Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ СЕЛЕКТИВНОМУ АУДИРОВАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПО ОГЭ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РТ

Работа №16223
Тип работыДипломные работы
Предметанглийский язык
Объем работы98
Год сдачи2015
Стоимость3700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕЛЕКТИВНОГО АУДИРОВАНИЯ 5
1.1 Понятие селективного аудирования в научной методической литературе 5
1.2 Трудности восприятия иноязычной речи при аудировании на среднем этапе 6
1.3 Технология работы с аудиотекстом 10
Выводы по первой главе 14
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НАВЫКОВ СЕЛЕКТИВНОМУ АУДИРОВАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПО ОГЭ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РТ 14
2.1 Анализ действующих УМК по английскому языку 8-9 классов в образовательных организациях РТ 14
2.2 Разработка комплекс упражнений по совершенствованию навыков селективному аудированию для подготовки по ОГЭ 24
Выводы по второй главе 58
Заключение 59
Список библиографии 61
Электронные ресурсы 63
Приложения 64

Иностранный язык - это важный элемент общечеловеческой культуры и необходимое условие интеграции в мировую образовательную систему. Его изучение способствует включению индивида в социально-политическую и культурную жизнь страны. Преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям и в сфере образования. Изменился, в частности, статус иностранного языка как школьного предмета.
Актуальность темы данной работы, которая заключается в том, что селективное аудирование, будучи неотъемлемой частью всех видов речевой деятельности, формирование, совершенствование и развитие которых и является основной задачей обучения иностранному языку. Особенно важен этот процесс на среднем этапе, когда у учеников закладывается алгоритм усвоения иностранного языкового материала. Не была ни кем не исследована в РТ.
Целью исследования является разработка и систематизирование упражнений для развития аудитивных навыков в обучении селективному аудированию у учащихся на среднем этапе для подготовки ОГЭ в общеобразовательных организациях РТ.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы селективного аудирования
2. Раскрыть понятие селективного аудирования в научной методической литературе
3. Изучить технологию работы с аудиотекстом
4. Рассмотреть методику обучения аудированию на среднем этапе
5. Разработать комплекс упражнений
Для решения названных задач применялись следующие методы:
- изучение и анализ теоретической и методической литературы по методике преподавания английского языка;
- анализ действующих учебно-методических комплектов.
Научная новизна исследования заключается в том, что хотя все типы упражнений, предлагаемых в данном комплексе упражнений общеизвестны и применяются в действующих УМК содержавшие наглядность, тексты упражнений являются свежими и новыми, отобрано нами с учетом тем, предъявляемых к 8-9 классам и требованиям ФГОС. Добавлены вопросы
касающиеся также тувинской культуры, искусства и естествознания.
Предметом исследования в данной работы выступает совершенствование навыков селективному аудированию.
Объектом исследования является комплекс упражнений, нацеленных на развитие навыков селективного аудирования.
Теоретико-методологической основой исследования являются работы Колесниковой И. Л. и Долгиной О. А. Соловова Е. Н., Старков А. П., Елухина Н. В., Ляховицкий М. В., Рогова Г. В.
Теоретическая значимость исследования состоит в том что, научном анализе определяется особенности обучения селективному аудированию. Материалы данного анализа могут быть использованы при изучении теоретических вопросов.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы курсовой работы могут использовать учителя английского языка в школах РТ, студенты Филологического факультета ТувГУ по специальности «Иностранный язык», «Педагогического образования в области английского языка» и «Зарубежной филологии», преподаватели кафедры английского и иностранных языков, а также все те, кто интересуются в области обучения иностранным языкам. Они могут быть использованы при чтении лекционных курсов и спецкурсов по методе обучения иностранным языкам; при разработке тематики курсовых работ.
Структура работы: Данная работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, двух глав, выводы по двум главам, заключения и список библиографии, приложений.
Подводя итоги придерживаемся таким понятиям методистов как И. Л. Колесниковой и О. А. Долгиной и дают определение селективного аудирования - Listening for partial comprehension/Selective listening -
Аудирование с выборочным извлечением информации или "выяснителъное" аудирование. Задача этого вида аудирования — вычленить в речевом потоке необходимую или интересующую информацию, игнорируя ненужное. Такой информацией МОГУТ быть важные аргументы, детали, ключевые слова, nримepы или конкретные данные: даты, числа, имена собственные и географические названия. Быстрое и безошибочное вocпpиятиe дат требует интенсивной, длительной тренировки, а понимание имен coбствeнных; и географических названий опирается на фоновые знания, представления о cитуации и участниках общения. I фи аудировании yчaщиecя сталкиваются c большим количеством трудностей, обусловленных условиями aудиpoвaния, индивидуальными особенностями источника речи, языковыми особенностями воспринимаемого материала. Они могут быть пpeoдoлeны c помощью правильного пoдбopa текстов и методически целесообразной организации деятельности учащихся на их основе. И соблюдения тpи этапа работы с аудиотекстом. Таким образом, проанализировав УМК 8 класса "Happy English", "Enjoy English", "Spotlight" пришли к выводу что, упражнения по селективному аудированию даются мало в УМК "Happy English" - 6 упражнений, в УМК "Enjoy English" - 5 упражнений а в УМК "Spotlight" - 13 упражнений, что показывает занимаясь с УМК "Spotlight" совершенствуются навыки по селективному аудированию и по числу упражнений преобладает чем предыдущие две УМК. Проанализировав УМК 9 класса "Happy English", "Enjoy English", "Spotlight" пришли к выводу что, упражнения по селективному аудированию даются мало в УМК "Happy English" - 9 упражнений, в УМК "Enjoy English" - 11 упражнений а в УМК "Spotlight" - 12 упражнений, здесь можно сказать УМК "Enjoy English" и УМК "Spotlight" упражнения по селективному аудированию есть чем на УМК "Happy English". Эти упражнения не достаточны для совершенствования селективному аудированию и при подготовке ОГЭ для 9 класса. Разработан комплекс упражнений по совершенствованию навыков селективному аудированию для подготовки ОГЭ на среднем этапе в образовательных организациях РТ. Комплекс упражнений рекомендуется использовать в образовательных организациях для 8-9 классов.
1. Биболетова М.З. Аудиокурс к учебнику "Enjoy English" для 5-8 классов для школ, лицеев, гимназий. 2009.
2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранному языку. Лингводидактика и методика. - Академия, 2010.
3. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбова А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа., 1982.
4. Гез. Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению. ИЯШ - 1981, №5.
5. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // ИЯШ - 1996
6. Елухина Н.В Основные трудности аудирования и пути их преодоления. ИЯШ. - 1997, №1.
7. Колесникова И. Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - Дрофа,2008.
8. Ляховицкий М.В. Общая методика обучения иностранным языкам.
9. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. - М., 1988.
10. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку: пособие для учителей / Н.Д.Гальскова. - М.: АРКТИ, 2001.
11. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 2002:
12. Старков А.П. Основы обучения устной иноязычной речи. -М.: Просвещение, 1988.
13. Гез Н.И. Методика обучения иностранному языку в средней школе: учебник / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов. - М.: Высшая школа
14. Ваулина В. Ю. Учебник для образовательных учреждений: Английский в фокусе/ О. Е. Подоляко, В. Эванс: Просвещение, 2014
15. Ваулина В. Ю. Учебник для образовательных учреждений:
Английский в фокусе/ О. Е. Подоляко, В. Эванс: Просвещение, 2014
16. Ваулина В. Ю. Учебник для образовательных учреждений:
Английский в фокусе/ О. Е. Подоляко, В. Эванс: Просвещение, 2010
17. Кауфман К. И. Счастливый английский.ру/Happy English.ru/ М. Ю. Кауфман
18. K. H. Кауфман, M. Ю. Kayфмaн английский язык: Cчaстливый aнглийcкий.py/Happy English.ru: Учeбник для 8 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.
19. Биболетова М. З., Бабушис Е. Е. английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. Титул, 2010.
20. Биболетова М. З., Бабушис Е. Е. английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. Титул, 2009.
Электронные ресурсы
1. http://know1edge.a11best.ru
2. http://bib1iofond.ru
3. http://sga-he1p.ru
4. http://pochit.ru
5. http: //referat.znate.ru
6. http://nov.docdat.com
7. http://schoo1.xvatit.com
8. http://a11eng.ru
9. http://referat.ru
10. http://edu.of.ru
11. http://bestreferat.ru
12. http://referat.ru
13. http://prosv.ru
14. http://do.znate.ru
15. http://1unn.ru

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

name="w_order" id="w_order" value="w_order_new" />
Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!



Иностранный язык - это важный элемент общечеловеческой культуры и необходимое условие интеграции в мировую образовательную систему. Его изучение способствует включению индивида в социально-политическую и культурную жизнь страны. Преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям и в сфере образования. Изменился, в частности, статус иностранного языка как школьного предмета.
Актуальность темы данной работы, которая заключается в том, что селективное аудирование, будучи неотъемлемой частью всех видов речевой деятельности, формирование, совершенствование и развитие которых и является основной задачей обучения иностранному языку. Особенно важен этот процесс на среднем этапе, когда у учеников закладывается алгоритм усвоения иностранного языкового материала. Не была ни кем не исследована в РТ.
Целью исследования является разработка и систематизирование упражнений для развития аудитивных навыков в обучении селективному аудированию у учащихся на среднем этапе для подготовки ОГЭ в общеобразовательных организациях РТ.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы селективного аудирования
2. Раскрыть понятие селективного аудирования в научной методической литературе
3. Изучить технологию работы с аудиотекстом
4. Рассмотреть методику обучения аудированию на среднем этапе
5. Разработать комплекс упражнений
Для решения названных задач применялись следующие методы:
- изучение и анализ теоретической и методической литературы по методике преподавания английского языка;
- анализ действующих учебно-методических комплектов.
Научная новизна исследования заключается в том, что хотя все типы упражнений, предлагаемых в данном комплексе упражнений общеизвестны и применяются в действующих УМК содержавшие наглядность, тексты упражнений являются свежими и новыми, отобрано нами с учетом тем, предъявляемых к 8-9 классам и требованиям ФГОС. Добавлены вопросы
касающиеся также тувинской культуры, искусства и естествознания.
Предметом исследования в данной работы выступает совершенствование навыков селективному аудированию.
Объектом исследования является комплекс упражнений, нацеленных на развитие навыков селективного аудирования.
Теоретико-методологической основой исследования являются работы Колесниковой И. Л. и Долгиной О. А. Соловова Е. Н., Старков А. П., Елухина Н. В., Ляховицкий М. В., Рогова Г. В.
Теоретическая значимость исследования состоит в том что, научном анализе определяется особенности обучения селективному аудированию. Материалы данного анализа могут быть использованы при изучении теоретических вопросов.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы курсовой работы могут использовать учителя английского языка в школах РТ, студенты Филологического факультета ТувГУ по специальности «Иностранный язык», «Педагогического образования в области английского языка» и «Зарубежной филологии», преподаватели кафедры английского и иностранных языков, а также все те, кто интересуются в области обучения иностранным языкам. Они могут быть использованы при чтении лекционных курсов и спецкурсов по методе обучения иностранным языкам; при разработке тематики курсовых работ.
Структура работы: Данная работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, двух глав, выводы по двум главам, заключения и список библиографии, приложений.


Подводя итоги придерживаемся таким понятиям методистов как И. Л. Колесниковой и О. А. Долгиной и дают определение селективного аудирования - Listening for partial comprehension/Selective listening -
Аудирование с выборочным извлечением информации или "выяснителъное" аудирование. Задача этого вида аудирования — вычленить в речевом потоке необходимую или интересующую информацию, игнорируя ненужное. Такой информацией МОГУТ быть важные аргументы, детали, ключевые слова, nримepы или конкретные данные: даты, числа, имена собственные и географические названия. Быстрое и безошибочное вocпpиятиe дат требует интенсивной, длительной тренировки, а понимание имен coбствeнных; и географических названий опирается на фоновые знания, представления о cитуации и участниках общения. I фи аудировании yчaщиecя сталкиваются c большим количеством трудностей, обусловленных условиями aудиpoвaния, индивидуальными особенностями источника речи, языковыми особенностями воспринимаемого материала. Они могут быть пpeoдoлeны c помощью правильного пoдбopa текстов и методически целесообразной организации деятельности учащихся на их основе. И соблюдения тpи этапа работы с аудиотекстом. Таким образом, проанализировав УМК 8 класса "Happy English", "Enjoy English", "Spotlight" пришли к выводу что, упражнения по селективному аудированию даются мало в УМК "Happy English" - 6 упражнений, в УМК "Enjoy English" - 5 упражнений а в УМК "Spotlight" - 13 упражнений, что показывает занимаясь с УМК "Spotlight" совершенствуются навыки по селективному аудированию и по числу упражнений преобладает чем предыдущие две УМК. Проанализировав УМК 9 класса "Happy English", "Enjoy English", "Spotlight" пришли к выводу что, упражнения по селективному аудированию даются мало в УМК "Happy English" - 9 упражнений, в УМК "Enjoy English" - 11 упражнений а в УМК "Spotlight" - 12 упражнений, здесь можно сказать УМК "Enjoy English" и УМК "Spotlight" упражнения по селективному аудированию есть чем на УМК "Happy English". Эти упражнения не достаточны для совершенствования селективному аудированию и при подготовке ОГЭ для 9 класса. Разработан комплекс упражнений по совершенствованию навыков селективному аудированию для подготовки ОГЭ на среднем этапе в образовательных организациях РТ. Комплекс упражнений рекомендуется использовать в образовательных организациях для 8-9 классов.



1. Биболетова М.З. Аудиокурс к учебнику "Enjoy English" для 5-8 классов для школ, лицеев, гимназий. 2009.
2. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранному языку. Лингводидактика и методика. - Академия, 2010.
3. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбова А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа., 1982.
4. Гез. Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению. ИЯШ - 1981, №5.
5. Елухина Н.В. Обучение слушанию иноязычной речи // ИЯШ - 1996
6. Елухина Н.В Основные трудности аудирования и пути их преодоления. ИЯШ. - 1997, №1.
7. Колесникова И. Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. - Дрофа,2008.
8. Ляховицкий М.В. Общая методика обучения иностранным языкам.
9. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. - М., 1988.
10. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку: пособие для учителей / Н.Д.Гальскова. - М.: АРКТИ, 2001.
11. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 2002:
12. Старков А.П. Основы обучения устной иноязычной речи. -М.: Просвещение, 1988.
13. Гез Н.И. Методика обучения иностранному языку в средней школе: учебник / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов. - М.: Высшая школа
14. Ваулина В. Ю. Учебник для образовательных учреждений: Английский в фокусе/ О. Е. Подоляко, В. Эванс: Просвещение, 2014
15. Ваулина В. Ю. Учебник для образовательных учреждений:
Английский в фокусе/ О. Е. Подоляко, В. Эванс: Просвещение, 2014
16. Ваулина В. Ю. Учебник для образовательных учреждений:
Английский в фокусе/ О. Е. Подоляко, В. Эванс: Просвещение, 2010
17. Кауфман К. И. Счастливый английский.ру/Happy English.ru/ М. Ю. Кауфман
18. K. H. Кауфман, M. Ю. Kayфмaн английский язык: Cчaстливый aнглийcкий.py/Happy English.ru: Учeбник для 8 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.
19. Биболетова М. З., Бабушис Е. Е. английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд. Титул, 2010.
20. Биболетова М. З., Бабушис Е. Е. английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд. Титул, 2009.
Электронные ресурсы
1. http://know1edge.a11best.ru
2. http://bib1iofond.ru
3. http://sga-he1p.ru
4. http://pochit.ru
5. http: //referat.znate.ru
6. http://nov.docdat.com
7. http://schoo1.xvatit.com
8. http://a11eng.ru
9. http://referat.ru
10. http://edu.of.ru
11. http://bestreferat.ru
12. http://referat.ru
13. http://prosv.ru
14. http://do.znate.ru
15. http://1unn.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

name="w_order" id="w_order" value="w_order_new" />
Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок

© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.