Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Использование мультимедийных программ при обучении школьников грамматике английского языка»

Работа №161853

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

английский язык

Объем работы63
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические основы использования мультимедиа в обучении школьников английскому языку 5
1.1 Мультимедийные технологии в учебном процессе 5
1.1. Сущность и классификация мультимедийных программ 11
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Практические аспекты обучения школьников грамматике английского языка с использованием мультимедиа 23
2.1. Особенности обучения грамматике английского языка 23
2.2. Мультимедийные программы для обучения грамматике 28
Выводы по второй главе 43
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение А 516


Сегодня в мире происходит значительная перестановка приоритетов в системе образования, на первый план выходят информационные технологии, которые позволяют использовать непрерывное образование,
компетентностный подход и дистанционные формы обучения. Благодаря этим изменениям образовательные учреждения имеют возможности обучить школьников решению проблем и задач во всех сферах жизнедеятельности.
Компьютерные технологии помогли разнообразить образовательный процесс, сделать его более интересным, познавательным и увлекательным. Использование мультимедиа в школе привело к повышению уровня мотивации, позволяет индивидуализировать обучение и способствует дифференциации деятельности детей.
Использование мультимедиа на уроках английского языка позволяет учителю заинтересовать детей в изучении иностранного языка и лучше запомнить большое количество информации. Мультимедиа средства могут быть использованы для изучения каждого аспекта языка, в том числе и грамматического. На уроке с помощью мультимедийных средств создаются условия для практического овладения языком каждым ребёнком.
В разборе грамматического материала и закреплении его на практике главным помощником может служить мультимедиа, так как, изучая грамматику английского языка, обучающиеся сталкиваются со сложными грамматическими явлениями. Некоторые темы приходиться изучать долго и не всегда детям понятно их значения и употребления в речи, из-за этого возникают трудности во владении языком.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что тема «Использование мультимедийных программ при обучении школьников грамматике английского языка» является актуальной, так как с помощью мультимедиа учитель может выбрать различные методы и средства обучения иностранному языку, что дает возможность детям быстро запомнить материал и использовать его на практике.
Объектом выпускной квалификационной работы является процесс формирования грамматических навыков по иностранному языку у школьников.
Предметом исследования является методика использования мультимедийных средств обучения для формирования грамматических навыков английского языка у школьников.
Цель работы: изучить виды мультимедийных программ и их
возможности при обучении школьников грамматике английского языка.
Для реализации данной темы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «мультимедиа»;
2. Рассмотреть классификации мультимедиа;
3. Изучить особенности обучения грамматике английского языка;
4. Проанализировать мультимедийные программы для формирования грамматических навыков по английскому языку у школьников;
5. Апробировать мультимедийные программы на уроках английского языка.
Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенные мультимедийные программы могут быть использованы при обучении школьников грамматике английского языка.
В работе используются следующие методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической, методической научной литературы, синтез, обобщение, наблюдение.
Работа состоит из введения, двух глав (в первой главе рассмотрено понятие мультимедиа и представлены классификации мультимедийных программ, вторая глава посвящена особенностям обучения грамматике английского языка в школе и рассмотрению использования мультимедийных программ на уроке), заключения, списка литературы, который состоит из 42 источников русских и зарубежных авторов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время в школах для обучения используют мультимедийные технологии. Они являются одним из развивающих направлений информационных технологий. Понятие мультимедиа имеет множество определений. Изучив отечественную и зарубежную литературу, мы подобрали наиболее универсальное определение, где
мультимедиа включает интеграцию более чем одной медиа-среды в интерактивной форме. Сюда входят: презентации, электронный учебник, анимационные ролики, игры, видеоприложения, аудиоприложения, мультимедиа-галереи, приложения для web.
Классификация мультимедиа разносторонняя. Выделяют
образовательную мультимедиа, линейную и нелинейную мультимедиа и «Rich media».
В связи с развитием современных технологий, образовательный процесс меняет свою структуру. Внедрение мультимедийных технологий дает возможность образованию прейти на новый уровень. Мультимедийные программы предоставляют широкие возможности для изучения всех возможных предметов в школе, в том числе и английскому языку.
Внедрение мультимедийных программ в процесс обучения дает возможность создавать многообразие коммуникативно-речевых ситуаций, расширить объем аудио информации, обеспечить высокую интерактивность, обучать всем видам речевой деятельности, расширить знания обучающихся о культуре страны изучаемого языка, обеспечить обратную связь. Внедрение мультимедийных программ зависит в первую очередь от оснащенности школ и желания учителя использовать мультимедиа технологии на уроке. При использовании мультимедиа, роль учителя существенно меняется. Учитель становится наставником, основной задачей которого является поддержка и направление личности обучающихся.
Использование мультимедийных программ на уроках помогает школьникам решать много задач, одновременно работать с разными аспектами языка, обрабатывая и изучая огромное количество информации за короткое время. Использование таких программ помогает детям эффективно развивать интеллектуальный потенциал. Для учителя данные программы расширяют возможности использования форм, методов и средств обучения. Такие программы позволяют организовать обучение на высшем уровне. Обучающиеся получают реальные возможности для развития своих творческих способностей. Главным плюсом данных программ является повышение мотивации у школьников.
Рассмотренные мультимедийные программы «LPT Grammar», «English Grammar in Use», «Bridge to English», «English Grammar and Vocabulary for Kids» и «Plusls» позволяют работать над изучением всех аспектов языка, в том числе и грамматического. Позволяют осуществлять работу на любом этапе изучения грамматики, поэтому их практическое использование на уроках английского языка позволит повысить эффективность процесса обучения.
Урок с использованием мультимедийных программ окажет только позитивное влияние на детей, активизирует их мотивацию, поможет им в овладении языком. Мультимедийный урок поможет им без труда освоить трудный материал, предоставит задания для отработки и закрепления знаний и исправит ошибки, если они есть. Безусловно, мультимедиа программы - это хороший помощник на уроке не только для учителя, но и для обучающегося.



1. Акатьев В.А. Классификация мультимедиа [Электронный ресурс].
URL: https://studfile.net/preview/6212555/page:3/ (дата обращения: 13.12.
2019).
2. Бент Б. Андерсен. Мультимедиа в образовании. - М.: Изд-во «Дрофа», 2016. - 224 c.
3. Берестова В. И., Ларина Е.В. Какими бывают мультимедиа-приложения и средства их разработки [Электронный ресурс] // Электронный журнал «personal». URL: https://www.top-personal.ru/officeworkissue.htmU21 (дата обращения: 16.11.2019).
4. Биркина Л. Мультимедийные программы - программные средства
[Электронный ресурс] // URL: http://www.myshared.ru/slide/1067496
(дата обращения: 15.11.2019).
5. Богатырёва М.А. Мультимедийные технологии в обучении иностранным языкам // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - №10. - С. 114124.
6. Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс] // URL: https://www.vedu.ru/bigencdic/10914/ (дата обращения: 12.12.2019).
7. Грин Н.В. Мультимедиа как средство медиаобразования при обучении английскому языку младших школьников // В мире научных открытий. - 2013. - № 3. - С. 26-35.
8. Дьяконова А.А. Использование видео на уроках английского языка // Педагогические науки. - 2014. - № 6. - С. 1-5.
9. Жук Ю.А. Информационные технологии: мультимедиа. - Санкт- Петербург: Изд-во «Лань», 2020. - 208 с.
10.Зазнобина Л.С. Оснащение школы техническими средствами в современных условиях. - М.: «Изд-во» Перспектива, 2000. - 78 с.
11.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. - М.: Изд-во «Асайеша», 2005. - 189 с.
1. Иванова М.Е. Мы играем в английский. - М.: Изд-во «Перо», 2011. - 129 с.
2. Игра [Электронный ресурс] // Википедиа. URL: https://ru.qwe.wiki/wiki/
Game (дата обращения: 02.11.2019).
3. Использование виртуальной и дополненной реальности в школе [Электронный ресурс] // Комплектант. URL:https://fgoskomplekt.ru/blog/ka k-ispolzuetsya-virtualnaya-i-dopolnennaya-realnost-v-shkole-/ (дата обращения: 15.10. 2019).
4. Катунин Г.П. Основы мультимедийных технологий. - М.: Изд-во «Лань»,
- 208 с.
... всего 42 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ