ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 Способы продвижения компаний в сети Интернет 6
1.2 Особенности продвижения компаний, занимающихся созданием
виртуальных туров 15
ГЛАВА 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ «НА ВСЕ 360 ПЕНЗА» В СЕТИ ИНТЕРНЕ 24
2.1 Анализ деятельности компании «На все 360 Пенза» 24
2.2 Разработка предложений по продвижению компании
«На все 360 Пенза» 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
На данный момент Интернет является наиболее привлекательным и перспективным средством продвижения коммерческих организаций. Данный уровень востребованности сети достигнут благодаря тому, что она является самым быстроразвивающимся каналом коммуникации за счет роста числа его пользователей и функциональных возможностей. Также это обосновано относительной дешевизной и широтой способов предоставления информации и методов продвижения объектов торговли. Кроме того, Интернет является наиболее востребованным источником информации о компаниях. Это связано с быстротой получения информации и ее достоверностью, если речь идет об информации полученной с официального сайта компании.
Компании, использующие Интернет для продвижения собственных товаров и услуг, имеют возможность представить тот объем информации, который необходим для создания полноценной картины о работе организации, что благоприятно сказывается на ее имидже. Как правило, потребители наиболее лояльны к продуктам бизнеса, с которыми знакомы посредством сети. Исчерпывающая информация о компании или продукте, подкрепленная визуальными материалами вызывает доверие у пользователей сети Интернет.
Однако вывести сайт в верхние строки выдачи поисковых систем - задача, которая требует комплекса длительных мер. SEO-оптимизация сайта -это один из способов продвижения сайта, который будет рассмотрен в данной работе. SEO-оптимизация сайта позволяет адаптировать контент сайта для поисковых систем и увеличить трафик на сайт. Также будут рассмотрены иные методы продвижения компании в Интернет, которые позволят не только увеличить трафик, но и заполучить новых клиентов. Этим обусловлена актуальность данной работы.
Таким образом, были определены объект и предмет выпускной квалификационной работы, а также определена основная цель и выявлены необходимые задачи.
Объектом данной работы является компания «На все 360 Пенза».
Предметом - интернет-продвижение компании «На все 360 Пенза».
Цель работы - изучение методов продвижения коммерческих организаций в сети Интернет и разработка предложений по продвижению компании «На все 360 Пенза» в Интернете.
Для достижения цели, необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть способы продвижения коммерческих организаций в сети Интернет.
2. Выявить особенности продвижения компаний, занимающихся созданием виртуальных туров.
3. Проанализировать деятельность компании «На все 360 Пенза».
4. Разработать предложения по продвижению компании «На все 360 Пенза».
Для широкого ознакомления с теоретической стороной вопроса рассматривалась следующая литература: Акулич М. «Интернет-маркетинг», Андросов Н.«Интернет-маркетинг на 100%.», Ашманов И. «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. 3-е издание», Бодуан Ж.-П. «Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство», Гуров Ф.Н. Учебник. «Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети», Кажарнович В. «SEO на результат: простые и понятные методы продвижения в интернете», Мелькин Н. «Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов», Пименов Ю.С. «Использование использование Интернета в системе маркетинга» и другие.
Литература включила в себя два направления: литература по классическому PR и маркетингу и литература последних годов выпуска по поисковой оптимизации сайтов.
Структура работы включает введение, две главы и заключение, список использованных источников и приложения.
Во введении обусловлена актуальность работы, определены объект и предмет, а также поставлены цель и задачи работы.
В первой главе рассмотрены способы продвижения интернет-порталов и особенности продвижения виртуальных туров в сети Интернет.
Во второй главе подробно рассмотрена деятельность компании, проанализирована конкурентная среда. Основываясь на полученной информации, автором были разработаны предложения для эффективного продвижения компании в сети Интернет.
В заключении сформулированы основные выводы.
Список использованных источников содержит печатную литературу по рекламной деятельности и связях с общественностью и литературу по интернет-маркетингу, а также электронные источники.
Виртуальные туры -это довольно новое направление, которое только набирает обороты в нашем регионе. Виртуальный тур -это необычный на сегодня инструмент продвижения компании, который использует малое количество организаций. При этом виртуальные туры являются сильным имиджевым инструментом практически для любой коммерческой и некоммерческой организации. Но из-за низкого уровня осведомленности о том, что из себя представляет виртуальный тур и для чего он нужен компании, многие игнорируют этот инструмент повышения лояльности своей аудитории.
Таким образом перед компанией «На все 360 Пенза» стоит задача не только информировать директоров и маркетологов города о новых возможностях продвижения, но и убедить, что виртуальный тур будет полезен прежде всего их целевой аудитории, а также презентовать это новшество сегменту b2c и рассказать о пользе виртуальных туров для рядового потребителя. Виртуальный тур позволяет компаниям рассказать о себе без давления на потенциального потребителя, а потребителям самостоятельно принять решение, основываясь на собственных выводах.
В работе автором были рассмотрены способы продвижения интернет- порталов (баннерная реклама, контекстная реклама, SEO-оптимизация, вирусная реклама, продвижение в социальных сетях, создание уникального контента, регистрация в справочных ресурсах в Интернете, прямой маркетинг, офф-лайн методы) и особенности продвижения виртуальных туров (проигрыватель для просмотра виртуального тура, адаптация под разрешение экрана, используемый браузер). А также произведен анализ деятельности компании, а также анализ конкурентной среды в сегментах b2b и b2c, который позволяет сделать вывод об отсутствии прямых конкурентов в Пензе, которые предоставляли бы тот же набор услуг и давали клиентам дополнительные рекламные возможности.
Помимо этого, автором был разработан ряд предложений по продвижению компании в Интернете: разработаны SEO-описания для страниц сайта компании, которые позволят ей лучше ранжироваться поисковыми системами, рекламный баннер для интернет-площадок, квест для привлечения подписчиков в социальных сетях и увеличения трафика на сайт компании, рекламный ролик для запуска на рекламных интернет- площадках и в качестве контента для социальных сетей. Также были даны рекомендации по размещению разработанных материалов.
Предложенные действия по продвижению компании «На все 360 Пенза» в сети Интернет направлены как на повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов, так и на увеличение трафика на сайт. Трафик на сайт необходим прежде всего для того, чтобы заведения клиентов компании, размещенные на сайте, просматривались чаще, а просмотры постепенно переходили в реальных клиентов и гостей этих компаний и заведений. Таким образом, сайт компании является не только ее портфолио, где собраны ее работы, но и полноценной рекламной площадкой, существующей автономно без привязки к иным сайтам.
Разработанные материалы также предназначены для улучшения коммуникации потребителей (сегмент b2c) и компании в сети Интернет. Тщательно спланированное размещение разработанных материалов будет работать на запоминаемость фирменной атрибутики компании.
Таким образом, при внедрении разработанных материалов с учетом рекомендаций по размещению компания «На все 360 Пенза» может занять лидирующие позиции среди конкурентов в обоих сегментах.
1. О персональных данных: федер. закон РФ № 152-ФЗ [принят 27 июля 2006 г.; в ред. От 22 фев. 2017 г.]. - URL: http: //www.consultant.ru
2. Акулич, М. Интернет-маркетинг. Учебник / М. Акулич -М.: Дашков и К, 2016. - 336 с.
3. Андросов, Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов, И. Ворошилова, В. Долгов. -СПб.: Питер, 2015. - 562 с.
4. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. 3-е издание. /И. Ашманов, А. Иванов -Спб: Питер, 2011. - 464 с.
5. Блог Абдуллина Руслана - URL: https://abdullinru.ru/ (Дата обращения: 5.05.2017)
6. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан -М.: Вершина, 2009. - 284 с.
7. Гуров, Ф.Н. Учебник. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети / Ф. Н. Гуров - М.: Вершина, 2008. - 136 с.
8. Кажарнович, В. SEO на результат: простые и понятные методы продвижения в интернете / В. Кажарнович -СПб.: Питер, 2017. - 476 с.
9. Кожушко, О. Интернет-маркетинг digital-стратегии. Принципы эффективного использования. Учебное пособие / О. Кожушко -М.: Интелсиб, 2015. - 524 с.
10. Королько, В. Основы Паблик рилейшнз / В. Королько -М.: Рефл Бук,
2010. - 218 с.
11. Костенко, Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации / Н.В. Костенко-М.: Москва, 2011. - 292 с.
12. Максимова, Н.Г. Электронный текст в ограниченном коммуникативном пространстве / Н.Г. Максимова // Вестник Чувашского университета. - 2010. - № 4. - С.193-196.
13. Мальковская, И.А. Профиль информационно-коммуникативного общества (обзор современных теорий) / И.А. Мальковская // Социологические исследования. - 2010. - № 2. - С. 1-24.
14. Мелькин, Н. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов / Н. Мелькин, К. Горяев -М.: Инфра-Инженерия 2017. - 488 с.
15. Надо, Р. Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов / Р. Надо — М.: Гребенников, 2009. - 386 с....31