Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Классификация ассортимента и требования, предъявляемые к спортивной обуви

Работа №1626

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

товароведение

Объем работы39
Год сдачи2011
Стоимость1890 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1950
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Анализ классификации и ассортимента спортивной обуви 6
1.1. Анализ классификаций спортивной обуви 6
1.2. Характеристика ассортимента спортивной обуви 8
2.Требования, предъявляемые к спортивной обуви 15
2.1. Анализ требований к материалам обуви 15
2.2. Анализ требований к обуви 21
3. Анализ ассортимента спортивной обуви на примере магазина 25
3.1. Характеристика предприятия 25
3.2. Характеристика ассортимента спортивной обуви, реализуемой в магазине «Всё для спорта и туризма» 28
Заключение 35
Список использованных источников и литературы 37
Приложения 39

...
расширением присутствия в разных ценовых нишах изменилась и ассортиментная политика продавцов: стала появляться продукция отечественных производителей спортивной обуви.
На рынке спортивной обуви популярность спортивного стиля (casual, life style, sport fashion) у россиян связана не столько с интересом к спорту, сколько с модой на здоровый образ жизни, распространением «молодежных» тенденций на рынке обуви. Большинство неспортивных и спортивных брэндов выпускают обувь на стыке спорта и моды. Наиболее известные и покупаемые марки спортивной обуви в России: Adidas, Reebok, Puma и Nike. Приверженность российских потребителей к определенному брэнду проявляется в покупке широкого перечня обуви полюбившейся марки.
По оценкам BusinesStat, в ближайшие годы российский рынок спортивной обуви будет показывать стабильный рост на уровне 3% в год в натуральном выражении. При этой главной проблемой рынка остается теневой импорт, который составляет 60-85% от совокупного объема импорта обуви. Неконтролируемый ввоз дешевой и некачественной спортивной обуви на территорию России выступает одним из наиболее значимых барьеров для развития отечественного производства.
Объектом и предметом в работе выступает спортивная обувь, реализуемая в магазине «Всё для спорта и туризма».
Цель данной работы - рассмотреть классификацию ассортимента и требования, предъявляемые к спортивной обуви.
Задачи данной работы:
 Проанализировать классификацию спортивной обуви по различным классификаторам;
 Изучить товароведную характеристику спортивной обуви;
 Рассмотреть требования к материалам и качеству спортивной обуви;
 Провести анализ ассортимента на примере спортивного магазина «Всё для спорта и туризма» индивидуального предпринимателя Водорезова С.И.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В курсовой работе была рассмотрена классификация ассортимента и требования, предъявляемые к спортивной обуви. По результатам исследования установлено:
1. Товарная классификация и по ГОСТ содержат более детальную классификацию спортивной обуви. В классификаторах ОКП и ТН ВЭД нет определенности и однозначности классифицирования, что приводит к словесным уточнениям, примечаниям и замечаниям.
2. Обувь спортивная бывает кожаная, резиновая и резинотекстильная. Спортивную обувь делят: по способу изготовления – массовое и ручное; по половозрастному назначению: мужскую, женскую, мальчиковую, школьную; по размерам; по полнотам - узкая, средняя, широкая; по назначению – лыжная, коньковая, альпинистская, для активного отдыха и др.
3. При изготовлении спортивной обуви применяются натуральная кожа и ее заменители, резина, синтетические материалы. С гигиенической точки зрения лучшим материалом для верха обуви считается натуральная кожа. Спортивная обувь состоит из пяти основных частей: верха, подошвы, подметки, стельки, пяточной части.
Верх обуви - обеспечивает поддержку стопы, устойчивость и удобство, предохраняет от внешних воздействий. Подошва предназначена для поглощения удара и контроля движений. Подметка обеспечивает сцепление с опорной поверхностью и предохраняет подошву от износа. Стелька обеспечивает дополнительное удобство, амортизацию и поддержку свода стопы. Пяточная часть (задник) окружает пятку, обеспечивает центровку ноги и дополнительную устойчивость. Жесткая пятка является одной из отличительных черт от подделок (за исключением моделей с мягкой загибающейся пяткой).
4. Номенклатура показателей качества и характеризуемые свойства это: функциональные, гигиенические эстетические показатели. Показатели качества обуви подразделяют на общие и специализированные.
5. По результатам анализа ассортимента было установлено:
В спортивном магазине «Всё для спорта и туризма» продаются два вида кроссовок: универсальная спортивная обувь (cross-trainers) (для прогулок, для ежедневной носки, походов на природу и т.д.) и специальная (Кроссовки для бега, для ходьбы, для футбола, баскетбола, фитнеса и др.).
Из проведенного анализа ассортимента по производителю, половозрастному признаку и по размерам, можно сделать вывод, что большую долю в продажах занимают кроссовки фирмы Adidas (57%), повышенным спросом пользуются мужские (43%) и женские (30%). 27% проданных в 3 квартале мальчиковых кроссовок являются так же высоким показателем. В остальное время процент намного ниже.
Коэффициент широты магазина равен 32,7%. Чем больше широта, тем больше насыщенность. Коэффициент полноты магазина - 62,5%. Чем больше полнота ассортимента, тем выше вероятность того, что потребительский спрос будет удовлетворен. Коэффициент устойчивости магазина – 78,8% Потребители товаров устойчивого ассортимента могут быть охарактеризованы как «консерваторы во вкусах и привычках». Оценив определенное наименование товара, они долго не меняют свои предпочтения. Коэффициент новизны магазина - 22,7%.
Из проведенного анализа можно сделать выводы, что ассортимент кроссовок насыщенный и может удовлетворить потребительский спрос в полном объеме.



1. Классификатор ТНВЭД / http://www.klassifikators.ru
2. Классификатор ОКП / http://www.klassifikators.ru
3. ГОСТ 24382-80 Обувь спортивная. Размеры
4. ГОСТ 4.78-82 Система показателей качества продукции. Обувь спортивная. Номенклатура показателей
5. ГОСТ 9155-88 Обувь спортивная резиновая и резинотекстильная. Технические условия
6. ГОСТ Р 51796-2001 Обувь для игровых видов спорта. Общие технические требования
7. Грибанова И.В. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие / И. В. Грибанова. - 2-е изд. - Минск : Выш. шк., 2007. - 191 с.
8. Гуменный Н.А., Рыбальченко В.В. Материалы для обуви и кожгалантерейных изделий, - К.: Техника, 2004. 185с.
9. Дрозд М.И. Непродовольственные товары, - Мн.: Вышэйшая школа, 2005. 175с.
10. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. М.: ИНФРА-М, 2005. - 385с
11. Ловичнин О.Л. Обувная промышленность России, - М.: РГЭУ, 2004. 174с.
12. Магомедов Ш.Ш. Товароведение и экспертиза обуви: учебник. - 4-е изд. Издательство: Дашков. 2009. - 380с.
13. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. М.: Луч, 2001. - 269с.
14. Нестеров В.П., Закарян О.С. Проектирование процесса производства обуви, - М.: Гардарика, 2006. 275с.
15. Николаева М. А. «Товароведение потребительских товаров» теоретические основы; Учебник. Изд. «Норма» М-2007. - 283с.
16. Обувь / сост. О. Крагшвко. — М.: ACT; СПб.: Сова, 2006. — 91с.
17. Пожидаев Н.М., Гуменный Н.А. Обувная промышленность, - Спб.: Питер, 2005. 372с.
18. Савина 3. Г. Товароведение обуви: учебник М.: Экономика, 1984. - 248с.
19. Товароведение непродовольственных товаров: учебник / В.Е. Сыцко [и др.]; под общ. ред. В.Е. Сыцко. Мн.: Выш. шк, 2006. — 669 с.
20. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: учебник / Под ред. А.Н.Неверова, т.и. Чалых. - М.: Академия , 2011. – 464с.
21. Товароведение одежно-обувных товаров. Общий курс: Учеб. пособие / В.В. Садовский, Н.М. Несмелов, Н.В. Шутилина и др.; Под общ. ред. В.В. Садовского, Н.М. Несмелова. — Мн.: БГЭУ, 2005. — 427 с.
22. Пять составных частей спортивной обуви. http://www.sport-clubs.ru/art.php?id=103



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2023 Cервис помощи студентам в выполнении работ