Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТРЕНАЖЕР УСТНОГО СЧЕТА

Работа №162667

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы96
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Перечень сокращений и обозначений 5
Введение 6
1 Тренажер устного счета 7
1.1 Анализ предметной области 7
1.1.1 Обзор аналогов 7
1.1.2 Анализ требований к разработке 8
1.1.3 Выбор архитектуры приложения 9
1.1.4 Выбор языка программирования 9
1.1.5 Выбор библиотеки для раз 11
1.1.6 Хранение данных 12
1.1.7 Выбор СУБД 12
1.1.8 Выбор библиотеки для реализации пользовательского интерфейса
клиентского приложения 14
1.1.9 Выбор среды разработки 16
1.2 Проектирование и разработка 17
1.2.1 Реализация серверной части 18
1.2.2 Разработка приложения 19
1.2.3 Разработка клиентской части 20
1.3 Анализ результатов 22
1.3.1 Панель администратора серверного приложения 22
1.3.2 Тестирование REST API 25
1.3.3 Клиентская часть программы 29
2 Охрана труда 36
2.1 Характеристика потенциальных опасностей и вредностей, которые могут
возникнуть при работе с ЭВМ 36
2.2 Классификация и категорирование помещения, в котором производится
разработка 36
2.2.1 Классификация взрывопожарной и пожарной опасности 36
2.2.2 Классификация взрывопожарной и пожарной опасности 37
2.3 Санитарно-гигиеническая характеристика производства 38
2.4 Санитарно-гигиеническая характеристика производства 39
Заключение 42
Список используемых источников 43
Приложение А - UML диаграммы 45
Приложение Б - Физическая модель базы данных 49
Приложение В - Листинг программы 51
Приложение Г - Презентация 63


В современном мире, где математические знания являются неотъемлемой частью жизни, умение быстро и точно считать является важным навыком. Однако, не все люди обладают этим навыком, и для того чтобы его развивать, необходимо проводить тренировки.
Актуальность темы обусловлена необходимостью развития навыков устного счета у детей и взрослых, а также возможностью использования приложения в образовательных учреждениях и домашнем обучении. Устный счет является важным элементом математической грамотности и помогает развивать логическое мышление, усиливать память и концентрацию внимания.
Цель работы заключается в разработке клиент-серверного приложения "Тренажер устного счета", которое позволит пользователям улучшить свои навыки устного счета и сохранять статистику результатов для дальнейшего анализа [1].
Клиентская часть приложения должна иметь графический интерфейс пользователя, позволяющий выбирать сложность генерируемых заданий. Серверная часть должна собирать статистику результатов сессий и сохранять ее в базу данных SQLite. Клиентская часть должна генерировать задания для пользователя и отправлять ответы на сервер для сохранения статистики.
Разработка данного приложения позволит пользователям тренировать свои навыки устного счета, а также сохранять статистику своих результатов для дальнейшего анализа и улучшения своих навыков.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы было разработано клиент-серверное приложение "Тренажер устного счета". Для клиентской части использовался графический интерфейс пользователя на основе библиотеки PyQt 5, а для серверной части - фреймворк Flask.
Была разработана база данных SQLite с использованием библиотеки SQLAlchemy для хранения информации о сессиях пользователей и их результатов. Были реализованы функции сбора и сохранения данных о выполненных заданиях, сбора и сохранения статистики о сессиях.
Были реализованы системы анализа текстовых и графических данных, которые позволяют анализировать данные о выполненных заданиях и сессиях пользователей.
Также было разработано собственное REST API, которое позволяет взаимодействовать с сервером и получать информацию о выполненных заданиях и статистике о сессиях.
В результате получилось полноценное приложение, которое может использоваться для тренировки устного счета и сбора статистики об успехах пользователей. Приложение может быть улучшено путем добавления новых функций и улучшения интерфейса для более удобного использования.



1. Гурвиц Г. Разработка реального приложения в среде клиент-сервер - ДВГУПС, 2005, 206 с.
2. Дубаков А.А. Сетевое программирование: учебное пособие / А.А. Дубаков - СП: НИУ ИТМО, 2013. - 248 с.
3. Мейер Б. Объектно-ориентированное программирование и программная инженерия / Мейер Б.— Электрон. текстовые данные.— М.: Интернет Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016.— 285с.
4. Федоров, Д. Ю. Программирование на языке высокого уровня Python : учебное пособие для прикладного бакалавриата / Д. Ю. Федоров. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 161 с. - (Бакалавр. Прикладной курс). - ISBN 978-5-534-10971-9. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL: https://urait.ru/bcode/437489 (дата обращения: 13.05.2023).
5. Шелудько, В. М. Основы программирования на языке высокого уровня Python: учебное пособие / В. М. Шелудько. - Ростов-на-Дону, Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. - 146 с. - ISBN 978-5-9275-2649-9. - Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/87461.html (дата обращения: 13.05.2023). - Режим доступа: для авторизир. пользователей
6. Шелудько, В. М. Язык программирования высокого уровня Python. Функции, структуры данных, дополнительные модули: учебное пособие / В. М. Шелудько. - Ростов-на-Дону, Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2017. - 107 с. - ISBN 978-5-9275-2648-2. - Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/87530.html (дата обращения: 13.05.2023). - Режим доступа: для авторизир. Пользователей
7. Доусон М. Программируем на Python. - СПб.: Питер, 2014. - 416 с.
ПГУ1.090301.24.001 ПЗ
44
Из Лист № докум. Подпись Дата
8. Прохоренок Н.А. Python 3 и PyQt. Разработка приложений. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 704 с.
9. Пилгрим Марк. Погружение в Python 3 (Dive into Python 3 на русском)



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ