Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы управления агентства недвижимости

Работа №162011

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы88
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 6
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 8
1.1 Анализ рынка 8
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 22
1.3 Анализ потребителей 32
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 38
2.1 Характеристика оказываемых услуг 38
2.2 Технология оказания услуг 42
3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЕМ 51
3.1 Построение организационной структуры управления предприятием и
управления персоналом 51
3.2 Формирование стратегий организации 57
3.3 Управление качеством в организации 60
3.4. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
Приложение А 80
Приложение Б 81
Приложение В 82
Приложение Г 83
Приложение Д 84
Приложение Е 85

Недвижимость - одна из основ национального богатства нашей страны. Недвижимое имущество играет многогранную роль в экономической жизни населения - оно выступает в качестве естественно-пространственного базиса, на котором происходит вся хозяйственная деятельность, является составной частью активов любого предприятия, объектом сделок, рассматривается как самостоятельный объект управления и инвестиционный актив. Незыблемость частной собственности - фундаментальный базис существования современных развитых государств.
Важной составляющей экономики России выступает рынок недвижимости, роль которого в формировании современных рыночных отношений постоянно возрастает. Несмотря на кризисные явления последних лет, рынок недвижимости остаётся стабильными и инвестиционно- привлекательным объектом вложения капитала. Постоянный рост цен на недвижимость, ежегодный рост объёмов ввода жилой недвижимости, государственные и региональные программы поддержки населения свидетельствуют о высокой социальной значимости объектов недвижимости.
Рынок недвижимости - сфера пересечения интересов многих других рынков и отраслей экономики, прямо или косвенно связанных с недвижимостью (строительств, коммунально-бытовое и жилищное хозяйство, банковское дело, инвестиционную деятельность, система кредитования и страхования, и др.), в этой связи, поле деятельности (дифференциации услуг) агентств недвижимости постоянно расширяется.
В настоящее время, рынок недвижимости характеризуется несовершенством российского законодательства, политической и экономической нестабильностью, низким средним уровнем доходов населения, отсутствием компетентных специалистов. Данные условия создают у населения необходимость в квалифицированных и профессиональных риэлторах, которые обеспечат сохранность недвижимости и надёжность совершаемых сделок.
Пензенский рынок риэлтерских услуг представлен большим количеством агентств недвижимости, нацеленных на экономическую выгоду и предоставляющих некачественные риэлтерские услуги. В таких условиях создание современного агентства недвижимости, отвечающего стандартам качества и ориентированного на клиента, является перспективным инвестиционным проектом.
Целью бакалаврской работы является исследование перспектив, а так же разработка системы управления агентства недвижимости, оказывающего риэлтерские услуги.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть особенности рынка недвижимости в России и Пензенской области;
• определить технологию оказания риэлтерских услуг;
• разработать структуру организации деятельности предприятия;
• определить мероприятия по контролю стандартов качества на предприятии;
• дать экономическое обоснование предлагаемому проектному решению.
Организационно-правовая форма предприятия - ИП (индивидуальный предприниматель). Бренд - агентство недвижимости (АН) «PROSTOR».
Теоретической и методологической основой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации научные труды российских и зарубежных ученых, теории управления, стратегический менеджмент.
Информационно-эмпирическая база исследования включает в себя данные Федеральной службы государственной статистики, Программы социально-экономического развития предпринимательских структур России и Пензенской области, нормативно-справочные данные, данные проведенных маркетинговых исследований, опубликованные в периодической литературе и сети Интернет.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения бакалаврской работы была обоснована целесообразность организации и дальнейшие перспективы по созданию агентства недвижимости «PROSTOR». Проект был рассчитан по условиям рынка недвижимости города Пенза, что позволило сделать реальную оценку инвестиционной привлекательности предприятия.
Маркетинговый анализ рынка показал, что, несмотря на кризисные явления в экономике и общий спад продаж наблюдается ежегодный рост и развитие рынка недвижимости. Правовая неграмотность населения, большое количество недобросовестных риэлторов и высокая социальная значимость недвижимости свидетельствуют о необходимости в качественных и доступных риэлтерских услугах.
Проведена оценка основных лидеров рынка риэлтерских услуг города Пенза. Главными конкурентами АН «PROSTOR» являются такие компании, как АН «Доки 24/7», АН «Ростум-недвижимость», АН «Кирш» и АН «Альянс».
Анализ потребителей и оценка удовлетворённости позволили выявить основную группу клиентов (люди возрастом старше 30 лет) и их основные критерии к услугам агентства недвижимости (квалификация сотрудников, стоимость услуг, эффективность продаж).
Деятельность предприятия будет осуществляется под брендом агентство недвижимости «PROSTOR». Для бренда специально разработана эмблема, а так же корпоративный стиль, целью которых является вызывать доверие и уважение у потребителей, а так же способствовать формированию у клиентов образа надёжной и серьёзной компании.
Разработана оптимальная линейно-функциональная организационная структура предприятия, создана система управления персоналом, определены должностные инструкции сотрудников агентства, система мотивации, а так же система депремирования.
При осуществлении стратегического планирования сформулирована миссия и видение компании, разработана система стратегических целей, 75
проведён SWOT -анализ АН «PROSTOR», разработаны стратегии развития, маркетинга и конкурентоспособности.
Разработана система управления качеством на предприятия включающая: критерии оценки качества и эффективности, корректирующие мероприятия, процессы документооборота, а так же карта процесса.
Финансовая деятельность предприятия рассчитана на 96 месяцев (8 лет). Стоимость проекта составляет 4 000 000 рублей, из которых 1 500 000 рублей собственные инвестиции, а 2 500 000 рублей привлечённые банковские кредиты.
Расчёт интегральных показателей выявил, что период окупаемости данного проекта равен 37 месяцев, а средняя норма рентабельности проекта составляет 77,56 %. Чистый приведенный доход от реализации проекта 8 671 322 рублей, индекс прибыльности 3,18.
Таким образом, данный проект является экономически выгодными и перспективным для вложения капитала.


1. Андреева, И.Н. Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмента / И.Н. Андреева. - СПб.: BHV, 2012. - 416 с.
2. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 с.
3. Базилевич, А.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для бакалавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Проспект, 2013. - 640 с.
4. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 с.
5. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 с.
6. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для
бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2013. - 220 с.
7. Бухалков, М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 с.
8. Виханский, О.С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд., стер. - М.: Магистр : ИНФРА-М, 2014. - 576 с
9. Гаврилова, А.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / А.Н. Гаврилова, Е.Ф. Сысоева, А.И. Барабанов. - М.: КноРус, 2013. - 432 с.
10. Грибов, В.Д. Инновационный менеджмент : учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина - М.: ИНФРА-М, 2014. - 311 с.
11. Губарев, А.В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества / А.В. Губарев. - М.: ГЛТ, 2013. - 132 с.
12. Дорофеев, В.Д. Менеджмент: учебное пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. - М.: Инфра-М, 2014. - 338 с.
13. Кандрашина, Е.А. Финансовый менеджмент: Учебник / Е.А. Кандрашина. - М.: Дашков и К, 2013. - 220 с.
14. Максимцова, М.М. Современный менеджмент: учебник / М.М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 299 с.
15. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва: Инфра-М, 2013. - 335 с...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ