionary.htm(Дата обращения 27.12.21).
25 Тенденции делового туризма: как отелю привлечь бизнес- путешественника? [Электронный ресурс] // Туристический портал Welcome Times. - URL: https://welcometimes.ru/opinions/tendencii-delovogo-turizma-kak- otelyu-privlech-biznes-puteshestvennika(дата обращения: 25.12.2021).
26 Туризм и COVID-19: как Москва поддерживает индустрию гостеприимства [Электронный ресурс] // Официальный сайт Мэра Москвы. - URL: https://www.mos.ru/news/item/83938073 (дата обращения 16.10.2021).
27 IP-телефон в гостинице: дополнительные возможности [Электронный ресурс] // Официальный сайт Компании АйПиМатика. - URL: https://ipmatika.ru/press/news/36471/] (Дата обращения 22.12.21).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ